?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Злобное

Да, я часто укладываюсь спать до десяти вечера. И это никого не должно ебать. Я не готовлю на кухне тяжелые наркотики, не ем по ночам христианских младенцев и не пытаю жертв в темном подвале. Я просто рано ложусь спать. Это не преступление и не повод для публичной дискуссии. По крайней мере, я так думала до сегодняшнего дня. Блядь.
Ребята, объясните мне кое-что, а? Может, я и правда обостренно реагирую? Короче, позвонили мне в дверь сегодня в половину десятого вечера. Я только-только заснула. Мои домашние открыли бы своими ключами, а ради чужих я не мечтаю из постели выбираться. Я перевернулась на другой бок, чтобы спать дальше. Но звонок зазвонил снова и снова. И снова. И снова. Собаки начали психовать, потом лаять. И минут через десять я не выдержала, оделась и пошла открывать.
За дверью стоял сосед. Нет, не чокнутый дедушка. Тихий, вежливый, интеллигентный сосед со второго этажа, лет пятидесяти. Я его раза-три четыре и видела-то мельком за все годы. Он пришел попросить нас немного обрезать бугенвиллию на перголе, она начала ему в окно лезть. Я угукнула и собралась закрывать дверь, но тут он рассмотрел мою сонную морду и удивленно спросил, не разбудил ли он меня часом. Я угукнула еще раз. И, закрывая дверь, услышала недоуменное "Простите, ради бога, но кто же ложится спать в такое время"? Я, блядь, ложусь. Я. И прекрасно чувствую себя по этому поводу. Как и многие другие "жаворонки".
А теперь у меня разболелась голова, и сна ни в одном глазу. Вы уж меня извините, но я опять сейчас помяну неприличную женщину. Блядь. И да, ловите опрос. Просто хочу выяснить среднюю температуру по больнице.

Poll #1744593 Кто стучится в дверь ко мне?

Что вы делаете, если вам не открывают дверь после первого звонка?

Ухожу.
6(7.7%)
Звоню еще раз, жду несколько секунд и ухожу.
68(87.2%)
Звоню 3-4 раза.
2(2.6%)
Если уверен/а, что дома кто-то есть, звоню, пока не откроют.
2(2.6%)

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
qwessta
May. 23rd, 2011 09:22 pm (UTC)
Ухожу сразу - и добавлю, я вообще без предварительного звонка ни к кому не прихожу. Даже к соседям.
спокойной ночи, дорогая, и желаю всем твоим соседям пойти куда подальше.
still_raining
May. 26th, 2011 07:19 pm (UTC)
Я тоже не хожу без предварительного звонка. Но у этого соседа моего телефона не было, конечно. Да и пришел он по вполне вменяемому поводу. Но вот какого черта так странно себя повел, не понимаю.
orang_m
May. 23rd, 2011 09:25 pm (UTC)
очень сочувствую.
я вообще не понимю, как можно без звонка придти.
still_raining
May. 26th, 2011 07:21 pm (UTC)
Ну, скажу в его оправдание, что позвонить он мне никак не мог. У него нет моего номера. Он даже не знает, как нас зовут. Да и повод для его визита был вполне понятным. Вот только нахер он трезвонил 10 минут, я не знаю.
a_n_a_b_e_l_l
May. 23rd, 2011 09:26 pm (UTC)
Звоню один раз и ухожу.
Бедная :(((
Сосед - хам, а не "вежливый, интеллигентный", потому что после 21:00 тревожить людей можно ТОЛЬКО если у них пожар или наводнение. И уж тем более не делать таких идиотских замечаний когда нормальным людям спать.
still_raining
May. 26th, 2011 07:22 pm (UTC)
Ань, по закону он имеет право тревожить меня до 23:00. И это пиздец при моем режиме дня:(
(no subject) - a_n_a_b_e_l_l - May. 26th, 2011 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - May. 27th, 2011 05:08 am (UTC) - Expand
abu_liberal
May. 23rd, 2011 09:31 pm (UTC)
Ну в очень редких случаях я могу вообще к кому-то звонить в дверь без созвона по телефону. Ну разве что у меня с потолка вода течет, тогда да, я пойду к соседям сверху спросить, в чем дело =)
С соседями не общаюсь почти, зачем мне к ним ходить.
Сама часто не открываю дверь - даже днем - если никого не жду. Просто вот не хочу, например =)
still_raining
May. 27th, 2011 05:07 am (UTC)
Я тоже не хожу к людям без звонка. И сама дверь не открываю, когда не хочу. Но тут у меня собаки подняли лай, и я сломалась.
jue1
May. 23rd, 2011 09:37 pm (UTC)
Если на человека наплевать, позвоню один раз и уйду. Если мне он импонирует, постараюсь дозвониться - лучше пусть он напишет злобный пост и проклянет всю мою семью в семи поколениях, но я избавлюсь от мыслей, что он умер и его едят его собственные собаки.
still_raining
May. 27th, 2011 05:11 am (UTC)
Угу, а ваш близкий человек в это время будет:
1. спать
2. заниматься сексом
3. лежать в ванной
4. просто не хотеть в данный момент общаться с людьми
5. мучиться от мигрени

Вот ему радости будет от вашей заботы!
(no subject) - jue1 - May. 27th, 2011 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - May. 27th, 2011 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jue1 - May. 27th, 2011 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - May. 27th, 2011 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jue1 - May. 27th, 2011 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - May. 27th, 2011 01:42 pm (UTC) - Expand
susserwein
May. 23rd, 2011 09:39 pm (UTC)
ну в такой ситуации 2 раза бы позвонила
но вообще считаю, что лучше узнавать телефон заранее и сначала звонить. Кстати, у меня дверной звонок сломался несколько назад, и я вдруг поняла, что он мне совершенно не нужен. Ну вот совсем. Те, кому нужно и можно, звонят по телефону
А вообще понимаю, хотя у меня противоположная ситуация. Я совсем сова со свободным графиком, могу спать хоть весь день, и очень сильно раздражаюсь, когда кого-то волнует мой график
still_raining
May. 27th, 2011 05:17 am (UTC)
Ууууу, мой свободный график просто спать не дает окружающим. Особенно мне нравится вопрос "Ты же фрилансер, зачем тебе рано вставать утром?". Ну да, если фрилансер, то непременно должна спать до обеда, работать по ночам и быть в постоянном цейтноте. А я предочитаю вставать рано, работать до пяти, а вечером отдыхать. Небогемно и неромантично, я в курсе:)
(Deleted comment)
still_raining
May. 27th, 2011 05:25 am (UTC)
Я много лет была дремучей совой - могла лечь спать в пять утра. Потом у меня начались бессонницы и проблемы со здоровьем. Я начала волевым усилием ломать свой график и довела себя до жаворонкового состояния. И мне стало намного лучше - и физически, и морально. Сейчас уже не представляю другого режима дня.
(Deleted comment)
(no subject) - still_raining - May. 27th, 2011 01:34 pm (UTC) - Expand
_svetka
May. 24th, 2011 03:33 am (UTC)
Слушай, у тебя там прям цветник из соседей, один другого краше.
Сочувствую, на самом деле. Я в таких случаях не открываю, хоть умри, из принципа.
still_raining
May. 27th, 2011 05:26 am (UTC)
Очень сложно придерживаться принципов, когда собаки завелись и бьются в истерике, прыгая на дверь:(
loogaroo
May. 24th, 2011 04:02 am (UTC)
гы.. я тоже ложусь спать рано.. часов в 9 вечера. и зверею если меня будят.
still_raining
May. 27th, 2011 05:29 am (UTC)
Меня разбудить могут только чужие. Никому из моих знакомых не придет в голову звонить мне в будни после девяти. Они мой хаоактер хорошо знают:)
(no subject) - loogaroo - May. 27th, 2011 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - May. 27th, 2011 12:58 pm (UTC) - Expand
jane_connor
May. 24th, 2011 04:05 am (UTC)
В принципе терпеть не могу, когда соседи начинают после 20.00 названивать в дверь. Сама звоню только пару раз и ухожу – чего народу действовать на нервы.
still_raining
May. 27th, 2011 05:35 am (UTC)
Я, как выяснилось, теперь вообще терпеть не могу сам факт наличия соседей:) До переезда в этот дом я и представить себе не могла, что бывает такой кошмар.
murmura
May. 24th, 2011 04:40 am (UTC)
Звоню еще раз и потом уже ухожу. Ну, может прислушаюсь и если за дверью тихо, уйду.

А однажды у меня случился четвертый вариант. Соседка лила мне на балкон воду, хотя я просила чтоб она старалась этого не делать и не хотела мне открывать дверь, когда я пришла с разгромом :))))))))))))))
still_raining
May. 27th, 2011 01:01 pm (UTC)
А я бы не стала трезвонить такой соседке, а написала записку типа "Зайдите ко мне, пожалуйста, или я буду вынуждена позвонить в полицию". Очень действенный вариант, я как-то практиковала.
annie_celeblas
May. 24th, 2011 05:51 am (UTC)
Я бы никогда не пошла звонить в дверь к чужим людям после девяти вечера. Это некрасиво и неуважительно.
still_raining
May. 27th, 2011 01:06 pm (UTC)
Я бы тоже не пошла. Но моим соседям такие простые истины в голову не приходят, похоже.
sashasun
May. 24th, 2011 06:39 am (UTC)
я тоже ложусь в 21.00 и это тоже УЖЕ никого не "беспокоит":) об этом знают ВСЕ, даже мой шеф, у которого была привычка звонить мне в 23.00, потому как он еще был на работе и у него возникали, видите ли, вопросы!!! единожды я сделал ответный ход : позвонила ему в 5.30 утра, т.к. я просыпаюсь в 5 (чтоб успеть погулять с собами, привести себя в порядок и чесать на работу)..а дорогой мой шеф может позволить себе на работу приехать и в 10-11 утра...вобщем, больше он не звонит мне в такое время. Табу: до 21.00 звоните, но не позже.
still_raining
May. 27th, 2011 01:35 pm (UTC)
Я тоже парочке своих приятелей позвонила в выходной день в восемь утра, и у них сразу пропало желание тревожить меня после девяти часов в будни.
fancy_f_r_e_e
May. 24th, 2011 07:14 am (UTC)
ох, как я тебя хорошо понимаю! это просто больная тема. только у меня немного другая ситуация. Я люблю поспать подольше. Могу до обеда в выходные. И прекрасно себя при этом чувствую, как многие другие "совы" :-) А настырных тетечек, которые приходят проверять счетчики, разносить листовки, зазывать в секты или на выборы я убиваю и готовлю потом на обед. А еще у меня долбанутые соседи по тамбуру и их долбанутые друзья часто звонили мне, чтоб я открыла дверь в тамбур.
Проблему решила кардинально - просто как-то с психу выдернула провод из звонка. И так сразу хорошо стало... У всех моих есть мой номер мобильного. И вообще я не люблю не званных гостей.
still_raining
May. 27th, 2011 02:22 pm (UTC)
К нам никогда не приходят без предупреждения знакомые. У меня бзик на моем личном пространстве, и все это знают. Я запросто не открою дверь даже самым близким, если это сейчас не входит в мои планы.
А вот с чужими ситуация усугубляется тем, что на звонки поднимают лай собаки. И тогда нужно либо открывать, либо как-то успокаивать псин.
muwimuwi
May. 24th, 2011 07:43 am (UTC)
Бедная ты с такими "веселыми" соседями. У меня, как правило, другой вариант (до Давида всегда был)- кто-то часов в 9-10 утра заявляется и ломится в дверь, а потом, видя меня в пижаме сонную, удивляются "кто же спит до обеда?! честные люди давно на работе".
Не выбрала ничего, так как случаи разные бывают- если как Мурмура написала выше, то пока дверь не выбью не уйду. А так, по-соседски, или один-два раза позвоню или вообще по телефону.
still_raining
May. 27th, 2011 02:38 pm (UTC)
Ты знаешь, я все время сталкиваюсь с тем, что люди считают фрилансеров совами по умолчанию. По их мнению, если мне не нужно с утра в офис, значит, я не сплю до полночи. Никому просто не приходит в голову, что я с раннего утра работаю. Из-за этого часто возникают недоразумения.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com