?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Neo Ned (2005)

18b914cc0a1eВсем нам периодически встречаются фильмы, жанровую принадлежность которых очень трудно определить однозначно. И "Neo Ned" как раз один из таких фильмов. В нем вы найдете и элементы серьезной драмы, и трагикомедии, и даже фарса с гротеском наперевес. Режиссер вам будет рассказывать дико смешно об очень серьезном и удивительно светло о по-настоящему грустном и даже безысходном. Вот если бы был официально признан жанр "маленькое фестивальное чудо", то это как раз об этом кино. Ага, очередной артхаузный киноэскиз, собравший море фестивальных призов, но так и не дошедший до широкого зрителя, увы.
Как верно заметила dra_9, завязка фильма вообще напоминает анекдот. Я бы даже сказала, дурной анекдот. А как еще можно назвать историю о том, как реабилитирующийся в психушке неонацист-убийца влюбляется в чернокожую девушку с биполярным расстройством, считающую себя современной инкарнацией Гитлера? Вам уже весело, да? Вот и мне сначала стало очень весело. Тем более, что экранные гримасы дивного Джереми Реннера очень располагали к смеху, если не сказать к хохоту. А потом вдруг стало понятно, что и фильм-то серьезный, и история совсем не анекдот, и подоплека у этой истории хоть и банальна весьма, но оттого не менее трагична.
Начнем с того, что никакой Нед не скинхед и не расист, в какие бы белые братства он не входил, сколько бы свастик на себя не пялил и в скольких бы акциях не участвовал. Просто в свое время ему на пути попались нацисты, хотя с таким же успехом на их месте могли оказаться кришнаиты, свидетели Иеговы, ортодоксальные иудеи или борцы за спасение популяции вымирающих мошек Аляски. Главное, чтобы они вовремя протянули Неду руку и сказали, что он теперь член их семьи.
Да, Неду не слишком поезло с родителями. Бестолковый папашка большую часть своей жизни болтается по местам не столь отдаленным (да-да, по тем, которые за крепкими стальными решетками), а придоручная мамашка направляет весь пыл своей души и нехилого бюста на попытки прославиться в третьесортных ток-шоу. И даже в качестве приемной семьи мальчишке как назло попадаются конченные придурки. Вот и вырос он эдаким неприкаянным щенком, с вечно написанным в глазах криком души - "Полюбите меня хоть кто-нибудь". И вот тут как раз нарисовались неонацисты с их кодексом чести, вечными разговорами о всеобщем братстве и неразрывном родстве до последнего вздоха. Неда поманили, и он побежал, конечно. Ну, потому что парнишка был не то чтобы гигантом мысли, и мозгов у него хватило исключительно на то, чтобы купиться на псевдоромантику и яркие атрибуты, для понимания философии его "новых братьев" интеллекта у него было маловато. А для кайфа от их акций ему не хватало злобы. Он и в преступлении, за которое попал в психбольницу, участвовал в качестве 18-й спицы в колесе, просто потому что "братья" пригрозили прогнать.
И вот в больнице Нед встречает Рейчел. Она, конечно, абсолютно гротескный персонаж. Чернокожая девица, бойко тараторящая на немецком и мнящая себя Гитлером, не могла не привлечь внимание Неда. И он точно знал, что ему нужно делать. Глумиться над ней, потому что она черная. Потешаться, когда из нее в очередной раз вылезает на волю фюрер. Насмехаться над ней в компании дружков. Но у Рейчел начинается ремиссия, и неожиданно для себя Нед видит хрупкую, очень одинокую девушку. И его потянет к ней. И он влюбится. Влюбится со всей простотой и искренностью большого ребенка, ничего не умеющего делать вполсилы.
Потом еще будет много всего. Больница останется позади. Нед и Рейчел будут пытаться строить совместную жизнь, шокируя окружающих невероятным колоритом своей пары. Потому что этот наивный дурачок не снимет нацистскую атрибутику. Он так и будет болтаться в футболке со свастикой, таская за руку чернокожую женщину своей мечты.
А потом будет финал. Очень честный. Очень горький для стороннего наблюдателя. Но, как ни странно, для чудака Неда он станет практически хэппи-эндом. Он наконец-то обретет семью. И он почувствует себя героем, у него будет повод гордиться собой.
Я намеренно не пересказываю сюжет до конца. Кто захочет, посмотрит сам. И выводы сделает сам. Я только скажу, что благодаря удивительному чувству меры и хорошего вкуса у режиссера и невероятному таланту актеров, фильм смотрится очень легко, даже несмотря на последние тяжелые 10 минут. А ведь картина запросто могла превратиться в классический образчик киночернухи, после которой очень хочется то ли морду кому-нибудь набить, то ли взвыть от ужаса. В сценарии были все задатки для этого. И еще там были все задатки для мелодраматических соплей, но всплакнуть вам не дадут, и не надейтесь. И за все это создателям фильма и актерам огромное спасибо.
И очередное огромное спасибо murzillo за рекомендацию и dra_9 за ссылку на видеофайл. Что вам сказать, девушки? Судя по всему, сочетание "Реннер + артхауз" в анамнезе фильма становится явным признаком того, что картина будет пользоваться успехом среди меня.
Ну и последнее. Нет, на русский язык фильм не переводился, увы. Но английский там простой, так что я бы советовала не бояться и смотреть. Дивное кино.

