Autumn Rains (still_raining) wrote,
Autumn Rains
still_raining

  • Mood:

И мальчики кровавые в глазах

Ну, я всегда знала, что моя любовь к всякой нечисти меня до добра не доведет. Решила я, значит, что-нибудь лёгонько-приятное сегодня посмотреть. У нас пятница на дворе или где? И вдруг смотрю - новый фильм о вампирах. Читаю синопсис, а фильм-то о вампирах-геях. Ха! Свежий такой подход к теме, ага. Зашла на IMDb и обнаружила, что фильм в широком прокате не шел, а вышел только на DVD. Ага, подумала я, значит, будет эротика. Ну, чтобы я отказалась от сочетания вампиры-геи-эротика? Щаззз.
И посмотрела, блин. Актерской игры - ноль, если не считать активного хлопанья глазками. Эротики - на три копейки (пару поцелуев да два невнятных члена каких-то страшных мужиков в течение 10 секунд экранного времени). Пафоса - на пару миллионов баксов. Но смешно было ужасно, прямо до рези в желудке.
Короче, кому не страшно, прыгайте под кат. Я вам там все в картинках изображу и прокомментирую. Все равно, кроме меня, эту хрень никто смотреть не будет.



Фея-незабудка-трепетная лань Калеб приехал в солнечную Калифорнию учиться в университете.



А по Калифорнии бродит банда вампиров с голыми торсами (ага, прямо под ярким солнцем и с крестами на могучих грудях).




А поселился Калеб в одном доме с Полом. Они друг друга в интернете нашли и подружились. Пол - тоже вполне себе трепетная лань, но не фея-незабудка. И у него на Калеба очень даже конкретные виды и планы были. Не, не платонические совсем.




Но тут Калеба стали посещать странные эротические видения о загадочном блондине. А потом и сам блондин не замедлил нарисоваться, потому как и у него видения были. И тут же давай рубашечку задирать.



И начал он Калеба всяко-разно обрабатывать.



И обрабатывать.



И обработал.



И вдруг во время этой послетрахательной идиллии Калеба снова посетило видение. Страшное и кровавое.



Оказывается, любовнику его благоприобретенному нужно в ближайшие сутки обратить в вампира того, кто согласен с ним прожить вечность. А иначе кранты и ему самому, и дружбанам его вампирским.
И припасена у него было для этой цели блондинка Тара, готовая прямо в ад бегом за ним бежать.



Но тут судьба-злодейка вмешалась, он в Калеба влюбился. И Калеб - его единственный-разъединственный. И нет, он на нашу феечку не давит, он любое решение его примет, но он так влюблен, так влюблен.



И шо вы думаете? Этот влюбленный дуралей согласился! И потопали они рука об руку в общую вампирскую вечность.



Ну, и чтоб вам совсем мало не показалось, вот вам трейлер этого прости-господи-фильма. Если вы и после этого решитесь на просмотр, то бог вам в помощь. И не говорите потом, что вас не предупреждали.


Tags: movies, queer_cinema
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments