?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С праздником всех, кто отмечает вечером Рождество, ребятки. А остальных – с началом самой волшебной недели в году с её елками, мандаринами, шуршащей оберточной бумагой для подарков и, конечно, с мечтами. Когда же еще мечтать, если не в последнюю неделю уходящего года, ага.

Вот вам в подарок хит прошлогоднего Рождества в исполнении кучи любимцев. Люблю в нем всех и каждого, но на кадрах с Теннантом натурально растекаюсь в лужу. Да-да, мужчины в дурацких рождественских свитерах – мой пожизненный крест.



Ну и раз уж минувший год у меня прошел под знаком возвращения к "Доктору Кто", пусть еще будет вот этот волшебный рождественский ролик с Десятым и Донной.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
korieversson
Dec. 24th, 2014 01:54 pm (UTC)
ыыыыы.. Спасибо, дорогая, как раз то что нужно!:)
Это Дэвид Ричарда играл и длинные волосы в косичку заплетал?:) Мило как:))
А я начала пересмотр потихоньку, начиная с финала Девятого. И опять поняла что Эклстон просто обаятельнейший динозавр:) И Теннант таки дает Девятого при первом появлении и потом, а затем плавно переходит к новому
И еще - сюрпрайз - я внезапно начала проникаться Розой. Возможно раньше я ее плохо переваривала потому что типаж такой не люблю, причем как-то подсознательно прям) А теперь абстрагировалась и вдруг оп, Роза очень клевая. И добрая и смелая
(а еще может я просто на Эми насмотрелась и теперь я обожаю всех остальных:)))
still_raining
Jan. 12th, 2015 11:40 pm (UTC)
Ага, Дэвиду же нарастили во время "Ричарда" немыслимую гриву, вот он везде и болтался с косичкой. Я так люблю смотреть его интервью в тот период, он такой смешнючий.
Экклстон ака Девятый - это бездна обаяния, я его обожаю. И да, Тену очень хорошо удалось показать плавный переход от одной личности к другой.
Я всегда хорошо относилась к Розке, кстати. Внешность меня нисколько не смущает, а вот развитие образа она показала хорошо. Все-таки мы получаем ее совсем девочкой, а на выходе имеем очень неглупую и храбрую женщину. Так что и к ней, и к Марте я очень хорошо отношусь. А вот обожаю Донну. Это для меня святое:)
korieversson
Jan. 13th, 2015 02:32 am (UTC)
Ну, обожание Донны это у нас как-то как само собой разумеющееся:) Our company I mean:) Да и вообще не знаю людей, которые бы ее не любили.
Я так смотрю, ты потихоньку разгребаешься, да?:) Раз начала на давние комменты отвечать;)
still_raining
Jan. 13th, 2015 02:39 am (UTC)
Я не то чтобы разгребаюсь, но уже голову немного высунула наружу:) И пришла в ужас от скопившихся комментариев:)

А Донну не все любят, ты удивишься. У меня был недавно спор на эту тему в оффлайне.
korieversson
Jan. 13th, 2015 02:41 am (UTC)
Уоу. Я правда удивлена. Неужто... И что ей инкриминировали? Излишнюю вольность в общении с 10-м?:)
still_raining
Jan. 13th, 2015 02:45 am (UTC)
Инкриминировали грубость, хамство, развязность и далее по тексту. Я прямо дар речи потеряла. То есть, человек за внешним не увидел ни-че-го.
marmuz
Dec. 24th, 2014 02:16 pm (UTC)
вот спасибо, вот порадовала!
still_raining
Jan. 12th, 2015 11:42 pm (UTC)
Ха, я на этот ролик с рождественскими песнопениями уже год неистово медитирую!

ЗЫ. Да, я только сейчас добралась разбираться с комментариями за три недели, спасибо твоей фирме за мое счастливое детство:)
strengeress
Dec. 24th, 2014 03:17 pm (UTC)
*Из городу ПарЫжу* АхЪ...
...люблю теплые праздники. Беспринципно - все. ;)

мужчины в дурацких рождественских свитерах – мой пожизненный крест.
*Провокационно* А если они еще с хвостами, которыми бессовестно и беспардонно размахивают... Круче только очки. И то не всегда. ;-)

Будем! (И мечтать - тоже). Спасибо за пост, он прекрасен. Мр. (*Вредно* А у меня уже елка стоит... в Лондоне).
still_raining
Jan. 12th, 2015 11:45 pm (UTC)
Мужчины с красивыми длинными волосами для меня вообще катастрофа, дорогая:) Обожаю роскошные мужские гривы, ага. И свитерочки с смешным принтом. И Дэвида обожаю:)
ya_tanechka
Dec. 24th, 2014 04:56 pm (UTC)
А что, уже рождество? Значит, НГ тоже тут рядом? Я как-то так забегалась, запрыгалась, что совершенно не чувствую ни времени, ни праздника... Я даже ни одного пончика не съела...
still_raining
Jan. 12th, 2015 11:47 pm (UTC)
У меня вообще весь декабрь и половина января прошли в полусне. Кроме работы, ничего и не помню. Вот только-только начинаю выплывать и общаться потихоньку. Работа просто прибила.
Эх, пончики я уже лет 10 не ем от слова "совсем". Даже вкуса не помню.
ya_tanechka
Jan. 13th, 2015 08:20 am (UTC)
*мрачно*
Я в прошлом году нажралась пончиков на всю жизнь...
still_raining
Jan. 13th, 2015 08:22 am (UTC)
На работе облазнили, что ли? Мне-то дома проще их не жрать, мы просто не покупаем.
ya_tanechka
Jan. 13th, 2015 08:38 am (UTC)
И это. И случайно оказались во время праздника в нашем Азриэли. А там Ролладин свирепствовал. Не удержались, купили по паре каждого вида. А видов там... мама миа!
riccio
Dec. 24th, 2014 05:19 pm (UTC)
Ох, первый можно пересматривать бесконечно, чем я в том году и занималась )))
Спасибо, дарлинг!
still_raining
Jan. 13th, 2015 12:39 am (UTC)
Угу, я этот рождественский клип заездила до полного немогу:) Ну, прелесть же.
hedgehog_jesse
Dec. 24th, 2014 06:57 pm (UTC)
"Merry Christmas,я сказал!" У Дэвида не забалуешь:))
Зачумительный клип.)
still_raining
Jan. 13th, 2015 12:41 am (UTC)
Ага, Дэвид такой большой ребенок:) Убойное сочетание мужской привлекательности и детскости в одном флаконе:)
benten333
Dec. 24th, 2014 07:36 pm (UTC)
Моя совесть не позволяет мне оставить тебя в почти бедственном положении. Так что я готова помочь тебе нести твой крест ))))))

still_raining
Jan. 13th, 2015 12:41 am (UTC)
Крест уже не нести, а тащить придется, дорогая:) Мальчики-то крупные, а мы девушки маленькие и нежные.
benten333
Jan. 13th, 2015 08:00 pm (UTC)
Убедила- пусть они нас торжественно несут )))))
mirranik
Dec. 26th, 2014 02:44 pm (UTC)
ох, спасибо! Спа-си-бо! Чудесные ролики!
still_raining
Jan. 13th, 2015 12:42 am (UTC)
На здоровье:) Скоро будет еще коллекция роликов.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com