Autumn Rains (still_raining) wrote,
Autumn Rains
still_raining

  • Mood:
  • Music:

A hard rain's a-gonna fall, блин.

Мать вашу за ногу, дорогая израильская электрокомпания, вам еще не надоело наступать каждый год на одни и те же грабли? Да уясните же вы себе раз и навсегда - у нас зимой ливни. С грозами, ага. И научитесь как-нибудь с этим справляться, блядь. Потому что умывание и завтрак при свечах и в лютом холоде - это аристократично и романтично только в готических романах, а в условиях израильской зимы - занятие крайне пренеприятное.
Эх, чует моя душонка, ждет меня сегодня прекрасный рабочий день. Будем делать ставки, сколько раз за день у нас еще вырубится свет, дорогие сограждане?
Tags: bullshit
Subscribe
promo still_raining january 9, 13:53 61
Buy for 20 tokens
С наступившим вас, девочки и мальчики. Для меня 2018-й стал дурацким годом, в котором мироздание ожесточенно хихикало над всеми моими планами (включая ведение этого блога), поэтому на 2019-й я ничего не планирую. Пусть всё идет, как ему хочется. Поскольку я почти весь год молчала, решила сейчас…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments