Autumn Rains (still_raining) wrote,
Autumn Rains
still_raining

  • Mood:

Три флэшмоба

Я существо бессовестное и вечно занятое, поэтому периодически забываю, что давно должна была что-то сделать. Потом вспоминаю, конечно. И мне даже вроде как стыдно.
Короче, за мной тут должок тянется. Целых три флэшмоба. Совсем давний от demerteille, чуть менее давний от zlobuster и совсем свеженький, с пылу с жару - от ov_20.


Флэшмоб номер раз. Идеальный флэшмоб.

Юля выдала мне пять идеальных понятий и попросила их описать. Сейчас попробую.

1. Идеальное утро
Очень раннее. Желательно, чтобы рассвет только-только начал пробиваться. И чтобы в доме все еще спали. Я невероятно люблю вот эти ранние часа полтора только для себя. Варю кофе и сажусь в садик с книжкой. Мне для нормального функционирования обязательно нужно плавное вхождение в новый день. Я, ей-богу, не понимаю, как можно вскочить и бежать куда-то, сломя голову. Мне нужно перестроиться из ночного состояния в дневное. Кофе, книжка, что-нибудь слопать, душ, проверить почту. Ну и наблюдать за моими спящими мужчинами и животинами - это просто невероятный кайф.
2. Идеальная работа
Это моя работа. Во-первых, я ее люблю. Во-вторых, она не дает моим мозгам закостенеть и заставляет меня развиваться. В-третьих, иногда получается совмещать приятное с полезным, если заказали что-то телепривлекательное на перевод. Ну, и самое главное - у меня нет сотрудников, и я не хожу в офис. Мне больше не нужно "работать в команде", петь и пить на корпоративах, отвечать за глупые чужие ошибки. Да, я совсем не командный игрок. Я люблю работу в чистом виде - открыла файл и застучала по клавишам, но терпеть не могу офисные реверансы. Индивидуалист, угу.
3. Идеальная мелодия
Всегда разная. Та, что сейчас под настроение. Сегодня, например, это в очередной раз ирландские баллады.
4. Идеальный муж
Вы будете смеяться, но таки да, это мой муж. Не потому что без недостатков, а потому что у него есть самая нужная черта для семейной жизни - он никогда не пытался меня переделывать. И знаю, что мы можем не соглашаться по мелочам, но в принципиальных вещах я могу на него положиться, закрыв глаза. И главное - я в состоянии его выносить рядом с собой почти 20 лет:)
5. Идеальное домашнее животное
Моя собака Рози. Она милая, приветливая, воспитанная, всегда в хорошем настроении, ничего не портит, нигде не гадит, твердой лапой руководит всем нашим зверинцем и очень любит меня.


Флэшмоб номер два. Красавцы-мужчины.

Таня выдала мне имена трех мужчин и предложила выбрать, за кого из них я бы пошла замуж, с кем бы просто переспала, а кого бы, простите, в пропасть скинула.
Мне вот, кто достался:
Патрик Демпси
Майкл Си Холл
Йен Соммерхолдер

Ой, ну тут все просто на самом деле. Поскольку девушка я уже не первой свежести, и стабильность, психологический комфорт и "семейность" ценю в мужчине больше, чем привлекательность, сексапильность и фееричность, то замуж бы пошла за Патрика. Вот, посмотрите на него с его детишками. По-моему, в самый раз для семейной жизни экземпляр.

А вот дальше я, конечно, задумалась. С одной стороны, Йен это моя давняя и всем известная слабость. Ах, Йен-Йен, одни эти глаза напротив чего стоят! А с другой... Черт, мне моя нервная система все-таки дорога, как память. Я ж потом ни о чем другом думать не смогу и буду всячески страдать и убиваться. А что ему, молодому и красивому, до моих пиздостраданий? Так что лети, Йенушка, в пропасть. Именно за красоту твою неземную и сексапильность невъебенную. Потому как психологическую травму я себе не заказывала. А для переспать мне и Майкл сгодится. Вполне ничего себе парень. Ну и ровесник практически, меньше почвы для моих комплексов будет:)
А вообще, мадам zlobuster, ты садистка, так и знай:)

Флэшмоб номер три.

Ну, а от Оли мне перепало пять вопросов, на которые нужно ответить.

1. Что ты больше всего любишь есть на завтрак?
Хлопья с сухофруктами и йогуртом. И много-много кофе.
2. Тупой вопрос - твой любимый цвет?
Все оттенки коричневого - от светло-бежевого до глубокого шоколадного.
3. В каком времени ты хотела бы жить и почему?
Меня вполне устраивает современность. Я жертва прогресса - люблю пользоваться достижениями цивилизации. Кринолины и платьица с миллионом юбок это хорошо, но я не готова жить при свечах и таскать воду из колодца.
4. Какой фильм тебе гарантированно поднимает настроение?
Что-нибудь отдыхательно-простенькое. Незатейливая романтическая комедия (ну, например, "Sweet Home Alabama" вполне подойдет), хорошая "черная" британская комедия ("Plots with a View", "Saving Grace", ага?) или эксцентричная испанская (типа "Reinas"). И даже тинейджерская комедия (пусть будет "10 Things I Hate About You"). Просто потому что можно расслабиться и похихикать. Ну и фильм, который каждый раз заново заставляет меня ржать до желудочных колик - "Женщины на грани нервного срыва".
Я вообще-то люблю тяжелое кино. То, от которого суставы выворачивает. Но для поднятия нстроения оно мало подходит, ага.
5. Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро?
Если в гости ко мне, то однозначно мудро. У меня всегда можно разжиться свежим кофе в то время, когда все нормальные люди еще крепко спят.


Если кто-то хочет, чтобы я его офлэшмобила, сдавайтесь в комментариях. Только уточняйте, какую пытку вы предпочитаете в это время суток какой конкретно флэшмоб вас интересует.
Tags: flashmob
Subscribe
promo still_raining january 9, 13:53 61
Buy for 20 tokens
С наступившим вас, девочки и мальчики. Для меня 2018-й стал дурацким годом, в котором мироздание ожесточенно хихикало над всеми моими планами (включая ведение этого блога), поэтому на 2019-й я ничего не планирую. Пусть всё идет, как ему хочется. Поскольку я почти весь год молчала, решила сейчас…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →