Autumn Rains (still_raining) wrote,
Autumn Rains
still_raining

  • Mood:

WTF???

Народ, честное слово, я в последний раз на сегодня. У меня тут просто культурный шок, блин. Скажите, сколько же должны были заплатить Йену за съемки в этом дерьме? Текст - пиздец, Билан - урод, девица - кукла безголосая, композитор - дегенерат, режиссер - умственно неполноценный, оператор крив на обе его левые ручки.
Йенчик, солнышко, ты бы был поразборчивей чуток в проектах, а? А то прямо оторопь берет от этого прости-господи-произведения-искусства.

Tags: ian_somerhalder, music
Subscribe
promo still_raining january 9, 13:53 61
Buy for 20 tokens
С наступившим вас, девочки и мальчики. Для меня 2018-й стал дурацким годом, в котором мироздание ожесточенно хихикало над всеми моими планами (включая ведение этого блога), поэтому на 2019-й я ничего не планирую. Пусть всё идет, как ему хочется. Поскольку я почти весь год молчала, решила сейчас…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments