?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Do you believe in Santa Claus? (c)

Всё, к черту работу, хотя бы до завтрашнего утра, а то я уже совершенно одичала и скоро полезу на стенку от дефицита общения и невозможности поделиться скопившейся информацией. А информации у меня тонны, как обычно, и всю ее хочется обсудить со страшной силой – прямо здесь и сейчас.
Увы, на очередной огромный пост обо всем сразу у меня сил сегодня нет, но отчет о новогодней ночи я все-таки выложу, потому как обещала сразу нескольким френдессам.
Но сначала я вас поздравлю еще раз с наступившим 2015-м. И да, мы с Десятым уверены, у вас будет невероятный год. И вы в это верьте, пожалуйста, ибо вы это заслужили.

tumblr_myp2itBlj31rsp1qzo1_500


Так, с чего бы начать? С предновогодней недели, пожалуй. Ага, с той самой недели, в которую я пахала, как раненая в пятую точку рысь, а на вопрос о планах на новогоднюю ночь отвечала всем злобным "Выспаться хочу". Нет, серьезно, я твердо решила подарить себе в качестве новогоднего подарка полноценный восьмичасовой сон, о котором мечтала больше месяца. Тем более, что 1-го января у меня намечался обычный рабочий день, и мне совсем не хотелось начинать его с жестокого недосыпа, ага.
Но к утру 31-го декабря все мои планы пошли прахом, потому что всеобщий подготовительный психоз пробился ко мне даже через нечеловеческую усталость и благоразумные намерения пощадить практически убитый работой организм. Ну, как я теперь понимаю, шансов на спасение у меня не было практически. Вся френдлента в ЖЖ и в Фейсбуке в едином порыве жарила, шкварила, мариновала и ваяла бесконечные "Оливье" и "Шубы", и я в конце концов сломалась и решила, что хочу-таки праздник. Но поскольку принцип "И на хуй сесть и рыбку съесть" практически моё второе имя, я твердо решила, что предновогодняя готовка не займет у меня больше получаса. Решила и воплотила это дело в жизнь, представьте себе. Не верите? Ну и зря.
Короче, если кому интересно, щас расскажу, как сваять праздничный ужин на 3-4 человека с минимальными потерями для хозяйки. Конечно, у этого ужина ничего не будет общего с традиционным новогодним меню, но для любителей средиземноморской кухни – это идеальный вариант для семейного застолья, как на мой скромный вкус. Правда, я ничего не фотографировала в процессе (мои слепые глаза и слегка дрожащие руки плохо сочетаются с фототехникой), но я не поленилась и нашла в сети фото, практически один в один отображающие то, что стояло у меня на столе.
Итак, в 10 часов вечера я выдвинулась на кухню и приступила. Если кто-то не поверил про полчаса, можете сейчас засекать время, угу?
Для начала я промыла заранее размороженные два кило неочищенных тигровых креветок (в панцирях, но без голов) и выложила их обсыхать на полотенце. Вы, конечно, можете взять и очищенные креветки для этого рецепта, но как по мне, часть кайфа при этом пропадет. Пока креветки обсыхали, я нашинковала три крупных луковицы и головку чеснока и вывалила это добро в огромную чугунную сковородку с растопленным сливочным маслом. Пока лук и чеснок пассеровались (это где-то минут 10-15, до прозрачности) я быстренько забросила в блендер пучок киндзы, головку чеснока, 100 грамм сливочного масла, соль, перец и смолола это дело в однородную массу. Потом взяла четыре джабеты, надрезала их, впихнула вовнутрь смесь, завернула булки в фольгу и отправила в разогретую до 200 градусов духовку на 10 минут.
Так, за это время лук с чесноком на сковороде дозрели, превратившись в однородную желтоватую массу. Я зафигачила в нее три столовые ложки белого вина, ложку лимонного сока, соль, перец, молотый базилик и потомила всё это безобразие в сковороде пару минут. Потом высыпала в полученную массу креветки и обжарила их в ней в течение минут пяти, постоянно помешивая, пока панцири не стали оранжевыми. За минуту до окончания готовки присыпала это дело свежей киндзой.
Очень важно не передержать креветки на огне (особенно очищенные), чтобы мясо не стало жестким.
Потом огонь выключила, накрыла сковороду крышкой и оставила на плите. К этому моменту дозрели джабеты в духовке. Их нужно вынуть из фольги, аккуратно нарезать ломтиками и выложить в корзинку. Потом выложить на большое блюдо креветки и полить сверху образовавшимся в сковороде соусом.
И на столе у вас окажутся вот такие креветки по-испански:

1359725177_5ggk1jrcaj4


И такой чесночный хлеб:

1359725177_5ggk1jrcaj4


Так, теперь на еще одно блюдо выкладываем красиво нарезанные камамбер, рокфор и бри, на второе – всяко-разные оливки и лимон, а на третье – мандарины дольками, клубнику и шоколад с орехами. И ставим на стол бутылку мартини бьянко. Всё, праздничный ужин готов.
Я уже предвижу вопросы про тортики и шампанское, но тут уж извините. Сладкую выпечку мы не едим, да и любителей пузырящегося новогоднего счастья у нас в доме нет.
Короче говоря, вот такая ленивая у меня получилась новогодняя готовка, а сэкономленное на стоянии у плиты время я благополучно использовала на создание у себя новогоднего настроения. А это, знаете ли, нетривиальная задача, если 31-го декабря отпахать с семи утра до семи вечера. Но у меня получилось, ура мне.
Как я уже неоднократно писала, за создание праздничной атмосферы среди меня уже приличное количество лет отвечает прекрасный британский фильм "Love Actually". Но на этот раз я решила изменить традиции, потому что у меня не был отсмотрен последний рождественский спецвыпуск "Доктора Кто". Так что в половину девятого вечера я забралась с ногами на диван и приготовилась лицезреть рождественские приключения Двенадцатого и Клары. Не без некоторых опасений приготовилась, надо сказать. Нет, я уже видела повальные восторги среди френдов, мнению которых я очень доверяю, но все-таки маленько нервничала, учитывая мои рефлексии на тему 8-го сезона (с большей частью которых я уже благополучно справилась, можете меня поздравить). Короче говоря, я вооружилась мантрой "Пожалуйста, пусть это будет хорошо, ну пожалуйста" и нажала на кнопочку "Play", а через час обнаружила себя абсолютно счастливой и во вполне нефигуральных соплях и слезах.
Я ведь, будем честными, похоронила своего Доктора в финале "Конца времени". Да-да, в ту самую новогоднюю ночь 2005-го, когда Десятый обещал Роуз, что ее ждет потрясающий год. Одиннадцатого я вообще Доктором не восприняла, а Двенадцатый хоть и 100-процентный Доктор, но я все еще разбиралась, мой ли он. И вдруг на меня свалилось вот это рождественское счастье! И да, я настаиваю на слове "счастье", простите.
Ну потому что вдруг вернулось всё и сразу. И та самая, до боли родная интонация. И узнаваемые обертоны. И аллюзии… Целая куча прекрасных аллюзий на прежние инкарнации. И несколько элегантных реверансов в сторону РТД. И спасение вселенной снова не обошлось без мандаринки, и кто-то кому-то снова сказал в важный момент "Отойди с дороги", и словечко "секси" (да, Девятый, это был привет от тебя, я точно знаю), и, конечно, абсолютно прекрасное "Я не твоя мамочка". И больше не лгущие друг другу Двенадцатый и Клара. И закрытые гештальты. И как красиво закрытые, черт побери!
А потом случились те самые летящие в небе сани. И я сначала захохотала вместе с Двенадцатым, а потом вдруг зарыдала – в голос зарыдала. От счастья, ага. Потому что именно в этот момент я окончательно поняла, что мой Доктор вернулся. Я вдруг увидела в Двенадцатом и прямое продолжение Десятого, и выглядывающего у него из-за плеча Девятого. И Клара вдруг стала всем тем, что мне нравилось в спутницах Девятого и Десятого. И это было так охренительно прекрасно и не менее охренительно неожиданно, что все последние 10 минут эпизода я ревела, как 15-летняя девица. Всем желающим сейчас посмеяться над моей восторженностью, рекомендую сделать это молча. Нет, я не грублю, нисколько, просто не хочу ничьих язвительных замечаний. Потому что в моей личной вселенной 31-го декабря случилось чудо – ко мне вернулся мой Доктор, и я пиздец как счастлива по этому поводу.
Господин шоураннер, пожалуйста, запомните эту интонацию, я вас очень прошу. Плииииз.

doctor_who_2005.2014_christmas_special.last_christmas.hdtv_x264-fov.mp4_000074894doctor_who_2005.2014_christmas_special.last_christmas.hdtv_x264-fov.mp4_000093619doctor_who_2005.2014_christmas_special.last_christmas.hdtv_x264-fov.mp4_000184827
doctor_who_2005.2014_christmas_special.last_christmas.hdtv_x264-fov.mp4_000232865doctor_who_2005.2014_christmas_special.last_christmas.hdtv_x264-fov.mp4_000776371doctor_who_2005.2014_christmas_special.last_christmas.hdtv_x264-fov.mp4_001446304doctor_who_2005.2014_christmas_special.last_christmas.hdtv_x264-fov.mp4_001566652doctor_who_2005.2014_christmas_special.last_christmas.hdtv_x264-fov.mp4_002936329doctor_who_2005.2014_christmas_special.last_christmas.hdtv_x264-fov.mp4_002944228doctor_who_2005.2014_christmas_special.last_christmas.hdtv_x264-fov.mp4_002963476doctor_who_2005.2014_christmas_special.last_christmas.hdtv_x264-fov.mp4_002967441doctor_who_2005.2014_christmas_special.last_christmas.hdtv_x264-fov.mp4_002988205doctor_who_2005.2014_christmas_special.last_christmas.hdtv_x264-fov.mp4_003013626doctor_who_2005.2014_christmas_special.last_christmas.hdtv_x264-fov.mp4_003245321doctor_who_2005.2014_christmas_special.last_christmas.hdtv_x264-fov.mp4_003545115doctor_who_2005.2014_christmas_special.last_christmas.hdtv_x264-fov.mp4_003560833doctor_who_2005.2014_christmas_special.last_christmas.hdtv_x264-fov.mp4_003576709


А сразу после просмотра я потопала на кухню, и там-то меня и застал пришедший домой ребенок. Зареванной по самое немогу, ага. Дитя тут же попыталось вырвать у меня нож и лук, который я поспешила обвинить во всех грехах смертных, но я гордо сообщила, что справлюсь сама. Не, ну мне нужна была какая-то индульгенция для трех литров слез. Не могла же я сообщить младенцу, что у меня истерика на почве воссоединения с любимым таймлордом. Хотя нет, могла бы, но не захотела почему-то.
А потом мы провожали 2014-й, встречали 2015-й, объедались креветками и сырами, пили мартини и смотрели "Christmas Invasion". Бесконечно прекрасный Десятый снова спасал мир с мандаринкой наперевес, а мы с младенцем радостно вопили в две пьяные глотки "Да" в ответ на таймлордовский вопрос, скучали ли.
А в полвторого ночи я уползла в койку. От всего увиденного, съеденного и выпитого у меня в голове все перемешалось, и подсознание выдало мне абсолютно прекрасный сон с летящей в снежном вихре ТАРДИС, мандаринами и смеющимся Сантой. А в семь утра 1-го января я проснулась абсолютно отдохнувшей и какой-то по-детски счастливой. Выпила кофе и открыла новый рабочий файл. В Израиле начался обычный будний день, ага.
Но это уже совсем другая история.

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nepripeva
Jan. 9th, 2015 03:55 pm (UTC)
Наташка, ты так это описала, что я сама чуть не рыдала от счастья вместе с тобой 31 декабря в пол-одиннадцатого вечера :)))
still_raining
Jan. 14th, 2015 04:54 am (UTC)
Наташка, ну я люблю сказки и никогда не перестану любить, я в этом смысле вечный большой ребенок:) И вот эту конкретную сказку я уже похоронила когда-то и смотрела по инерции, не надеясь на возвращение чуда, а оно вдруг вернулось. Да еще в качестве новогоднего подарка, да после такого изматывающего рабочего марафона. Как тут можно было не зарыдать?:)
murzillo
Jan. 9th, 2015 03:57 pm (UTC)
Так жалко что у вас первого января рабочий день! это жестоко )
отличный ужин кстати чтобы не обожраться и не сидеть часами за столом.
и вообще, всё здорово. Немного праздника ещё никому не помешало ))

Edited at 2015-01-09 06:22 pm (UTC)
still_raining
Jan. 14th, 2015 04:59 am (UTC)
Ну, мы по полной программе отдыхаем на свой новый год осенью, так что жаловаться грех:)
Ты знаешь, мы таки обожрались в итоге и креветки с чесночным хлебом доедали 1-го вечером. А вот сыры я дожрала до последней крошки сразу:)
Угу, славный вышел праздник, я даже не ожидала,
chiterabob
Jan. 9th, 2015 04:32 pm (UTC)
мы тоже с Дашкой смотрели 31-го вечером.
still_raining
Jan. 14th, 2015 05:03 am (UTC)
Вам понравилось?
(no subject) - chiterabob - Jan. 14th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
demerteille
Jan. 9th, 2015 04:40 pm (UTC)
Ура, дорогая, рада за тебя и поздравляю с прекрасной встречей Нового года! Пусть он будет радостным и удачным!

Креветки выглядят красиво, надо попробовать сотворить. Джабетта - это чиабатта?
still_raining
Jan. 14th, 2015 05:35 am (UTC)
Спасибо, дорогая! И тебе классного года!

Ага, это чиабатта. Сорри, джабета - это на иврите. Но для этого рецепта годятся и французский багет, и даже грузинский лаваш. Так что просто бери свой любимый хлеб.
Если будешь готовить креветки, не поленись и купи неочищенные. Они круче для этого рецепта, под панцирями клево сок собирается. И еще, ты ведь пьешь пиво? Я пиво совсем не пью, но мои друзья уверяют, что такие креветки под пиво идут даже круче, чем под мартини.
(no subject) - demerteille - Jan. 14th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
st_ekaterina
Jan. 9th, 2015 04:51 pm (UTC)
Боже, разобрало до самых пяток, сама чуть не разревелась, хотя с Доктором у меня отношения никак не складываются, только вот Экклстона видела и люблю (это какой номер?)... и рецепты себе записала, милое же дело так вкусно и элегантно кушать!)) С новым годом!)
still_raining
Jan. 14th, 2015 05:44 am (UTC)
Экклстон - это Девятый, и он охренительный:) Я и его, и Десятого (Теннанта) нежнейшим образом люблю, но по совершенно разным причинам.

А пожрать я очень люблю, да:) И простые рецепты с минимумом усилий - моё всё. Благо, в средиземноморской кухне полно вкусных простых блюд.

С наступившим!
professor_yana
Jan. 9th, 2015 05:01 pm (UTC)
Жрать-то как захотелось!))) Проблема только в том, что у меня на креветки аллергия.))))
still_raining
Jan. 14th, 2015 05:59 am (UTC)
Аллергия на креветки? Вот бедолага!
Я без них жить не могу:) У нас вообще холодильник считается пустым, если в нем вдруг случайно не оказалось морепродуктов.
(no subject) - professor_yana - Jan. 14th, 2015 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jan. 14th, 2015 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Jan. 14th, 2015 06:08 am (UTC) - Expand
riccio
Jan. 9th, 2015 05:04 pm (UTC)
Наташа, ты прекрасна, и я тебя обожаю!
still_raining
Jan. 14th, 2015 06:00 am (UTC)
Ой, спасибо, солнышко! А уж как я тебя люблю:)
true_lady
Jan. 9th, 2015 05:06 pm (UTC)
как красиво и вкусно.))
still_raining
Jan. 14th, 2015 06:02 am (UTC)
Красиво было ровно пять минут, поскольку мы немедленно все это похватали руками (а как еще можно жрать неочищенные креветки?) и быстренько слопали:)
korieversson
Jan. 9th, 2015 05:20 pm (UTC)
Дадада:)
"Господин шоураннер, пожалуйста, запомните эту интонацию, я вас очень прошу. Плииииз." Вот подпишусь. Три раза. Давай петицию забабахаем?:)
Я правда по инерции поворчала по поводу страшнотиков, но в целом же общее ощущение сказки и да, возвращения :)
still_raining
Jan. 14th, 2015 06:49 am (UTC)
Да ради бога, я готова написать десяток петиций и лично Моффату в зубах отвезти, если мне это гарантирует продолжение сериала в том же духе:)
Вооот, сказка вернулась! И это главное. А что касается страшнотиков, то с этим придется смириться. Моффат же перестанет быть Моффатом, если никого не напугает и ни на чьих мозолях не потопчется:) Не моргай, ага!

Edited at 2015-01-14 07:24 am (UTC)
(no subject) - korieversson - Jan. 14th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jan. 15th, 2015 06:52 am (UTC) - Expand
strengeress
Jan. 9th, 2015 05:23 pm (UTC)
*Хлюпнув*
Вот сижу, сама вся расквасившаяся после твоего поста (и в соблазне попробовать изготовить упомянутое блюдо... кстати, на электрической плите эта самая пассеровка на каком уровне должна делаться, на среднем?.. несмотря на сложное отношение к креветкам) - и чисто чтобы отомстить, даю классику. *Откашливается и становится в позу* А я говорииила! *очень быстро увертывается. ;-)

На самом деле - ну молодцы же. Для разнообразия - со всех сторон молодцы, ни одной фальшивой ноты, ни одной мелкой гадости, ни одного примера... эммм... самоудовлетворения превыше истории. ("И большинство из них вы едите", ыыыы!) И все в такой точной пропорции, от "простить Дэйва" до Дэнни, который, даже будучи иллюзией... Клара начинает приобретать проницательность Доктора и познавать свое окружение, млин. И санки, да. И красная фара. ;-) (Сцена "мы солгали" - это вообще. И нет более рождественского подарка). Короче, этого у нас уже никто не отнимет.

И я тоже рада невероятно, что новый год у тебя действительно новогодним вышел. (Ну, кроме первого января. Это уж действительность повредничала. Говорят, всего и сразу не бывает. А могло и быть, между прочим. Вот за это и выпьем).
still_raining
Jan. 14th, 2015 07:10 am (UTC)
Да, лук с чесноком на среднем режиме пассеруют. Он не должен совсем уж вариться, но и жарить не надо. На выходе должна получиться такая однородная масса (типа ложной карамели, для настоящей карамели нужно это не меньше часа томить, я на такие подвиги не способна), на которую ты уложишь сверху креветки, Хорошо бы неочищенные, но тут уж как сама решишь.

Да, ты говорила! И имеешь право напомнить об этом сейчас:)
Господи, они все были прекрасны от начала до конца. Я чуть в лужу не растеклась, когда Двенадцатый сказал Кларе, что ему все равно, как она выглядит. И вообще, я все время растеклась в сентиментальную лужу, потому что у меня было ощущение, что Моффат наконец-то решил не бороться с предшественником, а красиво продолжить начатую когда-то историю.
Короче говоря, я скрестила пальцы на всех конечностях и замерла в ожидании девятого сезона.

Я, кстати, могла бы и отменить работу 1-го января, но не видела в этом особого смысла. Все равно вокруг был обычный день, это ничего бы не изменила. А свою порцию волшебства я ночью получила.

И да, пусть у нас будет замечательный год! Плиииз,
oonabond
Jan. 9th, 2015 06:07 pm (UTC)
Ура! Как же я рада за тебя и твой чудесный Новый год!
still_raining
Jan. 14th, 2015 08:49 am (UTC)
Спасибо, дорогая! Я сама рада, что неожиданно вышел праздник,
a_novenkaya
Jan. 9th, 2015 07:22 pm (UTC)
Прекрасный Новый год!))
still_raining
Jan. 14th, 2015 08:49 am (UTC)
Спасибо, мне самой понравилось:)
sendme_serenity
Jan. 9th, 2015 07:49 pm (UTC)
Это просто великолепно! Замечательного Нового Года! :)
still_raining
Jan. 14th, 2015 08:58 am (UTC)
Спасибо, солнце! И тебя по тому же месту:)
sylphida
Jan. 9th, 2015 08:52 pm (UTC)
Not bad at all :)
still_raining
Jan. 14th, 2015 08:59 am (UTC)
Ага, неплохо получилось, хотя сыра я таки пережрала от жадности:)
jacklinka
Jan. 9th, 2015 10:22 pm (UTC)
Это и вправду получилась лучшая серия с 12-м.
Я его почти приняла в качестве Доктора.
Почти.
Если он вот таким и останется - каким правил санки.
А Клара мне нравится вполне и чем-то напоминает Донну.
still_raining
Jan. 14th, 2015 11:15 am (UTC)
Нет, я сразу приняла Двенадцатого, с первой серии. Это был настоящий Доктор, хотя и не совсем мой. И мне нравится, что он по своей сути весьма перекликается с олдскульной интерпретацией образа.
Мне Клара тоже нравится, но у меня бала парочка претензий к персонажу, а сейчас они ликвидировались.
Но нет, Донну она мне не напоминает. Среди меня Донна стоит на недосягаемом пьедестале, туда никаким кларам не дотянуться:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com