?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Под небом Венеции

Обычно после просмотра или перевода кино с Джонни Деппом, я хочу Джонни Деппа, а вот после работы над фильмом "The Tourist" захотелось мне исключительно в Венецию. Вот сижу и размышляю теперь - то ли фильм и правда настолько слабенький, то ли я безнадежно старею. Ну, и Тимоти Далтона в роли побитого молью английского бобби вы мне не имеете права показывать. Прямо в самую душу романтическим воспоминаниям детства плюнули. Что ж вы так, мистер Рочестер? Эх.

Tags:

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
guy_gomel
Nov. 23rd, 2011 12:58 am (UTC)
но Анжелка красавица, хороша.

Edited at 2011-11-23 12:58 am (UTC)
still_raining
Nov. 23rd, 2011 01:03 am (UTC)
Офигительная просто! Она там вся такая томная, в шляпках-костюмах. И сексуальная, как ёб твою мать.
(no subject) - guy_gomel - Nov. 23rd, 2011 01:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 23rd, 2011 01:10 am (UTC) - Expand
dra_9
Nov. 23rd, 2011 02:17 am (UTC)
Они там вообще в кадре как-то отдельно существуют.
Так что я исключительно за Беттани в этом фильме))
still_raining
Nov. 23rd, 2011 04:34 am (UTC)
Беттани вообще ничем не испортишь, а тут он был просто светом в окошке:)
loogaroo
Nov. 23rd, 2011 04:30 am (UTC)
зато какая там Джоли ))
still_raining
Nov. 23rd, 2011 04:34 am (UTC)
Ты предлагаешь мне срочно начать хотеть Джоли?:) Хотя она офигительная в этом фильме, да. Ради такой можно задуматься о смене ориентации.

Edited at 2011-11-23 04:35 am (UTC)
(no subject) - loogaroo - Nov. 23rd, 2011 04:45 am (UTC) - Expand
murmura
Nov. 23rd, 2011 05:26 am (UTC)
Депп в этом фильме просто ужасный! эти толстые щеки.....брррр. И Рочестер, да...

в Венецию рванула б прям сейчас.
still_raining
Nov. 23rd, 2011 08:22 pm (UTC)
Депп сам на себя не похож, ага. И играет ленивенько так, задней ногой.

Ой, я больше 10 лет не была в Венеции:( Надо бы это исправить.
(no subject) - murmura - Nov. 23rd, 2011 08:25 pm (UTC) - Expand
bertruce
Nov. 23rd, 2011 05:45 am (UTC)
Выше моих сил увидеть побитого молью Рочестера, ни за что!
still_raining
Nov. 23rd, 2011 08:23 pm (UTC)
Он и сейчас славный дядька, но это такой удар по моим детским романтическим фантазиям!
jane_connor
Nov. 23rd, 2011 05:49 am (UTC)
Мне Пола Беттани захотелось, и все. Депп просто ужасен там. Ну и весь фильм, конечно, тоже...
still_raining
Nov. 23rd, 2011 08:24 pm (UTC)
Угу, мне тоже. Ну, еще бы я не отказалась от гардероба Джоли:)
_svetka
Nov. 23rd, 2011 06:57 am (UTC)
Слабенький - не то слово.
still_raining
Nov. 23rd, 2011 08:25 pm (UTC)
Зато работался легко. Говорят там мало и очень простенько. Хоть какая-то радость:)
ksanurka
Nov. 23rd, 2011 07:16 am (UTC)
Тимоти Далтона - побитым молью? Фууу!

Деппа я не хочу, даже после "Шоколада" и "Девятых врат".
still_raining
Nov. 23rd, 2011 08:29 pm (UTC)
Ну, вот как-то да, не нужно делать мне из Рочестера потрепанную жизнью полицейскую ищейку. Я этого не заказывала.

Деппа я вполне регулярно хочу, но вот не в таком исполнении. Это выше моих сил.
natashenka_s
Nov. 23rd, 2011 07:26 am (UTC)
А я вот тут про восточную Европу думаю.
still_raining
Nov. 23rd, 2011 08:29 pm (UTC)
Куда именно?
murzillo
Nov. 23rd, 2011 08:36 am (UTC)
И фильм сильно так себе, и Депп уже не торт.
И зачем так использовать Руфуса Сьюэлла я не поняла.
marmuz
Nov. 23rd, 2011 12:06 pm (UTC)
ах, какой юпик, какой юпик...
(no subject) - still_raining - Nov. 23rd, 2011 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marmuz - Nov. 24th, 2011 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 23rd, 2011 08:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
still_raining
Nov. 24th, 2011 03:42 am (UTC)
Фильм как раз вполне себе о чем, просто они за красотами Венеции смысл потеряли.
a_n_a_b_e_l_l
Nov. 23rd, 2011 10:03 am (UTC)
Это просто очень скучное и непропеченое кино. Хочется там только в Венецию и на шоппинг за шмотками как на Джоли :))
still_raining
Nov. 24th, 2011 03:43 am (UTC)
Вот на шмотки глядя хотелось удавиться от зависти, это правда:)
marmuz
Nov. 23rd, 2011 12:05 pm (UTC)
это старость. Тимоти Далтона.
а вот на Деппа почему-то не стояло никогда. разве только в роли хозяина Шоколадной фабрики. я неисправима, да?
still_raining
Nov. 24th, 2011 03:47 am (UTC)
Я очень благожелательно отношусь к мужчинам в возрасте, кстати. Они мне симпатичны, харизматичны и местами вполне себе сексуальны. И против утомпленных жизню инспекторов Скотленд-Ярда ничего не имею. Но вот только не с Далтоном, пожалуйста! Я ж столько о нем фантазировала в раннем подростковом возрасте, прости господи!

Ну, почему сразу "неисправима"? Пути либидо неисповедимы, как известно. У меня на Джонни регулряно стоит.
(no subject) - marmuz - Nov. 24th, 2011 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 25th, 2011 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - marmuz - Nov. 25th, 2011 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 25th, 2011 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marmuz - Nov. 25th, 2011 05:35 pm (UTC) - Expand
olejka
Nov. 23rd, 2011 07:27 pm (UTC)
Фильм правда красивый, как и Венеция :)
still_raining
Nov. 24th, 2011 03:47 am (UTC)
Фильм красоты невероятной, но в моих глазах его это мало спасло:)
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com