?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, как бы ничего неожиданного в этой новости нет, конечно. Всем было понятно, что этот "выход из шкафа" был всего лишь вопросом времени. В общем, не знаю, как вам, а мне радостно за Рики. В свои тридцать восемь он красивый и успешный мужик, отец очаровательных близнецов, а теперь еще и человек, полностью живущий в мире с собой. Одним словом - la vida loca. В самом хорошем смысле этого слова.
"I am proud to say that I am a fortunate homosexual man," Martin, 38, said Monday on RickyMartinMusic.com. "I am very blessed to be who I am." He said his twin sons, who turn 2 in August, inspired him to be true to himself. "To keep living as I did up until today would be to indirectly diminish the glow that my kids were born with," Martin writes. "These years in silence and reflection made me stronger and reminded me that acceptance has to come from within and that this kind of truth gives me the power to conquer emotions I didn't even know existed."

За ссылку большое спасибо belik.

Испанская версия Livin' La Vida Loca:

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
guy_gomel
Mar. 29th, 2010 11:38 pm (UTC)
коль-ха-кавод, Рики
still_raining
Mar. 30th, 2010 01:04 pm (UTC)
Угу. Молоец парень.
vg36
Mar. 29th, 2010 11:51 pm (UTC)
ААААААААААА! Только не блич блонд перышки!
(Deleted comment)
(no subject) - vg36 - Mar. 30th, 2010 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 30th, 2010 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vg36 - Apr. 1st, 2010 04:21 am (UTC) - Expand
samoleg
Mar. 30th, 2010 01:18 am (UTC)
вообще то его зовут José Enrique Martin Morales
:))может ли другое пуэрториканское имя быть более банальным?. :)
Алексей Владимирович Степанов..:)))
still_raining
Mar. 30th, 2010 01:36 pm (UTC)
Ну да, Вася Иванов практически в испанском варианте:) Ну а что делать? Родителей-то не выбирают:)
orrine
Mar. 30th, 2010 03:47 am (UTC)
Ну наконец-то! :)
still_raining
Mar. 30th, 2010 01:37 pm (UTC)
Угу, я тоже так отрегировала:)
loogaroo
Mar. 30th, 2010 04:14 am (UTC)
молодец мужик!

п.с. а попой Барроумен крутит лучше )))
still_raining
Mar. 30th, 2010 01:38 pm (UTC)
Дорогая, не нужно со мной о попе Барроумена, ладно? Я сразу начинаю заикаться и хвататься за левую грудь:))
etre_moral
Mar. 30th, 2010 07:43 am (UTC)
Ох... а вот я узнал о его существовании только вчера из многочисленных постов о камин-ауте - Наташ, я безнадёжен?
still_raining
Mar. 30th, 2010 01:40 pm (UTC)
Володенька, милый, ну мы же тебя не за это любим, ага?:)

