?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Смотрите, какой любопытный эксперимент. Берем известные киносцены сексуального характера, но заменяем женские персонажи мужскими, а потом анализируем свою реакцию. А она неоднозначная получается, между прочим. Обратите внимание, под роликом развернулись дебаты на 900 комментариев (всего за неделю).
Кто-то пишет, что от перемены гендера восприятие смотрящего не меняется, ибо оба пола равны в проявлении чувств. А кого-то откровенно коробит показ мужчин в подобных ситуациях. Ну да, у нас же только женщин можно показывать в качестве зависимого-хрупкого-соблазнительного (нужное подчеркнуть) сексуального объекта, а наоборот - ни-ни, сразу всем странно или смешно. Мачизм детектед, ага.

Tags:

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
fesma94
May. 10th, 2014 06:36 am (UTC)
Кто-то пишет, что от перемены гендера восприятие смотрящего не меняется, ибо оба пола равны в проявлении чувств (c)
Ну да ))))))) Конечно )))) У нас даже мозг по разному работает! Те кто считает иначе пусть почаще смотрит хотябы научно-популярные программы по каналам Дискавери и ББС
still_raining
May. 10th, 2014 06:46 am (UTC)
Не передергивай, пожалуйста, даже смягчив это смайлами в ассортименте:). Никто не говорит о полной идентичности полов. Точнее, я не говорю, хотя авторов подобных комментариев понимаю. Вернее, понимаю, о чем они.
Да, я достаточно неплохо знаю матчать и понимаю разницу между нами. Но! Вот эти вопли про настоящих мужчин, которые никогда так себя не ведут, тоже считаю полным абсурдом. Ведут. Да, женщины бывают доминантными и склонными к насилию. Да, мужчины бывают зависимыми, ведомыми и еще какими хочешь. И навязываемый медиа патерн "я мужчина - ты объект" меня чертовски раздражает, поскольку не только часто выставляет женщин черт знает кем, но и стигматизирует определенную часть мужчин, несоответствующих критериям мачизма.
(no subject) - fesma94 - May. 10th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - May. 10th, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - fesma94 - May. 10th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - May. 10th, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - fesma94 - May. 10th, 2014 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - fesma94 - May. 10th, 2014 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - May. 10th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - fesma94 - May. 10th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - May. 10th, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - fesma94 - May. 10th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - May. 10th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - fesma94 - May. 10th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
feather_tattoo
May. 10th, 2014 07:04 am (UTC)
Хмммм, мне кажется, что это очень зависит от конкретного случая.
С "основным инстинктом" - выглядит комично. В остальных случаях, как по мне - вполне ОК. В "красотке" только неестественно выглядит, когда он назад откидывается и выгибает спину.
still_raining
May. 10th, 2014 07:39 am (UTC)
Да, ты права насчет конкретного случая и восприятия. Но посмотри диалог выше, плиз. Мой собеседник утверждает, что мужчины никогда так себя не ведут, потому что не ведут.
(no subject) - feather_tattoo - May. 10th, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - May. 10th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - May. 10th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - May. 10th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - May. 10th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - May. 10th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
reborn_spbian
May. 10th, 2014 08:18 am (UTC)
про титаник.
Когда Роуз-Кейт раздевается, я испытываю восхищение, не в смысле "круто, сиски!", а в смысле что это типа, поступок, и для той и для другой. Цепочка размышлений над этой реакцией привела к формулировке: "прятать такое тело это преступление и мы все очень рады что ты разделась", что уводит к каким то языческим обрядам, которые должны проводить прекрасные(!), и конечно же, голые жрицы (ну, для эффекта).
А когда на её месте голый парень, я думаю: " и чё?"
Это мачизм ? )))
Расскажите, что испытывает женщина, когда мужчина раздевается, ложится на кушетку и говори: а теперь рисуй! )
still_raining
May. 10th, 2014 08:25 am (UTC)
О, мне нравится ваша реакция на поступок Роуз, серьезно. Именно потому что это не тупая стойка на грудь.
Нет, мачизм не в том, что вы думаете "Ну и что?". Мачизм в словах и головах тех комментаторов, которые утверждают, что мужчина не может так вести себя, потому что не может никогда, ибо не пристало ему, царю природы, бла-бла-бла. Почитайте комментарии под роликом, вы поймете меня.

Что испытывает женщина? Щас попробую прикинуть на себя. Ок, юноша в ролике не в моем вкусе, так что я рада за его половину, пусть рисует:)
Но вот, допустим, впихнем на его место Теннанта, ага?:) Тогда я шепчу себе под нос "Боже, да он бог" и начинаю неистово рисовать, думая, что сотворила же природа такое чудо, блин.
А, вообще, мне поведение любого мужика в подобной ситуации будет видеться проявление любви, он мне не будет казаться смешным.

