?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

66th Primetime Emmys Winners

Аааааааа! Народ, вы следите за тем, что творится сейчас с раздачей слонов на церемонии "Эмми"? Еще не всех наградили, но золотые болваны уже у Бенедикта, Мартина и Моффата за "Шерлока". "Breaking Bad" гребет призы лопатами, "Фарго" уже лучший мини-сериал, а "The Normal Heart" - лучший телефильм.
Я тут подпрыгиваю и жду окончания банкета, поскольку еще не все интересующие меня победители названы. Но я надеюсь на здравый смысл жюри, ага.
Блин, девочки и мальчики, наконец-то Бену что-то дали за "Шерлока"! Я счастлив.

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
bellatuk
Aug. 26th, 2014 03:34 am (UTC)
У Мартина тоже за Шерлока.

Edited at 2014-08-26 03:34 am (UTC)
still_raining
Aug. 26th, 2014 03:44 am (UTC)
Блин, а вот это уже троекратное ура! Я тут сослепу запуталась в номинациях.


Edited at 2014-08-26 04:13 am (UTC)
professor_yana
Aug. 26th, 2014 04:01 am (UTC)
Я тя поздравляю, но только потому, что это ты!;) ))))
У меня самая главная радость церемонии - Кэти Бейтс и аж два раза Эллисон Дженни!)))
still_raining
Aug. 26th, 2014 04:03 am (UTC)
Да, Кэти и Джессика, я уже видела!

Теперь я еще скрестила пальцы за Торнтона.
(no subject) - professor_yana - Aug. 26th, 2014 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Aug. 26th, 2014 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Aug. 26th, 2014 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Aug. 26th, 2014 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Aug. 26th, 2014 04:35 am (UTC) - Expand
feather_tattoo
Aug. 26th, 2014 04:42 am (UTC)
Блин, как я рада и За Беню, и за Мартина.

Немного расстроена за Динклейджа. Он очень рассчитывал получить в этом году "Эмми" и ему многие порочили.
still_raining
Aug. 26th, 2014 04:49 am (UTC)
Да, я знаю, что Питер был в фаворитах.

Я была уверена, что Торнтон получит за "Фарго", потому что он там охуительный. Но он уступил Бену.
Так что у меня когнитивный диссонанс. Я жутко рада за Бена, но Торнтон в "Фарго" - это такой актерский мастер-класс! Ыыыыыы.
(no subject) - feather_tattoo - Aug. 26th, 2014 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Aug. 26th, 2014 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Aug. 28th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Aug. 28th, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
kandidych
Aug. 26th, 2014 06:28 am (UTC)
мужик из Мad Man прям рекорд поставил
седьмая номинация на лучшего актера - и хрен в остатке

может с Ди Каприо выпить на двоих, залить горькой совместное горе ;-)
still_raining
Aug. 28th, 2014 11:04 am (UTC)
Ну да, Хэмму так и не достался золотой болван за эту роль:) Кстати, он очень неплохо отработал в этом сериале, просто конкуренты невъебуче мощные.
(no subject) - demerteille - Aug. 31st, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Sep. 1st, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
oonabond
Aug. 26th, 2014 06:40 am (UTC)
Я разревелась от трибьюта Вильямсу.
still_raining
Aug. 28th, 2014 11:05 am (UTC)
Я еще церемонию не смотрела, но точно знаю, что буду реветь. Я до сих пор прибита его смертью.
(no subject) - oonabond - Aug. 28th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Aug. 31st, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
riccio
Aug. 26th, 2014 07:46 am (UTC)
Я слежу вполуха, но Шерлоков уже видела и очень рада.
Но за The Normal Heart рада даже больше, они потрясающие!
И Фарго, да.

