Autumn Rains (still_raining) wrote,
Autumn Rains
still_raining

  • Mood:
  • Music:

Утро красит нежным светом, бля...

На меня сегодня ополчился весь мир, ей-богу. И что я ему, миру, сделала? Сосед слева работает дрелью с 7 утра (пятница, да?). Сосед справа ровно с тех же семи утра стучит молотком, как не в себя. А соседи сверху, судя по звукам, подвизались выпасать парнокопытных в собственной квартире. О такой мелочи, как орущее у кого-то еще из соседей радио на русском языке, я просто помолчу. Про это можно только матом.
Я б, конечно, могла в работу с головой погрузиться, и пусть весь мир подождет. Но работе сегодня вступила с миром в преступный сговор. Файлы один другого краше - тупая романтическая комедия, которую я в свое время под угрозой расстрела смотреть не стала, и низкопробный молодежный ужастик. Хоть на стенку лезь, ага. Эдакий персональный Юрьев день. Это что, мне в качестве адекватной замены первомайской демонстрации подкатили, да?
Короче, мир дерьмо, люди бляди, а у меня в духовке яблочный пирог. Я вам сейчас музыку поставлю и пойду работать. И если услышите в новостях о даме из центра страны, убившей сегодня соседа, не поминайте лихом. Я любила вас, люди:) Хороших выходных!

Tags: home_sweet_home, music
Subscribe
promo still_raining january 9, 13:53 61
Buy for 20 tokens
С наступившим вас, девочки и мальчики. Для меня 2018-й стал дурацким годом, в котором мироздание ожесточенно хихикало над всеми моими планами (включая ведение этого блога), поэтому на 2019-й я ничего не планирую. Пусть всё идет, как ему хочется. Поскольку я почти весь год молчала, решила сейчас…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →