Autumn Rains (still_raining) wrote,
Autumn Rains
still_raining

  • Mood:

Любовь зла. Зоологическо-гинекологическое

Слушайте, я так больше не могу - ситуация в моем зверинце вышла из-под контроля. Здесь еще есть сумасшедшие, вроде нас, которые держат в доме разнополых животных разных видов? Потому как я понять хочу - это обычное явление или у нас эксклюзивный пиздец случился?
Ну, к тому, что наш кобель три дня в месяц гоняется за мной по квартире в матримониальных целях, мы уже привыкли. Не слишком приятно, но левым тапком в правый глаз всегда помогает, да. А тут вот у нашей кошачьей девицы случилась первая в ее жизни, прости господи, течка. План у нас был такой: сейчас мы ей беременеть не дадим (в 7 месяцев это не слишком полезно для здоровья), в следующий заход пусть родит, а потом можно и простерилизовать. Обсудили это дело с ветеринаром и успокоились. Никто ж не предполагал, что в этот разумный во всех отношениях план вмешается четырехлапое собачье недоразумение Кузя!
Чтоб вы понимали, его мало беспокоит, что она не собака. Баба с течкой в доме, значит хвост трубой и ухаживать. В воскресенье я проснулась под грохот канонады. Все кресла в салоне были перевернуты, Лизка сидела в углу с глазами бешеной чебурашки, а Кузя с вполне конкретными намерениями ходил вокруг нее кругами. И пристроится пытался. Короче, вы не хотите знать подробности! А наша тетя Айболит сейчас в отпуске и прилетит только в конце недели. Посему Лиза все эти дни живет в запертой комнате, а этот собачий террорист подвывает под дверью, вывалив свое хозяйство на всеобщее обозрение.
Жду ветеринара, как манны небесной. Сделаем малявке укол для прекращения мероприятия, а то мы тут все крышонкой поедем, блин. А может это любовь, а?:)
Tags: cats & dogs
Subscribe
promo still_raining january 9, 13:53 61
Buy for 20 tokens
С наступившим вас, девочки и мальчики. Для меня 2018-й стал дурацким годом, в котором мироздание ожесточенно хихикало над всеми моими планами (включая ведение этого блога), поэтому на 2019-й я ничего не планирую. Пусть всё идет, как ему хочется. Поскольку я почти весь год молчала, решила сейчас…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →