?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эх. Перефразируя цитату, вынесенную в заголовок поста, я таки сейчас вполне себе the end of the world, а не Наташа. Посудите сами: болячка моя еще не совсем ушла, работа уже пришла в количествах, близких к апокалипсическим, а ненормальную тётку в моем лице празднично колбасит от острой фазы фанатского безумия, да еще и сразу по нескольким фронтам. И нет, это не лечится, поэтому я сейчас буду со вкусом нудить под катом, делая вид, что это не мне следовало начать еще пару часов назад адский марафон под названием «Рабочие выходные». И ещё раз нет, "рабочие выходные" - это не оксюморон, это моя проза жизни после затянувшегося больничного, ибо состояние здоровья переводчика при составлении эфирной сетки никто не учитывает, увы.
Ладно, начну плакаться, а то я скоро лопну от всяко-разных переполняющих меня чувств. Чтоб вы понимали, на этот раз мои фанатские диагнозы провернули со мной особо жестокую шутку – они решили ходить парами. Не успела я месяц назад пожаловаться , что после семи лет яростного сопротивления мой бастион таки рухнул под натиском невъебенного мужского обаяния Дэвида Теннанта, как нахальный шотландец мне не без сарказма сообщил, что он не один ко мне пришел, а кузнеца с собой прихватил. В качестве кузнеца, вы будете смеяться, у нас выступает Джон Симм.
Ну да, я сдуру пересмотрела сцену гибели Мастера на руках у Доктора, а потом вспомнила, что 100 лет назад собиралась отписаться по нескольким работам Симма, и полезла в папку с его проектами. (Да, у меня для всех любимых актеров есть папки. Спасибо, что спросили). Полезла я, значит, туда на свою голову, и тут меня накрыло волной слегка подзабытого синефильского счастья, испытываемого мною при виде Симма на экране.
Ага, я люблю Джона давно и преданно, а его Сэм Тайлер из «Жизни на Марсе» – ничуть не меньшее моё всё, чем мистер Спок. Причем это «всё» местами настолько личное, что я даже не в состоянии это обсуждать вслух. Но в своё время мне как-то удалось обойтись без острой симмовской фазы, слава будде. Возможно, потому что в данном случае речь всегда шла исключительно об актерском даровании, а не об истерическо-девочковом «заверните-хочу-не-могу». И вот острая фаза случилась сейчас, и от того, что она платоническая (нуууууу, не совсем, но почти), мне нисколько не легче, потому как фильмография не окучена на треть, а отчеты хочется давно написать по очень многим телеработам. Блин.
Но ведь и это же еще не всё, представьте себе! Я зацепилась в фильмографии Симма взглядом за имя Майкла Уинтерботтома и вспомнила, что давно хотела пересмотреть несколько картин этого режиссера. Нет, не потому что режиссер такой уж любимый. Просто меня некоторые его работы долго не отпускают, так что хочется в башке кое-что устаканить. Но от скачивания фильмографии Уинтерботтома меня спас банальный факт – на всех моих носителях уже просто не было места для новых видеофайлов. Так что сначала было бы неплохо отсмотреть хоть что-то из имеющегося, ага. И я вздохнула тяжко, временно угомонилась и решила вернуться к фильмам Майкла попозже. А потом случилось страшное, мальчики и девочки.
В полночь с 28-го февраля на 1-е марта, когда в нашей семье принято ловить за хвост мифическое невисокосное 29-е февраля , мои домашние мужчины преподнесли мне именинный подарок. Внешний диск на 500 джига, бля! Нда, они давно со мной живут и точно знают, что их жене и матери нужно для полного счастья.
Лишним будет уточнять, что я диск забила уже наполовину за минувшую неделю? Я бы его и целиком забила, у меня просто времени не хватило, ага. И вот теперь я сижу на всем этой богатстве и меня натурально колбасит-пучит, потому что смотреть хочется всё и вчера, а нужно почему-то работать, есть, спать и иногда жить. Что за непруха, а?
И, ради бога, напишите мне в комментариях, что у меня нет времени на пересмотр «Доктора Кто», а то я чувствую, что вот-вот сорвусь. И фанфики по пейрингу Доктор-Мастер запретите мне читать вчера, а лучше – позавчера. А то я тут почитала парочку шедевров под температуру, ага. Мне потом такое снилось, что я утром уже даже икать была не в состоянии. И мне отчаянно не давал покоя вопрос, не мешала ли я мальчикам во сне своим присутствием. Все-таки подобные ситуации зрителей обычно не подразумевают, простите.
А, и я тут подумала, что пора бы завести тэг для фанатских истерик. Оно, конечно, сакраментальное «Ебанутым нет покоя» подошло бы сюда идеально, но я решила все-таки хоть раз в жизни прикусить вовремя свой длинный язык. Так что остановилась на фразе «fangirls don't do calm», что тоже вполне отражает смысл, но звучит чуточку приличнее. Предупреждаю, кому не хочется лицезреть в своей ленте массовый выпас розовых пони, отписывайтесь от этого тэга сразу, здоровее будете.
Ну и напоследок прекрасное. Фанвидео, ага. Слэш в этих роликах оооочень условный, слава яйцам, зато мальчишки здесь чудные – молоденькие и зелененькие. Я прямо млею и таю.




