?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мои красавцы!

А кому замечательных сэров к утреннему кофе?

Зайчики же, истинные зайчики! Обожаю.


Comments

( 32 comments — Leave a comment )
professor_yana
Mar. 22nd, 2014 05:23 am (UTC)
Они периодически подобными картинками радуют, ага!)))
still_raining
Mar. 26th, 2014 07:15 am (UTC)
Они в последние 10 дней очень активизировались со смешными картинками, у меня прямо глаза от счастья разбегаются:)
(no subject) - professor_yana - Mar. 26th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
maraflex
Mar. 22nd, 2014 07:22 am (UTC)
Хорошие какие :)
still_raining
Mar. 26th, 2014 07:15 am (UTC)
Диииивные:)
oonabond
Mar. 22nd, 2014 07:39 am (UTC)
Они волшебные. А как чудесно они оторвались у Сета Майерса пару недель назад!
still_raining
Mar. 26th, 2014 07:16 am (UTC)
Я еще не видела их у Сета! Но видео себе в закладки утащила. На выходных приобщусь к счастью.
demerteille
Mar. 22nd, 2014 07:41 am (UTC)
Мимими )).
still_raining
Mar. 26th, 2014 07:17 am (UTC)
Не то слово:)
strengeress
Mar. 22nd, 2014 08:38 am (UTC)
Тут источник неисчерпаемый, гном прав ;)
...И это есть гуд. (Саблезубые зайчики, гы. Попробовали бы "борцы-сподвижники" (ц) подойти к этим двум с претензиями. Я бы посмотрела на это из-за бронебойного укрытия. Но в первом ряду и с попкорном).

Вот когда-то (и я до сих пор оплакиваю эти планы) Гиллиам хотел снимать Добрые Предзнаменования Пратчетта с Уильямсом (который Робин) в роли Азирафеля. А теперь я их хочу на него и Кроули. Зажгли бы нереально. (Хотя, чтобы они не совсем затмили всех остальных, это надо очень аккуратно подбирать прочий кастинг).
still_raining
Mar. 26th, 2014 07:30 am (UTC)
В саблезубости прекрасных сэров я нисколько не сомневаюсь:) Мы ж их в том числе и за это любим!
К ним в любой фильм нужно подбирать аккуратно экранных партнеров, они ж невозможно прекрасные, на их фоне мало кто не потеряется.
hedgehog_jesse
Mar. 22nd, 2014 09:44 am (UTC)
Двойной удар, противостоять невозможно. Прекрасны как рассвет)

Немного оффтоп, но, пользуясь случаем, хочу поблагодарить за Теннантовского "Гамлета". Такой классный, такой живой и здесь и сейчас, как будто вчера написали, сегодня поставили.
А вспомнила сейчас, потому что кроме Гамлета там же еще и Клавдий. И после того Клавдия было так странно переключаться обратно на The Next Generation))

Edited at 2014-03-22 09:45 am (UTC)
still_raining
Mar. 26th, 2014 07:32 am (UTC)
Ой, как я рада, что тебе понравился "Гамлет"! Я обожаю, просто обожаю теннатскую интерпретацию образа, это очень-очень мой принц датский. Посмотри теперь с ним и Кэтрин "Много шума из ничего", в сети есть приличная копия.
Ты уже смотришь "Новое поколение"? А я все никак не могу выбраться из-под магии ТОСа, хотя давно пора бы.
(no subject) - andreylv - Mar. 26th, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 27th, 2014 02:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreylv - Mar. 27th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 31st, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreylv - Mar. 31st, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hedgehog_jesse - Mar. 26th, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 27th, 2014 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - hedgehog_jesse - Mar. 27th, 2014 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 31st, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
alexspade
Mar. 22nd, 2014 10:27 am (UTC)
LOL! Сэры опять расшалились. Абажаю!
still_raining
Mar. 26th, 2014 07:33 am (UTC)
Сэры в последние дней 10 расшалились как не в себя - столько смешных фотографий! У них заканчивается американский вояж и они чудят напоследок:)
andreylv
Mar. 26th, 2014 03:48 pm (UTC)
кррррасавцы :-)
still_raining
Mar. 27th, 2014 02:06 am (UTC)
Невероятные:)
andreylv
Mar. 26th, 2014 03:48 pm (UTC)
и название твиттера у них мимимишное :-)
still_raining
Mar. 27th, 2014 02:06 am (UTC)
Я ж говорю - зайчики:)
(no subject) - andreylv - Mar. 27th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 31st, 2014 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreylv - Mar. 31st, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
andreylv
Apr. 5th, 2014 04:54 pm (UTC)
вот сегодня случайно нашел:

https://www.youtube.com/watch?v=zL6-TWW8jhc&list=PL148A6D249CA7AAF4

не пропустите, там в самом конце есть крохотный кусочек из пьесы, но совершенно великолепный, я прям в голос засмеялся.
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com