?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Whiplash (2014)

Ох. Джонатан Кимбл Симмонс факинг прекрасен! Ага, я определилась с фаворитом в оскаровской номинации "Лучшая мужская роль второго плана".
И оператор Шарон Меир - большой молодец. Мне странно, что киноакадемики проигнорировали его работу.
А ещё джаз, да. Боже-боже, как же я люблю живой джаз.
Ну и противостояние главных героев - это просто за гранью добра и зла, конечно.
И ещё финальная сцена - мама дорогая.
И тот факт, что все это было снято за 19 дней, а весь процесс кинопроизводства занял всего 10 недель - от первого снятого кадра до первого фестивального показа.
Всё, больше ничего не буду писать. Я вчера все 147 минут просмотра пошевелиться не могла, но делиться впечатлениями от фильма почему-то не хочется. Очень уж личный вышел экспириенс. И местами весьма болезненный, ага.
Whiplash_2014_Trailer

Tags:

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
theshadeck
Jan. 29th, 2015 07:54 am (UTC)
Оператора вообще-то Шарон Меир зовут. Распространенье наше по планете, и все такое.
А Симмонс, конечно, обязан взять оскара. Я, правда, не видел Нортона в Бердмэне еще, но Хок и Дюваль просто играют ту же роль, которую они всегда играют. А Симмонс такое забацал, что аж мороз по коже. Сравнимо с Кингсли в Sexy Beast.
still_raining
Jan. 29th, 2015 07:57 am (UTC)
Мне понятно, как зовут правильно оператора, не сомневайтесь:) Я просто взяла принятое написание имени, чтобы народ не путать. Хотя... Щас исправляю. Паркуа бы и не па?:)
Нортон очень хорош в "Бердмэне", он мне весьма понравился, но Симмонс круче отработал.

Edited at 2015-01-29 07:58 am (UTC)
professor_yana
Jan. 29th, 2015 08:04 am (UTC)
О, ну вот и ты увидела свет в конце тоннеля и на тебя снизошло озарение!;) )))))
still_raining
Jan. 31st, 2015 06:27 am (UTC)
Ээээ, ну я бы обошлась без религиозные метафор, но мне очень понравилось, да:)
professor_yana
Jan. 31st, 2015 06:43 am (UTC)
Окей, свет в конце туннеля разрешаешь оставить?;) ))))
still_raining
Jan. 31st, 2015 06:49 am (UTC)
Я тебе что Шрек, что ли?:)
professor_yana
Jan. 31st, 2015 07:19 am (UTC)
Почему Шрек-то?))))))
still_raining
Jan. 31st, 2015 07:21 am (UTC)
Ой, ты не помнишь мою любимую цитату из Ослика в первом мультфильме, когда Шрек вырубился?
"Увидишь свет в конце туннеля - не ходи". Я с тех пор фразу про свет слышать спокойно не могу уже много лет:)
professor_yana
Jan. 31st, 2015 07:34 am (UTC)
Не, не помню.)))))))))))))))))))))))))
a_novenkaya
Jan. 29th, 2015 08:58 am (UTC)
воот! я тоже о многом думала после просмотра
и про учителей в школе и институте, и пр. и др.)))
still_raining
Jan. 31st, 2015 06:34 am (UTC)
Да, я тоже многое припомнила. А еще во мне по ходу просмотра в полный рост включилась мамаша, которой хотелось немного задушить этого прости-господи-преподавателя. И заодно местами выпороть Эндрю. Короче говоря, сложная гамма эмоций:)
nepripeva
Jan. 29th, 2015 09:20 am (UTC)
Наташка, ты в кино смотрела или дома?

я все жду титров, а в кино со мной никто идти не хочетЬ.
still_raining
Jan. 31st, 2015 06:35 am (UTC)
Смотрела дома, но при случае обязательно схожу в кино,

А почему ты не можешь Мишу уговорить? Мне кажется, любой мужчина вполне оценит этот фильм.
nepripeva
Jan. 31st, 2015 08:37 am (UTC)
младенца не с кем оставить :(
murzillo
Jan. 29th, 2015 09:30 am (UTC)
я тоже пару ддней назад посмотрела - обалденная вещь!
финальный проигрыш - просто взрыв мозга. До сих пор вспоминаю и дышать перестаю.
still_raining
Jan. 31st, 2015 06:39 am (UTC)
Я полфильма дышала через раз, они от души отпрыгали на моей нервной системе. Но финал - да. Я охренела. И тут же пересмотрела весь проигрыш еще раз.
demerteille
Jan. 29th, 2015 09:57 am (UTC)
Фильм болезненный, да. Прямо неприятно было смотреть. Хотя и отоичный.

Между Нортоном и Дж.К. теперь разрываюсь.
still_raining
Jan. 31st, 2015 06:10 am (UTC)
Я не разрываюсь. Мне Нортон чрезвычайно понравился, и вообще я его много лет нежно люблю, но от Симмонса меня пробрало до самых почек.
Что-то я в этом году склоняюсь в сторону старшего поколения, в ущерб своим любимцам. Сначала было "Прости, Бенедикт", теперь вот "Прости, Эдвард":)

А фильм и мне местами было неприятно смотреть, Там же некоторые сцены наотмашь бьют. Но кино отличное, без дураков.
feather_tattoo
Jan. 29th, 2015 10:37 am (UTC)
Я до сих пор под впечатлением. Весь фильм шедевральный. А последняя сцена - просто вот кульминация всего. Пока ее смотрела я, кажется, вообще не дышала.
still_raining
Jan. 31st, 2015 06:50 am (UTC)
Я почти весь фильм не дышала. Они мне так на нервах оттанцевали - мама дорогая! Симмонса в президенты, бля:)
korieversson
Jan. 29th, 2015 11:35 am (UTC)
Что, круче Нортона?:)
Блин, надо смотреть.
У меня кстати в этом году чуть ли не впервые практически все главные номинанты отсмотрены будут)
still_raining
Jan. 31st, 2015 06:07 am (UTC)
Жень, ты не поверишь, но круче, да:) Так что смотреть нужно непременно.

Я, похоже, тоже успею отсмотреть всех основных номинантов. Если работа подлянку не подложит, конечно.
natashenka_s
Jan. 29th, 2015 11:45 am (UTC)
Он у нас в Синематеке пойдет, надо будет сходить.
still_raining
Jan. 31st, 2015 06:50 am (UTC)
Обязательно сходи, Наташ. Отличный фильм.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com