?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только я собралась отвечать на ваши комментарии в посте о зачитанных до дыр книжках , как на меня в "Фейсбуке" выпрыгнуло прекрасное. И теперь я уже не в состоянии ни о чем разговаривать, я икаю, и мне срочно нужно принять на грудь 300 грамм эфирной валерьянки для поправки рухнувшей психики.
Так что про книжки мы завтра поговорим, ага? А заодно, может, и о Ремарке, который Эрих и Мария одновременно. Надо же, как дядя-писатель девушку запутал, прощения ему теперь нет.

406886_297363073701520_1887316706_n

Tags:

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alexspade
Oct. 28th, 2012 08:52 pm (UTC)
Я думаю, эту нежную и удивительную ждет множество прекрасных открытий, когда она прочтет Эриха Марию, чья фамилия не склоняется.

Спасибо, Наташ, подняла настроение несказанно! Анализировать происходящее как-то... не получается. Это просто нужно принять как данность и переварить. Надо добить мадемуазель танцем и сообщить о том, что полное имя короля Испании - Хуан Карлос Альфонсо Мария Виктор де Бурбон. Во разрыв шаблона будет!
still_raining
Nov. 3rd, 2012 04:56 pm (UTC)
Муж мой сразу вспомнил полное имя Остапа Бендера и предположил, что у девочки натуральный сбой в системе случится, когда она и там Марию узреет:)
ya_tanechka
Oct. 28th, 2012 08:55 pm (UTC)
Ничто не ново под Луной...

Был у меня такой случай. Вижу у одноклассницы (это было 150 лет назад) в руках книжку.
- Что читаешь?
- Да какую-то Ремарку!

still_raining
Nov. 3rd, 2012 05:02 pm (UTC)
Угу, история повторяется с завидным упорством. И почему-то всегда в виде фарса.
(Deleted comment)
still_raining
Nov. 3rd, 2012 05:03 pm (UTC)
Да-да, ее учительница русского языка может гордиться своей ученицей.
white_fluffy
Oct. 28th, 2012 09:14 pm (UTC)
Действительно, нефиг мужикам женские имена давать!
still_raining
Nov. 3rd, 2012 05:20 pm (UTC)
Угу, сбивают с толку девочек, тянущихся к знаниям. А потом ее такие перечницы, как я, хихикают над этим.
sendme_serenity
Oct. 28th, 2012 09:21 pm (UTC)
Просто... Мария, хехе. А вот эту чудесную хрень о Толкине ты видела? http://s2.ipicture.ru/uploads/20121027/IgPWPkV1.jpg Может, конечно, это боян, но зато какой искренний, слов нет. О Ремарке он, поди, на крайняк из кина узнает, если повезет, вообще.
feather_tattoo
Oct. 28th, 2012 09:44 pm (UTC)
Как я сейчас жалею, что поленилась сделать себе юзерпик "фейспалм". Он просто идеально подошел бы сюда.

Я пойду спать, убеждая себя, что это троллинг и стеб. Так не бывает!
(no subject) - sendme_serenity - Oct. 28th, 2012 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Oct. 29th, 2012 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Oct. 29th, 2012 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sendme_serenity - Oct. 29th, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Oct. 29th, 2012 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sendme_serenity - Oct. 29th, 2012 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Oct. 29th, 2012 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jacklinka - Oct. 29th, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 3rd, 2012 05:21 pm (UTC) - Expand
sylphida
Oct. 28th, 2012 09:58 pm (UTC)
Аааааааыыыыыыых!

Высказалась :)))
still_raining
Nov. 3rd, 2012 05:22 pm (UTC)
Дар речи потеряла от изумления?:) Вот и я тоже.
belaraniel
Oct. 28th, 2012 11:16 pm (UTC)
интересно, если девушка когда-нибудь доберется до, скажем, Маркеса, то что с ней будет: Хосе Аурелиано Аркадио Буэндия да и прочие имена так похожи-так похожи, не говоря уже то том, чт и у Маркеса в имени Гарсия подозрительно женская какая-то 0_о
still_raining
Nov. 3rd, 2012 05:27 pm (UTC)
Ага, у латиноамериканских писателей что не имечко. то подарочек в этом смысле:)
vg36
Oct. 29th, 2012 12:02 am (UTC)
ЛОЛ!!!
jones29
Oct. 29th, 2012 02:24 am (UTC)
А-ха-ха! У меня некоторые знакомые тоже думали, что это женщина. Назовут, понимаешь, двусмысленно, а люди потом мучаются:D
still_raining
Nov. 3rd, 2012 05:46 pm (UTC)
Ага, нужно немедленно поставить этим засранцам-писателям на вид, чтобы не издевались над человечеством!
professor_yana
Oct. 29th, 2012 02:46 am (UTC)
Вспоминается серия Друзей, в которой Джо читал Маленьких женщин.))))
still_raining
Nov. 3rd, 2012 05:46 pm (UTC)
Да-да-да:)
(no subject) - professor_yana - Nov. 3rd, 2012 06:55 pm (UTC) - Expand
agent_or
Oct. 29th, 2012 03:31 am (UTC)
Сжечь, пока она не успела отложить яйца.
still_raining
Oct. 29th, 2012 09:19 am (UTC)
Не надо никого жечь. Пусть дружный хохот всего интернета подстегнет девочку к самообразованию. Этого будет вполне достаточно.
karlson_and_m
Oct. 29th, 2012 04:02 am (UTC)
Это прекрасно, слов нет. Так можно выяснить, к примеру, что Остап Бендер - тоже женщина :)
still_raining
Oct. 29th, 2012 07:20 am (UTC)
О! Мой муж тоже сразу вспомнил именно об Остапе Бендере!
annie_celeblas
Oct. 29th, 2012 04:11 am (UTC)
АААА! Какая незамутненность. :-))
still_raining
Nov. 3rd, 2012 05:56 pm (UTC)
Чудо просто! Будем надеяться, что девочка с возрастом наверстает.
_svetka
Oct. 29th, 2012 04:35 am (UTC)
Ик.
И главное, с таким апломбом...
still_raining
Nov. 3rd, 2012 05:57 pm (UTC)
Меня именно апломб и подкосил. Мне бы ее уверенность в себе!
kot_shred
Oct. 29th, 2012 05:01 am (UTC)
Пусть лучше Бетховена читает. И в койку
still_raining
Nov. 3rd, 2012 05:57 pm (UTC)
Не, Бетховен - это тяжелое чтиво. Пусть читает Моцарта.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com