?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

I want this more than life...

Ну, справедливости ради нужно признать, что закончился «FlashForward» намного пристойней, чем начался. Последней третью сезона сценаристы вполне себя реабилитировали. А актерская команда там с самого начала была на уровне. Ну, кроме Джозефа Файнса. Его пресную физиономию не спасла даже картинная пальба из всех орудий в финале.
В общем, maelgon, я беру свои слова обратно. Я бы тоже не отказалась от продолжения, если бы мне гарантировали, что дальше все будет так же динамично, как в конце. И, вообще, куда эта окольцованная сучка Дженис увезла, а?
И вот вам симпатичная песенка из этого сериала. Я второй день ее напеваю.

To touch something real,
Will help your wounds heal,
Like the sun on your face,
The dreams of starry nights.


Tags:

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
jane_connor
Jul. 9th, 2010 08:47 pm (UTC)
Сценаристы поздно спохватились. Не тянули бы резину в начале и не придумывали бы идиотические сюжетные ходы, все было бы нормально.
still_raining
Jul. 9th, 2010 08:52 pm (UTC)
Угу. Запороли по собственной глупости проект. Ну, и я все-таки настаиваю на неудачном кастинге на роль главного героя. На фоне всех остальных Файнс смотрелся хреновенько.
jane_connor
Jul. 9th, 2010 09:10 pm (UTC)
Они, наверное, думали, раз Файнса пригласили, у них все резко зазеленеет. А он-то всегда был "Здравствуй, дерево"...
still_raining
Jul. 9th, 2010 10:40 pm (UTC)
Угу, тоже мне нашли характерного актера.
murzillo
Jul. 9th, 2010 10:29 pm (UTC)
как там Монахан был?
still_raining
Jul. 9th, 2010 10:40 pm (UTC)
Очень хорош. Отлично справился с ролью от начала до конца. И он, и Джон Чо мне очень понравились.
murzillo
Jul. 9th, 2010 10:41 pm (UTC)
бальзам на душу! но смотреть всё равно не буду. :))
still_raining
Jul. 9th, 2010 10:43 pm (UTC)
Не нужно себя насиловать, ага. Потому что до последней трети сезона еще как-то дожить надо:)
murzillo
Jul. 9th, 2010 10:49 pm (UTC)
ты чего не спишь?
блин, у нас такая нетипичная жара - подыхаю.
still_raining
Jul. 9th, 2010 10:51 pm (UTC)
По той же причине, что и ты - из-за жары. Мы выключили кондиционер перед сном, решив, что квартира охладилась достаточно, и через полтора часа я проснулась взмокшая, как мышь. Теперь уснуть не могу:(
murzillo
Jul. 9th, 2010 10:54 pm (UTC)
ад какой-то. сейчас бокал ледяного белого разбавленного допью и попробую пойти поспать. чего и вам желаю.
still_raining
Jul. 9th, 2010 10:55 pm (UTC)
О, глотнуть чего-нибудь надо, ты права. Спокойной ночи:)
murzillo
Jul. 9th, 2010 10:57 pm (UTC)
аминь ))
loogaroo
Jul. 10th, 2010 04:04 am (UTC)
за песенку спасибо, но смотреть все равно не буду ))
still_raining
Jul. 10th, 2010 05:35 pm (UTC)
Не надо, не мучайся:)
maelgon
Jul. 10th, 2010 09:48 am (UTC)
>> я беру свои слова обратно

Это называется хищение улик. о_О Всё зафиксировано, запротоколировано и за.. Короче говоря, что сказала, то сказала!
Впрочем, хотим мы того или нет, а второго сезона явно не будет - пресловутый флешмоб от поклонников предсказуемо обернулся ничем.
still_raining
Jul. 10th, 2010 05:38 pm (UTC)
Ну, продюсерам некого винить, кроме себя. В проекте было пару серьезных проколов. А при нынешней наводненностью телепродукцией, зритель этого не прощает и сразу голосует ногами. А рейтинг решает все.

Edited at 2010-07-10 05:39 pm (UTC)
murmura
Jul. 10th, 2010 09:51 am (UTC)
так ты что, советуешь его скачать?
still_raining
Jul. 10th, 2010 05:40 pm (UTC)
Нет, необязательно. Уж очень долго они раскачивались, как по мне.
benten333
Jul. 10th, 2010 03:17 pm (UTC)
Спасибо за музыку. ))
still_raining
Jul. 10th, 2010 05:40 pm (UTC)
На здоровье:)
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com