?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что-то не радуют меня в последнее время мои телеработы. Сразу несколько проектов закончились или вышли на финишную прямую, и послевкусие от них осталось не самое приятное. Поэтому я сейчас немного побурчу на эту тему, ладно? Все изложенное ниже, разумеется, глубоко личное ИМХО, усугубленное затянувшимся рабочим цейтнотом. Так что не обессудьте, если на чью-то священную телекорову с размаху большим топором замахнусь.


У меня как-то не было до последнего времени шанса познакомиться поближе с канадской телепродукцией. А тут вдруг клиенты мои закупили сразу несколько проектов. И иначе, чем traumatic experience, я это назвать не могу. Ей-богу, не преувеличиваю. Сериал "Whistler" это какой-то феерический пиздец. У меня в жизни такого не было, чтобы после перевода полутора сезонов сериала, я так и не поняла, кто же в нем на ком стоял. Все занимаются сноубордингом, все по кругу спят друг с другом, выясняют отношения, интригуют и бесконечно делят земельные участки. А, еще периодически кого-то убивают. И сценаристы не ищут легких путей. Нет, чтоб убить человека, похоронить и жить себе дальше спокойно. Убиенный всенепременно должен шарахаться теперь привидением и вести разной степени маразма разговоры со всеми, кто готов и не готов его слушать. Вам кажется, что это весело? Нет, ребята, это ужасающе скучно. Я увязла в этом сериале, как навозный жук в дерьме, и к концу уже не могла понять, что там вообще происходит. И никакие канадские горно-снежные красоты это действо не спасли. Очень надеюсь, что следующего сезона не будет. Потому что смотреть это совершенно невозможно. А уж переводить и подавно.
Не успела я отматериться по поводу "Whistler", как мне подкинули в работу "The Border" - сериал о буднях канадской иммиграционной полиции. Я сначала даже обрадовалась. Ну, люблю я всякие полицейско-криминалистическо-процедуральные штучки и с удовольствием их перевожу. Но это оказалось убийственно занудно. То ли у меня туго с матчастью, и я не в состоянии проникнуться всеми этими политическими разборками между канадскими провинциями, проблемой квебекских сепаратистов и нелегкой судьбой полицейских, отлавливающих нелегалов, то ли это действительно неудобоваримое зрелище. Переведенные мною несколько серий стоили мне нечеловеческих усилий. Давно не помню, чтобы я так изнывала в процессе работы.
Канадские френды, успокойте меня и скажите, что у вас тоже есть нормальное телевидение, и мне просто не повезло. А то я боюсь, что увидев в следующем заказе слово "Канада", просто начну на луну выть от отчаяния.
Ладно, оставим Канаду в покое. Американцы тоже не слишком радуют. Ну, как многие из вас мне и предсказывали, начиная с 7-й серии «Flash Forward» стал не таким нудным. По крайней мере, там начало что-то происходить, и я перестала откровенно засыпать над файлами. Твист с полетом с крыши меня даже порадовал. Короче, все бы ничего, но добравшись до второй половины сезона, я не могу отделаться от ощущения, что вполне себе неплохой актер Джозеф Файнc с каждой новой серией становится все омерзительней. Как-то очень уж утомили меня его дежурные полторы нервно-рассеянных выражения лица, которые он эксплуатирует налево и направо. И предательски хочется, чтобы Оливия бросила его к ебеням и слилась в экстазе с Ллойдом. Как-то у Сони "химия" с Девенпортом получше, чем с Файнсом. Эй, отсмотревшие до конца, кому достанется девушка? Ага, гоните спойлеры, не стесняйтесь.
Ну, и последнее. Ужасно обидно это писать, но финал обожаемой "Grey's Anatomy" стал чуть ли не самым большим разочарованием этого телесезона для меня. Да, в последней сдвоенной серии Шонде откровенно отказал хороший вкус. И если бы не гениальный актерский состав, это было бы жалкое зрелище. Да, конечно, Чандра с Сандрой сыграют что угодно, но это не значит, что им можно писать любую туфту.
Ведь все происходившее было до чертиков нелепо, неубедительно и нереально. Коллектив врачей, впавший в истерический коматоз из-за одного непрофессионального стрелка? Сопливое выжимание слез на сцене смерти Чарльза? Их двойная гибель с Рид? Не верю и еще раз не верю.
Шонда, что ты творишь? А в седьмом сезоне мы сбросим на больницу метеорит? А в финальном восьмом? Инопланетный десант высадим? Бери себя в руки, дамочка, и прекращай портить хороший сериал, надеясь, что Бейли с Кристиной вытянут на себе все.
Уф, высказалась. Все, пошла я переводить очередной мультфильм.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
atticus_flinch
Jul. 2nd, 2010 04:55 pm (UTC)
про финал грейс не соглашусь никогда! люто я бы даже сказал не соглашусь. смотрел с открытым ртом и офигевал. практически идеален
still_raining
Jul. 2nd, 2010 05:02 pm (UTC)
Я фанатично обожаю этот сериал и с удовольствием его перевожу. И финал отлично сыгран актерами. Но он неправдоподобен, сорри. Я насчитала пять моментов, когда Гэри могли легко и просто скрутить. И вели себя врачи дико непрофессионально.
murzillo
Jul. 2nd, 2010 05:14 pm (UTC)
к моему огромному счастью я ничего из этого не смотрю и не собираюсь.
Более того, я ещё и Файнса не люблю. ))
still_raining
Jul. 2nd, 2010 05:16 pm (UTC)
"Анатомию" зря не смотришь, кстати. Даже если я ее периодически и ругаю, все равно это один из лучших сериалов.

К Файнсу я отношусь спокойно, но тут он меня уже достал до самых почек. А вперед еще 8 серий, блин.

Edited at 2010-07-02 06:16 pm (UTC)
professor_yana
Jul. 2nd, 2010 05:21 pm (UTC)
Эх, не везет тебе в последнее время... Держись, дорогая, скоро и на твоей улице грузовик с булочками перевернется!;)
still_raining
Jul. 4th, 2010 01:36 pm (UTC)
Пока что, дарлинг, не булочки, с сплошные поганки с мухоморами. Сегодня полдня трахалась с дурацким мальтфильмом - "Тре поросенка" на новый лад. Так и подмывало какую-нибудь похабщину в файл запихнуть.
professor_yana
Jul. 4th, 2010 01:50 pm (UTC)
Оспадя! И что ж такого в Новых Трех поросятах? Вместо Волка домики сдула страшная ипотека? Поросята практиковали инцест с БДСМом, а волк у нас честный мент?)))))))))))))))
still_raining
Jul. 4th, 2010 01:56 pm (UTC)
Они втроем усыновили волчонка!!! И он всех их папами называл! Ты представляешь, как у меня разыгралось воображение?:))
professor_yana
Jul. 4th, 2010 02:21 pm (UTC)
Твааааааааюмаман!!!!)))))))))))))))))))))))
Боже, чем курили эти создатели?!?!?!?!))))))))))
jane_connor
Jul. 2nd, 2010 05:36 pm (UTC)
Спойлер к "ФФорварду" – сойдется Ливи с Ллойдом, не волнуйся :).

Прям пугаешь с канадскими сериалами, они же обычно прилично снимают :/.
still_raining
Jul. 6th, 2010 09:25 pm (UTC)
Вот и хорошо, что сойдется. А то меня ее благоверный до зубовного скрежета раздражает:)

А канадцы меня саму убили. У меня такое ощущение, что меня просто изнавиловали с особым садизмом этими сериалами.
(Deleted comment)
still_raining
Jul. 6th, 2010 09:26 pm (UTC)
Ну, значит, наши накупили по дешевке какой-то третьесортной продукции. Что ж, бывает.
Survivorman попробую посмотреть, раз уж ты хвалишь:)

Edited at 2010-07-06 09:28 pm (UTC)
(Deleted comment)
still_raining
Jul. 9th, 2010 06:09 pm (UTC)
Солнце, я их не видела. Надо будет по свободе как-нибудь глянуть. Вот только бы время на это найти.
alexspade
Jul. 2nd, 2010 06:14 pm (UTC)
Меня когда-то интересовали - хоть и поверхностно - проблемы квебекских сепаратистов и вообще политическая ситуация в этой связи. Так что, наверное, проблема не в сепаратистах, а в сериале. Это я подозреваю, потому что сериалы - далеко не самое сильное мое место, я знаю всего несколько "лично" и еще не сколько - по наслышке. В частности, "Анатомию", о которой много читала, просматривала ролики, в курсе, о чем идет речь, и с актерами тоже знакома. Но, судя по твоему печальному пиздецу вердикту даже хорошие сериалы нельзя растягивать надого. А то получится метеорит, сброшенный на больницу. Сочувствую.
still_raining
Jul. 7th, 2010 08:55 am (UTC)
Самое интересное, Саш, что финал "Анатомии", скорее всего, понравился подавляющему большинству зрителей. Он был драматичный, кровавый и невероятно слезовыжимательный. А вот меня разозлило это желание выдавить из зрителей слезу любой ценой - вопреки логике и здравому смыслу.

Edited at 2010-07-07 08:56 am (UTC)
murmura
Jul. 2nd, 2010 07:01 pm (UTC)
в "Анатомии" вообще много не последовательного и нереального, не принимай это близко к сердцу :)
still_raining
Jul. 6th, 2010 11:20 pm (UTC)
Я обычно к ляпам в "Анатомии" с пониманием отношусь. Но тут дело не в ляпах, а в намеренном выжимании слез из зрителей любой ценой. А это уже фу.
loogaroo
Jul. 3rd, 2010 04:23 am (UTC)
мне другое интересно, раз тебе заказывают такую мутотень, кто-то же тут ее смотреть потом будет?
still_raining
Jul. 6th, 2010 09:35 pm (UTC)
Надь, я уже давно поняла про ТВ одну простую штуку - зритель найдется на любую хрень. Знаешь, какой высокий рейтинг у канала "Вива"? Поднебесный просто. А я каждый раз блюю от этих мексиканских страстей.
blue_hookah
Jul. 5th, 2010 10:51 am (UTC)
Совсем без трепета отношусь к Анатомии, хотя и смотрю --и с определением финала 6-го сезона ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА.
Я его смотрела последним из остальных финалов этой весны --это было жутко неправдоподобно --на фоне остальных (((
И ты права,только актёры хоть как-кто это спасали..
Но буду ли смотреть 7-й сезон--большой вопрос ...
still_raining
Jul. 7th, 2010 08:53 am (UTC)
Ну, я буду смотреть "Анатомию" до победного. И не только потому, что я ее для ТВ перевожу. Это мой любимый кактус. Я буду давиться, плеваться, но дожую до последнего кусочка:)
blue_hookah
Jul. 7th, 2010 09:04 am (UTC)
Понимаю--у самой есть несколько любимых кактусов,которые буду любить,колоться и плакать.
still_raining
Jul. 7th, 2010 09:07 am (UTC)
Слава богу, Lost закончился. Вот это у меня был всем кактусам кактус:)
blue_hookah
Jul. 7th, 2010 09:09 am (UTC)
О, три года назад ничто не могло мне перебить ЛОСТ.
ЭТой весной уже ждала финала с тихой грустью и --да!--неким облегчением )
still_raining
Jul. 7th, 2010 09:11 am (UTC)
У меня ровно то же самое. Я после первых трех сезонов разродилась километровым хвалебным постом, а потом мне становилось все грустнее и грустнее.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com