?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всякая всячина

Так, я уже поняла, что на полноценные посты на все задуманные темы меня, увы и ах, не хватает, поэтому сейчас будет сборная солянка обо всем по чуть-чуть. Держитесь, френды.
Ну, прежде всего, революция, о которой так долго говорили большевики, таки состоялась свет моих очей alexspade таки добралась до наших палестин, и по этому поводу мы с ней устроили собственную маленькую трекки-конвенцию на фоне вековых камней древнего Яффо. Надо сказать, камни с честью выдержали это испытание и не рухнули под напором нашей экспрессии, чего не скажешь об уморенных до полусмерти ногах и языках (хорошо, что этот человеческий орган без костей, а то у наших говорильных инструментов точно бы какой-нибудь сложновыебанный перелом случился).
И да, королева в моем лице в полном восхищении и не устает благодарить интернет вообще и ЖЖ в частности за то, что они когда-то помогли нам с Сашей найти друг друга. С кем бы еще мы могли в течение многих часов обсуждать все аспекты нашей всепоглощающей любви к Споку, ага?
И я уже начинаю скучать по тебе, дорогая, и надеюсь, что следующей встречи не придется ждать так же долго.


Ладно, счастьем поделилась с миром, а теперь о работе, простите. И еще раз простите, но сейчас тут будет изрядно матерно.
Значит так, все кредиты доверия, выданные мною сценаристам сериала «Once Upon a Time» скончались на корню, ибо это перешло уже все допустимые границы, как по мне. Нет, я изначально знала, что с головой и здравым смыслом эти горе-писаки не очень дружат, да и сам сериал к здравому смыслу особо не располагал, но пиздец последних нескольких серий потряс даже мое закаленное многолетним потреблением ТВ воображение.
Во-первых, мне кто-нибудь может объяснить, как у красивой Милы и харизматичного Румпельштильцхена мог родиться вот этот крошка Цахес, который Нил? Разве что Мила его нагуляла от какого-то генетического мутанта, пока Румпель из себя вояку пытался изображать, ей-богу. Ладно, черт с ним, уже родился, бывает. И даже хрен с ним, что Эмма влюбилась в него по молодости лет, пословицу про злую любовь и козла еще никто не отменял, особенно для юных девочек-сироток. Но она уж уже и не юная, и не сиротка, так зачем мы вот это чучело к ней снова пристраиваем? А ведь все к тому и идет. Шерифу сердце вырвали, Августа снова в дитятю превратили (Это шо за ёб твою мать вообще?), ни одной свободной особи мужского пола под боком не наблюдается. Так что чует моя жопа, что ждет нас счастливое воссоединение семьи, мать-этих-сценаристов-за ногу. Ладно, совет им да любовь. Надеюсь, Эмма не будет забывать по ночам свет в спальне выключать, а то такое под светом ночника увидишь и на всю жизнь заикой останешься.
Во-вторых, я не понимаю, продюсеры собрались торжественно внести сериал в Книгу рекордов Гиннеса как телешоу с самым большим количеством персонажей? У них там долго герои почкованием будут размножаться, бля? Вот эта сладкая парочка, которые Оуэн и Тамара (Или как там ее зовут на самом деле, и кто она вообще такая?), явно уже были нужны сюжету, как пизде будильник, сорри. Такое впечатление, что сценарий пишет взбесившийся осьминог, держащий в каждом щупальце по ручке, честное слово. Хотела бы я посмотреть, как сценаристы из всего этого праздника выбираться будут в итоге. И это, прошу заметить, я еще не рассказала все, что я думаю, о черноте, поселившейся в прекрасном сердце Белоснежки. И не расскажу, а то цензурными в этой тираде будут исключительно предлоги и союзы. Уф, плюнула ядом маленько и сразу полегчало. Теперь можно и о более приятных рабочих проектах поговорить.
Знаете, я весьма настороженно ждала третий сезон сериала «Body of Proof» по вполне понятным причинам – формат шоу сменили (сделав 12 серий вместо 22-х), трех ключевых персонажей убрали (и да, я до сих пор страдаю по Питеру и Баду маленько), кучу новых актеров ввели. Так вот, после семи переведенных серий ощущения вполне приятственные. Мне бы хотелось чуть больше экранного времени для моих любимых Кёртиса и Итана, а в остальном все очень прилично. Хотя сериал чуток стал другим, да. Не хуже, а просто другим. Более классически процедуральным, что ли. Ну и Меган сделали чуть социализированней, и ей это идет. И да, господа продюсеры, я оценила тяжелую мужскую артиллерию, на все вкусы красавцы. Думаю, если сценаристы и дальше не подкачают, у сериала все шансы на долгую жизнь. Вряд ли он когда-нибудь станет мега-хитом, но свое место в процедуральной нише у него явно будет.
Ну и совсем уж прекрасное о работе. "The Impossible" – очень добротное кино с дивным Макгрегором в роли трогательного добропорядочного отца семейства, любящего мужа и отважного мужика, всеми когтями и зубами борющегося за семью в условиях жуткого стихийного бедствия. Наоми Уоттс и детки-актеры тоже очень порадовали, но Макгрегор меня как-то особенно тронул. Да, я сентиментальна, и мне нравятся мужчины с правильными жизненными ценностями.
У меня есть в запасе еще пара-тройка рабочих телепроектов, о которых хочется написать, но там явно будут диссертации, так что отложим это на другой раз. А пока расскажу тоже о работе, но немного из другой оперы.
Я пока болела, была вынуждена отодвинуть несколько заказов из числа несрочных, а теперь вот пришло время эти хвосты подчищать, а меня так пучит и колбасит, что прямо сил нет. Статейка у меня лежит на редактуру, я перед болезнью как раз успела добить ее наполовину, а потом спела автору песню про мое тяжкое предсмертное состояние. И вот только что автор нарисовался по телефону с вопросом, жива ли я, и если жива, то не займусь ли его великим творением.
Автор, чтоб вы понимали, мнит себя экспертом-краеведом земли израильской и наваял фундаментальный труд для местного музея. Мы не будем задаваться сакраментальным вопросом, на кой половой член местному музею фундаментальный труд на русском языке, об этом пусть болит голова у директора культурного учреждения. Меня больше волнует, в каком каматозе я согласилась на эту работу и почему не заглянула дальше первой страницы, которую автору явно уже кто-то подредактировал. Зато начиная со второй страницы, на меня прыгнуло такое…
Короче, я вам честно скажу, «скрипя сердцем» там было самым приличным оборотом. Потому что дальше я обнаружила пассажи «ее зачислили в лигу святых», «причудливо тусуется колода» и «они обмазывали горшки козьим гамном». Оценили, да? Мне тоже понравилось.
А еще эта хуйня написана от руки на листочках, а я ее редактирую и в файл набиваю. И да, мне за этот заказ хорошо заплатят. Но «козье гамно», seriously?! Чтоб я так жил.
И вообще у меня сегодня сплошное расстройство, а не день. И этот поц с «гамном», и моя любимая доктор Бейли в жуткий переплет попала (я прямо не знаю, как доживу до следующей серии), и еще эти сволочи, британские телеакадемики, не выдвинули Бенедикта на «Бафту» за «Parade's End», что я воспринимаю практически как личное оскорбление. И да, я очень рада за Ребекку Холл, она заслужила свою номинацию. Но что за факинг абсурд с неноминацией Бена?
И, кстати, если кто-нибудь решит мне сейчас напомнить, что я зажала отчет об этом сериале, так спешу сообщить, что я ничего не зажала. Я просто честно решила, что напишу о нем, когда дочитаю первоисточник. И я уже почти дочитала, не прошло и полгода, можете считать меня коммунистом. Так что будет отчет, наверное. Но явно после окончания опупеи со «Стар Треком», а то меня френды-трекки четвертуют и будут правы.
А, и еще одно «кстати», раз уж вдруг о Бене и «Стар Треке» в одном абзаце упомянула. Я, ребятки, не просто так прикрыла свой фонтан на тему грядущего творения Абрамса. У меня, мальчики и девочки, экзистенциальный кризис по этому поводу практически, и когда я смогу сформулировать что-нибудь более внятное, чем фраза «ёб твою мать», я вам об этом кризисе всенепременно поведаю. И нет, я все еще считаю, что Бен там будет охренительный, но я все меньше и меньше вижу в будущем фильме собственно «Стар Трек». Ладно, правда, об этом не сейчас. Соберусь с мыслями и все нарисую подробно, абзацев так на сорок нарисую.
Ну и последнее на сегодня. Нет, не про «Стар Трек» и не про Бена, представьте себе, а про дружбана его закадычного Тома. Слушайте, стукнутые Хиддлсом по голове девушки, вы уже в курсе, что ваш кумир пять дней собирается питаться, как птичка, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме голодающих детей?
Я все понимаю, цель достойна уважения, но когда мне вчера дорогая fiamminna эту новость сообщила, я сразу задалась вопросом, за какую швабру мы будем прятать юношу после этого благородного порыва его души? Дамы-фанатки, может, посоветуете мальчику как-нибудь менее экстремально взывать к коллективной совести, а? А то жалко птичку-то. Прямо сердце сжимается при виде его нынешнего рациона, который он в «Твиттере» выкладывает.
А если серьезно, очень надеюсь, что эта его акция приведет хоть к какому-нибудь результату, кроме хихонек и хахонек в сети. Аминь.