Славная охота!
still_raining
Aug. 28th, 2014 11:11 am (UTC)
Охота славная, но лучше бы они мне моих любимцев лбами не сталкивали:) Бен обошел Билли-Боба! Мартин обошел Мэтта! Ыыыыыы.
Маша, я нервная, нельзя так со мной!
(no subject) - riccio - Aug. 28th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
hedgehog_jesse
Aug. 26th, 2014 07:47 am (UTC)
поздравляю за Беню))
*вскочила сегодня ни свет ни заря из-за разницы часовых поясов и зачем-то сунулась в твиттер, чтобы узнать, что ТД прокатили почти по всем номинациям:)*
still_raining
Aug. 28th, 2014 11:13 am (UTC)
Бедняги из ТД нарвались на адскую махину - финальный сезон "Breaking Bad". Это заранее объявленное самоубийство:)
(no subject) - hedgehog_jesse - Aug. 28th, 2014 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Aug. 28th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
sendme_serenity
Aug. 26th, 2014 08:18 am (UTC)
Класс! Вот и нашим любимцам правильных пряников привалило! :) Но за Торнтона все-таки обидно, да. Не умеют они ценить гадов, совсем. Надо, чтобы он во втором сезоне обязательно за это отыгрался.
И еще обидно за Уильяма Мэйси, потому что он невозможно колоритный в Shameless.
Зато сердечно рада за дам- Кэти Бейтс и Эллисон Дженни, потому что они шикарные. :)
strengeress
Aug. 26th, 2014 09:25 am (UTC)
Амбивалентное ура :)
За дуэт счастлива (Мартину - мартини, Бенедикту камамбер ;-) ). За Торнтона обидно отчаянно (я понимаю, что за Бена было бы тоже, но в Шерлоке ему еще играть и номинироваться, а Билли-Боб имел такой шанс на хай-профайл... хотя, конечно, сам факт номинации - уже кое-нечто, как и заметное место в официально лучшем мини-сериале). Дамы - молодчины.

И я тоже молодчина, потому что свой художественный триллер (не по жанру, а по факту написания и качеству, подозреваю), вопреки всем вероятностям, наперекор стихиям, закончила. Типа уф. :) (И спасибо за пинок). Бенедикт (не Камбербетч) был прав. Насчет похвал себе любимым. ;-)

А дань памяти Робину... вот да.
(no subject) - still_raining - Aug. 28th, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Aug. 28th, 2014 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sendme_serenity - Aug. 28th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
elavi
Aug. 26th, 2014 10:10 am (UTC)
А я жуть как рада за Маргулис, она в этом сезоне просто взлетела (вообще сезон классный), а то каждый год Дэйнс за Homeland, а остальные в пролёте.
А вот среди мужиков, не зря Джулия Робертс сказала что номинация жуткая просто, ведь каждый номинант там отлично играл, как вообще выбирать лучшего там.
still_raining
Aug. 31st, 2014 10:13 am (UTC)
Я до сих пор не смотрела «The Good Wife», все никак руки до него не дойдут. Но я слышала, что Маргулис там офигительная.
Что касается обеих мужских номинаций в этом году (и лучшая роль в драме, и лучшая роль в минисериале/телефильме), то это была просто катастрофа, я согласна. Я бы лопнула, если меня бы заставили выбирать.
demerteille
Aug. 26th, 2014 02:10 pm (UTC)
немного обидно за Тру детективов. что называется, сняли свой фильм в один год с "Унесенными ветром" )).
still_raining
Aug. 31st, 2014 10:18 am (UTC)
Не, ну ребятам банально не повезло, это ж кто устоит перед таким локомотивом, как финальный сезон всенародно любимых наркоманов:)) Ничего, ТД отыграется на следующий год, я уверена.
(no subject) - demerteille - Aug. 31st, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Sep. 1st, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - demerteille - Sep. 1st, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
alexspade
Aug. 26th, 2014 06:11 pm (UTC)
Сегодня утром клепала новость про Эмми для гейрухи - естественно, вспоминала тебя :) Единственное что жаль - Мэтту статуэтка не досталась, но я очень рада за Мартина! Так что вроде бы и жаль немного, а с другой стороны не обидно. И я очень рада за "Шерлока" и Бенедикта! Ну наконец-то! И Кэти :)
still_raining
Aug. 31st, 2014 10:24 am (UTC)
Я отлично понимаю твои эмоции по поводу Мэтта и Мартина, дорогая. У меня тоже самое с Беном и Торнтоном. Ты же знаешь, я не просто хотела победы для Билли-Боба, я на 300% была уверена, что он никому шанса не оставит. А, с другой стороны, Бену уже давно пора было выдать что-то за "Шерлока".
Блин, посталкивали мне лбами всех моих любимцев:)
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com