?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кобелиная психология

Мой пёс Кузьма считает меня существом слабым и беззащитным. Ну, не то чтобы совсем никчемным, нет. Я вполне гожусь на то, чтобы накормить, почесать брюхо-уши-нос, пообниматься на сон грядущий, подставить щеку на облизать. Но он почему-то точно решил, что ни себя, ни жилище я защитить не в состоянии. И если мы дома одни, он вечно на страже мира, покоя и хозяйкиного тела, блин. Мимо нашей двери в квартиру и забора в сад не пройдет, не проползет и не пролетит ни одно живое существо, не будучи девятиэтажно облаянным по матушке, батюшке и всем остальным родственникам до девятого колена. У меня от этой трогательной заботы звон в ушах и головокружение от успехов, ага. Особенно в период кошачьих свадеб, когда наш мальчик выгавкивается на каждое влюбленное "мур-мур-мур", несущееся со двора.
Но, блин, куда что девается, стоит появиться дома мужу или сыну?! И пса не ебёт, что бренное мужское тело дрыхнет сном младенца, и его (тело, а не младенца) не разбудишь никакими "катюшами" и гаубицами. Главное, что мужчина в доме, и вахту можно передать. И тогда в саду может танцевать джигу Краснознаменный ансамбль танца и пляски в полном составе. Кузя с места не сдвинется и хвостом не пошевелит. Потому что в доме есть мужик, которому можно вверить меня, никчемную бабу.
Блин, ну вот пёс же, да? Вовсе даже не человек. Но сексист чистой воды. Натуральный, не побоюсь этого слова, кобель.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
loogaroo
Jul. 5th, 2011 06:04 pm (UTC)
собака не должна лаять без разрешения. у меня Тоха такой - скандалист, и считает себя главным охранником. а я как услышу что он намеревается - так шиплю на него.

короче, отучай... наглость это с Кузиной стороны.
still_raining
Jul. 5th, 2011 06:10 pm (UTC)
Надь, я принимаю меры, когда успеваю. И тогда он сразу прижимает уши и затыкается.
Но я работаю - сидя камнем у компа, в огромных наушниках и часто не имея возможности оторваться ни на секунду. А одного моего присутствия в доме не хватает, увы. А вот при муже и сыне его не видно и не слышно.
loogaroo
Jul. 6th, 2011 03:47 am (UTC)
да это понятно, это я так занудствую, сама порой Тохины скандальные гавки игнорирую..
abu_liberal
Jul. 5th, 2011 06:16 pm (UTC)
Надо же, как интересно...
still_raining
Jul. 7th, 2011 04:06 am (UTC)
Забавно, ага.
murzillo
Jul. 5th, 2011 07:23 pm (UTC)
живёт по заветам матушки-природы :))
still_raining
Jul. 7th, 2011 04:07 am (UTC)
Ну да, раз есть дура-самка, нужно ее защищать:)
professor_yana
Jul. 5th, 2011 07:40 pm (UTC)
У нас такой кобель кошачьей породы имеется. Упорный сиамец пасет Вику в ванной пуще няньки и вот уже десять лет пытается научиться ее правильно умываться, ну языком.
still_raining
Jul. 7th, 2011 04:10 am (UTC)
К тебе не ревнует? Покойный кот моего мужа страшно ревновал его ко мне. И когда я пришла первый раз в дом (знакомиться с будущей свекровью, ага), меня угораздило сесть на его любимое кресло. Этот поц ничего лучше не придумал, чем залезть на спинку кресла, поднять хвост и... Ну, ты понял, да? Пришлось меня купать, сушить и переодевать, во что бог послал.
Этот сволочь потом еще долго ложился между нами в постели и отталкивал меня лапами.
professor_yana
Jul. 7th, 2011 04:36 am (UTC)
Настоящий борец за свое счастье!))))
Нет, у нас Лесечка не ревнивый, к тому же он знает, что он у меня - любимый кот, так что это уже скорее Вика ревнует.))))
ashes_river
Jul. 5th, 2011 07:53 pm (UTC)
Правильно, если главный самец стаи, те муж, или вторая альфа, те сын, на месте, то они руководят охраной территории.

Можно же выдрессировать, чтобы не кричал.
still_raining
Jul. 7th, 2011 04:11 am (UTC)
Собак дрессированный, и при ребятах ведет себя безукоризненно. А вот мне приходится усилия нехилые прилагать, чтобы его построить.
guy_gomel
Jul. 5th, 2011 10:11 pm (UTC)
но любящий кобель )
still_raining
Jul. 7th, 2011 04:12 am (UTC)
Угу, он меня когда-нибудь до смерти залюбит и залижет:)
vg36
Jul. 6th, 2011 03:39 am (UTC)
Хе, хе, смотри чтобы кот гавкать не начал :0)
bobbys
Jul. 6th, 2011 06:04 am (UTC)
:)))
vg36
Jul. 6th, 2011 03:46 pm (UTC)
Re: :)))
О том и речь :0)
still_raining
Jul. 7th, 2011 04:13 am (UTC)
Меня это не удивит, знаешь ли:) У нас уже был мяукающий попугай.
vg36
Jul. 8th, 2011 08:04 am (UTC)
Но представь себе что они будут гавкать вместе :0)
still_raining
Jul. 8th, 2011 08:08 am (UTC)
Они и так вместе исполняют рулады, когда я им жрачку по мискам раскладываю:)
vg36
Jul. 8th, 2011 08:13 am (UTC)
:0)
benten333
Jul. 6th, 2011 03:58 am (UTC)
Весело тебе....
still_raining
Jul. 7th, 2011 04:14 am (UTC)
Ничего смертельного, на самом деле. Когда сильно достает, я бываю очень убедительна. Он тогда сразу затыкается.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com