?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: лытдыбр

Overworked and underfucked, ага.

Я так чувствую, что пора хоть что-нибудь написать, пока все не забыли о факте моего существования.
Под катом немного дыбра и рабочих жалоб, с уклоном в стенания, извините. Я редко себе такое позволяю, так что потерпите, плиз.
У меня тут Земля немного налетела на небесную ось.Collapse )
Ну и картинка, которая отражает, так сказать.

1000x1000.jpg
promo still_raining january 9, 13:53 61
Buy for 20 tokens
С наступившим вас, девочки и мальчики. Для меня 2018-й стал дурацким годом, в котором мироздание ожесточенно хихикало над всеми моими планами (включая ведение этого блога), поэтому на 2019-й я ничего не планирую. Пусть всё идет, как ему хочется. Поскольку я почти весь год молчала, решила сейчас…

2018: книжные итоги

Я подумала, что раз уж написала вчера пост о детективах, то подведу кратенько книжные итоги за прошедший год.
Итак, всего было прочитано 73 книги (30801 страница, средний объем книги - 421 страница). Из них 63 книги - в первый раз. А еще десяток перечитывались, иногда далеко не в первый раз, но мне нужно с этим бороться, потому что на новинки времени не хватает, а очень хочется, чтобы хватало.
Вот здесь можно посмотреть на мой красиво оформленный книжный год. Если навести мышкой на обложки книг, высветится моя оценка. Но если вам лень тыкать курсором в каждую картинку отдельно, топайте на эту страницу. Там всё наглядно показано. Нажмите на оранжевую полоску напротив нужного года и увидите все книги с оценками.
Под катом я перечислю главное за минувший книжный год, но обзоров практически не будет, сил у меня нет. Все-таки нужно сразу писать о прочитанном, а не спустя время, ага. Это было бы хорошим обещанием на новый год, но я зареклась смешить мироздание своими планами, как я уже говорила в посте о фильмах за 2018-й год.
2018: книжные итогиCollapse )
Tea_Autumn_Cup_Glasses_456828_2880x1800.jpg

Tags:

51AcDM834XL._SY344_BO1,204,203,200_15 лет назад, в один из обычных будних дней 2000-го года, я отправила с утра ребенка в школу, проводила мужа на работу и уселась на диван в пижаме – со вкусом радоваться под телевизором наконец-то случившемуся отпуску. Израильтяне наверняка помнят, что телевидение наше тогда было много скромнее нынешнего, а уж в дневном эфире и подавно выбор был небольшой. Но на крайний случай всегда можно было откопать что-нибудь на третьем канале, где потоком крутили иностранные сериалы на любой вкус.
Вот на кнопочку третьего канала я и нажала, предварительно не проверив в программе, что идет в эфире. И через пять минут охренела, решив, что у меня зрительные галлюцинации. Ну потому что в том далеком 2000-м я и подумать не могла, что телевидение бывает ТАКИМ. Большое кино – да (в моей жизни тогда уже основательно случился Альмодовар, так что совсем уж темной в этом смысле я не была), но реалистичная продукция о жизни геев на ТВ?! Это было откровением сродни даже не грому среди ясного неба, а практически апокалипсису (в хорошем смысле слова, но тем не менее). И назывался этот телеапокалипсис – британский сериал "Queer as Folk", ага.
Здесь должен был быть отчёт о книге Рассела Т. Дэвиса и Бенджамина Кука, но текст вылился в неконтролируемый поток сознания, изобилующий массой лирических отступлений, и я решила ничего в нем не менять. Прыгайте под кат, кому интересно. Collapse )

Star Trek II: The Wrath of Khan (1982)

 photo star-trek-ii_zpse9e830ee.jpgЧто ж, двухмесячный рабочий аврал я благополучно пережила, с чем меня можно и нужно поздравлять, а теперь пришло время продолжить разговор о классических стартрекковских полнометражках.
Если вы помните, в отчете о первом фильме я писала , что хотя это кино и порадовало фанатов, принесло некоторую прибыль студии и получило нехилое количество номинаций на престижные кинопремии, полноценным блокбастером его никак нельзя назвать. Фильм вышел скучноватым, перегруженным спецэффектами, дух сериала в нем чувствовался только отчасти, и конкурентом первым лукасовским «Звездным войнам» он не стал от слова «совсем». Как выразился Нимой, долгожданный полнометражный «Звездный путь» был снят, а он сам в последний раз снял уши Спока и отправился заниматься новыми проектами.
Но прошло совсем немного времени и на «Парамаунт» снова заговорили о новой полнометражке. Правда, на этот раз студия собиралась учесть ошибки в работе над предыдущим фильмом, серьезно урезать бюджет и жестко контролировать съемочный процесс. От разговоров студия перешла к делу, были приглашены продюсеры, режиссер и сценарист, и началась разработка новой идеи.
Триумфальное возвращение «Стар Трека» на киноэкраныCollapse )

На меня сегодня ополчился весь мир, ей-богу. И что я ему, миру, сделала? Сосед слева работает дрелью с 7 утра (пятница, да?). Сосед справа ровно с тех же семи утра стучит молотком, как не в себя. А соседи сверху, судя по звукам, подвизались выпасать парнокопытных в собственной квартире. О такой мелочи, как орущее у кого-то еще из соседей радио на русском языке, я просто помолчу. Про это можно только матом.
Я б, конечно, могла в работу с головой погрузиться, и пусть весь мир подождет. Но работе сегодня вступила с миром в преступный сговор. Файлы один другого краше - тупая романтическая комедия, которую я в свое время под угрозой расстрела смотреть не стала, и низкопробный молодежный ужастик. Хоть на стенку лезь, ага. Эдакий персональный Юрьев день. Это что, мне в качестве адекватной замены первомайской демонстрации подкатили, да?
Короче, мир дерьмо, люди бляди, а у меня в духовке яблочный пирог. Я вам сейчас музыку поставлю и пойду работать. И если услышите в новостях о даме из центра страны, убившей сегодня соседа, не поминайте лихом. Я любила вас, люди:) Хороших выходных!

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com