Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Captain Jack Harkness

Oh Billy...

Я в прошлом году обзавелась очередной большой актерской любовью, спасибо Райану Мёрфи и сериалу "Pose" за мое счастливое детство. О сериале будет в годовом телеотчете, который я всё еще пишу, а пока я просто покажу вам мою прелесть Билли.
Итак, встречайте Билли Портера - прекрасного актёра, звезду Бродвея, икону моды, преданного апологета гендерфлюидного стиля в одежде и просто обаятельнейшего дядьку.
Под катом очень много Билли - на красных дорожках, в бродвейских образах, в день свадьбы с мужем и далее везде.
Collapse )billy-porter-for-website-8ca5ef1211.jpg
promo still_raining january 9, 2019 13:53 61
Buy for 20 tokens
С наступившим вас, девочки и мальчики. Для меня 2018-й стал дурацким годом, в котором мироздание ожесточенно хихикало над всеми моими планами (включая ведение этого блога), поэтому на 2019-й я ничего не планирую. Пусть всё идет, как ему хочется. Поскольку я почти весь год молчала, решила сейчас…
Bailey - Excuse me?

What the fuck, Shonda?!

Ну что, сериалу "Grey's Anatomy" очень долго удавалось избегать откровенных сценарных нестыковок для такого долгоиграющего проекта, надо сказать. Нет, мелкие неувязки наверняка были, но вот откровенной жопы, когда события текущего сезона полностью опровергают случившееся в одном из предыдущих, не было ни разу. И вчера это произошло, блин.
Дальше спойлер к 6-й серии 13-го сезона, так что пойдемте под кат.

raise-your-hand-if-you-have-been-personally-victimized-by-shonda-rhimes-16935.png


Collapse )
metronome

David Tennant Wins Special Recognition National Television Awards 2015

Боже мой, какой восторг! Обманули мужика, ага. Сказали, что приглашают только приз вручить в одной из номинаций, а потом вот так ошарашили.
И какой же он трогательный и смешной в своей реакции на происходящее, прямо большой ребенок. С другой стороны, любой бы растрогался, когда о тебе говорят столько хорошего такие давние коллеги и близкие друзья, как Стивен Фрай, Рассел Т. Дэвис, Кэтрин Тейт, Оливия Колман, Билли Пайпер. И любимый отец-священник, разумеется.
И выход на сцену под "500 Miles" - это контрольный выстрел, конечно. И аплодирующий стоя зал, ага. Хотя нет, контрольный - это посвящение награды отцу. Ну и признание в любви Джорджии и деткам тоже было дико умилительным. Моя прелесть.



А здесь можно посмотреть фотографии.
Sherlock & John

The Boys are Back in Town!

Что ж, ребятки, похоже, наши коллективные молитвы были услышаны, и после стёбно-клюквенного формата первой серии создатели «Шерлока» вернули нам родных героев и сериал.
Да-да, вот теперь они окончательно вернулись! С гримасами Шерлока, с улыбкой Джона, с бесконечными язвительными диалогами, с добротным детективным кейсом и еще много с чем. И, наконец-то, я смеялась не от офигения и не из-за фантасмагорического абсурда творящегося на экране действа, а от узнавания – узнавания героев, отношений, атмосферы, фирменного «шерлоковского» юмора.
Под катом поток восторженных воплей и море спойлерных скриншотов. Collapse )
sherlock.3x02.the.sign.of.three.720p.hdtv.x264.mkv_005074119
still raining

What Maisie Knew (2012)

Скажите, вы когда-нибудь пытались посмотреть на мир глазами семилетнего ребенка? Нет, не в переносном смысле, мысленно представив себя на его месте, а в прямом – присев на корточки и взглянув на окружающую вас действительность с высоты детского роста? Взглянув и поняв, какими же большими, даже огромными кажутся в этом случае люди, деревья, дома? Огромными и пугающими, простирающимися прямо в небо. Нет, не пытались?
А вот режиссеры Скотт Макгихи и Дэвид Сигел попробовали это сделать. В фильме "What Maisie Knew» они не только рассказали зрителям историю от лица маленькой Мейзи, но и показали ее глазами – буквально опустив камеру на уровень глаз девочки и снимая все происходящее из этой точки, чтобы мы не только поняли, что видела героиня Онаты Эйприл, но и прочувствовали, как она это видела. И лично на меня этот прием произвел колоссальное впечатление, став в моих глазах одним из множества достоинств этого фильма.
Ага, мне снова повезло, я опять посмотрела очень хорошее кино - умное, трогательное, тонкое, отлично снятое и прекрасно сыгранное. Collapse )
what-maisie-knew-film
still raining

Ой!

