?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничные радости

Все уже видели художественное творчество Марка Гэтисса, ребятки? Да-да, и твою маму тоже мистер Гэтисс у нас еще и рисует. И натурщиков правильных для рисунков выбирает, ага. Я ж говорила когда-то, ай да сукин сын!



Блин, меня в последние дни прямо радуют любимцы, я должна сказать. Я на вот этом ролике с Питером Капальди, картинно смущающимся из-за своего бурного докторофанатского прошлого, практически рыдала от смеха.



Ну и вчерашние стихи тоже были именинами сердца, а как же! Если кто вдруг пропустил, срочно идите и слушайте. А я пошла хороший фильм смотреть. Всех целую.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
strengeress
Oct. 3rd, 2014 11:58 am (UTC)
Ыыыы...
...Это непереносимо. То есть, после такого совершенства возвращаться в реальность - непросто. Но мы попробуем. А то ведь столько еще (будем надеяться) впереди... (Ты полный каст на Пустую Корону в бритиш-синема видела уже?)

А вчера в честь того дня, что ты так славно отметила ниже, на региональных каналах еще и ведущие новостей импровизировали. Я рыдала в голос. (От счастья, в том числе, что не все еще забыли, что стихи - это кагбе не только проза в столбик. Как они рифмовали, о мон блин... Из Лондона я никуда с этими театрами, но в глубинку периодически очень искусительно смыться).
still_raining
Oct. 4th, 2014 04:37 am (UTC)
Мистер Капальди просто вредитель, я тебе скажу:) Я при первом просмотре ролика умимимикалась до полного неприличия, как 12-летняя восторженная девица.

О, нужно сходить на ютуб и полюбопытствовать, нет ли там ваших поэтических региональных ведущих. Я тоже хочу порыдать от счастья:)
strengeress
Oct. 4th, 2014 07:12 pm (UTC)
Он прекрасный вредитель...
...эффективный донельзя. Которую серию текущего сезона ДК смотрю уже - поверить не могу, страшно сглазить, что получаю удовольствие снова. (Причем я подозревала. Но думала, что утопия. А вот. Т-т-т, стучу, как дятел, по всем деревьям и через все плечи плююсь, как верблюд). То есть, чтобы он не подействовал на что-то положительно, это "что-то" должно быть современными "Мушкетерами" от ВВС. Против таких сценаристов и концептуалистов, конечно, не попрешь уже, там дерево по самые уши... *Тихо рж0т, наблюдая глубокое недовольство фанатов того, что только что было*. Кстати, ты видела его молодую фотографию? Я офигела конкретно. То есть, ну вообще ничего общего...

Удачи на Ютубе. Обычно там с новостями не очень, но вдруг... Ищи всякое BBC One South East, ITV West News, Spotlight, Westpoint и тыпы.
still_raining
Oct. 5th, 2014 12:12 pm (UTC)
Гы, насчет молодой фотографии... Режьте меня, но сейчас он намного интереснее. Да, я в курсе, что я извращенка и геронтофилка, но ничего не могу поделать с собой.
Ой. Ань, я вижу, что все вдруг довольны ДК, меня это радует, но... Я все никак не могу решиться на знакомство с Двенадцатым. Именно что решиться. Так хочется возвращения сказки, но при этом так боязно. А вдруг у меня снова не срастется? Я еще помню, как было по-детски расстроена, когда поняла, что мой Доктор умер навсегда, и я не знаю, чьим воплощением является Одиннадцатый. Короче говоря, мой внутренний ребенок нервничает и собирается с силенками.
strengeress
Oct. 6th, 2014 10:56 am (UTC)
Да сто пудов интереснее!
...И аристократичнее. ;-) Но просто сам факт трансформации - точно регенерировал человек. Его ж тогдашнего - хоть щаз в мафию (причем в грузинскую, с такими-то бровями ;) ).

А насчет знакомства - all, как говорится, in good time. Когда отважишься, тогда и будет правильно. Я же тебе вот что скажу - времен РТД уже не будет, чо там. И все, может, не так блаженно и прекрасно, как бывало. Но, по крайней мере, кончились и времена бирюлек, рюшечек и химерических попыток притворяться РТД. Питер реально меняет ситуацию под себя, еще раз т-т-т. Вернее, под общий смысл. Это Доктор весьма-таки хтонический и сильно blast from the past, но это Доктор. И это, возможно, более напряжно (то-то заныли и завыли даже иные журналисты, привыкшие к гламуру и чтобы им делали красиво), но это очень интересно, ни секунды не пошло и достойно некоторого доверия. Нет, серьезно, тут ПК, похоже, стал нам практически буквальным подарком от мрзд.
still_raining
Oct. 6th, 2014 11:30 am (UTC)
Аристократичнее и породистей, ага:) Ах, эти руки, закрывающие лицо! Эти пальцы! Всё, молчу-молчу.
Слушай, я понимаю, что эпоха РТД уже не вернется. И это правильно, наверное. У каждого шоураннера должен быть свой почерк и свои актеры. Но мне так хочется, чтобы вдруг случилось продолжение докторской интонации, так грубо оборванной с приходом Одиннадцатого.
Короче говоря, я искренне желаю Моффату нащупать свой путь с этой регенерацией. Именно свой, а не неуклюжие попытки подражать предшественнику, закончившиеся тем, чем они закончились.
Так что я плюю и стучу, стучу и плюю. И, наверное, скоро созрею посмотреть.
strengeress
Oct. 7th, 2014 10:15 am (UTC)
А мне, думаешь, не хочется?
Но таки фарш невозможно провернуть назад. Я уже свое перемучилась, наверное. (Тем более, мне чуть легче - я одна на всем зрительском свете, кажется, неплохо отнеслась пока к Грейспойнту). И после этих... недоразумений за три последних года счастлива уже тем, что вернулось хотя бы шоу как таковое. С персонажем, который таки Доктор. (И скоро у меня, на фоне злобствований любителей усипусек и гламурчика, по поводу этого чудовища уже разовьется материнско-защитнический инстинкт, ага ;) ). С происходящим на самом деле, а не понарошку. Таки да, Моффат хоть жанр нашел и кривляться (сто раз тьфу) перестал.

Удачи.
still_raining
Oct. 7th, 2014 10:19 am (UTC)
О, я еще не бралась за "Грейспойнт", отложила на Суккот.
Ответь мне на главный вопрос. Как у Дэйва химия с Анной? Она говорила в интервью, что они страшно поладили во время съемок и очень симпатичны друг другу, так что я надеюсь на лучшее.
А с Доктором у меня просто рецидив после повторного просмотра, опять все расстройство с новой силой вспыхнуло. Нужно срочно перебивать это Двенадцатым.
strengeress
Oct. 7th, 2014 01:25 pm (UTC)
Ну ты же понимаешь...
...что химия - дело персональное и личного опыта ничто не заменит, да? ;-)

Так что исключительно за себя - мне хватило. Это было иначе, но это было... то, что надо. И не прямолинейно, вот совсем не "то самое, которое ахЪ". По-человечески. (Но будь готова - это пока практически пересказ. Не то чтобы я против. Мне, с актерской точки зрения, даже интересно. Однако, многие недовольны. И рейтинги пока, говорят, не але. С другой стороны, сезон уже снят, никто не отнимет. А второй еще не факт, что стоил бы первого).

Перебивать Двенадцатым надо. Уже просто для того, чтобы отбить привкус последовавшего после сама-знаешь-чего. Мне было бы дополнительно тошно, если бы все кончилось на "эре Одиннадцатого" (не в обиду актеру). А так... жизнь продолжается, млин. Т-т-т.
still_raining
Oct. 7th, 2014 01:43 pm (UTC)
Кхм, ты меня заинтриговала замечанием о рейтингах, так что я пошла копать вглубь. Вот таблица рейтингов тех выходных:

http://tvbythenumbers.zap2it.com/2014/10/03/tv-ratings-thursday-gracepoint-bad-judge-a-to-z-premiere-low-scandal-how-to-get-away-with-murder-down-but-strong/310199/

Что тебе сказать? Для премьеры слабовато, да, но сами по себе цифры отнюдь не такие уж плохие, если посмотреть, кто с ними в сетке параллельно стоит. На самом деле, рейтинг второй серии всё расставит по местам. Тогда уже видно будет, кто сознательно выбрал смотреть дальше, а кто проголосовал ногами.
Кстати, критика на первый эпизод очень приличная. Не охренительно восторженная, но очень даже благосклонная. Будем посмотреть.

И меня не смущает нисколько пересказ. Тут другая локация, другой каст и даже ментальность, пардон за неприличное слово, немного другая. Да и Анна очень отличается от Оливии (и я отнюдь не про внешность сейчас). Так что мне это любопытно. Смотрим же мы пачками Гамлетов и не жужжим:)
strengeress
Oct. 7th, 2014 02:56 pm (UTC)
А, так все еще...
...не настолько ужасно, как раскричались недовольные? Ну, это еще тудемо-сюдемо тогда.

И вот таки да, я понять так и не смогла, как это для них "одно и то же", когда это "одно" - настолько иначе? Наверное, не могут умом связать с почтенной классикой. :-)

*Слушай, мне жутко стыдно, но ты не напомнишь мне общекалендарную дату Суккота в этом году? А то я уже вообще в полном автопилоте, сама себя в зеркале скоро узнавать перестану. "Это я, почтальон Печкин", тыгдыть...*
still_raining
Oct. 7th, 2014 03:00 pm (UTC)
Суккот уже на пороге, дорогая! Завтра "эрев хаг".
Ага, в ближайшую неделю я буду немного выдыхать. Совсем не работать не получится, но график оооочень щадящий на праздники.

Эй, ты там себя не загоняй, ага? Ты нам как бы живая еще пригодишься:)
still_raining
Oct. 11th, 2014 01:29 am (UTC)
Так, дело плохо с "Грейспойнт". У них после второй серии на 25% рейтинги упали. Но при этом критика вполне доброжелательная. Ничего не понимаю! Все, в воскресенье сяду сама оценивать.
feather_tattoo
Oct. 3rd, 2014 02:34 pm (UTC)
Желаю получить удовольствие от фильма )) Чмоке и все такое :)
still_raining
Oct. 4th, 2014 04:35 am (UTC)
Удовольствие от фильм получено, пролила три литра слез:) Когда приду в себя, непременно отпишусь.
ailuropoda_m
Oct. 4th, 2014 07:39 am (UTC)
Оффтопом
Мать, сходи по ссыли - там Теннант в килте и Камбербетч в юкаге:
http://inkakris.livejournal.com/974374.html
still_raining
Oct. 4th, 2014 07:41 am (UTC)
Да-да, я видела этот пост! Там еще такой роскошный Карлайл! Да и другие мужики вполне себе ничего:)
ailuropoda_m
Oct. 4th, 2014 07:43 am (UTC)
Ну вот. Хотел порадовать, а получился слоупок. :)
still_raining
Oct. 4th, 2014 07:50 am (UTC)
Слушай, меня килтами можно радовать всегда и в любом количестве:) Я перед мужчиной в килте капитулирую в три секунды.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com