?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пиздец а-ля натюрель

Я, как известно, дама ни разу не трепетная. Меня не шокирует ненормативная лексика, я обожаю черный юмор (и даже не черный, а уже вполне себе туалетный, скажем честно) и хохочу над шутками, от которых многие женщины нервно вздрагивают. И порнография меня не ужасает, да. А уж брезгливости мне боженька просто не выдал, так получилось. Я запросто жру под кинокадры из моргов и не жужжу.
Угу, меня ничем не прошибешь, а потому я без проблем берусь за переводы фильмов катерии R (только для взрослых, то есть мат-секс-черт-знает-что-в-одном-флаконе и в неограниченном количестве). Точнее, я считала до сегодняшнего дня, что меня ничем не прошибешь. И вот она пришла, моя проруха.
Девочки и мальчики, встречайте победителя! Режиссер Крэйг Мосс - человек, сумевший довести вашу Скитер до острого приступа физиологического отвращения. Спасибо вам великодушное, мистер Крэйг, в последний раз меня мутило 10 часов подряд 20 лет назал, в первом триместре беременности. И нет, "мутило" в данном случае не фигура речи. Меня натурально подташнивало в процессе перевода, и сделать попытку запихнуть в себя обед я не рискнула. Да и ужин в меня влез с большим трудом, простите уж за подробности.
Господин Крэйг, видите ли, решил снять картину в жанре кинопародии. Жанр достаточно популярный и вроде бы даже нетрудный в исполнении (по крайней мере, на первый взгляд). Берешь сцены и персонажей из известных фильмов и обстебываешь их, создавая некий сценарий-микс для своего кино. Я сказала "обстебываешь"? Ну, это стандартный подход, а господин режиссер мнит себя человеком нестандартным, оригиналом от режиссуры, и стеба его творческому размаху явно мало. Поэтому он решил исходный материал не обстебать, а обосрать, заблевать и забрызгать спермой, простите. В буквальном смысле этого слова, ага.
Блин, ребята, "The 41-Year-Old Virgin Who Knocked Up Sarah Marshall and Felt Superbad About It" - это пиздец с апофигеем наперевес, а не фильм! Омерзительная, плоская, похабная киноблевотина со сценарием, напоминающим горячечный бред потомственного алкоголика, выросшего под мостом. Худший фильм в моей карьере, ни один заказ и близко к нему по мерзостности не приблизился.
И нет, у меня даже нет сил шутить, что когда-нибудь я использую этот перевод в качестве основы для научной работы об эвфемизмах в русском языке. За изобретение сотни новых синонимов к слову "хуй" Нобелевку мне все равно не дадут, а за меньшую плату я к этому кинодерьму больше на пушечный выстрел не подойду.
Уф. Выпустила пар, и сразу полегчало. А теперь, с вашего позволения, я пойду смотреть документальный фильм о буднях проституток. Да-да, именно его мне и придется завтра переводить. Эх, а как приятно начинался день - составлением плана к эссе об импрессионистах. Я даже собиралась вечером сделать к нему наброски. Но какой сейчас мне Моне к хреням, у меня мальчики кровавые в глазах. Ага, человек предполагает, а у мироздания собственное чувство юмора, увы.
41-yr-old

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
yuriev
Jul. 18th, 2012 04:10 pm (UTC)
Соболезноваю.
Сделай себе что-нибудь хорошее. ;)
still_raining
Jul. 19th, 2012 09:42 am (UTC)
Я вчера с горя обожралась камамбером до полного не могу:)
(no subject) - yuriev - Jul. 19th, 2012 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jul. 19th, 2012 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuriev - Jul. 19th, 2012 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jul. 19th, 2012 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuriev - Jul. 19th, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jul. 19th, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuriev - Jul. 19th, 2012 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jul. 19th, 2012 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuriev - Jul. 19th, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
sendme_serenity
Jul. 18th, 2012 05:01 pm (UTC)
Я прочла на кинопоиске рецензии и очень-очень тебе сочувствую. Надеюсь, это будет самая паршивая работа в твоей жизни, а документалка все-таки вернет тебе веру в разумное, на крайняк.
still_raining
Jul. 19th, 2012 09:45 am (UTC)
Документалка тоже развеселой казалось. Это фильм об узаконенной секс-индустрии в штате Новый Южный Уэльс в Австралии. Героини - дамы, пришедшие в этот бизнес по призванию. Сейчас они мне рассказывают, как готовятся участвовать в праздничном шествии на Международный день проституток. Ага, так и называется - international whore’s day.
(no subject) - sendme_serenity - Jul. 19th, 2012 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jul. 19th, 2012 10:26 am (UTC) - Expand
kot_shred
Jul. 18th, 2012 05:25 pm (UTC)
отвлекись на картинку на декстопе :)
still_raining
Jul. 19th, 2012 09:45 am (UTC)
Я вчера на камамбер отвлеклась! Ух, как я отвлеклась...
a_novenkaya
Jul. 18th, 2012 05:46 pm (UTC)
хаха
попёрло, Рит))))
надо тебе потом чё-нить классическое, типа Аббатства
для равновесия
still_raining
Jul. 19th, 2012 10:27 am (UTC)
Летом нет классики на перевод, все сериал на каникулах. Зато полно идиотских комедий и документалок.
Shiritoru [blogspot.com]
Jul. 18th, 2012 07:47 pm (UTC)
А потом в прокате, например, или на трекере где-нибудь, этот шедевр будет помечен как "комедия". И жертв станет в разы больше. :)
still_raining
Jul. 19th, 2012 10:28 am (UTC)
Вот я и пытаюсь этим постом предотвратить смертность кинозрителей хотя бы в ближайшем кругу:)
vg36
Jul. 18th, 2012 07:58 pm (UTC)
Беру! :0) Слушай, ну, ты и раскрутила мое воображение! Обязательно надо посмотреть... чтобы узнать что же довело тебя до такого состояния :0)
still_raining
Jul. 19th, 2012 10:37 am (UTC)
Витуся, радость моя, не надо это смотреть, козленочком станешь!
(no subject) - vg36 - Jul. 19th, 2012 03:02 pm (UTC) - Expand
murzillo
Jul. 18th, 2012 08:28 pm (UTC)
зато вот после такого всякие Дамеры как раз на ура смотрятся ))
still_raining
Jul. 19th, 2012 10:38 am (UTC)
Очень надеюсь, потому что диск с Дамером лежит прямо на столе и нагло ухмыляется:)
(no subject) - murzillo - Jul. 19th, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jul. 19th, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzillo - Jul. 19th, 2012 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jul. 19th, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzillo - Jul. 19th, 2012 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jul. 19th, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
mihler
Jul. 18th, 2012 08:59 pm (UTC)
У вас, миледи, просто хорошо развиты ментальные вкусовые рецепторы. :) С чем вас и поздра ! :)
still_raining
Jul. 19th, 2012 10:39 am (UTC)
Знаешь, я бы обошлась и без лишних доказательств этого факта:)
(no subject) - mihler - Jul. 19th, 2012 08:19 pm (UTC) - Expand
kanareikinna
Jul. 19th, 2012 06:21 am (UTC)
Будем знать, спасибо) У меня порог чувствительности гораздо ближе)
kanareikinna
Jul. 19th, 2012 06:39 am (UTC)
Тетя Скитер!! Я тормоз, читаю ваш журнал уже столько времени, а ведь, может, вы, как никто, сможете мне помочь!
Я уже давно ищу "Тутси" с советским переводом. "Советский", какой есть на торрентах, не соответствует искомому.

Я всегда ориентируюсь на фразу, когда Дороти Майклс щипает героя Сидни Поллака в ресторане перед продюсерами: "Мой поросёночек, раньше ты щекотки не боялся!".
И актёры дублежа какие классные...
Тетя Скитер, может, где-то есть дорожки с этими озвучками? Они потрясающие! А я найти не могу((((
И то же самое с фильмом "Последний из племени людей-псов" с Томом Беренджером и Барбарой Хёрши. :(((

Я берегу эти видео-кассеты, как зеницу ока, но они давным-давно запилены(((

Вы всё-всё знаете про переводы, может, подскажете, где достать? Я куплю, скачаю, поменяю, только где найти? :(

/картинка для привлечения внимания - /
(no subject) - still_raining - Jul. 19th, 2012 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - kanareikinna - Jul. 19th, 2012 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kanareikinna - Jul. 25th, 2012 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jul. 25th, 2012 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kanareikinna - Jul. 25th, 2012 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jul. 19th, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
feather_tattoo
Jul. 19th, 2012 06:35 am (UTC)
Сочувствую.

Посмотрела рейтинги на IMDB и кинопоиске. Рейтинг 2 с копейками - это круто. Такого еще не видела.
still_raining
Jul. 19th, 2012 10:30 am (UTC)
Мил, я идиотка! Когда мне предлагали этот фильм по телефону, я загружала стирку, и мне было лень топать к компьютеру и проверять информацию. Я выслушала сюжет и согласилась. А ведь запросто могла отказаться, меня никто не насиловал и не умолял. Это было опционально.
(no subject) - feather_tattoo - Jul. 19th, 2012 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jul. 19th, 2012 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Jul. 19th, 2012 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jul. 19th, 2012 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Jul. 19th, 2012 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jul. 19th, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Jul. 19th, 2012 12:32 pm (UTC) - Expand
alexspade
Jul. 19th, 2012 06:52 pm (UTC)
Шедевр сей не смотрела, но понимаю, о чем ты говоришь. У меня когда-то было совершенно аналогичное твоему ощущение от одного фильма, о котором я изначально знала, что он плохой. Но что он настолько плохой, пошлый, отвратительный, мерзкий, тошнотворный в физиологическим смысле этого слова и т.д. - даже не догадывалась. До сих пор с содроганием вспоминаю. И да, это тоже была типа пародийная комедия, которую громко обозвали "голубым Американским пирогом". Название ленты - Another Gay Movie. Надеюсь, ты никогда не видела. И не увидишь.
still_raining
Jul. 19th, 2012 06:53 pm (UTC)
Я видела ее на трекерах, но что-то в описании меня насторожило, и я на нее не позарилась.
(no subject) - alexspade - Jul. 19th, 2012 06:56 pm (UTC) - Expand
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com