?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

tvdb_270814Вы будете смеяться, ребятки, но прежде чем взяться за книгу Филлис Дороти Джеймс «Смерть приходит в Пемберли», являющейся продолжением знаменитого романа «Гордость и предубеждение», я таки перечитала в очередной раз (в четвертый, если мне память не изменяет) произведение Джейн Остин. Мне просто захотелось освежить именно книжные впечатления, изрядно затуманенные в моем мозгу светлым ликом Колина Фёрта в мокрой рубашке, на который я безудержно медитирую очень много лет. Так что я быстренько перечитала роман и тут же начала читать продолжение.
«Смерть приходит в Пемберли» - это очень бойко написанный фанфик, на который не жалко потратить вечер. Автору неплохо удалось выдержать стиль Остин, она хорошо знает и явно любит оригинал, а ее интерпретация дальнейшей судьбы сестер Беннет лично у меня не вызывает никакого внутреннего протеста. Правда, обещанная детективная линия в романе весьма слабая и просчитывается на раз, а бесконечные цитирования Остин на первых страницах изрядно утомляют, но общей картины это не портит, и книга читается легко. Ни разу не шедевр, но добротное такое чтиво для зимнего вечера, позволяющее представить жизнь героев любимого романа спустя несколько лет после счастливого финала.
Итак, после событий «Гордости и предубеждения» прошло семь лет. Элизабет с Дарси живут в Пемберли, у них невероятно счастливый брак и двое очаровательных мальчишек. Лиззи регулярно подтрунивает над мужем, Дарси умело парирует ей, а выросшая в уверенную в себе молодую женщину Джорджиана тоже не отстает от брата с невесткой по части шутливых словесных дуэлей. И, вообще, в поместье царит дух всеобщей любви и большого человеческого счастья. Прислуга и соседи обожают чету Дарси, все давно простили Элизабет ее сомнительное происхождение, увидев, какая отличная жена, мать и хозяйка вышла из нее. Чета Дарси обожает друг друга, а вместе они до полусмерти обожают Джорджиану, которая от души платит им взаимностью.
И, как будто, этого мало, обожаемая сестрица Джейн живет всего в нескольких милях от Пемберли, а в ее поместье тоже царит бесконечная идиллия. Правда, малышей у нее уже трое, она умудрилась подарить близнецов своему драгоценному Бингли в первые роды. И они периодически всей оравой сваливаются в Пемберли, где нежно общаются с родственниками. Кроме того, они еще и регулярно привозят с собой очаровательного молодого адвоката Генри, приятно скрашивающего часы досуга Джорджианы.
А еще в Пемберли регулярно наезжает знакомый нам красавец-полковник, кузен Дарси, а в небольшом приходе неподалеку обитает сестрица Мэри с мужем-священником. Ага, в девках засиделась вовсе и не она, а Китти. Правда, после отъезда взбалмошной Лидии Китти изрядно образумилась и теперь является тихой отрадой родителей.
Ну, а Лидия так и таскается по гарнизонам за своим ненаглядным Уикхемом, ага. Ни благоразумия, ни денег, ни элементарной порядочности у Джорджа с годами не прибавилось, но зато он успел стать героем войны и любимцем тещи с тестем. В Пемберли чету Уикхемов не принимают, разумеется, но вот к Бингли Лидия наезжает регулярно, добрая Джейн не может оттолкнуть сестру.
Вот такой примерно расклад и наблюдался в жизни героев на момент начала романа Джеймс. Мы застаем поместье Пемберли за подготовкой к ежегодному грандиозному балу, все заняты по самую макушку, но неожиданно ненастным вечером у порога особняка вываливается из экипажа рыдающая Лидия, и жизнь в Пемберли никогда не станет прежней. Да-да, тут же начнет развиваться та самая обещанная детективная линия, появится закос под викторианский роман с привидениями (вот без этого я бы с удовольствием обошлась, но бог с ним), а в центре всего этого бардака окажется никто иной, как балбес Уикхем.
Как я уже написала выше, книжка вполне читабельная, и я с нетерпением ждала ее экранизации. Во-первых, быстро стало известно, что на роль Уикхема взяли мою прелесть Мэтью Гуда, что порадовало меня чрезвычайно. И не только потому что Мэтью прекрасен по факту своего существования, но и потому что повзрослевший Уикхем вполне виделся мне именно таким – сексуальным взрослым мальчишкой с недобрым блеском в глазах. Я надеюсь, никто не будет здесь спорить, что Гуд у нас супер-пупер-специалист по части сексуальности и шальных глаз? Нет, вы можете попробовать поспорить, конечно, но вряд ли вам удастся меня переубедить.
Во-вторых, мне было до чертиков любопытно, как ужасно симпатичный мне Мэтью Риз справится с ролью Дарси. Помните, девушки, мы даже опрос по этому поводу устраивали ? И большинством голосов выдали Мэтью Ризу кредит доверия, кстати говоря. Оправдалось ли наше доверие? Это я вам дальше расскажу, не будем опережать события.
