Autumn Rains (still_raining) wrote,
Autumn Rains
still_raining

  • Mood:
  • Music:

That Thing You Do!

Помните фразу из старой советской комедии "Спортлото-82" про пытку апельсинами, которая продолжась несколько часов? Вот у меня сегодня натуральная такая "пытка апельсинами" и случилась, ага. И ведь ничто же не предвещало, блин. Я как бы очень люблю музыку. Еще больше я люблю все эти околобитловские напевы 60-х. И музыкальные фильмы переводить просто бальзам на мою израненную душу. А тут киношка еще и 14 летней давности, а потому сразу куча сюрпризов. Лив Тайлер вся такая трепетная, Шарлизка - блондинистая кровь с молоком, мальчики очаровательные и в качестве бонуса - и Ленин такой молодой Том Хэнкс в забавной роли. К тому же и сценарий, и режиссура его. И действие в 64-м году происходит. Ну, сказка, а не работа, да? Так вот, сказка это для зрителя, а для переводчика...
Люди, я 11 часов подряд слушала сегодня одну и ту же песню. Угу, они этот шлягер все час и 43 минуты экранного времени возили с концерта на концерт. И каждый раз, когда мне нужно было просмотреть очередной кусок, я нарывалась на песенку. И что мы теперь имеем? Перевод я закончила три часа назад, а теперь хожу и пою. Ребенок ржет, собаки-кошки смотрят с подозрением. А я пою, бля. И заткнуться не могу. Песенка звенит уже даже не в ушах, а ровнехонько в черепной коробке, отдавая рикошетом в виски и затылок.
Ну, а поскольку страдать в одиночестве мне как-то в падлу, то вот вам песенка. Может, она к вам привяжется, а я хоть на минуту прекращу чувствовать себя старой заевшей пластинкой?:)
Фильм, кстати, посмотрите, если кто не видел. Он очень славный.

Tags: lost_in_translation, movies, music
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments