?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, поскольку меня хлебом не корми, а только дай повод поспамить в ленте красивыми мужиками, я радостно ввязалась в "Цветной флешмоб". Задача простая: ежедневно постить картинку с каким-нибудь мужчиной, одетым в/ассоциирующемся/имеющему отношение к/любящему и т.п. какой-то определенный цвет. Не бойтесь, всего в течение недели, а не всю оставшуюся жизнь.
Я сказала, простая задача? Ну, вот тут я погорячилась. Неожиданно выяснилось, что все мои самые-самые любимые мужчины поголовно облачаются в черный или красный цвет. Ну, на худой конец, в белый. А добрая женщина demerteille от щедрот ее души отвалила мне оранжевый колер. Кхм-кхм. Если беготня по Гуглу в течение полутора часов считается физической нагрузкой, то я сегодня явно сожгла пару-тройку тысяч калорий. Но экземляр номер раз нарыла - Йенчика в причудливой шапчонке.
Ох, Йен... Ах, Йен... Один недостаток у этого мужчины - молодость. Вот если бы ему был не 31, а 41 год, то это уже было бы истерическое ой-ой-ой. А так я только вздохну печально. Эх.


Кто хочет присоединиться к флешмобу, свистите в комментариях. Выдам вам цвет. Серо-буро-малиновый, например.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
care_less
Jul. 11th, 2010 03:18 pm (UTC)
флышмоб нинада.

офф: http://users.livejournal.com/_svetka/557422.html
abu_liberal
Jul. 11th, 2010 03:48 pm (UTC)
я хочу, но боюсь :))
щас как выдашь че-нить заковыристое... и будет ой!
still_raining
Jul. 12th, 2010 12:27 pm (UTC)
Держи зеленый, я сегодня добрая:)
loogaroo
Jul. 11th, 2010 03:58 pm (UTC)
какой лапуська )))
still_raining
Jul. 12th, 2010 12:27 pm (UTC)
Ага, зайчик просто:)
demerteille
Jul. 11th, 2010 05:57 pm (UTC)
*истерическое ой-ой-ой* красивый, заррраза ))). хотя из его актерских работ я видела только Лост (и бросила смотреть после того, как его - спойлер-спойлер - убили), но на картинках всегда с удовольствием любуюсь ))
а кепка прямо в моем вкусе, сама б такую носила ;-))
still_raining
Jul. 12th, 2010 12:40 pm (UTC)
А ты не пыталась смотреть "Вампирские дневники"? Сериал весьма средненький, но Йена там очень много, и он оргазмический.
demerteille
Jul. 12th, 2010 02:42 pm (UTC)
Ой нет, у меня и так пугающая очередь несмотренного, а красота Йена не настолько меня волнует, чтобы ради нее одной смотреть средненький сериал, тем более что к вампирской тематике я немодно равнодушна )). Хотя подумываю дать шанс Трубладу ;-))
still_raining
Jul. 12th, 2010 02:46 pm (UTC)
Ну, Трублад это маст, дорогая. Это же все-таки Аллан_факинг-Болл!
demerteille
Jul. 12th, 2010 06:54 pm (UTC)
да я все понимаю, но время, время где взять?!
still_raining
Jul. 12th, 2010 06:55 pm (UTC)
Ой, молчи, грусть. Времени катастрофически не хватает ни на что.
fa_sharp
Jul. 11th, 2010 06:01 pm (UTC)
У какая классная фотка!
still_raining
Jul. 12th, 2010 12:40 pm (UTC)
Отличное фото, ага.
(Deleted comment)
still_raining
Jul. 12th, 2010 12:40 pm (UTC)
Ничего, как-нибудь в следующий раз.
professor_yana
Jul. 11th, 2010 07:31 pm (UTC)
Йенчик-кросавчег!))))

Ох, everybody else is doing it so why can't we(c). Давай уже и мне что ли цвет. Тока я по примеру Купера по дамам пойду!;) ))))
still_raining
Jul. 12th, 2010 12:42 pm (UTC)
Ладно, love, ты у нас не боишься трудностей, поэтому я тебе выдам сиреневый цвет:)
professor_yana
Jul. 12th, 2010 01:59 pm (UTC)
Ой-вей, дарлинг, я тебя обожаю!!!!))))) Я сегодня днем думал какой же мне цвет попадется и почему-то мне в голову пришел сиреневый и я даже понял с чего я этот флешмоб начну!)))))
still_raining
Jul. 12th, 2010 02:10 pm (UTC)
Ой, как здорово! Надеюсь, ты порадуешь меня всеми моими любимыми британками:)
professor_yana
Jul. 12th, 2010 02:21 pm (UTC)
Ну не знаю как уж там со всеми (у меня их любимых слишком много)! Но некоторыми точно!;) )))))
murzillo
Jul. 11th, 2010 08:09 pm (UTC)
только по одной в день? какая жалость.
(флешмоба не надо)
still_raining
Jul. 12th, 2010 12:45 pm (UTC)
Марусь, найти их в оранжевом цвете это еще та задачка, я тебе скажу. И ради одной фотографии приходится тонну снимков перелопачивать.
eccolaluce
Jul. 12th, 2010 06:34 am (UTC)
какой он, ах-ах

хочу флэшмоб, если не поздно)
still_raining
Jul. 12th, 2010 12:46 pm (UTC)
Нет, н поздно:) Фиолетовый цвет.
mila_nika
Jul. 12th, 2010 07:47 am (UTC)
я готоф! говори цвет)
still_raining
Jul. 12th, 2010 12:47 pm (UTC)
Желтый. Дерзай:)
mila_nika
Jul. 12th, 2010 12:51 pm (UTC)
хохо, спасибо)
reborn_spbian
Jul. 12th, 2010 04:27 pm (UTC)
и мне.
заодно проверю, дальтоник я или нет.
still_raining
Jul. 12th, 2010 04:40 pm (UTC)
Ну, пусть будет красный.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com