?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Техническое

Я не знаю, что за хуйню наворотили в очередной раз в СУПе, но половина HTML-кодов снова не работает. И теперь во всех постах со скриншотами пропали рамки и расстояния между кадрами (ага, все слилось в сплошные километровые дорожки из фотографий). Я уже пободалась с разными видами кодов, все бесполезно.
Честное слово, достали. Да, я херов эстет, и мне нужны конкретные рамочки, конкретные промежутки и прочая хрень. У меня, блядь, платный аккаунт именно для того, чтобы до посинения удовлетворять свое чувство прекрасного.
Короче, вы меня извините, но нормальных кино- и телепостов не будет, пока я не найду коды, которые на данный момент функционируют в ЖЖ не через ёб твою мать. И, бля, мне уже один раз приходилось заменой кодов заниматься. А если я их вообще не найду, придет время окончательно отбыть на запасной аэродром.
Вот только не надо мне сейчас говорить, что можно обойтись и без красот при оформлении. Я уж скорее журнал закрою, чем буду его неряшливым вести.

ЗЫ. И комментарии у меня тоже проходят далеко не все, так что я не знаю, когда я смогу вам ответить. Не обессудьте.

Tags:

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
loogaroo
Oct. 30th, 2012 06:15 pm (UTC)
бесят такие вещи. ага.
но в последнюю неделю жж черти как работает. я надеюсь исправят вскоре.
still_raining
Oct. 30th, 2012 06:16 pm (UTC)
В прошлый раз коды полетели навсегда в последних 10 постах. Мне пришлось в ручную аналоги проставлять. Боюсь, что второй раз я на такие подвиги не готова.
(no subject) - loogaroo - Oct. 31st, 2012 04:20 am (UTC) - Expand
maelgon
Oct. 30th, 2012 06:18 pm (UTC)
А к марту следующего года обещают вообще ЖЖ чуть ли полностью обновить, "вот тогда-то мы и похохочем". %)
still_raining
Oct. 30th, 2012 07:11 pm (UTC)
Да, я в курсе. Биг дил, уйду на Дрим окончательно.
demerteille
Oct. 30th, 2012 07:05 pm (UTC)
не уходииии!
still_raining
Oct. 30th, 2012 07:12 pm (UTC)
Юль, у меня есть полное зеркало журнала, со всеми вашими комментариями. И даже ник там тот же. Так что переход будет абсолютно безболезненным, если придется это делать.
(no subject) - demerteille - Oct. 30th, 2012 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 3rd, 2012 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demerteille - Nov. 3rd, 2012 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sendme_serenity - Oct. 31st, 2012 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 3rd, 2012 02:04 pm (UTC) - Expand
murmura
Oct. 30th, 2012 07:07 pm (UTC)
а у тебя были особые рамочки? никогда не замечала, да и сейча су тебя все как всегда...и у меня ничего не изменилось. Что за фигня?
still_raining
Oct. 30th, 2012 07:10 pm (UTC)
Открой кат в любом сериальном посте и посмотри, что ты видишь.
Я всегда прописываю коды, чтобы у скриншотов были границы, и сама устанавливаю расстояние между кадрами.
Сейчас я все вижу их слипшимся и без рамок. Рамок не замечаешь, зато их отсутствие видно сразу. Ну и 25 картинок, склеившихся в одну, я себе тоже не заказывала.
(no subject) - murmura - Oct. 30th, 2012 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 3rd, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murmura - Nov. 3rd, 2012 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 3rd, 2012 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murmura - Nov. 3rd, 2012 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 3rd, 2012 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murmura - Nov. 3rd, 2012 03:19 pm (UTC) - Expand
feather_tattoo
Oct. 30th, 2012 07:20 pm (UTC)
Бляяя, у тебя таки слиплось все. У меня нормально, но я использую стандартные коды из HTMLки.

А комментариям всем делаю ctrl+c перед отправкой, так как половина таки пропадает :(

И новую френдленту не-хо-чу! Хочу свой милый сердцу дизайн.

Задолбали своими улучшениями.

Edited at 2012-10-30 07:34 pm (UTC)
still_raining
Nov. 3rd, 2012 02:06 pm (UTC)
Уже разлиплось. Но это не отменяет того факта, что через полгода индивидуальные дизайны отменяют окончательно и для всех.
(no subject) - feather_tattoo - Nov. 3rd, 2012 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 3rd, 2012 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Nov. 3rd, 2012 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 3rd, 2012 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Nov. 3rd, 2012 04:06 pm (UTC) - Expand
chris_tisha
Oct. 30th, 2012 08:05 pm (UTC)
они таки дождуться, что остатки пользователей, которые не ушли после атак, уйдут сейчас....
still_raining
Nov. 3rd, 2012 02:08 pm (UTC)
А им плевать, Кристина. Они деньги хотят на рекламе зарабатывать. Больше их ничего не волнует.
(no subject) - chris_tisha - Nov. 3rd, 2012 10:25 pm (UTC) - Expand
nepripeva
Oct. 30th, 2012 08:09 pm (UTC)
ну чо, щас зашла в гоо и офигела.
платников отменят, всех переведут на новый дизайн. почитай каменты.
http://ru-news.livejournal.com/27672.html?thread=2308376
still_raining
Nov. 3rd, 2012 02:09 pm (UTC)
Почитала. Что ж, они нас не хотят, значит, придется отбыть, когда разразится этот пиздец.
peepatporn
Oct. 31st, 2012 01:21 am (UTC)
Может в поддержку им написать и что-то подскажут?
still_raining
Nov. 3rd, 2012 02:07 pm (UTC)
Ты вступал с ними когда-нибудь в переписку? Я - дважды, на русском и на английском. С таким же успехом можно было со стенкой поговорить.
vartem
Nov. 1st, 2012 08:22 pm (UTC)
вроде же видны и границы, и рамки: http://ms-r-skeeter.livejournal.com/350237.html , не?
vartem
Nov. 1st, 2012 08:23 pm (UTC)
"и границы, и отступы" имелось в виду :)
(no subject) - still_raining - Nov. 1st, 2012 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vartem - Nov. 1st, 2012 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vartem - Nov. 1st, 2012 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 3rd, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 1st, 2012 08:26 pm (UTC) - Expand
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com