?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Целуй меня нежно, блин!

Сейчас будет пятиминутка ненависти, извините. Ибо накопилось. Я много лет паслась на одном киноресурсе, где выкладывают с русскими субтитрами азиатскую, латиноамериканскую, скандинавскую и другую всяко-разную диковинную артхаузную продукцию. Титры, конечно, любительские, но если не знаешь языка, а английских титров в сети не нашлось, то вполне себе вариант. Тем более, что в титрах стилистические огрехи напрягают чуть меньше, чем на слух. Среди этих малобюджеток примерно треть составляют фильмы на гей-тему, ага? Они разного качества - от сомнительных до очень хороших. Но я гомоэротику люблю, поэтому всегда качала все новинки и пробовала смотреть. Иногда находились очень достойные фильмы. Но где-то полгода назад случился грандиозный пиздец. Такое впечатление, что это всемирный заговор лично против меня, ей-богу.
Оказывается, на сайте "В контакте" имеется группа "Мальчики и парни" для мужчин-геев. И компания переводчиков-любителей стала переводить для этой группы все артхаузное кино с мало-мальским намеком на гомотему. И озвучивать его. Они подгребли под себя все новинки, и из-за них титры больше не выкладывают. Озвучивает эти релизы всегда один человек. Некий Василий Кошкин. И вот этого Кошкина я и ненавижу всеми фибрами моей скитеровской души. Он, видите ли, вещает всегда с интонациями Михаила Державина, произносящего в небезызвестном скетче имя Эльдаааар . Протяжненько так, с модуляциями вальяжного обожравшегося борова. А российские переводчики-любители способны переводить диалоги, связанные с половой жизнью, исключительно матом или с использованием тюремно-приблатненного жаргона. Накладываем модуляции голоса Кошкина на стиль горе-переводчиков и получаем... Ну, пиздец получаем, чего уж там красивые слова подбирать.
И ведь ничего с этими вредителями сделать нельзя! Несколько месяцев назад проводился опрос "Нравится ли вам озвучка Василия Кошкина?". Ответ "Отвратительная озвучка, больше не нужно такой" победил с огромным отрывом, но воз и ныне там - Кошкин живее всех живых.
Я, конечно, прекратила это качать, я ж не мазохистка. Но вчера один фильм нашелся только на этом ресурсе. И я попробовала посмотреть. На экране два чудных трепетных юноши в постели - влюбленные, возбужденные, красивые. Шепчут они друг другу какие-то телячьи благоглупости, судя по выражению лиц. А за кадром несется протяжно-державинское: "Трааахай меня, ебиии меня крепче. Я хочу почуууувствовать". Блин! Муж говорит, что я так ржала, что у него в соседней комнате дрожали стекла в окнах.
Господин Кошкин, посылаю вам луч хронической диареи. Чтоб вам мелко какать всю жизнь и не иметь возможности добежать до туалета. И чтобы памперсов нигде в округе не продавали, да-да. У меня все.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ailuropoda_m
Oct. 13th, 2011 06:54 pm (UTC)
Мне конечно совестно, но я смеялся. :)
still_raining
Oct. 13th, 2011 06:59 pm (UTC)
А совестно почему?
(no subject) - ailuropoda_m - Oct. 13th, 2011 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Oct. 13th, 2011 07:02 pm (UTC) - Expand
vg36
Oct. 13th, 2011 07:04 pm (UTC)
Ты наверное хотела сказать произношение Державина. Чуть со стула не упал, так смеялся :0)
still_raining
Oct. 13th, 2011 07:06 pm (UTC)
Ага, щаз исправлю! Меня от злости совсем перемкнуло:)
lavinya
Oct. 13th, 2011 07:14 pm (UTC)
ржу
still_raining
Oct. 17th, 2011 05:27 am (UTC)
Ты не представляешь, как я ржала. Муж меня еле успокоил.
muwimuwi
Oct. 13th, 2011 07:43 pm (UTC)
ыхыхыхыхххх... уржалась. представила себе, описанную тобой сцену и умерла со смеха.))
