?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Critics’ Choice Television Awards 2014

Народ, вы уже видели список победителей ? Я очень довольна! Билли-Боб Торнтон и Элисон Толмен с наградами за "Фарго", во-первых. "Фарго" - лучший мини-сериал, во-вторых. И нет, мне не обидно за Мартина Фримена и Колина Хэнкса, потому что уступить в этом году Мэтту Бомеру было совсем не стыдно. Он просто охуительный в телефильме "The Normal Heart". Так что браво, Мэтт. Браво-брависсимо.
И да, жаль, что Марк Руффало ушел без награды за этот фильм, но Торнтон просто никому не оставил шанса в категории "Лучший актер". Это был его год. А Марк еще свое получит, я уверена. И за эту роль тоже.
Ну и мои поздравления Райану Мерфи, разумеется. "The Normal Heart" - лучший телефильм года по мнению критиков.

ЗЫ. И да, отчет о "The Normal Heart" я когда-нибудь напишу. Вот только нужные слова найду, а то у меня пока только слезы и эмоции от этого кино.

upd. Упс, я сослепу маленько запуталась в номинациях Мартина! Это он за Джона-нашего-Ватсона проиграл Мэтту Бомеру, а награду за "Фарго" он уступил Билличке. Спасибо _good_evening_ за наведение порядка в моей бестолковой голове.
Но основной посыл поста остается прежним - я за всех рада и ни за кого не обиделась.

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
_good_evening_
Jun. 20th, 2014 07:35 am (UTC)
За Мартина не обидно, он шёл в одной номинации с Билли (за Фарго).
Уверена, что за Фарго Мартин что-то получит.
Лично моя рада :))
still_raining
Jun. 20th, 2014 07:36 am (UTC)
Нет, Мартин шел в одной категории с Мэтом Бомером и Колином Хэнксом. Посмотрите список номинантов.
И да, я надеюсь, он еще получит свою награду.
(no subject) - _good_evening_ - Jun. 20th, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jun. 20th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
st_ekaterina
Jun. 20th, 2014 07:47 am (UTC)
Очень хочу The Normal Heart увидеть, очень-очень!
still_raining
Jun. 20th, 2014 07:55 am (UTC)
Фильм давно лежит в сети. Правда, я не знаю, есть ли перевод на русский язык.
(no subject) - st_ekaterina - Jun. 20th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - murmura - Jun. 20th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jun. 20th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murmura - Jun. 20th, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jun. 20th, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
hedgehog_jesse
Jun. 20th, 2014 09:43 am (UTC)
Поздравляю!
Фарго не уверена пока, что буду смотреть, но рада, что у хороших актеров есть крутые роли и вообще что "все получилось". А вот normal heart мне к просмотру обязателен.
still_raining
Jun. 20th, 2014 09:59 am (UTC)
Да, с "Фарго" нужно очень трезво оценивать свои силы. Продукция великолепная, но запредельно специфическая, на любителя. Просто я из любителей.
Я тянула с просмотром normal heart. Боялась, что будет тяжко. И тяжко было, да. Но фильм отличный. И у меня тут персональная радость. Я очень симпатизирую Мэтту Бомеру по-человечески, но положа руку на сердце, признаю, что он из актеров, которых нужно уметь готовить. Он выстреливает далеко не во всех ролях, будем честными. Так вот, Райан Мерфи однозначно нашел правильный рецепт приготовления Бомера.
chiterabob
Jun. 20th, 2014 10:33 am (UTC)
*грустит*
где взять сабы на русском к "The Normal Heart"?
still_raining
Jun. 20th, 2014 10:34 am (UTC)
Ты на нотабеноиде не проверяла? Может, уже подсуетились и перевели? Фильм ведь многие ждали.
(no subject) - chiterabob - Jun. 20th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sendme_serenity - Jun. 20th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
sendme_serenity
Jun. 20th, 2014 02:54 pm (UTC)
Я досмотрела "Фарго" и должна сказать, что это абсолютный бенефис Билли-Боба Торнтона. Он натурально дал джазу, роль настолько органично сыграна, что можно каждому его выходу аплодировать стоя.
А вот Мартин меня удивил. Я всегда его считала таким милахой. Такой он мне везде милаха чудился. А здесь у него такая мразь получилась, я даже обрадовалась. Честно. :) Теперь я буду спокойно смотреть и на Бильбо, и на прочие Марти-ипостасины. :)))
Очень-очень рада за Элисон. Хорошим девочкам тоже должны доставаться пряники. Обязательно. :)
До "Сердца" пока не добралась. Пусть покоптится пока.
still_raining
Jun. 20th, 2014 03:04 pm (UTC)
Ой, Мартин сыграл в "Фарго" такую восхитительную мерзость, что у меня слов нет от восторга! Какое же его Лестер подленькое, гаденькое, склизкое ничтожество! Превращающееся в монстра, будучи загнанным в угол, ага.
И да, меня очень порадовала эта роль. Мне давно хотелось вынуть Мартина из дурацкого имиджа "надежный парень, соль земли, добрый сосед" показать всем, какой он актерище.

Торнтон здесь бог, конечно. Я от него практически визжала. И в Элисон я влюбилась, такая славная актриса и очень талантливая. Блин, я наконец-то даже младшим Хэнксом прониклась, хотя никогда не считала его особо достойным моего королевского внимания:))
(no subject) - sendme_serenity - Jun. 20th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jun. 20th, 2014 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sendme_serenity - Jun. 20th, 2014 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jun. 20th, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sendme_serenity - Jun. 20th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jun. 20th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sendme_serenity - Jun. 20th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korieversson - Jun. 20th, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jun. 20th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korieversson - Jun. 20th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jun. 20th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korieversson - Jun. 20th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jun. 20th, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korieversson - Jun. 20th, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jun. 21st, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - murmura - Jun. 20th, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jun. 20th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sendme_serenity - Jun. 20th, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jun. 20th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
murmura
Jun. 20th, 2014 04:05 pm (UTC)
я до сих пор не могу найти слов о TNH, а за Мэтта прям радарадарада, теперь еще и Эмми ему надо
still_raining
Jun. 20th, 2014 04:29 pm (UTC)
Я очень хочу написать про фильм, мне это важно. Но пока мысли не могу в кучу собрать.
А за Мэтта я тоже очень-очень рада!
korieversson
Jun. 20th, 2014 05:42 pm (UTC)
Они зашибенные!
Но со списком - не могу не порадоваться, дали Маслани!:)) Наконец-то:)
still_raining
Jun. 20th, 2014 06:11 pm (UTC)
Слушай, я так до сих пор и не добралась до Orphan Black! Это я неправа, да?:)
(no subject) - korieversson - Jun. 20th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jun. 20th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
strengeress
Jun. 20th, 2014 09:17 pm (UTC)
Я тоже довольна
Элисон - прелесть, Билли-Боб нереален, Хэнкса, по крайней мере, заметили, а Мартин... Мартин - сам по себе ценность. Вне зависимости от.

На Normal Heart у меня потрохов хватило только с полузажмуренными глазами посмотреть, но "Сережа молодец", в смысле, Мэтт свой шанс использовал по полной программе. (Вот бы еще его партнер по сериалу, который их вывел в заметные, тоже что-нибудь этакое получил...)
still_raining
Jun. 21st, 2014 10:47 am (UTC)
Я вообще так рада за Элисон! Ей 33 года, а в анамнезе всего четыре эпизодических рольки до этого. Надеюсь, девушку теперь все заметили и начнут снимать. Очень надеюсь.
О Билли-Бобе я теперь вообще только с придыханием могу разговаривать:) Бог ведь натуральный. И Мартин - его родной брат:) И браво Колину, который не затерялся на этом блестящем фоне.

Ну, у меня хватил-таки потрохов на Normal Heart, но не спрашивай, что это сделало с моей нервной системой. В моем-то и так непрекрасном нынешнем состоянии, ага.
Но в этом фильме все молодцы. И Марк, и Мэтт, и Джулия. Вот просто все!
alexspade
Jun. 21st, 2014 12:53 pm (UTC)
Я прочитала все комменты и поняла, что ты посмотрела Normal Heart.
still_raining
Jun. 21st, 2014 12:55 pm (UTC)
Так я и в посте об этом написала, Саш. Да, в четверг посмотрела. Слов пока на отзыв собрать не могу, честно говоря. Но они все большие молодцы.
(no subject) - alexspade - Jun. 21st, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com