?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Bafta Television Awards 2015

Не знаю, как вы, ребятки, а я в этом году дико, до истерического энуреза, болела за великолепный первый сезон сериала "Happy Valley". И я очень-очень рада, что они взяли приз за лучшую драму, но мне как-то нечеловечески обидно, что британские телеакадемики не дали золотые маски Саре Ланкашир и Джеймсу Нортону, прекрасная игра которых стала одной из гарантий успеха этой тяжелейшей криминальной телеистории.
Что еще? Бена предсказуемо прокатили за третий сезон "Шерлока", в рамках уже сложившейся традиции. И да, если вам послышался в этой фразе нервный смешок, так он вам не послышался.
И кстати о птичках о "Шерлоке". Только что появилась новость, что четвертый сезон начнут снимать весной 2016 года. То есть, нам покажут рождественский спешл в декабре, а потом еще на какой-то необозримый срок подвесят ждать. Нормально, да?
Знаете, как по мне, закрылись бы они уже после четвертого сезона и перестали тянуть жилы из зрителей. Как-то я не подписывалась по три года ждать 4,5-часовые сезоны, простите.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
sylphida
May. 11th, 2015 02:06 am (UTC)
Думаю, после 4-го и закроются..
still_raining
May. 14th, 2015 09:47 pm (UTC)
И я думаю, что это правильно. Это был отличный проект, но всему свое время.
chiterabob
May. 11th, 2015 03:28 am (UTC)
что-то я там почти ничего и не знаю...

*живо представила, как летом 2053-го начнут снимать 10-й сезон Шерлока, бгг.
still_raining
May. 14th, 2015 09:58 pm (UTC)
Я тоже не все из списка видела, но кое-кого из номинантов работала. Постараюсь отписаться в ближайшее время.

Гы, ты же видела эту картинку, да?

10968489_950298335003070_578856467355862634_n
orrine
May. 11th, 2015 04:28 am (UTC)
Аналогичечно. Я когда узнал, что Камбербетч подписался на Стрейнджа (это съемки в трех фильмах в ближайшие 4 года), чуть не заплакал.
still_raining
May. 14th, 2015 10:00 pm (UTC)
А, опупея про доктора предполагает три фильма? Я не знала. Мы с Марвел в параллельных вселенных существуем, так что я не очень в курсе. Ну тогда вообще полное кукареку.
orrine
May. 15th, 2015 06:36 am (UTC)
Ну, один сольный фильм, потом еще есть Avengers Infinity War в двух частях. Они там будут сражаться с мегасуперзлодеем, с которым у героя Бенедикта есть связь, так что он должен участвовать. Думаю, потом будет еще один сольный фильм. И все, пропал наш Бенедиктушка.
professor_yana
May. 11th, 2015 06:24 am (UTC)
Обидно за Сару и еще за Оливию Колман и Тома Холландера, очень люблю я их Rev.
still_raining
May. 14th, 2015 10:01 pm (UTC)
Я Rev ен смотрю, но Оливию обожаю и по умолчанию готова отдать ей все призы мира:)

А за Сару мне не просто обидно. Я, прямо скажем, зла.
professor_yana
May. 15th, 2015 03:14 am (UTC)
Рекомендую, очаровательная штучка.;)

И я вас понимаю!(с) ;)
vikid
May. 11th, 2015 08:27 am (UTC)
Прости за то, что влезаю почти не по теме, но... четвертый сезон начнут снимать весной 1916 года?!
still_raining
May. 14th, 2015 10:02 pm (UTC)
Дорогая, ну чего ты язвишь?:) Ну опечаталась я маленько, на нервах же была!
vikid
May. 14th, 2015 10:06 pm (UTC)
И в мыслях не было язвить :) Но вообще, наверное, мне надо комменты писать не с утра, и не перед собеседованием с потенциальным работодателем :))))
still_raining
May. 14th, 2015 10:08 pm (UTC)
Собеседование-то удачно прошло?
vikid
May. 14th, 2015 10:10 pm (UTC)
Настолько удачно, что я на следующий день уже вышла на работу! Теперь надо хорошо показать себя за время проекта, чтобы в штат зачислили...
still_raining
May. 14th, 2015 10:19 pm (UTC)
Так, тогда тьфу-тьфу-тьфу на тебя и удачи!
vikid
May. 14th, 2015 10:20 pm (UTC)
Спасибо, дорогая!
riccio
May. 11th, 2015 11:18 am (UTC)
Да, за Сару и Джеймса и мне обидно, они очень хороши.

А я четвёртый уже и не особо жду, ну то есть совсем не как третий. И таки думаю, что шансы на четвёртый=последний не так и малы.
still_raining
May. 14th, 2015 10:07 pm (UTC)
Меня вообще ошарашило ненаграждение Сары с Джеймсом. А за что сериал тогда лучший, если актеров прокатили? Не такие уж там бешеные режиссерские-сценарные-операторские изыски, чтобы награждать только за них, игнорируя великолепную актерскую игру.

У меня ощущение, что я вообще не жду четвертый сезон, от слова "совсем". Посмотрю с удовольствием наверняка, а чтобы ждать - так нет.
_good_evening_
May. 11th, 2015 12:49 pm (UTC)
"четвертый сезон начнут снимать весной 1916 года" - они точно никогда не снимут 4-ый сезон. :(((

"Нормально, да?" - для "Шерлока" это уже становится нормой. Как бы грустно не было.
still_raining
May. 14th, 2015 10:10 pm (UTC)
Не, четвертый сезон они снимут, конечно. Вряд ли им улыбается неустойку ВВС платить. Но анонсировать пятый сезон будет просто безумием. При нынешнем графике работы актеров это из области научной фантастики практически. Думаю, им пора сказать друг другу спасибо и закрываться после четвертого сезона.
sendme_serenity
May. 11th, 2015 08:24 pm (UTC)
Пополняю список к просмотру. :)
still_raining
May. 14th, 2015 10:19 pm (UTC)
И это правильно:)
benten333
May. 14th, 2015 09:54 pm (UTC)
Закрывать, не дожидаясь перитонита!
Третий сезон не показал два важных момента: возвращение пепельницы в родные пенаты и подробный правдивый рассказ о прыжке.
А пчеловодство само по себе - дело хорошее.
still_raining
May. 14th, 2015 10:21 pm (UTC)
Я хочу, чтобы пчел разводили все без исключения! Ты только представь Британское Правительство в костюме пчеловода! Мррррр.
benten333
May. 14th, 2015 10:36 pm (UTC)
Рафинированное Правительство и пчелы?
Давай еще Эту Женщину позовем. Или усладу моей души в этом сериале ))))))
still_raining
May. 14th, 2015 10:39 pm (UTC)
Я же сказала - ВСЕ! Это будет такая особенная пасека:)
benten333
May. 14th, 2015 10:43 pm (UTC)
С неправильными пчелами и неправильным медом ))))
strengeress
May. 15th, 2015 11:43 am (UTC)
Ну чо, it's official...
Британцы теперь так же раздают художественных слонов по социальным заслугам, как это делают американцы на Оскарах. (Нет, уже на предыдущей паре мероприятий просматривалась тенденция, скажем, когда сердитый этнический молчел обошел Хиддлстона как нефиг делать. Но чтобы так намеренно и последовательно...)

И да, это я таки про Оливию, Томаса, Сару и Джеймса. (Последнему, очевидно, решили, что достаточно подваливающих одна за другой хороших ролей. А остальных,типа, тоже утешить требуется. "Если человека не наградила природа, то что, у нас его и наградить некому?" (ц) ).

Нет, я ничего не имею против Уоткинса и Тоби - они очень хорошие актеры и сделали все, что могли. Но разве всем этим Марвеллоусам и реконструкциям несправедливой медийной охоты не на другом типе конкурсов место? Золотая Благотворительность, Лучший Памфлет Года... (Еще раз. Сделано вполне достойно и сыграно очень хорошо. Только ведь у нас тут будто бы речь идет о Лучшем. Исключительном. Сверхвыдающемся. Впрочем, если уж даже в энтертейнменте Ант и Дек рвут всех, хотя один Том Джонс в Голосе сметает этих милых мальчиков с экрана одним взглядом искоса, низко голову наклоня...)

И так почти во всех категориях,ога.

"А за что сериал тогда лучший, если актеров прокатили?"
Опять же, идем верной дорогой Оскаров. Там уже неоднократно так: и фильм вроде лучший, а учасНЕГи как бы и ни при чем.
still_raining
May. 15th, 2015 01:04 pm (UTC)
Слушай, ну ассоциация с "Оскаром" не первый год напрашивается, я согласна. Но тут они совсем уж облажались. Щас объясню.
Вот возьмем "Бердмен", например. Понятно, что там и без актерских работ уйма достоинств (монтаж, камера, сценарий, режиссура). И хотя мне дико обидно за Китона (всех бы загрызла), я все равно понимаю, почему это лучший фильм.
А "Долина" была бы просто еще одним добротно сколоченным криминальным сериалом, если бы не великолепная актерская игра. Там именно каст дотягивает продукцию до невиданных высот. Причем, весь каст. Про Сару я вообще молчу, она в каждом кадре уникальная. А Джеймс так омерзительно ублюдочен в своей роли, что я его натурально боялась и ненавидела. И проигнорировать вот такие актерские работы - это уже просто натуральное блядтсво.
strengeress
May. 15th, 2015 01:29 pm (UTC)
Да нет, с Бердменом как раз понятно...
...хотя оттого не менее противно, согласна. Но есть и более вопиющие случаи, вполне для нашего служащие назидательным примером.

(А Джеймс в роли Болконского, притом отчаянный брюнет, этта, этта... Вот не знаю, может, даже отважусь глянуть. Хотя с Глыбой и матерым человечищем у меня ОЧЕНЬ сложные отношения, а уж данная версия вообще вызывает всякие шевеления внутри).
still_raining
May. 15th, 2015 01:34 pm (UTC)
Ок, у меня с Львом Николаевичем не просто сложные отношения, я его агрессивно не люблю.
И Болконского терпеть не могу. Ханжа, моралист и напыщенный индюк, простите.
А Наташу просто ненавижу.
У меня там вообще мало кто вызывает симпатию, окромя княжны Марьи.

Но экранизацию посмотрю из-за каста и натурных съемок. Если не сломаюсь в процессе.
strengeress
May. 15th, 2015 01:47 pm (UTC)
*Хихикнув*
Ну вот я имела в виду примерно то же самое, но старалась выражаться аккуратно. (Кстати, княжна Марья чуть-чуть только смягчила мое отношение к Николеньке. Хоть оценил, блин). Но каст. Они издеваются. ;-)

(Кстати, натурные. Они и у вас же снимали, ты знаешь? ;-) ).
still_raining
May. 15th, 2015 01:49 pm (UTC)
Я про Толстого давно аккуратно не выражаюсь:)

Ага, я именно поэтому и написала про натурные съемки. Видела кадры с площадки в Питере и прибалдела.
strengeress
May. 15th, 2015 03:20 pm (UTC)
У меня старая дурная привычка ;-)
Но вообще, моя тезка из российской поэзии уже все про него сказала, добавить нечего. :)
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com