?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Good night, sweet prince...

На меня вероломно, без объявления войны, напали сразу три английских драматурга. Во-первых, я уже неделю перечитываю Шекспира, поскольку у меня скопились в количестве диски с театральными постановками. А я люблю перечитывать пьесы перед просмотром, ага. Во-вторых, мне тут понадобилось уточнить цитату из Гарольда Пинтера (показалось мне, что автор одной культурологической статьи оригинал слегка переврал). Залезла в сборник, уточнила цитату, да так и осталась в том сборнике жить. А там 14 произведений, между прочим. Вот и читаю все подряд, хрен меня кто-нибудь остановит. Ну и, в-третьих, пора бы мне уже запомнить, что вариант «Я тут сейчас прочитаю пару страничек из Тома Стоппарда для удовольствия да и забуду о нем до следующего раза» в моем случае не работает от слова «совсем». И да, вы правильно поняли, это тоже сборник, так что…
И, к слову о Пинтере. Я так понимаю, театр «Крусибл» принципиально не выпускает свои постановки на DVD, да? Нет, френды, не пугайтесь, я не заведу сейчас давнюю жалобную песню о том, что мне пришлось по ютубовских крохам составлять представление о «Гамлете» с Джоном Симмом и Мишель Докери. Хотя иногда хочется снова взрыднуть по этому поводу, не без того. Но сейчас меня больше интересует их постановка пинтеровской пьесы «Предательство» в 2012 году с Симмом в роли Джерри. От нее вообще нет никаких видеоследов в сети, даже 30-секундных. Только несколько фотографий Джона в образе и всё. А посмотреть жутко хочется. Эх.
Мне вот любопытно, а в архиве театра у них записи имеются? И можно ли их посмотреть, как в других местах, если доехать до них живьем? Пойду-ка я вечером копаться на их сайте, вдруг все не так и безнадежно. Тем более, что я все равно планирую оказаться в Шеффилде в ближайший год.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
professor_yana
Jun. 27th, 2014 08:38 am (UTC)
Это я тебя, видать, заразил!))))
still_raining
Jun. 28th, 2014 03:53 pm (UTC)
Ну, я и сама не дура в пьесах поковыряться, у меня этот бзик с детства. Но сейчас у меня таки серьезное обострение, да. Скоро я вас тут постановками закормлю.
professor_yana
Jun. 28th, 2014 08:00 pm (UTC)
Давай, я как раз собираюсь в крестовый поход на BBC Shakespeare Collection.;) ))))
(Deleted comment)
still_raining
Jun. 28th, 2014 03:53 pm (UTC)
О, спасибо большое! Это очень ценная информация.
inkakris
Jun. 27th, 2014 09:19 am (UTC)
ага, я тоже все читаю/перечитываю, причем вслух, чтобы дочь ознакомилась с предметом
правда, у нас пока только Шекспир и Марлоу
эх, я бы тоже на Симма посмотрела)))
still_raining
Jun. 28th, 2014 03:55 pm (UTC)
У нас семейные чтения вслух уже в прошлом, моему наследнику осенью 22 года стукнет. Зато мы дошли до стадии бурных обсуждений, это бывает очень весело.

Симма все бы посмотрели:) И если записи этих постановок существуют-таки в природе, я буду не я, если я до них не доберусь.
inkakris
Jun. 28th, 2014 04:44 pm (UTC)
у нас тоже бывают бурные обсуждения, вчера вон сходили на "Enemy", до сих пор обсуждаем)
а вслух я читаю еще и потому, что сама она читать заленится, а тут совместное времяпрепровождение
still_raining
Jun. 28th, 2014 04:49 pm (UTC)
Черт, я все собиралась прочитать книгу до выхода "Enemy", но она так до сих пор в ридере и валяется. Надо срочно это дело исправлять.
inkakris
Jun. 28th, 2014 04:51 pm (UTC)
вот мне тоже надо читать, потому что мы вчера опоздали на пять минут (что оказалось существенно), так еще и ничего не поняли(
так что тоже скачала книжку)
strengeress
Jun. 27th, 2014 10:57 am (UTC)
*Из вредности*
А меня туда приглашали. (Не бесплатно, конечно, но). Как раз после того, как я на их "Гамлета" ездила (а потом в тот же город - на ЧЕ по фигурному катанию). Не сложилось. По многим причинам, о которых неохота даже упоминать. Так что считай, что в этой мизери у тебя есть компани). Записать могли, кстати, но ведь будут же на нем сидеть, как RSC на своем сидят... дайте Бесплодные Усилия Любви, гады!!!

А текущий английский роман у меня сейчас опять с Джеромом. И особенно с его рассказами и менее известными повестями... Зациклился народ на этих Троих В Лодке (хотя ставить их, конечно, гораздо легче, чем все остальное...)
still_raining
Jun. 28th, 2014 03:58 pm (UTC)
Я тебе вот, что скажу, если записи существуют в архивах, я мир переверну, но доберусь до них. Хотя подозреваю, что найти удастся далеко не все. Мы ведь можем поговорить еще, например, о "Ромео и Джульетте" 2000 года с Теннантом, ага? Смотрю на фотографии с этого спектакля и натурально зверею от невозможности это посмотреть.

Не надо со мной о Джероме, пожалуйста, а то я щас и в него полезу. А у меня, между прочим, гора непрочитанной литературы скопилась. На три жизни хватит, ага.
hedgehog_jesse
Jun. 27th, 2014 07:01 pm (UTC)
когда-нибудь, если вдруг у тебя будет время, силы и настрой написать про эти шекспировские постановки, - я здесь, Инезилья, я здесь, под окном поделись, пожалуйста:)) мне очень интересно!
still_raining
Jun. 28th, 2014 04:00 pm (UTC)
Свет, я уже боюсь что-либо обещать на эту тему, если честно. От меня два года ждут отчета о "Гамлете" с Теннантом, а я все никак не могу поймать нужное настроение.
Вечно со мной так, если что-то глубоко цепляет, на меня нападет неписучий ступор.
hedgehog_jesse
Jun. 29th, 2014 09:06 am (UTC)
со мной тоже такое регулярно. (зато когда вдруг _не_ понравится - наоборот, рука перу перо, к бумаге, тома могу написать.)

юзерпик прекрасен:)
still_raining
Jun. 29th, 2014 09:08 am (UTC)
Во-во, по части долго и со вкусом ругаться я тоже мастерица.

О, это я вчера себе любовно сваяла юзерпик:) Это фотосессия к "Казанове".
andreylv
Jul. 8th, 2014 03:15 pm (UTC)
Очень советую книжку под названием What Happenes in Hamlet. У меня в жж была серия постов про Гамлета некоторое время назад.

Edited at 2014-07-08 03:15 pm (UTC)
still_raining
Jul. 8th, 2014 03:23 pm (UTC)
Про книгу поняла, спасибо!

Андрей, а теперь немедленно скажите несчастной девушке, под каким тэгом у вас живет Гамлет:) По тэгу "книги" и "искусство" отмотала по три страницы, Шекспира не вижу. Где принца-то искать?:)
still_raining
Jul. 9th, 2014 02:49 am (UTC)
О, спасибо большое! Я в выходные все внимательно прочитаю.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com