К сожалению, из-за рабочего загруза я смогла добраться до мини-сериала только спустя месяц после премьеры, так что к моменту просмотра я успела немного оценить реакцию зрителей и критиков. Реакция была неплохой, надо сказать. Более чем приличный рейтинг на IMDb, например. Да и общая тональность отзывов в сети была благожелательной. Не восторженной, но однозначно доброжелательной. Так что я пару недель назад уселась за просмотр со спокойной душой, никаких неприятных сюрпризов не ожидая. Но неприятные сюрпризы случились, увы, и случились неоднократно, как это ни грустно. И не то чтобы меня это радовало, но дальше будет много резких слов. Простите, поклонники экранизации, если таковые здесь имеются, ничего с собой поделать не могу.
На самом деле, все началось весьма многообещающе. Зеленый таинственный лес, вид прекрасного поместья, прелестный хохочущий Дарси-младший в кудрях. И тут на экране появилась Элизабет, блин. Помнится, я в том самом посте-опросе насчет Мэтью Риза написала, что при таком мужском касте меня уже особо не волнует, кто будет играть Лиззи. Так вот, я оказалась категорически неправа и готова это публично признать сейчас. Потому что Элизабет Дарси в исполнении Анны Максвелл-Мартин меня натурально убила, убила в худшем смысле этого слова. Причем с первой секунды экранного времени. И это было совершенно неожиданно, потому как Анна Максвелл-Мартин хорошая актриса, это как бы известный факт. Но вот её Элизабет…
Забудьте всё, что я написала выше об уверенной в себе, счастливой, жизнерадостной хозяйке поместья Пемберли. С экрана на меня смотрела невнятная тётка фасона «босая, беременная и на кухне», с измочаленным лицом, нечесаными волосами и висящем на ней мешком платье. Мне сразу пришла в голову шальная мысль, что по телеверсии Дарси оказался вампиром, питающимся по ночам кровью законной супруги. Ничем другим я подобную анемичную снулость и общую внешнюю запущенность Элизабет объяснить не могу, извините.
Короче, я так офигела от лицезрения Элизабет, что чуть было не профукала появление на экране Мэтью Риза в роли Дарси. Но потом я все-таки встряхнулась и начала присматриваться к нашему герою. Что ж, Мэтью определенно вписался в образ лучше своей экранной партнерши, но и тут у меня есть несколько замечаний. Во-первых, я бы предпочла чуть меньше властности и раздражительности в тоне. Местами это прямо граничило с брезгливостью, по моим ощущениям. Во-вторых, градус байроновской печальной томности я бы тоже предпочла маленько поубавить, Мэтью. А то временами у твоего рта образовывалась прямо складка вековой скорби всего рода Дарси. Но, в принципе, после Элизабет этот Дарси смотрелся вполне прилично. Теперь вопрос стоял только в том, что случится с экранной химией у актеров. Вернее, я думала, что вопрос только в этом, но вопросов оказалось намного больше.
Мало того, что авторы экранизации за какие-то грехи мои тяжкие выдали мне такую вот Элизабет, так они еще и с сюжетом решили поиграться. И поиграться самым похабным образом – изменив тональность общения в семействе Дарси. Я писала о милых подколках, смехе и атмосфере всеобщей любви в Пемберли, да? Так вы и об этом забудьте. Чета Дарси постоянно пререкается. Причем временами у меня возникало такое чувство, что Дарси сейчас натурально врежет супружнице. И да, Дарси все тот же упрямый осел, помешанный на поддержании родовой чести. По сериалу никаких выводов из собственной женитьбы наш красавец не сделал, а прозрение к нему пришло на последних кадрах. В книге этого бреда и близко не ходило! И уж тем более там не ходило неуверенности Элизабет в своем браке и тяжких пиздостраданий Джорджианы на тему семейной чести. По роману первая была абсолютно уверенной в себе женой, а вторая – смелой открытой девушкой, а не снобкой-аритократкой, гоняющей туда-сюда возлюбленного из приступа дворянской спеси, чтобы потом картинно окроплять слезами каменные полы поместья.
А, кстати, о предмете обожания Джоджианы я вообще помолчу. Лоси, конечно, забавные животные, но их жизнерадостная физиономия хороша именно у этих милых зверушек, а не у молодого человека, призванного играть образец обаяния и мужского шарма. Сделайте мне развидеть этого Генри, пожалуйста, я вас очень прошу.
И да, наверное, нужно все-таки сказать что-нибудь хорошее для равновесия, но боюсь, много слов у меня здесь не наберется. Хотя полковник был неплох, да. И Джорджиана вполне ничего, если бы не пиздострадания. Лидия не вполне такая, как я бы хотела, но бог с ней, пусть будет такой. Ах, ну и Мэтью Гуд был очень хорош в роли Уикхема. Правда, хорош. Но, во-первых, его было очень мало. А, во-вторых, в свете всего сказанного выше, ситуацию это мало спасало.
Эх, ладно, я хотела еще долго ругаться, но буду закругляться, наверное. Если коротко подвести итоги, «Death Comes to Pemberley» - это красивая костюмная теледрама, но она абсолютно безжизненная и блеклая, увы. Примерно, как лицо Анны Максвелл-Мартин в интимных сценах. Или как её же якобы парадное платье. И да, дело тут не только в провальной Элизабет и неудачной интерпретации отношений между героями, но и в общей режиссерской тональности. Где-то в этой экранной палитре не хватило живых красок, как будто их пожалели. И остиновский дух по этому Пемберли тоже особо не бродил, как по мне. Эх. Грустно, девушки.



Death Comes To Pemberley_S01_E01.mkv_000113720Death Comes To Pemberley_S01_E01.mkv_000144000Death Comes To Pemberley_S01_E01.mkv_000948680Death Comes To Pemberley_S01_E01.mkv_001092120Death Comes To Pemberley_S01_E01.mkv_002965800Death Comes To Pemberley_S01_E02.mkv_000556680Death Comes To Pemberley_S01_E02.mkv_000844800Death Comes To Pemberley_S01_E02.mkv_001455000Death Comes To Pemberley_S01_E02.mkv_001931280Death Comes To Pemberley_S01_E02.mkv_002367000Death Comes To Pemberley_S01_E02.mkv_002779040Death Comes To Pemberley_S01_E02.mkv_003192240Death Comes To Pemberley_S01_E02.mkv_003462800Death Comes To Pemberley_S01_E02.mkv_003466040Death Comes To Pemberley_S01_E03.mkv_000147320Death Comes To Pemberley_S01_E03.mkv_000765040Death Comes To Pemberley_S01_E03.mkv_001131400Death Comes To Pemberley_S01_E03.mkv_001702880Death Comes To Pemberley_S01_E03.mkv_001949240Death Comes To Pemberley_S01_E03.mkv_002102920Death Comes To Pemberley_S01_E03.mkv_002487680Death Comes To Pemberley_S01_E03.mkv_002665400Death Comes To Pemberley_S01_E03.mkv_002671080Death Comes To Pemberley_S01_E03.mkv_002867680Death Comes To Pemberley_S01_E03.mkv_003217400Death Comes To Pemberley_S01_E03.mkv_003424440Death Comes To Pemberley_S01_E03.mkv_003485120Death Comes To Pemberley_S01_E03.mkv_003488800

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
helya
Feb. 15th, 2014 05:11 pm (UTC)
Очень-очень люблю Джейн Остин, люблю Джеймс. Не смогла читать. Страниц 50 боролась...не смогла.
А за Никки Френч тебе спасибо. Прочитана треть одной из её книг и это неплохо. Раньше не интересовалась, серия дамская,а это единственный нечитаемый мною жанр.
still_raining
Feb. 15th, 2014 05:19 pm (UTC)
Не, я Джеймс легко проглотила, а вот сериал меня чуть не добил.

Никки Френч почему-то традиционно суют в женские романы, а тетка пишет приличные триллеры. Но ты же понимаешь, народ видит слово "любовь" и отправляет книгу в раздел розовых соплей.

Edited at 2014-02-15 05:22 pm (UTC)
(no subject) - helya - Feb. 15th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Feb. 27th, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
bagira
Feb. 15th, 2014 06:21 pm (UTC)
Мне очень понравилась экранизация и очень понравились Дарси, Лидия, Уикем и Джорджиана. Элизабет, Генри и Полковник--ужасны, к сожалению.
still_raining
Feb. 27th, 2014 01:46 pm (UTC)
Нет, у меня не срослось с настроением экранизации, увы. Хотя я была очень расположена и к актерам, и к материалу. Не вышло.
sendme_serenity
Feb. 15th, 2014 06:48 pm (UTC)
Зато какой красивый Мэтью Гуд, какой красивый, глаз не оторвать. А все остальное было печально, увы.
still_raining
Feb. 27th, 2014 01:45 pm (UTC)
Мэтью Гуд здесь красив, как тысяча чертей, это правда. Но будем четными, за это нужно благодарить исключительно его родителей и щедрую матушку-природу, но уж никак не создателей этого горе-сериальчика:)
korieversson
Feb. 15th, 2014 08:29 pm (UTC)
Ой
Я хоть книги-продолжения не читала, у меня тоже возникали вопросы по семейному духу у Дарси, хотя бы даже основываясь на книге самой Остин
И да, химии ноль. Хотя некоторую долю мрачности Ф.Дарси я бы простила, при такой Элизабет-то
Джорджиана внешне понравилась очень, да и не было у меня претензий особо к игре (поскольку книгу не читала). А молодой адвокат имеет свою долю обаяния, на мой вкус, но уж слишком мальчишкой его сделали. Будто он вообще еще только студент
Полковник хорош
Я пока застряла на середине последней серии и никак не могу заставить себя досмотреть, представь)) Так меня с Лиззи воротит))) А я что-то бросаю очень-очень редко на пол-пути.
still_raining
Feb. 27th, 2014 01:48 pm (UTC)
Ну что, ты досмотрела? В последней серии хотя бы Гуда много, слава будде.

Джорджиана мне тоже понравилась внешне. Да и претензий к игре у меня нет. У меня претнезии к тому, что актрису заставили играть. Если прочтешь книгу, хорошо поймешь меня, я думаю.
А адвокат ее и по книге, кстати, мальчишка-мальчишкой. Тот самый типаж, который Джулия Ламберт любовно называла чистым английским юношей. Телевизионная версия Генри мне показалось как-то грубо сколоченной. В нем должно было быть больше изящество. Вот что-то в стиле того же молодого Гуда, например.
strengeress
Feb. 15th, 2014 11:08 pm (UTC)
*Почти истерически* Ну, наконец-то!!!
Нашла единомышленника. Типа ура. ;) (А то, действительно, всем так нравится, что я уже начала сомневаться в своем зрении, мозгах и не в параллельном ли мире нахожусь, включая это дело).

"И да, Дарси все тот же упрямый осел, помешанный на поддержании родовой чести, по сериалу никаких выводов из собственной женитьбы наш красавец не сделал".
Вот же, ну вот!!! Я в принципе (ну, на уровне разума ;-)) не против интерпретаций и игр со знакомыми, уже написанными персонажами. Но двух вещей перенести не могу - это когда их начинают "исправлять" (потому что сабосамой, мы знаем лучше, чем Профессор, который традиционно неправ) - или совершают им, скажем так, "откат". Не в смысле занести ;-), а в смысле "Митька, крути назад" все развитие и опыт, с ними случившиеся в оригинале. Так вот, последнее здесь предстало в полный рост, и не только по отношению к Дарси. Как не было всего, что произошло в оригинальном романе. И у Элизабет приступы комплексов неполноценности (потому, кстати, и заставили, подозреваю, любимую Максвелл-Мартин изображать это нищасное нечто, да еще и в затрапез обрядив - не говорите мне, что она не умеет иначе, я видела ее Крошку Доррит, и Эстер того же Диккенса видела, так что все спасибЫ - организаторам мероприятия, я и раньше не сомневалась, что режиссер виноват всегда и во всем). И Джорджиана ведет себя так, будто ей максимум лет двенадцать - органчик в голове, никаких своих мыслей и восприятий. (А кузена, при том, что актер-то хороший *и внешне похож на Питера Уингфильда, а тут я теряю волю* ;), уж во что-то такое невнятное превратили, что я бы подала на месте персонажа в диффамационный суд и слупила с них как следует). Ну, а Дарси, таки да, впереди на лихом коне.

И мало того, что он тут деградировал до состояния на начало ГиП, если не дальше (Дарси Остин был букой, но вот чтобы такое непрерывно-брезгливое выражение на лице - это я не знаю, больше на его тетушку смахивает). Они же еще умудрились сделать его практически таким же бесхребетным, как Бингли! "Что ему книжка последняя скажет, то ему на сердце тут же и ляжет". Супится, суровится, а манипулировать им - как нефиг делать. Намекнули, подшепнули - и все, мнение поменялось оверштаг. Горе ходячее.

Таки на этом фоне Лидия от Коуломан - прелесть несусветная, хотя и та еще штучка. По крайней мере, что-то живое на экране. Ибо в общем и целом, сия нетленка воистину

--абсолютно безжизненная и блеклая, увы.
Потому что невыносимо, исступленно, зверино даже не серьезная, а тупо (я настаиваю) унылая. Пиздострадает там не одна Джорджиана. Отчаянно, наперебой, мучаются все. Вспомнилась "Красная Пашечка" от покойного А. Иванова. "И, привалившись к сосне, дал дуба". Ну невозможно же.

А потому что мелодраму дают по-страшному, в этом и состоит корень всех зол, этим и обуславливается вся деградация персонажей, тем, что креативщики в гатиШности видят наилучшую замануху (а то и мерило искуЙства). Какие там нафиг подколки и добрый смех? Эти люди (кроме Лидии) улыбаться-то хоть умеют? НЕ кривой ухмылкой, я подчеркиваю?

Жалко хороших актеров не передать как... (А вот коронер показался неплох, да. Живой, незанудный и убедительный. Но мало же! *Следующие сорок выражений вычеркнуты красным карандашом*).

Edited at 2014-02-15 11:27 pm (UTC)
still_raining
Feb. 27th, 2014 02:07 pm (UTC)
Меня тоже дико взбесил регресс образа Дарси. В романе Джеймс. при всех его недостатках, образ Дарси развивается по траектории, заданной Остин в финале "Гордости и предубеждения". И его супружеские отношения с Лиззи - тоже. А здесь просто какой-то мелкий домашний деспот и его забитая баба, у меня более внятной формулировки для увиденного нет. И только в самом конце у Мэтью Риза наконец-то появляются нужные интонации и нужный взгляд. И соазу становится смертельно обидно, что он не играл в этой тональности с самого начала.

Я согласна, что за вот такую Элизабет благодарить нужно кукловодов. Эта актриса способна на больше, я это видела. У меня, правда, изначально были некоторые сомнения по поводу типажа, но такого жизнерадостного пиздеца я себе и в страшном сне представить не могла.

