?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так, многобуквенный поток сознания о Двенадцатом Докторе и о восьмом сезоне будет завтра (мне нужно немного переварить впечатления), но на одну тему я выскажусь прямо сейчас, потому что мне свербит во всех местах. Прямо кушать не могу, как свербит, ага.
Не думаю, чтобы хоть кто-нибудь из поклонников "Доктора Кто", еще недосмотревших сезон, не поймал данный спойлер в сети, но все равно, если вы еще не видели финал, тычьте мышкой на свой страх и риск, девочки и мальчики. Там море разливанное спойлеров (помимо основного), я предупредила.
Ох. Начнем с того, что в отличие от многочисленной армии фанатов, я никогда не хотела, чтобы Мастер вернулся. Ни тушкой, ни чучелком, ни в каком виде и ни под каким соусом. Никогда. Для меня финал "Конца времени" – идеальное завершение многовековой истории персонажа, и любое продолжение мне казалось неуместным. Почему? Да потому что Мастер ушёл красиво: в момент редчайшего душевного озарения, на пике крохотного проблеска психической и моральной ремиссии, отомстив Рассилону, спасая вселенную, пропев гимн давней дружбе с Доктором. Пафосно звучит, да? Ничего, пусть будет пафосно, с Мастером же и не бывает иначе. Он бы точно оценил сейчас цветистость моих формулировок, зуб даю.
Так вот, он ушел. Как по мне, ушел умирать. Возможно, не в момент запирания таймлордов в ловушку, но в самом ближайшем будущем. Мы ведь все помним, что творилось с его телом после неудачного воскрешения, да? Вряд ли эта бренная оболочка протянула бы долго, а другой взяться было бы неоткуда. Ну, потому что мне очень уж сомнительно, что этот ходячий полутруп мог сохранить способность к регенерации. И не только потому что молитвами покойной Люси Саксон его последнее тело вышло ущербным, но и потому что оно вообще появилось в результате манипуляций с матрицей, а не вылупилось в процессе регенерации. Нет, Мастер мог бы и спиздить чье-нибудь тело, чай не впервой. Но мне хотелось, чтобы он ушел в небытие навсегда. Чтобы Доктор и Вселенная запомнили его таким – щемящее-пронзительным безумцем, спасающим мир. И да, я сама хотела запомнить его таким. Очень хотела.
Я ведь, знаете ли, не совсем уж безмозглая идеалистка и прекрасно понимала, что сколько бы озарений и потрясений не пережил Мастер в "Конце времени", он по-прежнему был болен. Многовековая психопатия, мегаломания и прочий букет диагнозов не могли исчезнуть в одночасье только потому, что больной вдруг узнал правду о природе своих болячек. Да, узнал. Да, ужаснулся, вынул из себя остатки человечности, вывернул душу себе и Доктору, сделал правильный выбор, даже героем стал. Но психическое здоровье он от этого не обрел, понимаете? Это всё тот же Мастер. Психопат и мегаломан, одержимый Доктором и идеей захвата вселенной. И от себя прежнего его отличало только одно – теперь он точно знал, что Доктор на его стороне (простите за упрощенность формулировки, но вы мою мысль поняли, я надеюсь). И нет, это знание не могло добавить ему душевного здоровья. Скорее уж, оно должно было довести до апофигея его фиксацию на заклятом друге и вывести на качественно новый виток безумия.
И вот всей этой клинической картины я не хотела для Мастера. Мне казалось, он заслужил достойный уход. Нет, не потому что спасением вселенной он обнулил все свои прежние грехи и преступления. Нет, я не об этом. Но мироздание задолжало ему забвение за 900 с лишним лет существования в качестве галлифрейской подопытной крысы, чью едва начавшуюся жизнь таймлорды когда-то списали в утиль ради своих невъебучих амбиций. Именно поэтому я горько рыдала в финале "Конца времени", оплакивая всё, чем не стал Мастер не по своей вине (отчасти и по своей, конечно, но я сейчас не об этом, а о первопричинах). Рыдала и прощалась. И очень надеялась, что прощаюсь навсегда. И старалась запомнить его таким – с горящими глазами, срывающимся голосом и бесконечно прекрасной бравадой обреченного человека. Запомнить навсегда.
И, кстати, тогда же, будучи в соплях и слезах, я задала себе честный вопрос. А если бы мне предложили вернуть Мастера-Симма? И поняла, что нет, даже при таком раскладе я этого не хочу. Я бы даже сказала, тем более не хочу при таком раскладе. Симм когда-то сказал, что у каждого Мастера должен быть свой Доктор, и его Доктор - Десятый. Перефразируя эту мысль Джона, я бы сказала, что и у каждого Доктора должен быть свой Мастер. Так что если его и возвращать каким-то чудом, то уж никак не в исполнении Симма. А лучше вообще не возвращать никак, ага.
Но человек предполагает, а шоураннер располагает, как известно. И Мастер вернулся. Вернулся в виде абсолютно безумной Мэри Поппинс ака Мисси. Бля…
Вот да, простите, в качестве первой реакции на новость я не смогла выдать ничего внятного, кроме сакраментального "бля", спасающего меня в любой ситуации. Но потом пришла в себя от шока и задумалась. И вдруг поняла, что вот здесь и сейчас я не хочу присоединяться к скорбному фанатскому хору, исполняющему кантату "Сука Моффат опять обосрал всё святое, яду-мне-яду". Во-первых, я уже когда-то на этом мотивчике себе глотку сорвала, выясняя свои хитровыебанные отношения с 11-й регенерацией, и больше этого делать не хочу. А, во-вторых, меня ведь никто не заставлял это смотреть, правда? Могла бы просто выматериться, услышав про Мастера, поставить для себя крест на сериале, вытатуировать на лбу надпись "РТД навсегда" и всю оставшуюся жизнь дрочить на светлый образ Мастера-Симма, причитая на тему "Да, были люди в наше время". Но я не стала этого делать, а предпочла разобраться, какого же Мастера нам вернул Моффат, зачем он это сделал и хорошо ли это для сериала. У меня пока нет в голове стройной картины мира, но кое-какие мысли уже сформулировались. Сейчас попробую поделиться. Не обессудьте, если будет немного путанно, после просмотра всего чуть больше 12 часов прошло.
Итак, Мастер вернулся. По этому поводу у меня сразу возникло три основных вопроса. Во-первых, где он взял нынешнее тело? Тут вариантов два, как я уже написала выше. Регенерировал или украл, ага. Второй вариант логичней (смотрите выше пассаж про вероятную невозможность регенерации после насильственного воскрешения). Но первый предпочтительней, если персонажу предполагается просуществовать длительный период.
Во-вторых, как Мастер выбрался из той вселенской жопы, в которую сам же себя и запиздрячил вместе с остальными таймлордами? И, в-третьих, каким же он стал после пиздеца, пережитого в финале "Конца времени"?
Ок, на первых два вопроса мы не получили ответа, что вселяет в меня надежду. что мы ещё увидим Мисси-Мастера. Почему я считаю, что персонаж обязан вернуться, объясню чуть позже, не буду забегать вперед. А вот на третий вопрос ответ получен. И да, он вполне предсказуем. Мастер стал еще большим психопатом, только теперь этот психопат жаждет не убить Доктора, а слиться с ним в глубоком экстазе родственных дружеских душ. И делает для этого всё возможное. В своём фирменном стиле "Умри, всё живоё", ага.
Давайте начнем с хорошего. Трюк "Мастер подсунул Клару Доктору и помогал им не разбежаться" любопытен и вполне в духе нашего таймлорда. И поведенчески Мисси тоже вполне себе Мастер. И я не только о похожих ужимках (хотя некоторые гримаски предшественника были воспроизведены с филигранной точностью), но и об общем состоянии пациента. Невъебучее самолюбование, граничащее с желанием самого себя трахнуть здесь и сейчас, во-первых. Тяга к дешевым эффектам и неуемному фиглярству, во-вторых. В рамках которого, кстати говоря, был вполне уместен тот самый поцелуй, от которого меня едва кондратий не хватил из-за нехватки информации. И, в-третьих, болезненное желание доказать Доктору, что они одинаковые. В лепешку разбиться, но доказать.
Неплохо звучит, да? Неплохо, угу. Но вот дальше всё пошло не так стройненько, как по мне, особенно в последние минуты эпизода. Вся эта свистопляска с восставшими мертвецами изначально была абсолютно шизофренична, но она тоже в духе окончательно сбрендившего Мастера, давайте уж признаем честно. И хотя некоторые сюжетные ходы у меня вызвали недоумение, я эту галлюциногенную ночь киберзомби всё-таки проглотила. Но вот финальная сцена на кладбище вызвала у меня массу вопросов.
Итак, Доктор решает убить Мастера, чтобы спасти душу Клары? Чего?! Решил наконец-то внять приказу старика Уилфреда и не ставить заклятого друга выше всех остальных? Не верю, простите. Мастер когда-то сказал Пятому Доктору, что не представляет космоса без него. А я скажу, что мне не нравится вселенная, в которой Доктор готов убить Мастера. Очень не нравится.
Но, допустим на минуточку, что Доктор решил не убить Мастера, а телепортировать в какие-нибудь космические ебеня, чтобы разобраться с дамочкой позже. И обманул при этом Клару, примитивно манипулируя ею? Угу. Мне в это проще поверить, чем в хладнокровное убийство Мастера. Во-первых, Двенадцатый лгал Кларе по ходу сезона. И не раз, прошу заметить. Во-вторых, ему некогда особенно было с ней объясняться. Он мог решить, что объяснит ей свое решение позже, когда она будет не столь уязвима эмоционально. Или вообще скроет, что Мастер жив, если получится это скрыть.
Далее у нас Бригадир убивает Мисси первым, не дав Доктору нажать на кнопку? И уже не важно, хотел ли Доктор ее убить или телепортировать, боржоми пить поздно. И простите, но я сейчас снова изображу из себя Станиславского. Не верю, ага. Почему? Да потому что вселенная, в которой Доктор хладнокровно наблюдает за смертью Мастера, а потом отдает честь его убийце, нравится мне еще меньше, чем та, в которой он убивает его сам. Логика немного странная, я знаю, но я себя понимаю.
Так что да, я очень надеюсь, что Мисси-Мастер вернется, потому что Доктор всего лишь отправил ее в эротическое путешествие на край галактики. Отправил за секунду до выстрела Бригадира. Иначе мне как-то придется жить с мыслью, что история Доктора с Мастером закончилась именно так, а я к этому совсем не готова. Мистер Моффат, не поступайте со мной так, я вас очень прошу.
Что ж, Мастер, ты в очередной раз взломал этот мир, как ржавый замок, поздравляю. Так что не смей мне вот так взять и умереть, ага? И не потому что мне так уж нравится твоя новая ипостась (у меня сложное и пока не до конца сформулированное отношение к дамочке), а потому что это неправильно, ёб твою мать. Неправильно для Доктора, неправильно для седого тебя из "Конца времени", неправильно для меня. Так что возвращайся, психопатушка. Раз уж тебе не умиралось или хотя бы просто не сиделось в пространственно-временной ловушке, возвращайся и дёргайся. Фирштейн, дорогой?

Уф. Ну а теперь давайте снизим немного градус пафоса напоследок и похихикаем. Я вчера весь вечер вспоминала один фан-ролик в свете явления миру нашей Scarey Poppins. Вещий такой ролик получился, ага. Наверное, теперь можно было бы проапгрейтить его в свете новой реальности. Гы.



ЗЫ. И нет, меня нисколько не смущает, что Мастер вернулся в женской ипостаси. А вот был ли в таком преображении какой-то сермяжный смысл, или это случайно получилось, мне бы очень хотелось знать, да.

ЗЫ. ЗЫ. И, солнышки мои хувианские, давайте сегодня только о Мастере, ладно? Пожалуйста, не втягивайте меня пока в подробную дискуссию о Двенадцатом, Кларе и общих тенденциях сезона. Мне очень нужно кое-что додумать наедине с собой, без толчков извне. Но я завтра отпишусь непременно, тогда и поговорим обо всем остальном. Ладушки?
Doctor_who_2005.8x11.dark_water.720p_hdtv_x264-fov.mkv_snapshot_45.24_-2014.11.02_18.02.38-

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
professor_yana
Nov. 12th, 2014 12:29 pm (UTC)
Вот уж не думал, что ты знаешь Канцлера Ги!)))
still_raining
Nov. 12th, 2014 12:32 pm (UTC)
Канцлера знаю, люблю и готовлю большой пост о фанатских поделках на ее песни.
На самом деле, это первое мое открытие в российской музыке за последние лет 25:) Спасибо хувианскому фандому.
professor_yana
Nov. 12th, 2014 12:36 pm (UTC)
О как! Это я с удовольствием посмотрю, делай пост!))))
strengeress
Nov. 12th, 2014 12:38 pm (UTC)
Вот честно-честно, не про Доктора...
...А только почему, я думаю, может, и мог убить. (Уточнение. Не уверена, что убили. Ты права, ничего еще не ясно, вон, у Пинка откуда-то Орсон образовался по ходу, так что не факт, что мы и его последний раз видели, невзирая на).

Потому что "Воды Марса". (И я не имею в виду, что после них Доктор безнадежно испортился. Как бы не наоборот). И потому что - очки *еще один момент, которого, по-моему, не могло быть в сезонах с пятого по седьмой*. (И потому что больше никому бы не дал это сделать, возможно). Потому что,после всего, о чем ты пишешь... опять. И не могло иначе быть, как ты тоже уже написала.

А спасение клариной души вообще, ИМХО, к делу в данном случае отношения не имеет. (Как и обрыданная некоторыми - и ими, по-моему, глубоко воображаемая - готовность Доктора на что угодно именно ради нее и якобы желание ей угодить. Щаз).

*Про отдатие чести - не буду, хотя прекрасно тебя понимаю. Я пока для себя это объясняю вообще отдельным моментом, к теме отношения не имеющим*

А в смысле Мисси - вот все то, что ты сказала. И ее состояние. И ее фиксация. И продолжение, каким-то невероятным образом, того, что было именно там и тогда, до Моффата еще. (Гомез - отдельный Оскар среди меня, да. Я ж его в ней тоже местами узнавала. Вообще, отдельно от всего - потрясающее лицо, и по лепке, и по выразительности. Я тут недавно наткнулась в рекламном трейлере нового сай-фаевского сериала, на очередную блондинку с нечеткими чертами лица и Губами-вторичными-половыми - так спецом пошла картинки с Мисси смотреть, для восстановления внутреннего баланса). И жуткая жуть, и горькое несчастье, и так и недожитое детство. И просто нормальная жизнь, самодостаточная, уже, наверное, невозможна.

Короче, Стивен, ты больной человек с обертонами социопатии. Но уж раз все равно делаешь подлянки, то употребляй их по возможности на... ммм... не самые злые дела.
still_raining
Nov. 12th, 2014 12:49 pm (UTC)
Re: Вот честно-честно, не про Доктора...
Ань, я знаю. что мог убить. Точно знаю. И да, возможно, чтобы не дать заклятому другу скатиться в повторение пройденного и тем самым отблагодарив его за жертву, принесенную в "Конце времени". Хотя это очень наворочено получается. Но убить мог, да.
Просто для меня это будет очень тяжело и неправильно. Я не готова к этому, серьезно. И мне кажется, что Доктор тоже к этому не готов. А Мастер этого просто не заслужил. Или наоборот заслужил. Потому что если умереть, то только от рук Доктора. Короче, я запуталась в своих странных представлениях о справедливости и сохранении морального баланса.

