?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На манеже всё те же

У нас сегодня четверг, да? И на часах, прошу заметить, почти половина десятого вечера. Что в это время делают все нормальные люди? Правильно, начинают расслабляться после рабочей недели, предвкушая выходные. И я тоже решила расслабиться, ага. Работу закончила в пять часов, ужин приготовила, накормленного ребенка отправила к подружке, мужа - выгуливать собак, а сама пошла перья чистить. В ванной полежала, потом намазала на морду маску цвета детской неожиданности и залегла на диванчик с книжкой. И тут робкий стук в дверь. Я - к глазку. За дверью стоит почтенный религиозный дядя в кипе и держит тетрадочку в руках. Обычное явление - пришел пожертвования клянчить. Ну, понятно, что в таком виде (морда болотно-говенная, а из одежды только трусы и майка на бретельках) я решила дверь не открывать. Развернулась и пошла снова на диван.

Ну да, к той самой бабушке с ее дедушкой . Сначала за дверью раздалось невнятное бормотание, потом голоса зазвучали громче, и наконец-то я к своему ужасу четко услышала: "Ло иврит!* Ах, чтоб тебя! Русского языка не понимаешь? Рэга.** Соседку позову". И в мою дверь настойчиво зазвонили. Я решила не отзываться. Ну, нет меня дома, простите. Тем более, что собак дома нет и лаять некому. Но в дверь продолжали звонить, причитая "Рэга, рэга***, она не слышит, наверное". А я себе дальше лежу. И тут из сада раздается голос дедушки: "Соня, звони громче, у них с салоне свет, они просто не слышат".
И Соня зазвонила, от всей сониной души зазвонила. А дедушка при этом решил меня позвать, чтобы уж наверняка. И на весь микрорайон раздался вопль: "Соседка, откройте дверь! Дверь откройте! Соседка, вы где"? Откуда-то сверху женский голос истошно завопил по-русски: "Откройте ему уже дверь, чтоб он заткнулся". И я поняла, что нужно открывать, а то меня сейчас всем домом бить начнут. И, возможно, ногами. Я быстро побежала искать халат и смывать маску с морды. Дверной звонок разрывался. Дедушка в саду продолжал надрываться. И вдруг его осенило! "Соня", - закричал он, - "А вдруг ей плохо? Может, "скорую" вызвать"? Блядь.
Ну, почему грязевая маска так медленно смывается, если очень торопишься? Я уже решила дальше ее не смывать, а открывать так, опасаясь, что сейчас к нашему подъезду вызовут "скорую", пожарных и бригаду спасателей барсуков и белок. Добегаю до двери, и тут в коридоре начинает истерически визжать мужчина. Вы когда-нибудь слышали, как визжат басом? Вот мне сегодня довелось. А потом раздался собачий лай. Да, вы правильно догадались, это мой муж с собаками с прогулки вернулся. И мои псы радостно кинулись обнюхивать мужика у нашей двери. А псиный мальчик-то у нас нехилого такого размера, вот дядя и испугался. Но тут я услышала голос мужа, псы замолкли, и я решила не высовываться. А зачем? Муж им все переведет на иврит и без меня. И да, я снова пошла на диванчик. И тут...
Через три секунды у нас с грохотом открылась дверь, и мой родной муж нечеловеческим голосом заорал: "Наташ, что случилось"? Я вышла из спальни, сообщила, что все нормально, и поинтересовалась, чего он орет. И тут выяснилось, что ему соседский дедушка только что сказал: "Быстро идите домой. Вашей жене очень плохо. Она даже дверь открыть не в состоянии".
Блядь, и тут у меня лопнуло терпение. И я пошла к соседям. Да, с мокрой головой, с мордой в землистых пятнах и в халате, больше похожем на ночную рубашку. Выхожу в коридор. А они все еще с дяденькой религиозным тусуются. Дяденька как мой прикид полупрозрачный увидел, стал зеленее моей маски - глазки в пол, а у самого ручки дрожат, и кипа набок съехала.
"Что вы хотели"? - спрашиваю я у соседей голосом очковой змеи, свернувшейся клубком на гнезде. И объясняю, что в ванной я была, а вовсе не умерла. И тут бабушка говорит: "Вы это, переведите ему, что мы денег ему не дадим". Перевожу. И интересуюсь, что еще они хотели. А больше, чтоб вы понимали, они ничего не хотели. То есть, орать 10 минут подряд "ло иврит" - это мы пожалуйста, а показать дядьке жестами, что бабок не дадут, видимо, религия не позволяет. Им для этого я понадобилась.
Короче, каюсь, я не сдержалась. Я знаю, что старость нужно уважать, и что не дай бог нам до такого дожить, но я сегодня работала с четырех утра, так что мне не до политесов. Поэтому я посмотрела на бабушку с дедушкой и тихо-тихо сказала: "Как же вы меня заебали". И ушла домой, оставив их стоять с отвисшими челюстями.
Всем приятных выходных. И вменяемых соседей, по возможности.

* Ло иврит! - Иврит - нет.
** Секудочку.
*** Секунду-секунду.

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
maroussia
May. 12th, 2011 07:40 pm (UTC)
Эйн кесеф! Правильно помню? :-)

До чего у тебя весело! Хохотала до слёз.
still_raining
May. 14th, 2011 08:33 am (UTC)
Правильно:)

Нет, Мари, у нас не весело. Я с трудом себя держу в руках, чтобы не съехать с квртиры, не дождавшись окончания договора.
kot_shred
May. 12th, 2011 07:47 pm (UTC)
а давай меняться на моего управдома !
они у тебя еще с топором не бегают и пожарный кран не срывают? :)
still_raining
May. 14th, 2011 08:38 am (UTC)
Алис, у меня тут пиздец. Вчера к ним пришла их хамка-дочка, и они пожаловались ей на меня. И та заявилась ко мне катать скандал. Я в итоге вышла из себя и пригрозила связаться с социальными работниками и пожаловаться, что у меня в доме сумасшедшие старики без присмотра.
Глупая угроза, я знаю. Но она почему-то испугалась и ретировалась. Громко матеря меня при этом:)
(no subject) - loogaroo - May. 14th, 2011 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - May. 14th, 2011 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - loogaroo - May. 14th, 2011 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - benten333 - May. 14th, 2011 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_shred - May. 14th, 2011 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - May. 14th, 2011 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksanurka - May. 14th, 2011 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - May. 14th, 2011 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksanurka - May. 14th, 2011 05:36 pm (UTC) - Expand
demerteille
May. 12th, 2011 07:47 pm (UTC)
а ты молодец )). только надо было выйти к ним все-таки в маске, майке и трусах, чтоб в следующий раз неповадно было.

и мужа жалко, конечно, представляю, как он за тебя испугался, хорошо, что недолго.
still_raining
May. 14th, 2011 08:41 am (UTC)
Нет, я не молодец, Юль. Нужно было сдержаться. А так у нас случилось продолжение банкета.
http://ms-r-skeeter.livejournal.com/262490.html?thread=13418586#t13418586
(no subject) - demerteille - May. 14th, 2011 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - May. 15th, 2011 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - demerteille - May. 15th, 2011 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - May. 15th, 2011 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demerteille - May. 15th, 2011 03:59 pm (UTC) - Expand
hallyafae
May. 12th, 2011 07:56 pm (UTC)
я думала, что ключевые фразы "иврит катан!", "оле хадаш" и "кесеф ло!" выучиваются в первый день абсолютно всеми :)
still_raining
May. 14th, 2011 08:42 am (UTC)
Я думаю, они ему это говорили, но почему-то возникла дискуссия. А теперь меня пытются выставить главной хамкой в доме.
(no subject) - kot_shred - May. 14th, 2011 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - May. 14th, 2011 04:35 pm (UTC) - Expand
bobbys
May. 12th, 2011 07:58 pm (UTC)
Ах, прелесть какая! :))) Ржу. :)))
still_raining
May. 14th, 2011 08:44 am (UTC)
Я бы тоже поржала, но тут пришли их деточки и устроили мне продолжение. Ага, я обидела их маму с папой. Пришлось перейти к угрозам.
jane_connor
May. 12th, 2011 08:05 pm (UTC)
Хорошо фантазия работает у народа: сначала себе причину выдумали, почему ты дверь не открываешь, а потом все это и твоему мужу в таком виде подали, что он поверил. Экспромтщики, блин.