Лидия, Джорджиана и полковник хороши в плане попадания в типажи. Но поведенчески я Лидию представляла немного другой. Но ты права, на фоне общей унылости она просто тот самый пресловутый луч солнца в темном царстве.
За образ Джорджианы очень обидно. Мне показалось, что актриса подобрана идеально. Но играть ее заставили черт-знает-что.

Актеров почти всех жалко, да. Да и режиссер сам себя высек, взяв изначально этот ненужный надрывно-серьезный тон. Такое впечатление, что он постапокалипсическую драму снимал, а не продолжение Остин экранизировал. Тьфу.
Я за яд в этом случае - strengeress - Feb. 28th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Feb. 28th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 16th, 2014 02:34 am (UTC)
грустно-злобное
User hardcandy referenced to your post from грустно-злобное saying: [...] такая проблема или это чисто моё? И чтоб два раза не вставать, вот тут Death Comes to Pemberley [...]
professor_yana
Feb. 16th, 2014 05:06 am (UTC)
Я вот все подбираюсь к прочтению и просмотру.)))
По поводу Анны могу сказать, что экранизации, похоже, не ее. Что Южный Райдинг, что здесь, как ты говоришь. Она мне пока только в Блетчли понравилась.
still_raining
Feb. 27th, 2014 02:09 pm (UTC)
В "Блетчли" Анна всем понравилась, мне кажется. Но я видела ее и в других ролях. Вот такого откровенного ужаса, как здесь, нигде не наблюдалось. И это не только ее вина. Там все вместе не работает - трактовка образа, костюмы, прическа, подача материала.

Edited at 2014-02-27 02:11 pm (UTC)
(no subject) - professor_yana - Feb. 27th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Feb. 28th, 2014 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Feb. 28th, 2014 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Feb. 28th, 2014 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Feb. 28th, 2014 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - profiless - Aug. 4th, 2016 01:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Aug. 4th, 2016 01:52 am (UTC) - Expand
colin_firth_rus
Feb. 16th, 2014 12:05 pm (UTC)
"...И тут на экране появилась Элизабет, блин..."
Все, тут я выключила.
Но спасибо за пост, можно не досматривать.
Один вопрос - кто ж нам сказал, что она хорошая актриса? Вдруг кто в курсе авторства последней моды на уродин в экранизациях? Знать бы, кому обязаны. Даже если актриса не страшна, этот недостаток исправят.

А мадам Ф Д Джеймс давно около Остен терлась, удивив подачей себя на ТВ времен первого показа прям как идеолога экранизации 1995, хотя никто и нигде из создателей ее не упоминает, титры включая. Может, тогда не дали из ГиП1995 ужастик сделать? Но ведь окучила-таки бренд.
still_raining
Feb. 27th, 2014 02:26 pm (UTC)
О том, что Анна хорошая актриса, я сама себе сказала. Она мне нравится в других ролях. И клеймо уродины ей ставить я бы тоже не спешила. Да, не самая большая красавица, но в том же "Пемберли", когда ее показывают во флэшбэках, до замужества, она выглядит в разы приличней. Благодаря нормальной прическе, одежде, грамотно приведенному в порядок лицу. Такое впечатление, что гримеры и режиссер просто ненавидели актрису, когда лепили из нее Лиззи. И да, я согласна, что она не Лиззи по типажу, но и отнюдь не та убогонькая крокодилица, которую мы увидели молитвами авторов этого мини-сериала.
(no subject) - colin_firth_rus - Feb. 27th, 2014 10:54 pm (UTC) - Expand
mau
Feb. 16th, 2014 12:59 pm (UTC)
Спасибо, это захватывающе изложено. Если сериал перевели, обязательно посмотрю. Никто из каста меня не греет, кроме сурового старика с грозным профилем, но я слишком люблю историю Остин и экранизацию с Фертом, чтобы не составить собственное мнение о продолжении. Та Лиззи была первым женским персонажем, который мне по-настоящему понравился. До неё я смотрела в кино только на мужчин.
Но Элизабет в трейлере и на капсах просто катастрофа *утонула в фейспалмах*
still_raining
Feb. 27th, 2014 02:28 pm (UTC)
Тань, если ты вдруг не читала книгу, прочитай сначала и реши, интересует ли тебя в принципе такое развитие сюжета.
Я многих актеров из каста знаю и люблю. И меня удручает, что с таким кастом умудрились такое наснимать. И что из главной героини сделали крокодилицу, коей актриса не является в жизни.
(no subject) - mau - Feb. 27th, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Feb. 27th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mau - Feb. 27th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
kanareikinna
Feb. 16th, 2014 04:21 pm (UTC)
Тоже позавчера посмотрела. И тоже не понравилась Элизабет. :( Впечатления смешанные, но в целом нормально.

Мне кажется, вам может понравиться "Гордость и предубеждение-2" от Хелен Холстед. Название, мягко говоря, дурацкое, меня очень долго отталкивало, но книга получилась атмосферная и вообще очень в стиле Остин.
Я с большим удовольствием потом перечитывала Остин и следом Холстед, и у меня не возникало почти никакого чувства перехода.
Вдруг понравится.
Ещё один вариант продолжения.
still_raining
Feb. 27th, 2014 02:44 pm (UTC)
О, спасибо большое за рекомендацию Я все собиралась Холстед почитать и забывала. Сейчас прямо и скачаю. Напишу потом о впечатлениях.
(no subject) - kanareikinna - Feb. 28th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
murzillo
Feb. 16th, 2014 07:45 pm (UTC)
у меня в ленте все чуть ли не матом на эту Элизабет ругаются. Это ж надо так с кастингом промахнуться! ужас.
Даже смотреть не хочется. А вот книгу поищу.
still_raining
Feb. 27th, 2014 03:54 pm (UTC)
Ты знаешь, Мусь, тут проблема не только с кастингом. Даже из этой актрисы можно было вытянуть намного больше, но вся трактовка образа Лиззи настолько убогая, что просто обнять и плакать.
Ага, почитай лучше книгу. Она, правда, тоже не всем нравится, но мне вот хорошо пошла.
blackdiver
Feb. 20th, 2014 05:34 pm (UTC)
кадры выглядят совсем уныло. а вот книгу пожалуй попробую :)
still_raining
Feb. 27th, 2014 03:57 pm (UTC)
Попробуй книгу, ага. Если ты, конечно любишь Остин в принципе. Я к ней очень неровно дышу.
(no subject) - blackdiver - Mar. 9th, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
irina_yakobson
Feb. 26th, 2014 08:43 pm (UTC)
не буду смотреть, чтобы не расстраиваться. спасибо )
still_raining
Feb. 27th, 2014 03:58 pm (UTC)
Не за что:) Вообще-то, многим экранизация понравилась. В моей ленте я жестче всех ее разругала. Может, я просто привереда:)
melamory_me
Mar. 19th, 2014 10:10 am (UTC)
А мне понравилось (спасибо за наводку, кстати). Кроме Элизабет. Думаю, что хорошо, что я не читала - судя по отзыву, в книге и в фильме действительно были разные векторы развития семьи, но вариант, который в фильме, вполне реалистичен.
still_raining
Mar. 19th, 2014 10:22 am (UTC)
Да, вариант семейных отношений в фильме вполне реалистичный, но я (можете считать меня последним романтиком) предпочитаю верить в жизнерадостно-счастливый брак Лиззи и Дарси, без рефлексий и самоедства, но с подколками и командным духом.
Мне не нравится, что в фильме Дарси как бы откатился назад в своем личностном развитии. Это противоречит развитию его характера в финале "Гордости и предубеждения".
livejournal
Apr. 21st, 2014 09:52 am (UTC)
Эволюция и немного генеалогии
User benten333 referenced to your post from Эволюция и немного генеалогии saying: [...] определенно? 2013-й - Мэттью Риз. Сказать не могу ничего, потому что еще не смотрела. Но вот тут [...]
( 51 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com