Autumn Rains (still_raining) wrote,
Autumn Rains
still_raining

  • Mood:

Lost in Translation, бля!

Так, дорогие мои, простите, но из меня прет. Не могу не поделиться прекрасным.
Итак, дано: корейский исторический сериал из жизни императора Суй_В Рот_Хуй в эпоху правления династии Вот_Жеж_Ёб. Все путем - дворец, корона в жемчугах, придворные Ципи-Дрипи_Лимпомпони в количестве нескольких десятков штук по экрану носятся, евнух рожи корчит. И все лопочут-лопочут-лопочут. На корейском, разумеется.
К этому делу прилагаются, вестимо, титры на иврите и скрипт на английском. Ну и нужно, как вы уже догадались, это добро на русский перевести. Вот и перевожу, бля. Ни одного имени запомнить не могу. У меня почему-то обязательно везде "хуй" в имя влезть норовит. Актеры все на одно лицо, под многослойными костюмами похороненные - хрен отличишь. Евнухи визжат совершенно по-девичьи - похоже, что часть персонажей мне и по половому признаку различить не удастся. И из потока речи вычленить не удается ни-че-го. Ну вот буквально ни-че-го.
Короче, если в ближайшие дни вам сообщат о моей скоропостижной кончине, я любила вас, люди.
care_less, ты меня понимаешь, да?

ЗЫ. Черт, а ведь славное имя для принцессы - Авотхуй, ага?:)
Tags: lost_in_translation
Subscribe
promo still_raining january 9, 13:53 61
Buy for 20 tokens
С наступившим вас, девочки и мальчики. Для меня 2018-й стал дурацким годом, в котором мироздание ожесточенно хихикало над всеми моими планами (включая ведение этого блога), поэтому на 2019-й я ничего не планирую. Пусть всё идет, как ему хочется. Поскольку я почти весь год молчала, решила сейчас…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →