?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

la-without-a-map-movie-poster-1998-1020532916Организм мой гриппозный, окончательно охренев под натиском температуры под сорок, закапризничал, накуксился и возжелал чисто девочковых увеселений, приговаривая, что лучшим лекарством для настоящей девочки являются фыр-фыр-фыр, розовые пони, романтические сопли, предсказуемые экранные хэппи-энды и потребление непристойно-проникновенных слэш-фанфиков в товарных количествах (гусары, молчать).
Пони-сопли-хэппи-энды мгновенно нашлись в ассортименте в папочке с интеллектуальным названием «Романтические комедии и пр.». Не спрашивайте меня, что я подразумевала под «пр.», никакого «пр.» я там в упор не нашла. Зато дурной-наивной-смешнючей романтики в папке оказалось бочками, спасибо моему непокобелимому накопительскому инстинкту. И я всю её радостно проглотила. И теперь, френды, вас ожидает страшное, простите.
Да-да, я вознамерилась понести весь этот розовый сироп в массы в вашем лице, потому как нельзя же на всем этом добре сидеть в одиночку. К тому же, мы с организмом все ещё болезные, нам индульгенция на глупости нынче полагается. Так что в ближайшие несколько постов идут только крепкие духом и имеющие стойкий иммунитет против приступов мимимишной идиотии. Остальным, наверное, лучше дождаться окончания моего больничного. Во избежание, так сказать.
Итак, первой под руку мне попалась романтическая комедия аж мохнатого 1998 года, но зато с юным и неприлично веснушчатым Дэвидом Теннантом в главной роли. И еще с Джонни Деппом в забавном камео имени себя, любимого. Фильм, кстати, снят по мотивам автобиографического романа автора сценария Ричарда Рейнера, так что я, похоже, уже точно знаю, что я буду читать, когда меня накроет очередной волной девочкового пиздеца. Ладно, это я отвлеклась. Давайте все-таки о фильме.
Очаровательная Барбара живет в Голливуде, работает официанткой в японском ресторане и пытается пробиться в актрисы. Однажды она едет в отпуск в Англию и на старинном кладбище живописного захолустного городка случайно знакомится с Ричардом. Шотландец Ричард живет в этом пасторальном местечке с детства и к моменту знакомства с Барбарой является владельцем единственной в городе погребальной конторы, унаследованной от покойного папеньки. Кроме того, у парня в анамнезе имеется один неопубликованный роман, куча написанных в местную газету некрологов и до зубовного скрежета скучная невеста. А, и еще он является счастливым обладателем велосипеда, говорящего постера Джонни Деппа и абсолютно обезоруживающей улыбки. Короче говоря, то еще сокровище, особенно в глазах амбициозной девицы из Лос-Анджелеса. Но это если думать о чем-то серьезном, как вы понимаете. А если нет?
Посмотрела Барбара на очаровашку Ричарда и решила, что несколько часов в обществе этого смешнючего провинциала могут стать для нее приятным воспоминанием о последнем дне отпуска. К тому же парень был по-своему очень мил, а покойный папа нашептывал девушке на ухо, что юноше можно доверять. Ну, она и доверилась. Он ее и на велосипеде под дождем покатал, и смешную фотосессию устроил, и даже в местный кинотеатр сводил. А она его нежно поцеловала на прощание – в лучших традициях уезжающих навсегда роковых красавиц. Вернувшись в Штаты, Барбара похвасталась перед подругами забавными фотографиями, для пущего шарма приврав, что Ричард – известный британский писатель, да и выбросила из головы это мимолетное отпускное приключение. Пока приключение не явилось в Лос-Анджелес собственной персоной, ага. С самыми серьезными намерениями, представьте себе.
Ну а дальше произошло много дурацких ситуаций, поскольку это шотландское чучело оказалось, во-первых, наивным, как ёб твою мать, а, во-вторых, совершенно неприспособленным к жизни в большом городе. Он даже машину не умел водить, блин!
Но девушку это не испугало, и замуж она за него поскакала немедленно. Дальше, естественно, семейная лодка разбилась обо всё, до чего дотянулась. Ричард наделал глупостей, Барбара тоже. Семейное счастье накрылось медным тазом, чему предшествовало несколько абсолютно идиотических реприз в исполнению новоиспеченного супруга. И будь этот фильм хотя бы мелодрамой, история была бы хоть и банальной, но все равно щемяще-грустной. Но мелодрамой в картине и не пахнет, поэтому хэппи-энд все-таки случился. А на пути к хэппи-энду было достаточно сцен, над которыми можно от души поржать.
Короче говоря, "L.A. Without a Map" - это ультимативная романтическая комедия, в которой не стоит искать никаких глубин, потому как их там и близко не ходило, но зато на экране дивный юный Дэвид Теннант от всей души хлопает своими прекрасными ресницами и размахивает в кадре не менее прекрасными обнаженными ногами. А про веснушки я уже говорила, да?
Эх, я бы с ним тоже на велосипеде покаталась в далеком 98-м, девочки. Точнее, я бы и сейчас покаталась, наверное, но как-то боязно за судьбу транспортного средства, может ведь и сломаться под тяжестью моей небесной красоты. Упс.