Это просто феерия! :))
still_raining
May. 14th, 2011 08:45 am (UTC)
Феерия была дальше. Вот, смотри:
http://ms-r-skeeter.livejournal.com/262490.html?thread=13418586#t13418586
murmura
May. 12th, 2011 08:53 pm (UTC)
Наташ, бедная :))))) Иди поспи! :))))))
still_raining
May. 14th, 2011 08:46 am (UTC)
Я, конечно, пошла спать, но на следующий день веселье продолжилось.
http://ms-r-skeeter.livejournal.com/262490.html?thread=13418586#t13418586
(no subject) - murmura - May. 14th, 2011 08:49 am (UTC) - Expand
marcusr
May. 12th, 2011 09:40 pm (UTC)
Опять Шопен не ищет выгод
Вот и маскируйся тут...
still_raining
May. 14th, 2011 08:46 am (UTC)
Ну их к черту. У меня сил нет.
(Deleted comment)
benten333
May. 14th, 2011 06:16 am (UTC)
Которая садик устроила?
(Deleted comment)
(no subject) - benten333 - May. 14th, 2011 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - May. 14th, 2011 08:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - still_raining - May. 14th, 2011 09:04 am (UTC) - Expand
loogaroo
May. 13th, 2011 04:16 am (UTC)
потрясающе ))

я тебе очень сочувствую, но над постом ржала в голос :)
still_raining
May. 14th, 2011 08:48 am (UTC)
vvolod
May. 13th, 2011 05:07 am (UTC)
Глухопердии, а "заебали" услышали.
still_raining
May. 14th, 2011 08:49 am (UTC)
Ну, я им прямо в лицо процедила. Если не услашали, так догадались точно.
_svetka
May. 13th, 2011 05:07 am (UTC)
Наш человек. Жму лапу :-)
still_raining
May. 14th, 2011 08:56 am (UTC)
Свет, это еще не конец истории.
http://ms-r-skeeter.livejournal.com/262490.html?thread=13418586#t13418586
(no subject) - _svetka - May. 14th, 2011 09:07 am (UTC) - Expand
benten333
May. 14th, 2011 06:16 am (UTC)
У тебя потрясающая выдержка.
still_raining
May. 14th, 2011 08:58 am (UTC)
Все, выдержка моя закончилась.
http://ms-r-skeeter.livejournal.com/262490.html?thread=13418586#t13418586
murzillo
May. 14th, 2011 12:49 pm (UTC)
бедная! с такими "заботливыми" соседями никаких врагов не нужно.
still_raining
May. 14th, 2011 01:57 pm (UTC)
Марин, ну их в жопу, они мне мужа до полусмерти напугали.
ygrec
May. 14th, 2011 07:05 pm (UTC)
Молодец! Иногда надо все-таки людям правду говорить, особенно таким надоедливым. Тем более, сами-то в выражениях не стесняются. :))
still_raining
May. 15th, 2011 05:42 am (UTC)
Никакая я не молодец. Вы как будто все не понимаете, что такое дерьмо лучше не трогать, чтобы не воняло. Спустила бы на тормозах и все. А теперь у меня к этому водевилю широкие массы общественнсти подключились.
(no subject) - ygrec - May. 15th, 2011 09:34 am (UTC) - Expand
( 51 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com