На самом деле, пик популярности Рики был лет 10 назад. Не думаю, что тебя тогда или теперь сильно интересовала латиномареканская поп-музыка.
(no subject) - etre_moral - Mar. 30th, 2010 05:17 pm (UTC) - Expand
murzillo
Mar. 30th, 2010 07:44 am (UTC)
ну что ж, молодец. только порадоваться за него можно.
still_raining
Mar. 30th, 2010 02:00 pm (UTC)
Угу. Теперь, может, устроит нормально личную жизнь, и будет жить, ни на кого не оглядыаясь.
(Deleted comment)
still_raining
Mar. 30th, 2010 02:03 pm (UTC)
Вот поэтому, Ир, каминг-аут знаменитостей так важен. Именно для того, чтобы приучать людей к тому, что и так тоже бывает. Чем больше известного народа выйдет из шкафа, тем больше шансов, что другим будет легче заявить об этом вслух и жить нормально.
(Deleted comment)
(no subject) - still_raining - Mar. 30th, 2010 02:21 pm (UTC) - Expand
jane_connor
Mar. 30th, 2010 10:04 am (UTC)
Молодец. Грустно только, что так долго пришлось притворяться.
still_raining
Mar. 30th, 2010 02:03 pm (UTC)
Ничего, мир меняется. И это не может не радовать. Может, следующему поколению будет проще.
(no subject) - jane_connor - Mar. 30th, 2010 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 30th, 2010 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jane_connor - Mar. 30th, 2010 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexspade - Mar. 31st, 2010 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 31st, 2010 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexspade - Mar. 31st, 2010 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 31st, 2010 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexspade - Mar. 31st, 2010 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 31st, 2010 05:11 am (UTC) - Expand
alexspade
Mar. 31st, 2010 04:38 am (UTC)
Лучше поздно, чем никогда... Не, он молодец, конечно, и все такое, но я этак эгоистично-скептично отношусь к товарищам, которые "на старости лет" решают совершить "отчаянно смелый поступок". Я все понимаю: карьера под угрозой, 14-летние соплюхи из числа поклонниц не поймут и скажут "я ему так верла, а он!", времена были другие и вообще... Но, видимо, меня избаловали Уэйнрайт и Ламберт, которым изначально на это было положить, которые сразу сказали, кто они, и не таскались с фальшивыми бабами, старательно изображая из себя дамских угодников, а во-вторых - см. во-первых. Не понимаю я людей, о которых все всёдавным-давно поняли (особенно после детишек от суррогатной матери), а они продолжают из себя, пардон, целку строить - еще полгодна назад товарищ старательно опровергал, бил себя пяткой в грудь и кричал "да я? да никогда!" Слава богу, конечно, что "дети его заставили серьезно подумать о своем будущем", Прям Клей Эйкен номер два... Сорри, что я тут со своей ложкой дегтя. :) На самом деле я, конечно, рада за него, что наконец-то - "и ты, Мартин!"
still_raining
Mar. 31st, 2010 04:56 am (UTC)
Ну, мать, твои скепсис и сарказм мне отлично понятны. Я же сама написала, что это как бы ни разу не новость. Но я всегда исхожу из того, что человек животное слабое и трусливое (и я тоже, да). И когда это самое животное поступает правильно, я за него рада. Потому как и правда лучше поздно, чем нем никогда. И хрен с ним, какими реверансами это обставляется. Главное, чтобы ему на здоровье, и другим хоть немного на пользу.

А что касается Руфруфа... Ну, ты же знаешь его знаменитую фразу о том, что ему не нужно было выходить из чулана, потому что он родился в гостиной:))
alexspade
Mar. 31st, 2010 05:07 am (UTC)
Нет, эту фразу я еще не знаю :))) "В цытатнег - адназначна!"

Да я не то чтобы в сарказме. И, опять же, все понимаю: и про трусливое животное, и про поклонниц, и о том, что он пуэртоамериканец, а сие накладывает свои отпечатки. С другой стороны, пуэрториканец Уилсон Круз не побоялся "аутнуть" еще на заре творческой деятельности, но он и не мейнстримовый актер, которого в голлиудских блокбастерах снимют. Я прекрасно помню, что со стопроцентной уверенностью в Америке о гомосексуальности Рики многие оворили еще в 2000 году. Прошло 10 лет... Но ты права - хорошо, что в 38, а не в 68. А вот для местной публики это, как водится, стало откровением. Я не то чтобы сильно интересовалась темой, но как читанула вчера заголовки отечественных газет (возвращшаясь к напечатанному этажом выше): "Рики Мартин признался в мужеложстве". Млять, как же сильно я ненавижу эту страну,кто бы только знал!
still_raining
Mar. 31st, 2010 05:31 am (UTC)
Да, я уже тоже посмотрела заголовки на российских ресурсах. Праздник души, именины сердца:((
belated_words
Apr. 4th, 2010 01:41 pm (UTC)
как он сейчас шикарно выглядит!
а вообще, в его случае, оно по-моему, уже и не так необходимо было - и так все знали. Смешно, что лет 10 назад он судился с каким-то изданием, написавшим, что он гей...
still_raining
Apr. 4th, 2010 02:00 pm (UTC)
Выглядит изумительно, угу.

Тань, в его случае это все равно важно - он католик и пуэрториканец. У них с этим еще очень тяжко, так что лишний официальный каминг-аут не помешает.
(no subject) - belated_words - Apr. 4th, 2010 02:06 pm (UTC) - Expand
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com