Очаровательное совместное интервью исполнителей главных ролей. Спасибо Габриэль Юнион за то, что хоть как-то пыталась направить эту беседу в серьезное русло и отвечать на вопросы журналиста. Потому что от засранца Джереми хрен чего добьешься, кроме шуточек и кривляний, похоже. Классная они пара и химия в фильме между ними отличная.



Neo Ned 2005 Limited DVDRiP XviD-iNTiMiD.avi_000124332
Neo Ned 2005 Limited DVDRiP XviD-iNTiMiD.avi_000169210
Neo Ned 2005 Limited DVDRiP XviD-iNTiMiD.avi_000313646
Neo Ned 2005 Limited DVDRiP XviD-iNTiMiD.avi_000561018
Neo Ned 2005 Limited DVDRiP XviD-iNTiMiD.avi_000795419
Neo Ned 2005 Limited DVDRiP XviD-iNTiMiD.avi_000847638
Neo Ned 2005 Limited DVDRiP XviD-iNTiMiD.avi_001049256
Neo Ned 2005 Limited DVDRiP XviD-iNTiMiD.avi_001087294
Neo Ned 2005 Limited DVDRiP XviD-iNTiMiD.avi_001452784
Neo Ned 2005 Limited DVDRiP XviD-iNTiMiD.avi_001497954
Neo Ned 2005 Limited DVDRiP XviD-iNTiMiD.avi_001558515
Neo Ned 2005 Limited DVDRiP XviD-iNTiMiD.avi_002328367
Neo Ned 2005 Limited DVDRiP XviD-iNTiMiD.avi_002762134
Neo Ned 2005 Limited DVDRiP XviD-iNTiMiD.avi_003073778
Neo Ned 2005 Limited DVDRiP XviD-iNTiMiD.avi_003183555
Neo Ned 2005 Limited DVDRiP XviD-iNTiMiD.avi_003424212
Neo Ned 2005 Limited DVDRiP XviD-iNTiMiD.avi_003451990
Neo Ned 2005 Limited DVDRiP XviD-iNTiMiD.avi_003607645
Neo Ned 2005 Limited DVDRiP XviD-iNTiMiD.avi_004196150
Neo Ned 2005 Limited DVDRiP XviD-iNTiMiD.avi_004383420
Neo Ned 2005 Limited DVDRiP XviD-iNTiMiD.avi_004811473
Neo Ned 2005 Limited DVDRiP XviD-iNTiMiD.avi_005272475
Neo Ned 2005 Limited DVDRiP XviD-iNTiMiD.avi_005300628
Neo Ned 2005 Limited DVDRiP XviD-iNTiMiD.avi_005398184
Neo Ned 2005 Limited DVDRiP XviD-iNTiMiD.avi_005428964

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
fancy_f_r_e_e
Jul. 5th, 2012 08:06 pm (UTC)
мне очень нравится Джереми Реннер, так что после фразы "маленькое фестивальное чудо" дальше не читаю и под кат не иду, а буду сразу качать :)
still_raining
Jul. 6th, 2012 08:20 am (UTC)
Давай-давай, чудесное кино.

Edited at 2012-07-06 08:20 am (UTC)
annie_celeblas
Jul. 5th, 2012 08:32 pm (UTC)
Как меня радуют твои рецензии на фильмы Реннера, ты не представляешь. Просто читаю и предвкушаю, как все это буду смотреть в рамках идущей акции "Посмотри с Реннером все, до чего сможешь дотянуться".
still_raining
Jul. 6th, 2012 08:19 am (UTC)
Эх, мне бы чуток свободного времени, Ань. А то у меня с одной стороны эфирная сетка с дедлайнами, с другой Камбербэтч, с третьей Реннер. Меня скоро муж из дома выгонит:)
(no subject) - annie_celeblas - Jul. 6th, 2012 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jul. 7th, 2012 07:14 am (UTC) - Expand
demerteille
Jul. 5th, 2012 08:51 pm (UTC)
надо мне тоже посмотреть, ссылка на скачивание давно ждет.
still_raining
Jul. 6th, 2012 08:18 am (UTC)
Обязательно, Юль. Такие фильмы так редко попадаются.
loogaroo
Jul. 6th, 2012 03:51 am (UTC)
ссылкой не кинешь?
loogaroo
Jul. 6th, 2012 04:08 am (UTC)
уже нашла торрент ))
still_raining
Jul. 6th, 2012 08:17 am (UTC)
Шустрая ты моя:) Сорри, меня все утро Рози выгуливала, поэтому я и не отзывалась.
murzillo
Jul. 6th, 2012 08:13 am (UTC)
оооо, дарлинг! Ты прямо бальзам на моё измученное отпуском сердце! И это самый лучший отзыв на Нео Неда, так что я его утащу целиком в сообщество, так и знай или ты давай сама
И как же жалко что нет русских субтитров :(( но я уже согласная и так смотреть ) уговорили )
что у тебя следующее? Палач Дамер? Take? North Country? простенький Lightbulb? Аффлековский Town?
still_raining
Jul. 6th, 2012 08:16 am (UTC)
Утаскивай пост, нет проблем. Для тебя что угодно, дорогая:)\

Я посматриваю в сторону Аффлека, он любопытный режиссер. И Дамера, конечно.
Но сначала отпишусь завтра про последний фестивальный фильм с Беном, а потом уже займусь вашим мальчиком.
(no subject) - murzillo - Jul. 6th, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jul. 6th, 2012 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzillo - Jul. 6th, 2012 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jul. 6th, 2012 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzillo - Jul. 6th, 2012 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jul. 6th, 2012 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzillo - Jul. 6th, 2012 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jul. 6th, 2012 01:31 pm (UTC) - Expand
dra_9
Jul. 6th, 2012 12:04 pm (UTC)
Довольно машу хвостом)
still_raining
Jul. 6th, 2012 01:08 pm (UTC)
Ой! Сорри, щас глупость скажу. Когда моя псина Рози довольно машет хвостом, мы всегда ее спрашиваем "У кого счастливый хвостик сегодня?" И она начинает махать еще сильнее:)
(no subject) - dra_9 - Jul. 6th, 2012 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzillo - Jul. 6th, 2012 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dra_9 - Jul. 7th, 2012 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jul. 7th, 2012 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dra_9 - Jul. 7th, 2012 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - benten333 - Jul. 7th, 2012 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dra_9 - Jul. 7th, 2012 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - benten333 - Jul. 7th, 2012 04:13 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 6th, 2012 12:46 pm (UTC)
Neo Ned (2005)
User murzillo referenced to your post from Neo Ned (2005) saying: [...] на Нео Неда, что я просто не могу пройти мимо. Вот, наслаждайтесь тоже. Оригинальный пост здесь [...]
livejournal
Jul. 6th, 2012 04:02 pm (UTC)
Neo Ned (2005)
User via84 referenced to your post from Neo Ned (2005) saying: [...] на Нео Неда, что я просто не могу пройти мимо. Вот, наслаждайтесь тоже. Оригинальный пост здесь [...]
st_ekaterina
Jul. 7th, 2012 06:20 am (UTC)
волшебно написано! Срочно смотреть!
still_raining
Jul. 7th, 2012 07:17 am (UTC)
Спасибо:) Обязательно посмотрите.
theshadeck
Apr. 26th, 2014 12:42 pm (UTC)
Записал себе в to do list этот фильм как только прочитал этот пост. И вот, не прошло и двух лет, как я его посмотрел. Большое спасибо за совет, фильм классный. В сто раз лучше надуманного и нелогичного American History X.
still_raining
May. 1st, 2014 02:51 am (UTC)
Кхм, до этого вашего комментария мне как-то не приходило в голову сравнивать эти фильмы. Я над этим подумаю. Мне кажется, у фильмов все-таки очень разная интонация и посыл разный.
Кстати, я давно собиралась вам кое-что сказать, да все забывала, а сейчас вспомнила. Вы мне когда-то посоветовали книгу Бойда "Неугомонная". Так вот, британцы экранизировали ее в 2012 году (2-серийный телефильм). У меня все руки не доходят посмотреть, но в папку я себе это дело положила, потому что каст там приличный.
Вот, посмотрите:

http://www.imdb.com/title/tt2241676/
(no subject) - theshadeck - May. 1st, 2014 06:19 am (UTC) - Expand
hardcandy
Sep. 18th, 2014 09:20 am (UTC)
Хочу.
Субтитры хочу.
*плачид*
still_raining
Sep. 18th, 2014 09:24 am (UTC)
Слушай, а что, его так до сих пор никто и не перевел? Блин, двойка фандому Реннена за такой промах!
(no subject) - hardcandy - Sep. 18th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com