railway station

Рози: 2004-2019

15,5 лет назад я открыла дверь квартиры, чтобы вынести мусор, и вдруг мимо меня промчался рыже-черный комочек, пересек гостиную, ворвался в спальню и плюхнулся прямо в центр супружеской постели. Пока мы всей семьей пытались прийти в себя от изумления, комочек отряхнулся и превратился в очаровательного щенка.
Collapse )
Рози2.jpg
promo still_raining january 9, 13:53 61
Buy for 20 tokens
С наступившим вас, девочки и мальчики. Для меня 2018-й стал дурацким годом, в котором мироздание ожесточенно хихикало над всеми моими планами (включая ведение этого блога), поэтому на 2019-й я ничего не планирую. Пусть всё идет, как ему хочется. Поскольку я почти весь год молчала, решила сейчас…
Halloween - leather-wings

И о новом Джармуше

Сын мой вчера сходил на фильм "The Dead Don't Die", а сейчас радостно сообщил мне, что кинокритики слишком много кушать, отличный вышел трешак, Драйвер прекрасен, Тильда охуительная и "вообще, мать, это типичный джармушевский идиотизм, как ты любишь".
Мать почесала репу и решила, что кино нужно брать. Вот прямо в ближайшие дни и озабочусь.

Бриджит (сигарета)

Сэр и собачка

Если кто-то не в курсе, сэр Патрик Стюарт очень активно помогает организации "Wags and Walks", занимающейся спасением бездомных собак и поиском семей для них. И помогает не только финансово и рекламой, к слову сказать. Я помню, как они с женой брали на передержку на довольно приличный срок очаровательную питбулицу, пока той не нашли постоянный дом.
А это наш любимый сэр сегодня в филиале "Wags and Walks", с недельным щенком. Это какое-то запредельное мимими, а не фотография, если вы спросите меня.
Все-таки здорово, когда хороший актер еще и прекрасный человек.

ps.jpg
Halloween - leather-wings

DOCTOR SLEEP: Official Teaser Trailer

Ну вот и тизер. Для выводов пока рановато, но выглядит атмосферно. А то, что Макгрегор - удачный кастинг на роль Дэнни, было сразу понятно. Типаж и энергетика идеально подходят под персонаж.
Господи, как же я хочу, чтобы этот фильм вышел удачным, а не таким кошмаром, как экранизация "Сияния" у Кубрика. Да, я из тех, что считает, что великий режиссер пиздец что сотворил с одним из моих любимых романов Кинга. Кстати, Кинг тоже так считает, так что я в хорошей компании.
Но пусть сиквелу повезет больше с экранизацией, а? Я теперь не буду дышать до 8-го ноября, чтобы не сглазить. Одна из самых ожидаемых осенних кинопремьер среди меня, ага.

fuck!

Fortitude: grand finale, блин!

Ко мне тут прилетел в работу с опозданием на полгода финальный 4-серийный сезон сериала "Фортитьюд", я его быстренько перевела, а теперь сижу глубоко разочарованная.
Да, я видела еще зимой, что у сезона не особо выдающиеся рейтинги на IMDb, а финальная серия вообще с самым низким рейтингом за все 25 эпизодов (что практически беспрецедентно), но меня это мало смутило, потому что общественное мнение и мое личное - это часто две большие разницы. Но не в этом случае, увы.
Collapse )
Если кто досмотрел сериал до конца, поговорите со мной об этом, а? А то я в раздрызге. Хнык.

fortitude.jpg
Линет (комп)

Overworked and underfucked, ага.

Я так чувствую, что пора хоть что-нибудь написать, пока все не забыли о факте моего существования.
Под катом немного дыбра и рабочих жалоб, с уклоном в стенания, извините. Я редко себе такое позволяю, так что потерпите, плиз.
Collapse )
Ну и картинка, которая отражает, так сказать.

1000x1000.jpg
Captain Jack Harkness

Два Рассела и Рокки

Я все еще по уши в работе, писать некогда, но вот эту прелесть не могла не притащить сюда. Я так понимаю, это счастье перепало нам на волне промокампании сериала "Years and Years".
Прекрасные Расселы задают друг другу вопросы, мило отвечают на них, и вообще они очаровательны. Но главная звезда эфира - бульдог Рокки, конечно. Дивный пёс.

Some Like It Hot

Ах, какие они прекрасные!

Новый фотосет каста сериала "Pose" в преддверии второго сезона. Что-то я по ним явно соскучилась, хочу точную дату показа прямо сейчас.

ЗЫ. Да-да, внимательность - наше всё! 11 июня, которое указано на фотографиях, и есть дата выхода первой серии 2-го сезона. Ура!

Источник

pose_s2_praytell_1080x1920.jpgCollapse )
дама

The Handmaid's Tale: трейлер 3-го сезона

Ну что, я только-только успела прийти в себя после перевода второго сезона, а вот уже и трейлер третьего подоспел.
Пометьте себе в календаре дату премьеры, кому важно. А я буду смотреть позже весь сезон целиком, когда по работе придет, чтобы не устраивать себе эмоциональную встряску дважды.