fangirls_don_t_keep_calm_____by_art_of_zeppeki_hana-d6uvxgy

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
demerteille
Mar. 7th, 2014 08:44 am (UTC)
у тебя нет времени смотреть "Доктора", тебе надо про стартречные полнометражки писать!!!
still_raining
Mar. 8th, 2014 09:56 am (UTC)
It's a good point, дорогая. Думаю, через пару-тройку дней все-таки будет пост про орущих китов и загадочный космический хуй:)

Edited at 2014-03-08 10:29 am (UTC)
marcusr
Mar. 7th, 2014 09:22 am (UTC)
Надо было дарить хранильник на пару-тройку терабайт ;)
still_raining
Mar. 8th, 2014 09:58 am (UTC)
У меня уже есть два полностью забитых терабайтника, так что мужикам и в голову не могло прийти, что мне не хватит 500 джига:)
professor_yana
Mar. 7th, 2014 09:33 am (UTC)
У тебя нет... А, какой смысл?!)))))
still_raining
Mar. 8th, 2014 10:00 am (UTC)
Ну, а вдруг я хоть раз в жизни прислушаюсь к голосу коллективного разума? Или ты мне начисто в здравом смысле отказываешь?:)
strengeress
Mar. 7th, 2014 09:48 am (UTC)
*Возмущенно* Так Вы жалуетесь или хвастаетесь?! ;-))
Тебе хорошо, тебя фики могут вдохновить. А мне они сбивают почти все (кроме любви к сабжам, это не обсуждается ;) ).

И вообще, где ты была с девяти до одиннадцати - в смысле, во времена выхода ЖнМ, когда я в одиночестве мучилась... эээ, наслаждалась своей любовью к Симму, когда все обожали исключительно Джина Ханта, а найти ДС в новых проектах можно было только посмотрев, прастихоспаде, Шлюху Дьявола?

А на самом деле, это ж хорошо, когда а) есть чувство; и б) есть предмет, как сказал бы Господин Коммерции Советник. ;) А времени нет никогда, факт. (И это говорю я, в своем переводе, похоже, завязшая всерьез, причем у нас тоже дома не сказать, что здоровье повсюду цветет и пахнет).

И, будучи сама по себе, чтоб ты знала, любительница розовых понЕй и сопливых хэппиэндных семейных и романтических ценностей (хотя понимаю я их иногда перпендикулярно всему миру), и в свете того, что, т-т-т, я так поняла, ты начала выкарабкиваться, а на горизонте у нас праздник им. товарища Люксембург, предлагаю таки по этому поводу выпить. И, по возможности, не париться. Ну, в смысле, париться только предметно и с удовольствием. Ура. :)

Edited at 2014-03-07 09:49 am (UTC)
still_raining
Mar. 8th, 2014 10:07 am (UTC)
Жалуюсь я, дорогая, жалуюсь:) Они ж меня замуровали, демоны!

Меня фики не только не вдохновляют обычно, но и не интересуют особенно. Это я во время больничного случайно заскочила на "Книгу фанфиков" и зацепилась взглядом за автора с хорошим русским языком и неплохо развитым воображением. Ну и прочитала не без удовольствия. А ночью мне это икнулось по полной программе:)

Где я была? Где и всегда - тихо в своем углу сидела и картинно страдала по Сэму Тайлеру. Я ж в народ особо не хожу, поэтому меня мало кто знает. Ага, понимаю, что пропускаю массу единомышленников из-за этого, но все равно стараюсь особенно не выползать за пределы своего маленького ЖЖ.

А "Шлюху дьявола" я до сих пор так и не посмотрела, будешь смеяться. Что-то мне боязно:)

Выпить со мной сейчас особо не получится, потому как антибиотики и работа, но я тебя тоже поздравляю с днем освобожденных теток. Ура суфражисткам.
И выздоравливайте там все, пожалуйста. Нечего наши подвиги повторять.
(no subject) - still_raining - Mar. 20th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
Пережила... - strengeress - Mar. 20th, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 21st, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
В четвееертом... - strengeress - Mar. 21st, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 21st, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 21st, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
В целом да - strengeress - Mar. 21st, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 21st, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
Ну так вот и я говорУ... - strengeress - Mar. 21st, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
chiterabob
Mar. 7th, 2014 09:55 am (UTC)
да-да. нет времени. ни на сериал.ни на команду хулока.
неееееееееееет!
still_raining
Mar. 8th, 2014 10:08 am (UTC)
Да-да-да, повторяй, Танечка, я записываю.
(no subject) - chiterabob - Mar. 8th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 20th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiterabob - Mar. 20th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
всхлипывая - still_raining - Mar. 21st, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
Re: всхлипывая - chiterabob - Mar. 22nd, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 22nd, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
korieversson
Mar. 7th, 2014 01:49 pm (UTC)
Времени нету, нету)
А все равно чуть-чуть можно) Для души)))
Я Симма очень-очень, и тоже платонически (как и Теннанта, впрочем))
Оба двое вместе и по отдельности икоту вызывают)
Первый ролик я посмотрела чуть чуть и закрыла - это слишком прекоасно!)) Сволочи, как кадры подобрали, я раньше про пейринг и не задумывалась ваще (да, я извращенка), а тут прямо ЗАДУМАЛАСЬ)))
still_raining
Mar. 8th, 2014 10:11 am (UTC)
Жень, ты будешь смеяться, но я тоже никогда не задумывалась над этим пейрингом, так что принимай меня в компанию извращенок. А тут случайно прочитала очень талантливый фик, и каааааак ЗАДУМАЛАСЬ! Ох, как я задумалась. Мне потом подсознание это всю ночь показывало всех подробностях. Хорошо быть визуалом с развитым воображением, ага:)
Ну, а потом я пошла на Ютуб на свою голову. Результаты похода ты видела:)
(no subject) - korieversson - Mar. 8th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
hedgehog_jesse
Mar. 7th, 2014 02:05 pm (UTC)
Поделюсь встречной бедой) начала на днях смотреть Galaxy Quest, и он настолько точен и прекрасен, что вызвал немедленное желание соприкоснуться с оригиналом.)

Жизнь на Марсе давно на горизонте, надо действительно скачать и в папку положить.
still_raining
Mar. 8th, 2014 10:12 am (UTC)
Так, Света, я даже не пишу тебе "Держись", потому что понимаю, что тебя сейчас эта трясина снова затянет:) И я тебя понимаю:)

"Жизнь на Марсе" - великолепный сериал. Абсолютно эталонное телевидение. И Сэм Тайлер - мой герой навсегда.

Edited at 2014-03-08 10:14 am (UTC)
arlienn
Mar. 7th, 2014 02:56 pm (UTC)
Ты ж моя прелесть, теперь тебя на Симку понесло еще вдобавок к Теннанту. Я ж его тоже давно люблю))
still_raining
Mar. 8th, 2014 10:13 am (UTC)
Свет, я дурная прелесть:) Меня тут так празднично несет по фанатским кочкам, что мама не горюй. Не иначе как весеннее обострение намечается:)
murzillo
Mar. 10th, 2014 09:38 am (UTC)
эх, нелёгкая наша судьбинушка. :)
Надо будет такой же пост по Спейдеру накатать, а то мне участников для пускания слюней не хватает :))
still_raining
Mar. 14th, 2014 10:25 am (UTC)
Пиши-пиши пост! Придут родственные фанатские души и настанет тебе счастье.
Я как почитаю комментарии к своим подобным записям, так сразу понимаю, что я не одна такая ебанашка:)
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com