Всё, пошла я смотреть новый сезон «Mad Men» и жрать креветки. Всех целую.

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dra_9
Apr. 9th, 2013 05:29 pm (UTC)
Макгрегор был прекрасен и кино получилось... правильным каким-то.
Хорошо не быть трекки, меня Стар Трек устраивает, пусть его и проклинают))) Сочувствую всем страждущим за прокат Бена на номинацию.
Хиддлса с его мега-акцией я комментировать отказываюсь, а то будет неприлично)))
still_raining
Apr. 10th, 2013 05:56 pm (UTC)
Кино прекрасное, такая здоровая пропаганда семейных и общечеловеческих ценностей. А Макгрегор меня до слез довел в этом фильме, он большая умничка.

Ох, дарлинг, не в добрый час я посмотрела классический "Стар Трек". Ты не представляешь, какой страх и ужас творит Абрамс. И это при том, что я ни капли не сомневаюсь, что фильм будет офигительно красивым. Просто сценаристы планомерно убивают трековское наследие, увы и их.

Про Бена не будем. Это уже просто не смешно, блин.

С каких пор ты стесняешься на моей территории неприлично высказываться о Хиддлсе?:)
karlson_and_m
Apr. 9th, 2013 05:42 pm (UTC)
Я кино с Макгрегором смотреть боюсь. Я вообще не могу смотреть фильмы-катастрофы, особенно с детьми. Б-р-р-р...А эта история, когда маме пришлось между детьми выбирать...Не могу думать про такое.

А насчет Хиддлса я как раз Миле нажаловалась. Хорошо, что пять дней всего :)
still_raining
Apr. 10th, 2013 05:58 pm (UTC)
Ты знаешь, у меня сын вырос, и мне стало чуть проще смотреть тяжелые фильмы с детьми. Но все равно, я изрядно всхлипывала к концу перевода. И Макгрегор прекрасный совершенно, он мне немножко душу вынул этой ролью.

Хиддлс смешной, но я уважаю его порыв. Я вообще уважаю людей с идеалами.
fiamminna
Apr. 9th, 2013 05:47 pm (UTC)
Жду впечатлений твоих по Mad Men)
Птичка Том, если привязать к нему воздушный шарик, то он полетит)))
still_raining
Apr. 11th, 2013 01:51 am (UTC)
Mad Men прекрасен, как всегда. Надвигающаяся мода 70-х пугает до полусмерти, конечно. Я ее не люблю. Но их никакими тряпками не испортишь.
Правда, я пока не понимаю, как я отношусь к очередному роману Дона. И я хочу, чтобы Пегги срочно вернули обратно. И дали больше экранного времени Джоан.
Зато Роджер был очарователен. Как он обнимал рыдающую секретаршу? Песня!
_svetka
Apr. 9th, 2013 05:49 pm (UTC)
АААААААА!!! Пассажи из фундаментального труда порвали на сто маленьких медвежат!!! :-)))
still_raining
Apr. 11th, 2013 01:52 am (UTC)
Я вчера доделали этот шедевр, слава яйцам. Чуть не стошнило в процессе. Теперь осталось подождать, как автор отреагирует на редактуру.
feather_tattoo
Apr. 9th, 2013 05:56 pm (UTC)
Про "гамно" я даже не знаю, что тебе сказать. Какой феерический пиздец.

Я о великой акции буквально полчаса назад узнала, так как к твиттеру не подключена. Мы тут с сопалатницами уже варим борщи и строим коварные планы по откармливанию мальчика Тома после пятидневной голодовки. И про сладкое не забываем.

У тебя со "Стар Треком" будет точно то же самое, что у меня с "Темным миром". Придем, раз пять упадем в обморок от вида любимых морд, а потом будет долго плеваться, что в фильме все не так и режиссер все испохабил.
И если я правильно понимаю, это будет очередное "пришел злодей, мир не завоевал, но коварно украл все внимание".

Приятного аппетита :)

Edited at 2013-04-09 05:58 pm (UTC)
nepripeva
Apr. 9th, 2013 06:02 pm (UTC)
"пришел злодей, мир не завоевал, но коварно украл все внимание".

ааааахахаха, как я ржу :)))
(no subject) - annie_celeblas - Apr. 9th, 2013 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Apr. 9th, 2013 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Apr. 11th, 2013 03:23 am (UTC) - Expand
demerteille
Apr. 9th, 2013 05:59 pm (UTC)
1. яффской конвенции завидую )).
2. пост про третий сезон ТОСа где?!?!
3. "козье гамно" - это просто непроходимый пиздец, надеюсь, тебе платят четырехзначные суммы за это.
4. первая серия шестого сезона МэдМенов факинг гениальна. но в воздухе чувствуется тяжелое дыхание приближающихся 70-х - половина мужиков в усах и баках! матерь божья. только Дрейпер пока держится )).

Edited at 2013-04-09 09:33 pm (UTC)
still_raining
Apr. 11th, 2013 03:27 am (UTC)
1. Я сама себе завидую, поверь:)
2. В Семаджике! Юль, ну я некоторые тексты вынашиваю и рожаю медленно и печально, потому что хочется объять необъятное. Так что ждите, будет отчет:)
3. Мне за это "гамно" заплатят столько, что я сижу и не жужжу.
4. Хнык, я не люблю моду 70-х. Особенно мужскую. От причесок у меня уже почесуха начинается. Но серия прекрасная. И Роджер - моя птичка и зайка:)
(no subject) - demerteille - Apr. 11th, 2013 06:45 am (UTC) - Expand
polina_gurevich
Apr. 9th, 2013 06:02 pm (UTC)
как ж я люблю тебя читать )))
still_raining
Apr. 11th, 2013 03:27 am (UTC)
Ой! Спасибо, Поля:)

Edited at 2013-04-11 03:48 am (UTC)
a_novenkaya
Apr. 9th, 2013 06:05 pm (UTC)
Слушай, про «Mad Men» недавно была целая передача по каналу "Дождь", ты смотрела?
still_raining
Apr. 11th, 2013 03:28 am (UTC)
Анечка, у меня дома нет кабельного телевидения, и я не знаю, что такое канал "Дождь". Я телевизор не смотрю, я в нем работаю:)
(no subject) - a_novenkaya - Apr. 11th, 2013 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Apr. 11th, 2013 03:48 am (UTC) - Expand
nepripeva
Apr. 9th, 2013 06:06 pm (UTC)
с редактурой шЫдевра сочуйствую. кажется, он отыграется на тебе за каждую копейку.

хорошо, что я не стала второй сезон сказок смотреть...

а конец парада закончился? хочу целиком посмотреть, а то парит меня в последнее время ждать сериалы с перерывов.
я тоже за бейли переживаю. мне вся их тусовка как-то даже то ли снилась, то ли я будучи при температуре размышляла, к кому из них мне надо попасть на прием. радовалась, что не к шеппарду, ибо хоть не неврология :))))
still_raining
Apr. 11th, 2013 05:02 am (UTC)
Статью я добила вчера, так что можно выдохнуть. Надеюсь, автор не слишком оскорбиться за то, что я ее полностью переписала.

Угу, "Конец парада" - это пятисерийный фильм, продолжения не будет. Так что можешь смотреть.
Кстати, вы "Последнего врага" досмотрели?

За Бейли я переживаю как не в себя. Она в глобальную жопу влипла. Это ж как минимум куча денег на компенсации пострадавшим. А то и судебный иск.

Сказки совсем плохенькими стали, да. Но Карлайл до сих пор оргазмический. Ну и работать этот сериал все равно приятно - титров мало, лексика простая, дикция у актеров прекрасная.
demerteille
Apr. 9th, 2013 06:10 pm (UTC)
сходила посмотрела на еду Хиддлстона - ее вроде не так уж и мало. по крайней мере, рацион первого дня похож на мой, когда я дома, а не на работе, только кофе с чаем нет.
still_raining
Apr. 11th, 2013 05:03 am (UTC)
Юль, ну ты все-таки учти разницу в росте, в мужском и женском метаболизме, в суточной норме калорий. Он ведь не маленький мальчик, прямо скажем.
(no subject) - demerteille - Apr. 11th, 2013 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Apr. 11th, 2013 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - demerteille - Apr. 11th, 2013 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Apr. 11th, 2013 07:47 am (UTC) - Expand
vilnius1985
Apr. 9th, 2013 06:18 pm (UTC)
как я счастлив видеть твой новый пост :))
still_raining
Apr. 11th, 2013 05:04 am (UTC)
Спасибо, Сереж:) С временем у меня сейчас совсем негусто, вот и пишу редко.
professor_yana
Apr. 9th, 2013 07:32 pm (UTC)
Колода так тусуется, шо мама не горюй!)))
Рад, что Body of proof по-прежнему хорош, оценю сезон целиком.
still_raining
Apr. 11th, 2013 05:05 am (UTC)
Меня как-то "гамно" больше впечатлило:) Я прямо офигела, увидев это словечко.

Ха, там еще Кейт в одной из серий активно будут показывать в нижнем белье и интимных сценах. Я полагаю, ты порадуешься:)
(no subject) - professor_yana - Apr. 11th, 2013 05:11 am (UTC) - Expand
annie_celeblas
Apr. 9th, 2013 07:39 pm (UTC)
Стрррашно завидую тебе по поводу первого абзаца, так и знай. И очень рада за вас, что вы повидались наконец. ;-)
«ее зачислили в лигу святых», «причудливо тусуется колода» - это просто феерия, да. Сочувствую тебе.
Про грядущий "Стар Трек" у нас у всех чем дальше, тем все меньше цензурных слов. Скоро даже междометий цензурных не останется. А до фильма еще больше месяца.
sylphida
Apr. 9th, 2013 08:27 pm (UTC)
+1 по первому предложению :))

Насчет статьи - мама дорогая.. А на русском сей шедевр уже опубликован? Хорошо бы ему рецензию сваять соответствующую.
(no subject) - still_raining - Apr. 11th, 2013 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Apr. 11th, 2013 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - annie_celeblas - Apr. 11th, 2013 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Apr. 11th, 2013 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - annie_celeblas - Apr. 11th, 2013 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Apr. 11th, 2013 05:44 am (UTC) - Expand
alumen10
Apr. 9th, 2013 08:28 pm (UTC)
«скрипя сердцем» там было самым приличным оборотом. Потому что дальше я обнаружила пассажи «ее зачислили в лигу святых», «причудливо тусуется колода»...

Можно Вам посочувствовать?
still_raining
Apr. 11th, 2013 05:21 am (UTC)
Можно и посочувствовать:) Но, в конце-концов, мне за это деньги платят, так что все не так смертельно. А вот автора жалко - до седых волос дожил, умным человеком себя мнит и такое пишет при этом.
livejournal
Apr. 9th, 2013 08:29 pm (UTC)
Колода тусуется
User alumen10 referenced to your post from Колода тусуется saying: [...] а пассажи «ее зачислили в лигу святых», «причудливо тусуется колода»... [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 86 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com