?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фанатское. Нервное.

Блин, люди, как вы существуете на этих ебучих дайрях, а? Я вчера попыталась оживить наконец-то давно открытый там аккаунт, так через два часа у меня стены в комнате стали бордовыми от моих матов.
Бог с ним, что там интерфейс френдли примерно, как я в разгар дичайшего ПМС. Человек - скотина гибкая, к любому неудобству может привыкнуть. Но там же все некрасивое до жуткой жути, у меня от этого уродства сразу острая почесуха всего организма случается. Некрасивое я никак пережить не могу, у меня нервная система ослабленная.
Эх, чует мое сердце, придется вам терпеть в ленте фанфики. Я б и рада была их на дайри перетащить, но не шмогла. Хнык.

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
chiterabob
May. 25th, 2015 03:52 pm (UTC)
там чудесно.
удобно!
лампово.
ситцево.
люблюнимагу!
still_raining
May. 25th, 2015 03:55 pm (UTC)
Про люблюнемогу понимаю, а вот все остальное - пардоньте:) Мне срочно захотелось убить об стену всю команду создателей ресурса.
(no subject) - chiterabob - May. 25th, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - May. 25th, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiterabob - May. 25th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - May. 25th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiterabob - May. 25th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
dra_9
May. 25th, 2015 04:05 pm (UTC)
Вот я там не прижилась( Хотя есть много интересного.
still_raining
May. 25th, 2015 04:07 pm (UTC)
Я там много всего читаю. Но начать писать явно не смогу. Уж больно все коряво. Попробую еще пободаться, но сомневаюсь в результате.
rempel
May. 25th, 2015 04:13 pm (UTC)
а мы очень любим фанфики в ленте.
still_raining
May. 25th, 2015 04:18 pm (UTC)
Эээээ, мой воскресный опрос показал, что разговаривать я буду сама с собой:)

Edited at 2015-05-25 04:23 pm (UTC)
(no subject) - hardcandy - May. 25th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - May. 25th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hardcandy - May. 25th, 2015 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rempel - May. 25th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - May. 25th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
maelgon
May. 25th, 2015 04:30 pm (UTC)
А зачем оные фанфики выкладывать именно на дайри? Там для этого публика специально заточенная? :)
still_raining
May. 25th, 2015 04:33 pm (UTC)
Да, там есть целевая аудитория. А здесь ее нет, как показал последний опрос. Мне бы все-таки хотелось, чтобы народ хоть немного понимал, о чем он читает:)
(no subject) - maelgon - May. 25th, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
hardcandy
May. 25th, 2015 04:33 pm (UTC)
Дайри - ужас что такое.
Я там не только писать, я там читаю-то с трудом :(.
still_raining
May. 25th, 2015 04:34 pm (UTC)
Читать я уже как-то насобачилась. Хотя тоже бесилась сначала.
feather_tattoo
May. 25th, 2015 04:41 pm (UTC)
*Рыдает*
Я там ни читать, ни писать не могу. Несколько раз порывалась и бросала. Теперь изредка захожу только. Не могу я с к этому формату привыкнуть :(

Пости здесь, а в дайриках только ссылку давай. Я понимаю, что немного криво, но это лучше, чем вообще никак. Лично я в ленте фанфики буду только рада терпеть ))
still_raining
May. 25th, 2015 04:46 pm (UTC)
Солнце, в ЖЖ еще есть проблема с ограничением по количеству знаков. Придется дробить тексты на части, а я жутко не люблю это дело. Уф.
Буду думать.
(no subject) - feather_tattoo - May. 25th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
kot_shred
May. 25th, 2015 04:43 pm (UTC)
я очень люблю фанфики! :)
still_raining
May. 25th, 2015 04:44 pm (UTC)
Наукоемкие научно-фантастические по неизвестной тебе вселенной?:)
(no subject) - kot_shred - May. 25th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - May. 25th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
korieversson
May. 25th, 2015 05:50 pm (UTC)
Не мучай себя:)
Хотя если хочется настоящего садо-мазо,это тебе на ливинтернет надо. Я туда раз попала случайно - поперхнулась единорожиками в стразиках, сбежала на главную, а там вообще ад:))
still_raining
Jun. 10th, 2015 02:46 pm (UTC)
Была я один раз в твоем ливинтернете, убежала в ужасе. Там все такое розовенькое, что меня чуть кондратий не хватил:)
gadkaya_mau
May. 25th, 2015 06:58 pm (UTC)
О, дайри это жесть и адъ! До сих пор не понимаю, почему я завела себе бложик именно там и какого хрена всё никак не перенесу его на какую-нибудь менее уёбищную платформу.

А фанфики же можно публиковать на том же АО3, а тут или в дайри только ссылки дать.
still_raining
Jun. 10th, 2015 02:47 pm (UTC)
Так-так, а бложик у тебя фанатский? А мне ссылочку дать?:)

А платформа редкостно уебищная, да. Я таки решила с ней не бодаться, это выше моих сил.
(no subject) - gadkaya_mau - Jun. 10th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jun. 15th, 2015 02:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - gadkaya_mau - Jun. 15th, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jun. 15th, 2015 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gadkaya_mau - Jun. 16th, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jun. 17th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
demerteille
May. 25th, 2015 09:34 pm (UTC)
дайри - это кошмар.

присоединяюсь к предыдущему оратору, ссылки на АО3 - оптимальный вариант.
still_raining
Jun. 10th, 2015 02:51 pm (UTC)
Да, я думала об АОЗ или о книге фанфиков. Но меня тут покосил классический авторский кризис. Ага, я начала думать, что эту писанину не стоит вообще публиковать. Психотерапевтический функцию она для меня выполнила, а увеличивать энтропию что-то не хочется. Может, еще передумаю. Не знаю.

Edited at 2015-06-10 02:55 pm (UTC)
annie_celeblas
May. 26th, 2015 04:26 am (UTC)
Пиши фанфики тут!
Дайри я только читаю, никогда не пишу, и мне там тоже неудобно.
still_raining
Jun. 10th, 2015 02:53 pm (UTC)
Фанфики я пока пишу в папочку на компе. Что-то меня преследует мысль, что это словоблудие вообще не стоит на люди вытаскивать. Не знаю.
(no subject) - annie_celeblas - Jun. 11th, 2015 06:43 am (UTC) - Expand
professor_yana
May. 26th, 2015 05:29 am (UTC)
Мы там не живем, мы туда забегаем раз в сутки.;) ))
still_raining
Jun. 10th, 2015 02:57 pm (UTC)
Для того, чтобы испугаться и быстренько сбежать?:)

Нет, серьезно, там же дико неудобно все устроено. Опизденеть можно от этого дизайна.
(no subject) - professor_yana - Jun. 10th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
murzillo
May. 26th, 2015 05:46 am (UTC)
я тоже жж-шный крокодил, мне в дайрях всё странно и коряво. только читаю там иногда.
А против фанфиков мы ничего не имеем, ты же знаешь :))
still_raining
Jun. 10th, 2015 02:59 pm (UTC)
Зато я уже начинаю что-то иметь против своих фанфиков, ты будешь смеяться. Один почти закончила, второй написала до середины, а показывать их все меньше хочется почему-то.
(no subject) - murzillo - Jun. 10th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jun. 10th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzillo - Jun. 10th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jun. 10th, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com