Autumn Rains (still_raining) wrote,
Autumn Rains
still_raining

  • Mood:
  • Music:

О хороших режиссерах, фильмах, актерах и предменструальном, прости господи, синдроме...

Ну, так мне и надо на самом деле, ага. Если человек не хочет выглядеть идиотом, то он не задает людям идиотских вопросов, ответы на которые потом ставят его в тупик. Я вот спрашивая вас о режиссерах, фильмы которых вы всегда-всегда-всегда ждете, предполагала, что мы с вами дружно сольемся в экстазе и помедитируем на наших любимчиков. А что из этого вышло? Нет, ну вы вполне себе в экстазе между собой слились, а вот меня на этот праздник жизни никто не пустил. Не то чтобы мне не нравились работы режиссеров, попавших в список, нет. Там исключительно достойные люди, но... Ладно, слава богу, хотя бы дон Педро-мое-всё в список попал. А ведь большинство моих любимых режиссеров в лучшем случае назвали 1-2 раза, а то и не назвали вообще. Иньярриту, Кар-Вай, Ван Сент, Кроненберг, Полански, Араки и еще многие, увы. Спасибо demerteille за нежно любимого Финчера, loogaroo и thru_the_night за Формана, murzillo за Тарсема, а юзеру hazimir_fenring - за Куарона, в то бы я почувствовала себя окончательной и бесповоротной отщепенкой. А, и приятно было видеть, что кто-то тоже любит обоих Ли - и Майка, и Энга.
Короче, под катом десятка победитилей. И как говорится, мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов:)

Ридли Скотт
Терри Гиллиам
Кристофер Нолан
Джеймс Камерон
Тим Бёртон
Сэм Мендес
Братья Коэны
Эмир Кустурица
Педро Альмодовар
Вуди Аллен


А теперь о другом. Слушайте, люди, я недавно после большого перерыва зашла на torrents.ru и была приятно удивлена. Оказывается, там теперь есть отдельный раздел "Израильское кино". Дорогие иностранные френды, слушайте меня сюда. Кино в нашей маленькой, но гордой стране снимается редко, но оооочень метко. И бьющиеся в истерике по поводу наших фильмов фестивальные критики - явное тому доказательство. Фильмы в списке на форуме великолепные. Русские титры преимущественно взяты с нашего ТВ. И они качественные, да. Ну, могу я реверанс коллегам сделать?:) Так что бегите и качайте, не пожалеете. Вот вам ссылки на два моих старых поста о фильмах из списка, чтобы вы примерно представляли, о чем я тут толкую - "Визит оркестра" и "Секреты" .

Ну и то, о чем я никак не могу промолчать. Майкл Си Холл сделал это! Я, правда, считаю, что ему "Золотой глобус" и за три предыдущих сезона полагался, но свои мозги никому не вставишь, увы. Так что просто будем радоваться успеху этого года. Теперь бы еще со здоровьем у него все утряслось окончательно. Да, я знаю, что ремиссия, что эта форма рака успешно лечится, но все равно очень страшно, блин.




Ладно, раз я уже дорвалась до ЖЖ первый раз за две недели, то я вам еще один казус расскажу. Если мой опрос про режиссеров заставил меня немножко почувствовать себя отщепенкой, то вчера я нарвалась на пост, заставивший меня усомниться в том, что я сапиенс вообще и женщина в частности.
Я вот это почитала и просто ахнула. Надо же, вся жизнь у меня проходит даром, пока сестры по гендеру так креативно развлекаются, вытягивая из мужчин все жилы в критические дни. А я, выродок рода человеческого, способна только тихо мужу сказать: "Лапа, я сейчас неадекватная, ты меня лучше не трогай, чтоб взрывной волной не снесло ненароком". А могла бы ведь шоколад жрать, шантажировать и ручки выворачивать, ага.
А уж если бы моему драгоценному супругу пришло в голову осуществить предложенный автором поста рецепт заломайте ее и трахните, то результат бы последовал незамедлительный. И не тот, что обещан мужчинам добрым психологом, написавшим эту запись. Я бы просто сделала характерное движение коленом в районе его мужского достоинства и нежным голосом бы полюбопытствовала, не охуел ли он часом. А если бы у него еще остались силы и желание меня "заламывать", уточнила бы, где лежит чемодан, в который он может начать собирать свои вещи.
Вы, конечно, можете попробовать меня убедить, что эта запись всего лишь шутка юмора. Не нужно, это я и сама понимаю. Но мне этот юмор не нравится. Не потому что тетки истеричками выставлены, нет. А потому что вот так, походя, играючи, автор порекомендовала взять и изнасиловать женщину, чтобы не выступала. Простите, если задела чьи-то чувства, но я привыкла называть вещи своими именами. И да, я видела там 12 страниц восторженных комментариев. Так я ж и не претендую. Сама и признаюсь - выродок, не женщина и не сапиенс. Но зато никого не шантажирую, а меня никто не "заламывает". А тем дамам, что там в комменатриях кричат, что это все дословно про них, порекомендую попить в ПМС успокоительное и подумать, хотят ли они, чтобы их половины применили на практике шутливый совет автора.

Ладно, что-то я начала сегодня за здравие, а закончила за упокой. Сорри. И чтобы сгладить немножко этот мой выпад, я вам дам послушать рождественский гимн в исполнении волшебной Сарочки Рамирез. Заодно и отпразднуем возвращение "Grey's Anatomy" с каникул.
Хороших вам выходных!

Tags: dexter, movies, music, people
Subscribe
promo still_raining january 9, 13:53 61
Buy for 20 tokens
С наступившим вас, девочки и мальчики. Для меня 2018-й стал дурацким годом, в котором мироздание ожесточенно хихикало над всеми моими планами (включая ведение этого блога), поэтому на 2019-й я ничего не планирую. Пусть всё идет, как ему хочется. Поскольку я почти весь год молчала, решила сейчас…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments