?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А у нас сегодня кошка...

Короче, на прайд мы сегодня не попали. Я вполне была готова подвинуть работу и пережить жару, но моя кошачья принцесса решила, что прайд может и подождать, а вот против физиологии не попрешь. Роды длятся уже четвертый час, детей на данный момент четверо. И я искренне надеюсь, что это все. А то у меня уже нервный срыв на почве кошачьего поголовья намечается. Все, сил больше нет. Этих выращу, раздам, и мамашку отправлю на операцию.
Ладно, пошла я кормить Лизку домашним творогом. Уф.

upd. Кажется, мы закончили. Мамаша и пять очаровательных младенцев чувствуют себя прекрасно. Я в прострации.

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lautrect
Jun. 11th, 2010 01:00 pm (UTC)
Четыре!!! Поздравляю ;))) Теперь еще ты и нянька будешь :))
still_raining
Jun. 12th, 2010 02:31 pm (UTC)
Пять:) И сегодня утром эта красавица взяла и перетащила их из ящика к нам в постель. Мы несколько часов ее уговаривали переселиться обратно.
sashasun
Jun. 11th, 2010 01:10 pm (UTC)
роды-это да! ощущения не передаваемые:) хоть и не твои роды, а кошки 9собаки), но ощущения, что вроде бы САМ все вынес на своих плечах:) сил вам!
still_raining
Jun. 12th, 2010 02:37 pm (UTC)
Силы нам потребуюся, да. Лиза почему-то решила, что в воспитании младенцев должен участвовать весь дом и все время пристаем к нам, чтобы мы ходили и смотрели на детей.
(no subject) - sashasun - Jun. 13th, 2010 07:15 am (UTC) - Expand
murzillo
Jun. 11th, 2010 01:21 pm (UTC)
поздравляю, мамаши!
подрастут - сделай усе-пусечных фоток :))
still_raining
Jun. 12th, 2010 02:42 pm (UTC)
Фотки будут, можешь не сомневаться. Мой муж уже на котят плотоядно поглядывает:)
(no subject) - murzillo - Jun. 12th, 2010 02:49 pm (UTC) - Expand
orrine
Jun. 11th, 2010 01:22 pm (UTC)
А-а-а-а-а-а-а, праздравря! И вас тоже! :)
still_raining
Jun. 12th, 2010 02:42 pm (UTC)
Спасибо, дорогой:)
orang_m
Jun. 11th, 2010 01:23 pm (UTC)
ну, мамаши!
тужтесь!

и легких родов.
still_raining
Jun. 12th, 2010 02:46 pm (UTC)
Роды прошли нормально. Но теперь она считает, что я должна принимать активное участие в воспитании этих пяти оглоедов, блин.
etre_moral
Jun. 11th, 2010 01:24 pm (UTC)
это всегда неожиданно получается почему-то
закон природы :)
still_raining
Jun. 12th, 2010 02:55 pm (UTC)
Я все понимаю. Но пять штук??? Мне бы и парочки хватило:)
(no subject) - etre_moral - Jun. 12th, 2010 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jun. 12th, 2010 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etre_moral - Jun. 12th, 2010 10:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
still_raining
Jun. 12th, 2010 02:56 pm (UTC)
Ага, смешные ужасно.
jane_connor
Jun. 11th, 2010 01:27 pm (UTC)
Ну здоровья ей, а вам терпения! :)
still_raining
Jun. 12th, 2010 02:57 pm (UTC)
С терпением у меня туговато. Кошка хочет, чтобы я все время делала им ути-пути.
(no subject) - jane_connor - Jun. 12th, 2010 03:31 pm (UTC) - Expand
fancy_f_r_e_e
Jun. 11th, 2010 01:28 pm (UTC)
ну, с пополнением вас ;-)
still_raining
Jun. 12th, 2010 02:57 pm (UTC)
Мерси:)
florial
Jun. 11th, 2010 01:45 pm (UTC)
ужас ;) сил тебе на возню с ними!
still_raining
Jun. 12th, 2010 02:58 pm (UTC)
Во-во, ужас это самое подходящее слово в данном случае:)
care_less
Jun. 11th, 2010 01:49 pm (UTC)
ЕЩЕ котята? =)))
still_raining
Jun. 12th, 2010 02:58 pm (UTC)
Пять штук, блин. Похорони меня за плинтусом, а?
aleksa_castle
Jun. 11th, 2010 02:30 pm (UTC)
шо опять???
мужайся!)
still_raining
Jun. 12th, 2010 02:59 pm (UTC)
Не опять, а снова:) Я в полном охренении.
(no subject) - aleksa_castle - Jun. 13th, 2010 10:43 am (UTC) - Expand
professor_yana
Jun. 11th, 2010 02:35 pm (UTC)
Дети - цветы жизни!)))))
Поздравляю с прибавлением!;)
still_raining
Jun. 12th, 2010 03:00 pm (UTC)
Угу, кактусы на моей могиле:)
qwessta
Jun. 11th, 2010 02:37 pm (UTC)
Привет мамочке и деткам))))
мужайтесь))
still_raining
Jun. 12th, 2010 03:02 pm (UTC)
Спасибо, дорогая. Сил моих нет. Прямо завтра запишу Лизку на стерилизацию.
demerteille
Jun. 11th, 2010 02:38 pm (UTC)
поздравляю! )))))
still_raining
Jun. 12th, 2010 03:03 pm (UTC)
Ну, спасибо:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com