Эй, декстероманы, это уже все видели? Какие мысли будут?

Poll #1856889 Dexter

Дебра на столе, потому что...

Это рекламный ход Showtime перед новым сезоном.
0(0.0%)
Это снится Декстеру.
0(0.0%)
Это снится Дебре.
3(42.9%)
Ага, он ее уложил на стол, чтобы все ей спокойно объяснить.
4(57.1%)
Думаю, Декс собирается ее грохнуть.
0(0.0%)




upd. Всё, народ, вопрос снялся, как дурацкий! Я забыла, что это сцена из первого сезона. Так что это показано, как один из кусков пазла. Спасибо юзеру oroszlan за мое счастливое детство:)
Hugh Laurie - music

Fortysomething (TV mini-series, 2003)

Да, я понимаю, что все нормальные люди 100 лет назад посмотрели эту прелесть, отсмеялись и уже забыли о развеселых приключениях семейки Слиппери, а да меня это чудо дошло только сейчас, как до жирафа. Но поскольку меня конкретно так пробрало, до самых почек, то вам сейчас придется меня выслушивать и смотреть на полсотни картинок. Потому что я редко в своей жизни так хохотала, как при просмотре этого мини-сериала. Впрочем, "хохотала" - это еще мягко сказано. Я натурально икала, хрюкала и всхлипывала от смеха. А когда в шестой серии Хью Лори закукарекал, со мной случилась истерика, и мужу срочно пришлось отпаивать меня водичкой. И еще Стивен Фрай, чтоб он мне был здоров вместе со своей рыбной лавкой, да-да. Ну и Бен Камбербэтч, конечно. Ыыыыыыыыы...
Короче, пойдемте под кат. Collapse )


i'm in shock

Очаровательная Грейс, родная сестра Джона Баптиста

Я тут в субботу подбила мужа посмотреть со мной фильм "Amazing Grace". Быстренько скачала его на русском, притащила к дивану бадью мороженого и приготовилась к культурном отдыху. Но отдых скончался, так и не начавшись, спасибо российским переводчикам за мое счастливое детство. Я, видите ли, не в добрый час запихнула в рот чуть ли не черпак вишневого мороженого ровно за секунду до того, как бодрый мужской голос гордо провозгласил с экрана название картины. "Очаровательная Грейс", ага.
Нет, я не подавилась, не волнуйтесь. А вот заплеванные мороженым с ног до головы муж и собаки были очень удивлены.
Фрекен Бок

А я сошла с ума...

Искусственная матка - это вопрос нашей совести. Круто я загнула на 20-м часу беспрерывной работы, да?
Не спешите высылать санитаров, это я научно-популярный фильм об идее создания искусственной матки (ну, чтобы в утробе младенца не вынашивать, ага) перевожу. И фразочку я, конечно, сейчас переведу с русского на русский. Но ведь как красиво-то вышло, а?
Ай да Скитер, ай да сучья дочь. Прямо программный слоган какого-нибудь сообщества типа "Кормлю грудью-ношу в слинге-содержу до пенсии" получился.
И надо бы щас повнимательней файл проверить, а то как бы я там еще матку вопросом ума и чести нашей эпохи не обозвала. Гы.
Линет (бутылка)

Raising Hope (TV, 2010)

Уй, какая сказочная прелесть мне перепала на перевод! Сделав первую серию, я позвонила клиенту и вопила, как потерпевшая, что отдам этот сериал только через мой труп. Клиент меня не первый год знает, а потому предпочел за благо со мной не спорить, и работу я эту получила. Перевела за два дня четыре серии и пришла в неописуемый восторг. Я давно не ржала в голос над переводами. А тут что не титр, то натуральная истерика.



Виржинии и Берту по 39 лет. И вместе они страшное количество лет, потому как единственного своего дитятю умудрились состряпать, когда им было по пятнадцать. (Ага-ага, это не опечатка. А я-то наивная полагала, что мы с мужем рано обзавелись потомством.) И за последние 24 года ребята почти не изменились. Они все такие же недалекие, не очень умные, но ужасно трогательные мечтатели.
Collapse )