?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

No more; and by a sleep to say we end...

Совершенно гениальный монтаж. И каждый раз прошибает заново. Если не до слёз, то до спазмов в горле точно.
А ведь идея очень простая, на самом деле. И да, параллели напрашиваются сами собой, но меня все равно невероятно цепляет эта эмоциональная перекличка персонажей.
Эх, Десятый, что ж ты такой Гамлет иногда, а? Ох.

andreylv, еще раз огромное спасибо за ссылку.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nepripeva
Dec. 12th, 2014 08:23 am (UTC)
ваааще :) прекрасно :)
still_raining
Dec. 12th, 2014 01:46 pm (UTC)
Посмотрите "Гамлета" с ним при случае, Наташка. Он там до мурашек невероятен.
(no subject) - nepripeva - Dec. 12th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 12th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Dec. 12th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
alexandra_94
Dec. 12th, 2014 09:21 am (UTC)
Ох, как это невероятно!
Прям захотелось пересмотреть отдельные серии Десятого.
И Гамлета перечитать.
still_raining
Dec. 12th, 2014 01:45 pm (UTC)
Я сразу полезла пересматривать теннатского Гамлета. Но я и так его с завидным постоянством пересматриваю.
feather_tattoo
Dec. 12th, 2014 11:04 am (UTC)
Сильно.
still_raining
Dec. 12th, 2014 01:46 pm (UTC)
Угу, меня пришибает начисто.
just_guy
Dec. 12th, 2014 01:39 pm (UTC)
А как он читает-то, сукин кот. Лучшее исполнение этого монолога, на мой взгляд. Теперь мне еще более понятно, почему я чуть не проблевался на захваленном "Гамлете" Итая Тирана. Тиран там и рядом не валялся :(
still_raining
Dec. 12th, 2014 01:44 pm (UTC)
У меня его Гамлет вообще любимый. Я уже раз десять эту постановку смотрела с момента ее выхода.
Кстати, я совсем не блевала от Тирана, но он таки и рядом не валялся, спорить не буду.
(no subject) - just_guy - Dec. 12th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
professor_yana
Dec. 12th, 2014 03:24 pm (UTC)
Я туту пересматривать взялся, чтобы нагнать.))) Десятый все-таки такой двуликий Анус...))))
still_raining
Dec. 13th, 2014 01:04 am (UTC)
Ну, Десятый - он очень разный, да:) С этим не поспоришь.
(no subject) - professor_yana - Dec. 13th, 2014 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 13th, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Dec. 13th, 2014 06:39 am (UTC) - Expand
strengeress
Dec. 12th, 2014 03:25 pm (UTC)
*Всхлипывает*
...А одна моя сетевая знакомая, увидев его Ричарда II, аж взвыла виртуально: "Теныч, зараза, ты зачем такой Трандуил?" Вот же у этого Януса ликов - как у Аргуса... ;-)

Крут. И да, единственный Гамлет. Со всем уважением к остальным. (У меня еще с Шером и Сирано так. Но, кажется, козлиная действительность (ц) того спектакля не сохранила).
still_raining
Dec. 13th, 2014 02:59 am (UTC)
Да-да, многоликий наш, чтоб он был нам здорово:) Сразу вспомнила его фотографии в костюме Трандуила.

Я тут как раз занимаюсь в редкие минуты досуга сравнительной характеристикой Гамлетов. И в очередной раз убеждаюсь, что таки лучший, хотя хороший исполнителей роли принца предостаточно.
(no subject) - inkakris - Dec. 13th, 2014 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 13th, 2014 06:52 am (UTC) - Expand
hedgehog_jesse
Dec. 12th, 2014 05:37 pm (UTC)
идеальный монолог. так изумительно попасть. про пересматривать даже вопроса нет, обязательно под настроение буду.
still_raining
Dec. 13th, 2014 03:00 am (UTC)
Меня очень подкупает, что его Гамлет не заносчив. Этим грешат очень многие актеры. А тут все как-то совсем без позы.
(no subject) - hedgehog_jesse - Dec. 13th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 13th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
riccio
Dec. 12th, 2014 08:46 pm (UTC)
Ох
still_raining
Dec. 13th, 2014 03:00 am (UTC)
Угу, я каждый раз заново охаю.
korieversson
Dec. 12th, 2014 09:38 pm (UTC)
А действительно. Так смотришь - и как будто так и надо.
still_raining
Dec. 13th, 2014 01:03 am (UTC)
И музыкальная тема Десятого сюда очень органично ложится. Я дар речи потеряла при первом просмотре.
(no subject) - korieversson - Dec. 13th, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 13th, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
inkakris
Dec. 13th, 2014 06:45 am (UTC)
я поняла, что пришла пора таки посмотреть диск с Гамлетом, купленный в Лондоне еще в апреле!
мы и комп наконец запустили, надо проверить работу дисковода)
still_raining
Dec. 13th, 2014 06:53 am (UTC)
О, ты не видела еще? Я тебе завидую. Крис, это оргазм. Я после стольких лет поисков таки нашла своего Гамлета:)
(no subject) - inkakris - Dec. 13th, 2014 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 13th, 2014 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - inkakris - Dec. 13th, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 13th, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - inkakris - Dec. 13th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 12th, 2015 08:57 am (UTC)
What's Hecuba to him, or he to Hecuba...
User gerynych referenced to your post from What's Hecuba to him, or he to Hecuba... saying: [...] потому что меня каждый раз заново поражает в нем перекличка персонажей, как я уже писала когда-то [...]
livejournal
Sep. 12th, 2015 09:37 am (UTC)
What&#39;s Hecuba to him, or he to Hecuba...
User bellatuk referenced to your post from What's Hecuba to him, or he to Hecuba... saying: [...] потому что меня каждый раз заново поражает в нем перекличка персонажей, как я уже писала когда-то [...]
livejournal
Sep. 12th, 2015 09:10 pm (UTC)
What&#39;s Hecuba to him, or he to Hecuba...
User vlad__b referenced to your post from What's Hecuba to him, or he to Hecuba... saying: [...] потому что меня каждый раз заново поражает в нем перекличка персонажей, как я уже писала когда-то [...]
livejournal
Sep. 13th, 2015 07:27 pm (UTC)
What&#39;s Hecuba to him, or he to Hecuba...
User annie_celeblas referenced to your post from What's Hecuba to him, or he to Hecuba... saying: [...] потому что меня каждый раз заново поражает в нем перекличка персонажей, как я уже писала когда-то [...]
livejournal
Sep. 14th, 2015 03:21 pm (UTC)
No title
User wolf_tier referenced to your post from No title saying: [...] потому что меня каждый раз заново поражает в нем перекличка персонажей, как я уже писала когда-то [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com