?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О, кажется, у Бенедикта намечается интересный проект - экранизация романа Кевина Пауэрса "Желтые птицы". Книгу я не читала, но критика на нее прекрасная. Опять же это лучший литературный дебют года по версии Guardian. И еще автор получил награду "Монд" за лучший иностранный роман.
Так что книгу нужно читать по-любому, без всякой связи с экранизацией. Легким это чтиво не будет, конечно, потому как роман о дружбе солдат на иракской войне. Но автора очень хвалят, так что я прямо сейчас себе книжку и приобрету.
И да, дорогое мироздание, спасибо. Я давно просила качественную драму с Беном. Надеюсь, это именно она и будет.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
strengeress
May. 19th, 2014 10:01 am (UTC)
Re: лучший литературный дебют года по версии Guardian
Вот только это немного смущает, слегка зная Guardian и нынешние тенденции. А то куда ни глянешь в аннотацию новой книги - везде, в качестве похвалы "daunting", "haunting" и "disturbing". (В данном случае, конечно, тема и все такое, и все же...)

Но с другой стороны - большая роль, серьезный тематический материал, голубой экран, а мы знаем, на что способен даже один артист с серьезным уровнем. Так что it's only for the better, I suppose. Но все ж поплююсь на всякий случай, для спокойствия.
still_raining
May. 20th, 2014 06:33 am (UTC)
Не, ну я авансом понимаю, что это будет весьма disturbing. И у меня с этим проблем нет, ты же меня уже немножко знаешь.
И да. я тоже плююсь. Но очень ведь хочется хороший проект для парня, а? И еще хочется побыстрее фильм про Тьюринга увидеть, сил нет уже ждать. А идея фильма про Брайана Эпштейна явно сдолхла в зародыше. Эх, я так хотела это кино.
strengeress
May. 20th, 2014 09:46 am (UTC)
Так с самим дистёрбингом...
...и у меня нет, ты вспомни мой просмотровый репертуар, дистиллированные пони - это тоже не мое, если только в качестве пародии, у меня с семейкой Брэди по этому поводу не сложилось, а уж как я люблю нечасто встречаемого Гэричку... Но меня смущает весьма распространенный в наше время вариант, когда авторы на это дело начинают, я сильно извиняюсь, фапать. Вот то самое "весь мир козлятник, мы все умрем, и вообще нефиг было вылезать из океанов". Причем вполне часто сопровождаемое вестернизированным самобичеванием. Но конечно, неприятности надо переживать, по заветам ММЖ, по мере поступления.

И да, проект хочется. Но ведь таки хороший! (Мой специфический брэнд оптимизма в действии, мгм). Про Тюринга стараюсь не думать, а то никогда не случится.

Что же до Эпштейна... Битлы - злые, нехорошие люди. По отношению, как минимум, к своим воплотителям. Ты Экклстона в Ленноне помнишь? А теперь прошу попробовать назвать хотя бы один обратный случай. (Нет, "Джон и Йоко" не предлагать). Прямо не Битлы, а Мастер и Маргарита какая-то...
still_raining
May. 20th, 2014 09:58 am (UTC)
Гы, помню ли я Экклстона в роли Леннона? Ууууу, как я помню. Если ты вдруг не читала мои вопли по этому поводу, то вот:

http://still-raining.livejournal.com/325551.html

Я люблю хорошие военные драмы. По-настоящему люблю. Только очень-очень хорошие. В моем понимании, разумеется.
Например, The Hurt Locker.
strengeress
May. 20th, 2014 10:02 am (UTC)
*Злоехидно*
...А я о чем думала, когда упоминала, как по-твоему? ;-)

The Hurt Locker
А о таком можно только мечтать. Что для Бени, что вообще. Все истерики на тему "несправедливого Оскара" я воспринимаю с садистическими судорогами и наслаждаюсь этой бессильной во всех смыслах злобой. Но это ж должны ТАК сойтись звезды...
still_raining
May. 20th, 2014 10:11 am (UTC)
Re: *Злоехидно*
Гы, эти мои ругалки всем запомнились:) Я обругала фильм с любимым Крисом! Это ж беспрецедентно практически:)