А вообще ужасно, конечно, весь этот доморощенный перевод-озвучка. Но я вообще на озвучку плохо реагирую.
still_raining
Oct. 17th, 2011 05:28 am (UTC)
Я тоже плохо реагирую на озвучку. Но этот Кошкин просто за гранью добра и зла. Я не слышала такого ужаса со времен пиратской озвучки в видеосалонах в конце 80-х.
a_n_a_b_e_l_l
Oct. 13th, 2011 07:50 pm (UTC)
Тяжело представляю себе "голос Державина", но сам текст в приложении к картинке убил :)))
still_raining
Oct. 17th, 2011 05:29 am (UTC)
А ты сходи по ссылке на ютуб и послушай, как Державин говорит имя "Эльдар", сразу все очень живенько себе представишь:)
skytale
Oct. 13th, 2011 08:11 pm (UTC)
Солнце, я тебя обожаю!!))
still_raining
Oct. 17th, 2011 06:20 am (UTC)
Ой! А уж как я тебя люблю:)
guy_gomel
Oct. 13th, 2011 08:21 pm (UTC)
Кошкина на мыло :)
still_raining
Oct. 17th, 2011 06:21 am (UTC)
На польта, блин! Можешь пообщаться с Владкой, он как раз в субботу приобщился к творчеству Кошкина, и у него масса впечатлений:)
demerteille
Oct. 13th, 2011 08:39 pm (UTC)
прости, но ты сделала отличную рекламу этому Кошкину! мне уже хочется ЭТО посмотреть и послушать ))))).
still_raining
Oct. 17th, 2011 06:22 am (UTC)
Не надо ЭТО смотреть и слушать! Не надо!!!
reborn_spbian
Oct. 13th, 2011 08:39 pm (UTC)
мваха-ха )
mihler
Oct. 13th, 2011 08:40 pm (UTC)
Как страшна жить. :)
Сочувствую. :)
still_raining
Oct. 17th, 2011 09:23 am (UTC)
Сочувствовать нужно не мне, а этому дяде. У него, похоже, с головенкой проблемы, судя по "творчеству".
dra_9
Oct. 14th, 2011 02:04 am (UTC)
Какая прелесть гадость!))
still_raining
Oct. 17th, 2011 08:12 am (UTC)
Угу, я натурально исплевалась вся:)
vilnius1985
Oct. 14th, 2011 02:28 am (UTC)
Наташ, ты прелесть! :) Хорошое начало дня благодаря тебе! :)
still_raining
Oct. 17th, 2011 08:12 am (UTC)
Спасибо, солнце:) Рада, что подняла настроение:)
loogaroo
Oct. 14th, 2011 04:34 am (UTC)
ты умеешь в красках описать, смешно ))
still_raining
Oct. 17th, 2011 08:13 am (UTC)
Ты знаешь, это насколько смешно, настолько и противно:)
bertruce
Oct. 14th, 2011 05:40 am (UTC)
Весело!!!

А можно ссылку на ресурс с сабами? Плиз.
still_raining
Oct. 17th, 2011 09:13 am (UTC)
Ссылки на пиратские ресурсы я не даю, сорри, но расскажу, как найти:)
Идите на руткерс, найдите раздел "Артхауз и авторское кино", и будет вам счастье.
jane_connor
Oct. 14th, 2011 05:52 am (UTC)
%0 Мне интересно, вот люди вообще в своем уме, вот так переводить? Бедная ты, бедная! :)
Для примеру, я тут третий день в шоке от отзвучки эпической студии DeepVoiceTV, где у юноши голос похож на тот, что ты описываешь, только выше и протяжнее. Причем когда это накладывается на голоса Джима Кавизэла (у того хриплый баритон, и он все время пришептывает) и Майкла Эмерсона, эффект получается феерический. В смысле, если закрываешь глаза, полное впечатление, что смотришь "Вонгу Фу, с благодарностью за всё! Джули Ньюмар".
still_raining
Oct. 17th, 2011 08:49 am (UTC)
Слушай, мы тут на днях с мужем не в добрый час сели смотреть 1-ю серию "Декстера" с субтитрами (нотобеноид, блин, но муж мой не может совсем без перевода смотреть). И я офигела. Ну да, Дебра - персонаж с очень длинным языком, я согласна. Одна ее фраза "Ебать меня в оба уха" в прошлом сезоне - настоящее убийство для переводчика. Но она же не всегда матерится, блин! Вот, например, она спрашивает у Масуки, почему он выбрал парня-стажера, а не девушку. Звучит абсолютно нейтральный вопрос "What happened to the little hottie?". Ну, можно обозвать ее в переводе девицей, красоткой, телкой (ненавижу это слово, но бог с ним). А Дебра что спрашивает? "А почему не та белобрысая пизда?", ага. Зачем здесь мат? Контекст его совершенно не требовал. И легкая ироничная реплика превратилась в откровенное вульгарное хамство. Фу.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com