?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Любовь зла

У нас дома гевалт, натуральные Содом и Гоморра, если не сказать пиздец. Один наш кот воспылал страстью к другому. Да, оба самцы. И оба кастрированные. Что не мешает Моне обхаживать своего обоже по полной программе - прикусывать за загривок, целовать в ушко, петь пятиэтажные рулады и страстно прижиматься, делая недвусмысленные движения задней частью тушки. Объект страсти активно недоумевает и пытается принимать адекватные меры - своей левой пяткой в Монин правый глаз, ага. Но Моне море по колено, он влюблен.
Нет, мне как бы одновалентно, что он выбрал себе в избранники самца, а не самку. В конце концов, простая статистика говорит, что в стае рано или поздно может оказаться гомосексуальная особь. И мне даже пофиг, как они там разберутся между собой. Случится у них взаимность, так только на здоровье. Не случится - быть Моне битым и непонятым. Меня другое волнует. Разве хирургически откоцанные яйца не являются поводом для подавления инстинктов? Я, вообще-то, кастрировала котов не только ради того, чтобы они не размножались, но и чтобы не бегали искать себе приключения на седалищные нервы. Но Моня очень даже бегает, блин! И живо интересуется чужими гениталиями. И воет, как настоящий, будто яйца живее всех живых. Вот только территорию не метит, и на том спасибо. Уф.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
loogaroo
Jan. 31st, 2012 10:17 am (UTC)
1. гормоны вырабатываются не только в яйцах. так что что-то остается.
2. остаточное поведение
3. секс для животных, он не только секс - но и доминирование, короче может кот просто пытается показать кто главный в доме.
still_raining
Jan. 31st, 2012 10:24 am (UTC)
Про доминирование я знаю. У нас Рози картинно "трахает" Кузю, показывая ему, кто в стае альфа. Но сейчас явно не тот случай. Моня типично ухаживает по-кошачьи. Это не похоже на борьбу за власть, он тут весь стелется и ласково увивается. Мы в недоумении.
loogaroo
Jan. 31st, 2012 10:25 am (UTC)
может из-за того что оба кастрированные он не чувствует разницу кот\кошка.
ailuropoda_m
Jan. 31st, 2012 10:21 am (UTC)
Радуйся, что не прыскает.

...
Однако доктор Хакер нас успокоил. «Ничто не помогло бы», — сказал он. Подоплека заключалась в том, что Соломон и Шеба были близнецами и выросли вместе. «Между ними, — сказал он, — существует особая близость, какой не бывает у котят от разных матерей, даже если они растут вместе. Хотя со временем они бы притерпелись к Самсону, все свелось бы к постоянному вооруженному перемирию». О взаимной привязанности, которая объединяла нашу парочку, несмотря на их ссоры и драки, и речи быть не могло. Как и об общих играх. Соломон и Шеба с возрастом, возможно, станут совсем чужими друг другу — о чем уже говорили некоторые признаки. «Но в любом случае, — сказал он, окидывая Соломона профессиональным взглядом (тот все это время сидел на дороге, храня рассеянно-невинное выражение, которое всегда принимал, если люди обсуждали его), — раз Соломон так ревнив, а Самсон — тоже кот, рано или поздно Соломон принялся бы прыскать».

При этих словах уши Соломона взлетели вверх как семафоры, а мы навострили свои. «Соломон, — заявили мы категорически, на случай, если нас подслушивал какой-нибудь проказливый дух, — Соломон кастрирован». Даже оглянуться не успел, как уже... душещипательно заверил Соломон доктора, хотя в его глазах появилась задумчивость. А мы были совсем ошарашены, узнав от доктора, что хотя кастрированные коты редко прибегают к этому средству, но когда в них пробуждается ревность — особенно если они сиамы, — ничто не мешает сработать врожденному рефлексу. Нас же просто потрясла мысль о том, от чего мы, сами того не зная, избавились. Как твердил Чарльз всю дорогу домой, стоило бы Соломону понять, что к чему, и он бы не просто прыскал, а разгуливал бы по дому как фонтан на четырех лапах. «И нас тогда не спасли бы все благовония Аравии, — добавил он, обмахиваясь при одной только мысли. — Одна понюшка — и нас все будут обходить стороной за милю».
...

still_raining
Feb. 3rd, 2012 12:06 pm (UTC)
Гы, спасибо за цитатку, порадовал.
ailuropoda_m
Feb. 3rd, 2012 12:18 pm (UTC)
Откуда цитатка - знаешь?
still_raining
Feb. 3rd, 2012 12:24 pm (UTC)
Не знала, но утром сегодня прогуглила и уже нацелилась на книжку.
ailuropoda_m
Feb. 3rd, 2012 01:53 pm (UTC)
Да-да. Целься! Это очень хорошая автор! Начинай с самой первой!
professor_yana
Jan. 31st, 2012 10:29 am (UTC)
Настоящую любовь не задушишь, не убьешь!)))
still_raining
Feb. 3rd, 2012 12:06 pm (UTC)
Еще немного я его и убью, и задушу! Как он достал менЯ своими любовными песнями!
professor_yana
Feb. 3rd, 2012 01:29 pm (UTC)
Ты ущемляешь творческую личность в состоянии острого личного кризиса!)))))
soffia
Jan. 31st, 2012 10:36 am (UTC)
по делу сказать нечего, для меня тоже загадка, как так.
still_raining
Feb. 3rd, 2012 12:08 pm (UTC)
Чертовщина какая-то, ага.
(Deleted comment)
still_raining
Feb. 3rd, 2012 12:08 pm (UTC)
Зяма философски наблюдает со стороны за этим праздником жизни.
murmura
Jan. 31st, 2012 11:22 am (UTC)
моему собаку отсутствие яиц не мешало разыгрывать из себя Дон Жуана и насиловать подушки
still_raining
Feb. 3rd, 2012 12:09 pm (UTC)
Вот же ж кобели хреновы!
iggyray
Jan. 31st, 2012 03:04 pm (UTC)
Карма у тебя такая, ага!
still_raining
Feb. 3rd, 2012 12:09 pm (UTC)
Не язви! И вообще возвращайся уже, пойдем жрать что-нибудь вкусное.
iggyray
Feb. 3rd, 2012 03:36 pm (UTC)
Дорогая, я с 12 по 15 у вас. Выбирай день и место.
still_raining
Feb. 3rd, 2012 05:22 pm (UTC)
Отлично! Я освобожу окно на один из этих дней.
riegel
Feb. 1st, 2012 06:05 am (UTC)
я кстати знал одного кота, который после кастрации очень даже метил территорию)
still_raining
Feb. 3rd, 2012 12:10 pm (UTC)
Вот не надо мне еще и этого, ага? И так весело.
alexspade
Feb. 1st, 2012 08:42 am (UTC)
С котами-геями встречалась (равно как и с другими гомосексуальными представителями животного мира, по крайней мере, часто пишу об этом всякую по*бень), и даже знаю про котов-геев одну уморительнейшую историю. Так что меня тоже удивляет не факт того, что ваш Моня воспылал страстью к мущщине, а то, что в принципе воспылал в таком-то состоянии...
still_raining
Feb. 3rd, 2012 12:11 pm (UTC)
И продолжает пылать, чтоб ты поняла! Мы уже устали над ним ржать.
nhura
Feb. 6th, 2012 03:33 am (UTC)
Не знаю, про котов, но мужчина-кастрат потеряв яички (и даже член) после полового созревания не утрачивает сексуальных желаний. Я как-то читала про эти проблемы у китайцев - придворных кастратов.
still_raining
Feb. 6th, 2012 05:31 am (UTC)
Ну, судя по всему, у животных тоже не все инстинкты угнетаются после кастрации.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com