LA Without a Map.avi_000265800LA Without a Map.avi_000269360LA Without a Map.avi_000356400LA Without a Map.avi_000618120LA Without a Map.avi_000769800LA Without a Map.avi_002272600LA Without a Map.avi_002721040LA Without a Map.avi_002764160LA Without a Map.avi_002982120LA Without a Map.avi_003170160LA Without a Map.avi_003222640LA Without a Map.avi_003242120
LA Without a Map.avi_003291960LA Without a Map.avi_003326800LA Without a Map.avi_003581800LA Without a Map.avi_003587080LA Without a Map.avi_003882120LA Without a Map.avi_003965040LA Without a Map.avi_004342320LA Without a Map.avi_004702960LA Without a Map.avi_004937120LA Without a Map.avi_004970560LA Without a Map.avi_005551760LA Without a Map.avi_005578160LA Without a Map.avi_005675560LA Without a Map.avi_005868040LA Without a Map.avi_005879400

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
arlienn
Feb. 27th, 2014 02:06 pm (UTC)
Неплохие условия гриппования,но ты выздоравливливай
Я чёрти-когда смотрела это чудо, лет этак 8 назад, когда меня Доктором кто ударило и только инет появился. Остались приятные воспоминания. И песня, которая стойко ассоциируется с этим фильмом.

Edited at 2014-02-27 02:41 pm (UTC)
still_raining
Feb. 28th, 2014 07:45 am (UTC)
Слушай, я за эту неделю отсмотрела столько очаровательного старья, будто на машине времени попутешествовала:) Щас буду скриншоты заливать и веселить вас юными кумирами.
inkakris
Feb. 27th, 2014 02:29 pm (UTC)
о, там еще и Кадди!)))
still_raining
Feb. 28th, 2014 07:40 am (UTC)
Ой, Лизы там ничтожно мало, к сожалению. Но она очаровательна, поэтому я и постаралась хоть один скриншот с ней вырезать:)
marmuz
Feb. 27th, 2014 02:34 pm (UTC)
уже хочу-хочу и при случае (гриппа, например) обязательно посмотрю.
а ты - выздоравливай.
still_raining
Feb. 28th, 2014 07:47 am (UTC)
Посмотри-посмотри, кино хорошее такое и Дэвид просто лапочка и зайка в нем.
murzillo
Feb. 27th, 2014 03:23 pm (UTC)
и постер с Джонни у него правильный :))
"записала"
still_raining
Feb. 28th, 2014 07:48 am (UTC)
А еще он там душевные беседы о бабах будет вести с Джоней:) Так что посмотри всенепременно.
demerteille
Feb. 27th, 2014 04:42 pm (UTC)
Мой больной организм пока может только спать и потеть (прастити), так что где-то даже завидую )).
still_raining
Feb. 28th, 2014 07:49 am (UTC)
Мой организм спал и потел почти неделю, дорогая, а потом вдруг затребовал романтизЬму и слэш. Боюсь думать, что ему завтра захочется:)
demerteille
Feb. 28th, 2014 10:06 am (UTC)
Хочу на романтическую стадию, потеть надоело!
feather_tattoo
Feb. 27th, 2014 08:48 pm (UTC)
Так. Очень радует, что ты по пути к выздоровлению.
И методы у тебя хорошие, правильные. Даешь обзор фанфиков!

Фильм внесла в списочек, так как и мне иногда хоцца просто мими-ми и фыр-фыр-фыр )))
still_raining
Feb. 28th, 2014 07:55 am (UTC)
В ближайшие дни я здесь тонну мимими и фыр-фыр-фр выложу, готовься:)

Ой, мать, я на сей раз на такие фанфики набрела, что это неприлично при людях обсуждать. И я не шучу:)
feather_tattoo
Feb. 28th, 2014 07:58 am (UTC)
Готовлюсь.

После сборника картинок, на который я набрела на днях, хуже быть не может )) И не развидишь же!
hedgehog_jesse
Feb. 28th, 2014 05:51 am (UTC)
спасибо, записала.) у меня тоже накопительная система периодически так срабатывает - когда потребует душа чего-нибудь эдакого, да еще в количестве эн штук сразу.

ультимативно желаю выздоровления.
still_raining
Feb. 28th, 2014 07:56 am (UTC)
Выздороветь непременно постараюсь!
А пока у меня идиотический девочковый период, и мне это даже нравится, гы-гы:)
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com