The Hurt Locker - проект мечты для кого угодно, да. Я была в таком ступоре после этого фильма. Меня многие просили написать о нем, а я только сдавлена квакала и бормотала, что я не могу, просто не могу.
still_raining
May. 21st, 2014 08:14 pm (UTC)
Re: *Злоехидно*
Ань, смотри, у него еще один новый проект нарисовался.

http://www.bostonglobe.com/lifestyle/names/2014/05/21/benedict-cumberbatch-takes-role-whitey-movie/kaCdNwxTFoTjbwTo0kYvSN/story.html
strengeress
May. 21st, 2014 11:52 pm (UTC)
Re: *Злоехидно*
*ворчит, как последняя зануда* Он у нас теперь, что, на байопики брошен в качестве постоянного дежурства? :)

Нет, я за. Но мне мало. А тайпкастинг - зло!
still_raining
May. 22nd, 2014 04:54 pm (UTC)
Слушай, пусть лучше снимается в байопиках, чем в плателиновых блокбастерах и собственноручно спродюсированных боевиках. А то я сначала несколько месяцев отходила от ребута стартречного, а потом еще неделю икала после "Маленького одолжения".
Хотя Беня и Джоня Депп в роли братьев - это мощный ход! Потаскухой была бабушка их персонажей, зуб даю.
strengeress
May. 22nd, 2014 05:26 pm (UTC)
Да я ж не спорю...
...что хуже всегда может быть. ;-) (Ты еще Смауга вспомни. Хотя Фассбендер эту тенденцию вообще довел до писка и совершенства. ;) ). Но ведь хочется-то лучше! (И да, губозакаточные машинки все еще об меня ломаются). Хочу ему Шекспира, блин! Пратчетта! Что-нибудь вроде Фарго! (Хотеть иногда вредно, не спорю. Но).

--Потаскухой была бабушка их персонажей, зуб даю.
Там вообще, предчувствую, с нравственностью будет сложно. А уж в кинозале-то... ;-)))
still_raining
May. 23rd, 2014 01:57 am (UTC)
Щас я тебе признаюсь в страшном! Вот ты Шекспира Бену хочешь, да? А у него ведь в планах есть «Ричард III» на ТВ и "Гамлет" в театре. И если с Ричардом у меня принципиальных возражений нет, то вот Гамлет...
Я еще три года назад, когда о никаких принцах датских и речи не шло, четко для себя сформулировала, что не вижу Бена Гамлетом. Нет, речь не о том, что он не сможет его сыграть, совсем не об этом. Просто я категорически не вижу его в этой роли, от слова "совсем". Настолько не вижу, что не уверена, что мне вообще интересен результат.
Да, я понимаю, что после такого пассажа меня положено навсегда лишить гордого звания камбербэтчнутой фанатки, без права на амнистию. Но режьте меня, не монтируется у меня Бен с Гамлетом.
strengeress
May. 23rd, 2014 08:47 am (UTC)
Напугала игольчатое животное...
...открытой частью анатомии. ;-)

Я ж сказала - "в Шекспире", а не "во всем Шекспире невзирая"" (Для этого у меня Дэвид зарезервирован ;-)). Я и Скотта бы глянула, но в Макбете, а не, например, в Тите Андронике (тьфу сто раз).

И серьезно, я прекрасно понимаю, о чем ты говоришь. Гамлет, который может выйти из Бена - на мое глубокое ИМХО - это тот Гамлет, которых и без того дофига. Которого я, скажем сдержанно, не обожаю. Центростремительный и надменный даже в отчаянии *ну или просто весь больной не в самом интересном смысле слова*.. Не совсем складывающийся в персону живую и внутренне логичную вообще. (Мне многие нравились в роли Гамлета, но человека в нем, без натяжек и абстрагажа я увидела только один раз. И это - одна из первых записей в моем ЖЖ вообще. Теныч, да).

Хотя, конечно, бывают и сюрпризы. Так что посмотрим, чего на свете не.

А Ричард будет роскошный - самый, может быть, страшный из возможных. Впрочем... подозреваю, Мартин сумеет перепугать сильнее. *Садистически-нежно погладила билетики*.
still_raining
May. 23rd, 2014 10:26 am (UTC)
Re: Напугала игольчатое животное...
О, раз ты меня поняла, я продолжу мысль. Понимаешь, у меня отношения с Гамлетом. Отношения многолетние и не самые легкие. Он, конечно, об этом не догадывается, но я с ним активно отношаюсь:) И я тоже видела много ипостасей принца и не худших. Но всегда было какое-то "но". Мне очень жаль, что я не видела целиком симмовского варианта, но при просмотре фрагментов мне все время хотелось подойти к нему, обнять и сказать: "Джон, чуть меньше надрыва, не надо на разрыв аорты, угомонись". Было ощущение, что если он слегка себя приструнит, интонация нащупается. Но по отрывкам трудно судить полноценно, конечно.
А потом случился Гамлет Теннанта. Я не дышала весь просмотр, потому что поверить не могла, что вот оно, то самое. Но это таки оказалось оно. И не спрашивай, сколько раз я смотрела эту постановку:)

Ооооо, ты идешь на Мартина в театр? Завидую по-черному.

Edited at 2014-05-23 10:27 am (UTC)
strengeress
May. 23rd, 2014 01:13 pm (UTC)
Re: Напугала игольчатое животное...
Ой, если бы все персонажи и актеры, с которыми мы отношаемся, узнали хоть десятую долю того, в чем они участвуют (местами одновременно), пришлось бы на этот случай строить отдельный городок из психушек, причем терапевтов бы уже не набралось по всему шарику, а доктор Фрейд воскрес бы от счастья. ;-)

И да, понимаю абсолютно *я скромная, где-то глубоко внутри*. Тут мы точно на одной волне летаем. (Я еще восхищаюсь чисто эстетически вариантом Оливье, но таки мороз по коже, да, и ТОГО там, конечно, и близко не ночевало. Белокурая бестия, ыть...) А Вариант Симма я видела целиком и вживую (да, я знаю, ты меня ненавидишь ;-)), и таки в целом ты права. Были прекрасные, живые, естественные моменты (удивленное веселье, молча, при встрече с могильщиком - отдельная песня с оркестром), но это именно фрагментарно все. В основном мне хотелось убить режиссера, затолкавшего беднягу Джона в эту концепцию умолчания, где три четверти страданий и причитаний - потому что гладиолус (я даже на эту тему тоже отдельно в ЖЖ поругалась). И он делает все, что может, в этой клетке, но клетка - она клетка и есть. Интенсификация, увы, за все про все не работает. (А вокруг еще - совершенно никудышный Горацио и примитивнейший до советских учебных телепередач Клавдий. Бубубу).

Так что воистину, явление Дэвида выбило из-под меня стул и оставило в счастливом размазанном состоянии марки "рашн блин". И опять ведь, тыгдыть, все гениальное просто. Подросток...

*Марзким голосом* Заказывай уже Ричардовский диск с Амазона. (Ну и я тебе на торрентах пороюсь).

А в театр иду. И медитирую в сторону Кулконнекшена заранее, потому что чувствую, что этот опыт захочу разделить. Т-т-т.
still_raining
May. 24th, 2014 07:23 am (UTC)
Ты знаешь, у меня все-таки по-разному это происходит с актерами и с персонажами. Я редко вступаю с актерами в отношения. Нимой - одно из немногих исключений. Да, тут у меня прочитаны все книги, я читаю и даже комментирую его Твиттер. У меня с ним есть некий внутренний диалог из-за массы личностных точек соприкосновения. Но чаще всего я просто наблюдаю за карьерой актеров, отлично понимая, что даже безумно талантливые люди могут быть не всегда близкими мне на личностном уровне. Возьмем того же Симма. Достоевского я разлюбила в глубокой юности, максимализм мне симпатичен только у подростков, а раздражительных мужчин я избегаю со страшной силой. Нет, я могла бы с ним сходить на футбол или концерт Боба Дилана, но вряд ли мы стали бы близкими друзьями:) Максимум - добрыми приятелями. Так что я четко понимаю, что у меня отношения в данном случае с Сэмом Тайлером и с Мастером, а не с Симмом.
А вот с персонажами я отношаюсь по полной программе, да:) Я в этом смысле очень благодарный зритель и читатель. Я за них переживаю, я с ними спорю, я из-за них плачу. Я в реальной жизни не пролила и тысячной доли тех слез, которые из меня выливаются у экрана.
И, кстати, об отношениях с Гамлетом. Тут на днях в Фейсбуке по моей ленте гулял опрос "Кто вы из героев Шекспира?". Так вот, мы с кошмарелью из него выползли-таки Гамлетами:) Если тебе интересно, можешь сходить по ссылке и проверить себя. Вот здесь:

http://www.playbuzz.com/lilao10/which-shakespeare-character-are-you

Тааааак, прежде чем отвечать на твой комментарий, я пошла к тебе в журнал, чтобы прочитать пост о "Гамлете" с Симмом. И в итоге не ушла от тебя, пока не прочитала все записи по тэгу "Театр". И да, ты права, я теперь тебя официально ненавижу:) И практически серьезно задумываюсь, не стоит ли мне прожить вторую половину жизни на вашем благословенном туманном острове. Я ведь и так там всех уже знаю, ага:)
Надо же, значит, я даже по фрагментам смогла уловить суть симмовского Гамлета. Я думаю, кстати, что ты абсолютно права - Джон погреб себя под мыслью о величии роли. Я помню его интервью накануне премьеры. Он тогда талдычил без остановки про величайшую роль всех времен и народов. Жаль, что он не смог стряхнуть с себя до конца пиетет перед великим бардом. Я искренне считаю, что из Джона мог выйти охренительный Гамлет с человеческим лицом, если бы он немного расслабился и избавился от благоговейного трепета перед персонажем. Ну и про режиссера я все поняла, да. Гррррр.
strengeress
May. 24th, 2014 12:48 pm (UTC)
Ну, спа-сииибо! (ц)
...Тебе за тестик. Даже не буду рассказывать, кем я там вышла. Как говорится, "Спасибо, что не Безруков" (в смысле, не Яго ;) ). И даже если я сама в этом виновата, то все равно бубубу. ;-)))

Переходя к серьезным вещам, да у меня тоже в основном отношения с персонажами. Более того, некоторых актеров в отдельности от них я не то чтобы не люблю, но стараюсь знать о них как можно меньше. Но. Было бы враньем сказать, что у меня нет таких актеров. И таки их больше одного. Есть Раневская и есть Саймон Рассел Бил, которому я таки верю как себе. (И что-то мне подсказывает, что каким бы ни был в жизни Теннант, я все равно ему все прощу за то, сколько и как он себя отдает, и чего ему это стоит. Мертвых глаз его Бирона в конце Бесплодных Усилий не забуду никогда. Блин, мой завосьмидесятилетний родитель, не знающий толком английского, отметивший, как молодо товарищ выглядит даже с третьего ряда *я сама офигела, кстати, очень побаивалась, какая будет разница с телеком*, когда я ему сказала, что человеку уже больше сорока, только отмахнулся: "-Да понятно, что больше, что я, его глаза не вижу?") А так, да, многих я, скажем так, к их семьям решительно не ревную. :-) Все больше по персонажам. Причем некоторых обожаю чисто смотреть, а с некоторыми можно жить.

---И в итоге не ушла от тебя, пока не прочитала все записи по тэгу "Театр".
*Рж0т, даже не пытаясь скрыть, как польщена* Все по Нэшу, ага - "и, кажется, все они все еще здесь..." На самом деле - ты могуча и я впечатлилась. За один присест одолеть все, что я там набредила, и даже аллергии не заработать... (я надеюсь). Героинка (ц). ;-)
А страна - угу, ничего так себе страна. Со всеми недостатками - очень ничего. Хотя и постоянно за нее страшно - то проголосуют черт-те за кого, то вежливостью не к месту страдать начинают. ;) (Но когда после очередного мусульманского эксцесса началась обратка, и на ВВС-радиостанцию, для консультации страдающих исламских меньшинств в качестве эксперта пригласили председателя местной еврейской общины, моя валялсО, да. Это было такое "евреи, не жалейте заварки...")

А что уловить смогла - ну удивила, тоже. ;-) Я ж тебя встречно читаю. И вижу, у кого тут глаз как ватерпас. (Всем же таким режиссерам - Санту-Барбару, круглосуточно, с перерывом на Тропиканку. И не давать им больше держать у себя животных. В смысле, не подпускать к приличным актерам).

Кстати, раз уж мы друг друга ссылочками одариваем - тебе мое бродчерчное аллаверды. Сюда ходи, если еще не побывала: http://british-cinema.livejournal.com/73461.html
still_raining
May. 25th, 2014 09:11 am (UTC)
А чего ты стесняешься-то?:) В нашей женской компании, например, обнаружилось четыре Гамлета, один Отелло, один Ромео и один король Лир. Не успели мы очухаться от такого перевертыша в гендерных ролях, как пришел Гном и добил нас окончательно. У него вышла леди Макбет, ага:) И вот тут мы уже ржали как подорванные.

Ань, я отлично понимаю, когда ты говоришь, что можешь многое простить за степень актерской самоотдачи. Я тоже могу, кстати. И прощаю (не то чтобы моих любимцев это волновало, но все-таки). Но я имела в виду немного другое. Мне наша непохожесть не мешает восхищаться актерами, где-то как-то даже переживать за них, но представить наше общение (если случится оказия для такового) я не могу. Мне некоторые мои актерские симпатии откровенно несимпатичны по-человечески. Обойдемся без имен, а то сюда фанатки наведываются, не хочу истерик. Но это не про Симма, если что. Он как раз симпатичен, хотя мы и весьма разные.

Слушай, вот теперь ты кокетничаешь! Я провела у тебя в журнале чудесный пятничный вечер, прочитав кучу всего. И не только про театр, между прочим. Мне очень импонирует твоя манера изложения - живым потоком. Сразу создается ощущение человеческой речи, а не написанного текста. Кроме того, мы с тобой довольно часто пересекаемся в ощущениях. Скажем так, достаточно часто, чтобы твои тексты задевали меня на личностном уровне.

Фотографии каста я уже видела, да! У меня на "Фейсбуке" прицеплены все новостные сайты по любимцам, так что я все апдейты получаю немедленно и в одном месте. Очень удобно, я тебе скажу.
strengeress
May. 25th, 2014 10:09 am (UTC)
Так, Гном - Леди Макбет?
...это значит, мне теперь придется на нем жениться? А потом придет Вики. И вот тут-то мы все и похохочем. Те, кто уцелеет. ;-))) (И да, ты правильно все поняла. Ну блин же ж! Мне теперь что, цветок в проруби на герб приколачивать? Не дождутся. Даже если это и правильно. ;-)).

По поводу актеров - ну так вот я же именно это

---Мне некоторые мои актерские симпатии откровенно несимпатичны по-человечески.

-и пыталась высказать как можно осторожнее. Причем про некоторых из оных я даже ничего ТАКОГО и не знаю, просто на уровне инстинктов где-то нервничаю и превентивно стараюсь избегать сведений. (А в некоторых случаях плевать вообще, ибо всерьез не воспринимаю как людей и чисто наслаждаюсь талантом, не ожидая ничего. Парочку наших сходу могу вспомнить). К счастью, Теннант, т-т-т, пока не входит в.

Слушай, мне так приятно то, что ты про мою писанину сказала, что я, может быть, к ней вернусь. Когда закончу все-таки эту бодягу. (Все еще 10 страниц, ага. И да, я, наверное, балованная Галю, при нашей нынешней ренте за квартиру носом не крутят, но ыыыы же).

А с Фейсбуком я до сих пор на "вы". То есть, я там наличествую. Но не совсем понимаю, как и что. Тексты кидать - это "что у вас на уме", я так поняла. Лайкать могу, могу комментировать. Но чувствую, что что-то ускользает. :)
still_raining
May. 26th, 2014 07:08 am (UTC)
Так, я представила ваш с Гномом союз, потом реакцию Вики на это эпохальное событие, и меня разобрал нечеловеческий ржач:) По-моему, по этому сюжету уже можно смело писать отдельную шекспировскую комедию:)

Скажи, тебя нужно стимулировать к написанию псотов? Я могу. Серьезно. Вот закончишь перевод, и я начну зудеть-зудеть-зудеть. Хочу читать большие и умные тексты в ленте, вот! Так что пишите, маменька, и не упрямьтесь.

Смотри, в Фейсбуке для меня есть одна очень ценная функция. Если там один раз лайкнуть страничку своего любимого актера, музыканта, проекта и далее по списку, начинаешь автоматически получать в свою ленту все апдейты оттуда. Поэтому я и в курсе всех новостей всегда. Я бы в жизни не успела все это выгуглить (Время откуда взять?), а так я просто захожу утром и вечером в Фейсбук и потребляю все оптом.
strengeress
May. 26th, 2014 01:15 pm (UTC)
А я обожаю шекспировские комедии...
...не факт, что не больше его трагедий. (И еще пьесы, которые вообще непонятно что. Есть у него там парочка неопределимых... ;) )

А стимулировать меня нужно к завершению этого заплыва. Будешь смеяться - еще 14 страниц (хотя последняя - два параграфа только). Если я после этого выживу - и добавлю еще чего-то к своему нетленному труду (даже не спрашивай) - попробую что-нибудь сотворить, если останется, чем. (Ыыы! Я вчера Рылеева переводила! РЫЛЕЕВА! Дама соблаговолила вставить это самое хрестоматийное четверостишие про радостную гибель за край родной, а у меня не нагуглилась английская версия. И нет, никаких цитат. "А то я буду вынужден убить Вас на месте". Как минимум, пока мне не заплатят. Цинизм крепчала, ага).

Так. А вот сейчас я тебя начну беспардонно эксплуатировать. Где в Фейсбуке странички Теннанта, Хиддлостона и Симма? (У Фланагана оной быть не может, так что и не брыкаюсь даже).
still_raining
May. 28th, 2014 08:40 am (UTC)
Re: А я обожаю шекспировские комедии...
Так, во-первых, я тебя со страшной силой стимулирую на окончание заплыва! Пусть тебя греют мысли о гонораре:) Мне это помогает, серьезно.
Во-вторых, жутко сочувствую по поводу Рылеева. Ненавижу такие жопы переводческие.
В-третьих, в случае переводческих затыков не стесняйся стучаться ко мне в мейл. Вдруг и помогу. У меня же большой опыт работы с поисковиками в этих целях.

Ань, страничку Тома я не отслеживаю, но я дам тебе ссылки на страницы Дэвида, Джона и еще на одну страницу, которая может быть тебе интересна. Держи:

https://www.facebook.com/davidtennantcom?fref=nf

https://www.facebook.com/ActorJohnSimm?ref=profile

https://www.facebook.com/anglophenia?ref=profile




Edited at 2014-05-28 02:29 pm (UTC)
strengeress
May. 28th, 2014 11:57 pm (UTC)
Re: А я обожаю шекспировские комедии...
*Истерически хихикает* Про гонорар я, походу (ц), ничего не узнаю до конца июня. (А так хотели, чтобы я успела завершиться до конца мая, так хотели...)

Но за пендель и вдохновение спасибо. Три абзаца завтра, думаю, одолею.

А переводческие сюрпризы заставляют меня морально отдыхать, закидываясь стихами Огдена Нэша. Где он много чего желает ближнему своему - и как я его понимаю...

И не провоцируй. А то спрошу тебя, как по-английски "лежать" в прошедшем времени, в активном залоге. Уже все морские узлы из мозгов вокруг этого слова завязала. ;) Да, я темнота неисправимая.

За страницы отдельное "ку"! (И да, у тебя по поводу третьей было не меньше оснований говорить "может быть", чем у товарища Сталина - "мне кажется"... ;-))
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com