Edited at 2014-05-10 08:27 am (UTC)
(no subject) - reborn_spbian - May. 10th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - May. 10th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
veverka
May. 10th, 2014 08:22 am (UTC)
Вообще только сцена из Красотки, как заметили многие комментаторы, была несколько неестественной, остальные вполне себе смотрелись. Особенно хорошо смотрелись Сумерки почему-то - прям так хорошо легла девушка-вампир и юноша, смотрящий на неё влюбленными глазами! Я прям поверила! А в остальном, мне кажется, видеоподборка вряд ли что-то доказывает, но то, что перемена ролей не всегда выглядит смешно или неестественно, это, по меньшей мере, интересное наблюдение.
still_raining
May. 10th, 2014 08:48 am (UTC)
Видеоподборка ничего не доказывает, разумеется, и вряд ли ее авторы претендовали на какую-то научность. Но мне показалось любопытной реакция публики - от абсолютно адекватной до выгула больших и откормленных тараканов.
(no subject) - veverka - May. 10th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - May. 10th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - May. 10th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
_svetka
May. 10th, 2014 09:55 am (UTC)
Основной инстинкт - смешно очень, Титаник - странно.
Все остальное глаз не резало.
still_raining
May. 10th, 2014 11:01 am (UTC)
Ты знаешь, мне кажется, что "Основной инстинкт" вышел смешно из-за парня и его подачи материала. На самом деле, я вполне могу представить себе в жизни экземпляры, которые развалятся на стуле, раздвинув ноги, и попытаются произвести впечатление. Просто не так топорно.
mirranik
May. 10th, 2014 10:55 am (UTC)
Я не знаю, баг это восприятия или фича, но я воспринимаю одинаково. Это про влечение, симпатию, интерес, связь души с душой, а тела с телом. И какое значение в этом случае имеет гендер? Ну - Torchwood тоже хороший фильтр. Кому-то ах, а кому-то - бред какой, почему там мужики друг друга любят и целуются?

Впрочем, я полагаю, тут немалую роль играет насаждаемая гомофобия. Есть люди, которых научили, что мужчинам любить мужчин плохо, и общество это осуждает, и кто хорошо осуждает, тот доказывает, что сам он хороший и правильный.

А что касается смены ролей, пфы.. неужели кто-то все еще категорически считает, что мужчина должен брать, а женщина давать, а все остальное отклонение?

Edited at 2014-05-10 10:58 am (UTC)
still_raining
May. 10th, 2014 10:59 am (UTC)
По поводу геев я с вами согласна полностью. Но в ролике-то фокус в другом. Там поменяли местами мужчин и женщин. И вот многих коробит, когда мужчина ведет себе таким образом в разнополой паре. Меня не коробит. Я за то, чтобы цвели все цветы.

Ой, пока я отвечала, вы дополнили свой комментарий! Тогда у нас полный консенсус.

Edited at 2014-05-10 11:00 am (UTC)
murmura
May. 10th, 2014 11:16 am (UTC)
Некоторые сцены были сексуальны, некоторые откровенно смахивали на пародию и комичны. Возможно, не наод было точно копировать фильм, тогда было бы более реально
still_raining
May. 10th, 2014 01:33 pm (UTC)
Да, но если абстрагироваться от исполнения, ни одна из ситуаций не кажется мне невозможной.
(no subject) - murmura - May. 10th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
alexspade
May. 10th, 2014 12:07 pm (UTC)
С большим интересом наблюдаю за дискуссией.
still_raining
May. 10th, 2014 01:34 pm (UTC)
Саш, продолжения банкета не будет. Я была готова серьезно говорить на эту тему, а на хаханьки у меня ни сил, ни настроения нет.
(no subject) - alexspade - May. 10th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
ya_tanechka
May. 10th, 2014 12:08 pm (UTC)
Стереотип "Сильный мужчина и слабая женщина" очень сильно въелся в мозги масс.
На самом деле, в жизни все переплетено. И те и другие могут быть слабыми и сильными, и ничто человеческое не чуждо обоим гендерам.
Проявления чуть отличаются, но в жизни я встречалась с разным. Лично мне гораздо больше импонирует мужчина, который не скрывает своих чувств, желаний и выражений своего "я". Я считаю естественным видеть слезы, когда человек сильно горюет или сильно радуется. Я считаю, что оба партнера равноправны в проявлениях любви и чувств. По поводу доминанты не уверена, что мне бы понравилось постоянно доминировать или постоянно чувствовать доминанту партнера. Я предпочитаю равноправие во всем, включая секс.
Ни одна из сцен не вызвала у меня отторжения или улыбки. Как по мне, все органично...
still_raining
May. 10th, 2014 01:38 pm (UTC)
Вот мне и любопытно наблюдать, как стереотипы выпрыгивают из подкорки даже у вполне себе незашоренного народа. Почему-то так трудно признать право за людьми быть разными.
А сцены просто изображены неодинаково в смысле качества актерской игры, но ставить под сомнение их вероятность в реальной жизни я бы ни за что не стала.
professor_yana
May. 11th, 2014 07:35 am (UTC)
Оба полы равны в проявлении чувств как в факте, но не тупо в механике процесса. Смотрится странно просто потому, что мужчины и женщины одни и те же чувства проявляют по-разному. "Основной инстинкт" и "Красотка" смотрятся круто, но это не отменяет того факта, что мужчина соблазнял бы по-другому чисто технически.
still_raining
May. 11th, 2014 07:37 am (UTC)
Забавно, Миш, что тебе больше всего понравились сцены, которые напрягли подавляющее число комментаторов. Индивидуальное восприятие организма, гы. Что и требовалось доказать:)
(no subject) - professor_yana - May. 11th, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
Shiritoru [blogspot.com]
May. 12th, 2014 12:10 pm (UTC)
Мне сцена из Сумерек понравилась больше в переснятом варианте. :) Остальное - и в фильмах выглядит неловко и смешно, т.к. вырвано из контекста, и в переснятом варианте тоже. :)
Хм, сцена из "Красотки" цепляет в обоих вариантах. Хотя к фильму этому в целом отношусь спокойно.

Edited at 2014-05-12 12:16 pm (UTC)
still_raining
May. 12th, 2014 11:19 pm (UTC)
Сцена из "Сумерек" - очень удачная находка. ага. Эта переделка многим нравится.
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com