Кстати, Орсон мог появиться, потому что Клара уже беременна. Даешь мелодраму до конца, ага.

Про отдатие чести поговорим завтра. ага? Мне эта тема свербит ужасно.

Я тоже видела в Мишель симмовского Мастера. И это было так охренительно неожиданно. Я даже растерялась в какой-то момент.
И хотя персонаж вызывает у меня сложную гамму эмоций, но это Мастер. Бля, это Мастер. Офигеть. И это его горькое ребячество.

Про Стивена завтра подробно напишу. У меня тут какой-то эмоциональный баг. Но такое ощущение, что баг в большей степени в данном случае у меня, а не у него. Короче, я вечером додумаю эту мысль.

Edited at 2014-11-12 01:22 pm (UTC)
strengeress
Nov. 12th, 2014 04:23 pm (UTC)
Re: Вот честно-честно, не про Доктора...
>>Потому что если умереть, то только от рук Доктора.
Вот я в том числе и об этом, да. :) Как говорил один пратчеттовский персонаж по схожему поводу - это семейное дело. (А в данном случае - отчасти и самоубийство, пожалуй. Но. Ибо. Есть один конкретный пункт, по которому, что для Доктора - крайняя низина, то для Мастера - модус операнди и статус кво. В чем отдельная трагедия состоит, да).

>>Короче, я запуталась
...В чем, разумеется, и состояла цель Мастера этого шоу... *кривой смайл*.

>>Даешь мелодраму до конца, ага.
*Мрачно* Мысль материальна. Так что, если вдруг, I will hold you personally responsible. ;-)))

>>Про отдатие чести поговорим завтра. ага?
Давай. Не грузить же тебе дальше мозги сегодня. ;)

>>Офигеть.
My feelings exactly. Ну вот не любим, но нельзя не оценить способностей. (*Задумчиво* Честь, что ли, отдать... ;) )

А баг в нашем общем дизайне. Я сильно это подозреваю.
still_raining
Nov. 13th, 2014 03:06 pm (UTC)
Судя по интервью Мишель (ссылка ниже в комментариях), Мисси вернется. Правда, я пока только заголовок прочитала, щас пойду читать статью. Интересно, шоураннер дал Мишель добро на подобные спойлеры? А как же интрига?

А чего сразу меня винить-то во всех грехах?:) Мне кажется, идея с беременностью Клары на поверхности лежит.

А вообще, дорогая, ты поняла, что я медленно, но верно таки зрею для поста про "Конец времени"? Меня уже вчера понесло. Девушка созрела разговаривать, ага:)

Щас поужинаю и пойду писать про Двенадцатого. Надеюсь к утру разродиться.
strengeress
Nov. 13th, 2014 03:11 pm (UTC)
Ой, да то разве спойлеры...
...все равно все будет не так, не там и не поэтому. ;-) Майндфаки у Моффата не хуже, чем у Глена Моргана, бывают, так что мог и дать добро, злорадно при этом хихикая. :)

И вот именно потому что лежит на поверхности, я и надеюсь, что так не бу... Я ничего не говорила. :)

И поняла, да. Делаю вид, что ничего не слышала, а то так и не дождусь. *Быстро увертывается от виртуального тапка*.

Приятного ужина! :)
still_raining
Nov. 14th, 2014 05:27 am (UTC)
Ужин был приятным, но я вырубилась после него спать в восемь вечера, как младенец:) Зато сейчас свеженькая, как целая грядка молодых огурцов. Щас вдохну глубокого и начну ваять свой докторопонос. Ура утру выходного дня, ага.
korieversson
Nov. 12th, 2014 01:23 pm (UTC)
Отдача чести - это могло быть "я знал что ты старый солдат, не сдашься" и "ранее в серии упоминали же, пусть будет эмоциональный момент"
Про "не убил, а телепортировал" я тоже...кхм.. надеюсь. Потому что иначе это гигантский слив персонажа. Даже двух.
Уф, я тоже попробую поднажать и сегодня отписаться, сравним потом:)
still_raining
Nov. 12th, 2014 01:42 pm (UTC)
Жень, я помню про упоминание в серии. И про эмоциональный момент понимаю.
Но если допустить, что Бригадир таки убил Мастера, а Доктор потом ему отсалютовал... Нет, это выше моих сил. А если Доктор Мастера телепортировал, то тогда эту сцену можно по-разномиу трактовать, конечно.
Я попробую к завтрашнему вечеру дописать пост. Максимум - к утру пятницы. У меня тут работы вагон, а меня от Доктора плющит:)
Так что давай, активизируйся. Будем перекрестно опылять френдленту:)
inkakris
Nov. 12th, 2014 01:58 pm (UTC)
пару слов о женской версии Мастера Моффат сказал здесь:
http://news.drwho-online.co.uk/Death-in-Heaven-QA-with-Steven-Moffatt.aspx
правда, там беседа больше в стиле:
And what about Disney fans? She’s Mary Poppins!
SM: Mary Poppins has always been evil!

и таки да, имхо, доктор телепортировал Мисси, там же цвет другой (синий, а не красный)
мы с Никой пересматривали, потому что у нас онлайн подвисало и не все разобрали
still_raining
Nov. 13th, 2014 03:08 pm (UTC)
Ага, Моффата сейчас почитаю. Спасибо!

О, мне тоже нужно финал пересмотреть. Я смотрела сезон оптом за два дня, могла и упустить что-то в конце от перегрузки материалом.
chiterabob
Nov. 12th, 2014 02:11 pm (UTC)
ты как в воду глядела
http://www.doctorwhomagazine.com/doctor-who-magazine-480/
still_raining
Nov. 14th, 2014 05:30 am (UTC)
Ну и слава яйцам, я тебе скажу. А то Доктор-мастероубийца - это как-то совсем не для моего слабенького фанатского организма.
chiterabob
Nov. 15th, 2014 01:24 pm (UTC)
ото ж!
вот мы с Дашкой в четверг, пока в гости ехали, обсудили этот вопрос вдоль и поперек.
нам тоже было бы неприятно.
mirranik
Nov. 12th, 2014 04:15 pm (UTC)
Мне очень близко то, что ты пишешь про Мастера-Симма. Поняла, что хочу сейчас пересмотреть серии с его участием.

Не думаю, что Мисси погибла, как и не думаю, что Доктор хотел ее убить. Версия с его планом обмануть Клару куда более правдоподобна и укладывается в характер.

У меня вызывает вопросы непоследовательность Мисси. Сначала она взрывает самолет и наблюдает за падающим Доктором - она хотела его гибели, или у нее было намерение (и возможность!) в последний момент вмешаться и спасти его? Доктор сам выкрутился, и тут появляется Мисси и дарит ему непобедимую армию. Если она хотела его убить, то это совсем странный экспромт, хотя если иметь в виду, что Мисси-Мастер тот еще псих,то нет ничего странного.

Что так и осталось загадкой, это то, ради чего Мисси свела Доктора и Клару, и почему говорила, глядя на Клару, что это хороший выбор. Ну и еще пара вопросов по сюжету, что случайно, а что нет - наверное, это я лучше напишу в комментариях к твоему будущему посту по финалу.

А еще я поняла, что прогуляюсь вниз по твоему журналу и почитаю про хитрые отношения с 11 инкарнацией =)
strengeress
Nov. 12th, 2014 04:28 pm (UTC)
Re: непоследовательность Мисси.
Во-первых - таки да, bananas.

А во-вторых, тут нам, среди прочего, особенно четко напомнили о той самой детскости этого характера. А дети не только, по Барри, "бесстрашны и беспощадны", там еще и абсолютная вера во всемогущество взрослых. И тут, как минимум, конкретно этот ребенок в этого взрослого, при всех к нему претензиях и злобе, верит едва ли не как во Всевышнего. Он(а) может сколько угодно пытаться убить Доктора, но поверить в его реальную смерть, в то, что его вообще можно убить - это нет. Доктор всегда выживет. Доктора хоть взрывай, хоть дезинтегрируй - он все равно окажется на месте, потому что иначе не может быть, даже в этом самом сумасшедшем из миров. Короче, я не удивилась, когда он(а) и глазом не моргнул(а), увидев это очередное подтверждение...
still_raining
Nov. 14th, 2014 05:40 am (UTC)
Да-да, в персональной вселенной Мастера есть один Бог и имя ему Доктор:) Он вечен и непокобелим. В огне не горит и в воде не тонет, ага.
Блин, как же мне больно иногда от этой его уязвимой зависимости от Доктора и от его безумной детскости! Ладно, это я снова о своем, о девичьем.
still_raining
Nov. 14th, 2014 05:37 am (UTC)
Про непоследовательность Мисси тебе Аня хорошо ниже написала. Ага, этот ненормальный 2000-летний ребенок свято уверен, что Доктор будет всегда, что ты с ним ни проделаешь. В персональной вселенной Мастера Доктор - вечная и неоспоримая константа.

Ответы про Клару мы можем узнать нескоро. Помнишь, как было с Донной, когда мы только в самом конце узнали, какова была ее истинная роль в судьбе Доктора, и как их все время подталкивали друг к другу?

Ой, Ир, не ищи у меня постов про 11-го! Я их не писала. У меня тогда был на этой почве такой глубокий раздрызг, что мне даже писать не хотелось. Я только рыдала на груди у френдесс и громко материлась.
Если коротко, суть в том, что при всех симпатиях к Мэтту Смиту у меня категорически не срослось с моффатовской концепцией 11-го. А мне хотелось, чтобы срослось, я очень тогда пыталась докопаться до сути. Но каменный цветок не вышел, увы. Эх.
koshmarelle
Apr. 17th, 2017 07:16 am (UTC)
Как хорошо бывает снова прочесть когда-то читанное :)
still_raining
Apr. 17th, 2017 07:41 am (UTC)
Спасибо, Оль.
koshmarelle
Apr. 19th, 2017 04:06 am (UTC)
Правду говорить – легко и приятно :)
И надеюсь на любые твои продолжения. Помни: в себе держать нельзя. А благодарные читатели – всегда с тобой.
inkakris
Apr. 17th, 2017 07:30 am (UTC)
Верно ли я поняла, что перепост посвящен возвращению Мастера-Симма? И напоминаешь, что этого не жаждала и не считаешь возможным?
still_raining
Apr. 17th, 2017 07:38 am (UTC)
Да, перепост именно из-за возвращения, которого я не жаждала. И как предисловие к посту с моими опасениями в связи с его возвращением. Текст будет завтра-послезавтра, когда я работу разгребу.
gadkaya_mau
Apr. 17th, 2017 07:52 pm (UTC)
Черт, ты 10х01 уже посмотрела? Меня просто распирает нассать Моффату в тапки :))
still_raining
Apr. 17th, 2017 07:56 pm (UTC)
Нет, я раньше четверга-пятницы не смогу посмотреть. Нужно работу разрулить. Так что погоди со спойлерами. Но нассать Мофату в тапки - дело святое:)
gadkaya_mau
Apr. 17th, 2017 07:59 pm (UTC)
Не, ты что, я ни гу-гу. Дождусь, пока посмотришь, потом обсудим.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com