Autumn Rains (still_raining) wrote,
Autumn Rains
still_raining

  • Mood:

С новым счастьем, блин!

Народ, я со вчерашних девяти утра не могу оставить в ЖЖ ни одного комментария - ни у себя в журнале, ни у других. Гм.
Знаете, многоНеуважаемый СУП, хрен с ним, что я весь вчерашний день не могла зайти ни на чью инфу. И хрен с тем, что новогодние подарки, отправленные вчера в 7 утра, доползли до людей сегодня ночью. Вы их пешком несли, я понимаю.
Но вот за то, что меня лишили возможности поздравить хоть кого-нибудь с новым годом, любезная техподдержка ЖЖ, желаю, чтобы все потребленное вами за ночь оливье ваши организмы выдавали обратно жиденьким столовским компотом.
У меня всё, спасибо за внимание.
Tags: lj
Subscribe
promo still_raining january 9, 13:53 61
Buy for 20 tokens
С наступившим вас, девочки и мальчики. Для меня 2018-й стал дурацким годом, в котором мироздание ожесточенно хихикало над всеми моими планами (включая ведение этого блога), поэтому на 2019-й я ничего не планирую. Пусть всё идет, как ему хочется. Поскольку я почти весь год молчала, решила сейчас…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →