Autumn Rains (still_raining) wrote,
Autumn Rains
still_raining

  • Mood:

Щас умру!

Люди, я тут бьюсь головой об монитор в истерике и утираю текущие градом слёзы. Еще чуть-чуть и помру прямо на рабочем посту.
Перевожу, значит, я спокойно себе фильмец "Furry Vengeance" и никого не трогаю. Забавная такая комедийка о том, как хитромудрое зверье издевается над незадачливым строительным подрядчиком, решившим вырубить их лес. Местами очень смешно. Ну, я и хихикаю вполголоса, чтобы домашних не разбудить. И вдруг откуда не возьмись...
Короче, подрядчик этот самый разговаривает по телефону со своим боссом, а его птицы терроризируют. Он пытается от них отбиться и одновременно поддерживать беседу. Но получается не очень. Бедняга вопит, а босс в полном охренении от такого странного его поведения, естественно. И вот ошалевший босс спрашивает свою помощницу: "Did we not vet him? Did we do a mental status exam on him"?
Далее в скрипте фильма объясняется для особо непонятливых, что это значит. Vet: prescreen a candidate for a job before hiring them, ага. И тут я читаю в ивритских титрах буквально следующее: Что это с ним? Мы вообще отправляли его к ветеринару и психологу?
Занавес, аплодисменты. Бурные и продолжительные, бля.
Tags: lost_in_translation
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments