?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

The Escape Artist (TV Mini-Series, 2013)

Не знаю, как вы, ребятки, а я за свою жизнь видела вагон и маленькую тележку фильмов о несовершенстве судебной системы. Ну и телеистории о преступниках, со вкусом устраивающих своим адвокатам небо в алмазах, тоже стары, как мир. Сказать на эту тему что-то новое весьма затруднительно, если не невозможно, так что успех подобной кино- и телепродукции во многом зависит от выбранной режиссером манеры повествования и от качественной актерской игры. А с этими двумя компонентами у трехсерийной картины «The Escape Artist» всё более, чем в порядке, даже с учетом не самого непредсказуемого сюжета (ага, я просчитала все сюжетные твисты, включая финальный, но впечатления мне это не испортило), так что мини-сериал мне чрезвычайно понравился. Хотя я и признаю, что это продукция на любителя, так что настойчивых рекомендаций смотреть немедленно сегодня не будет.
Итак, в центре повествования у нас 40-летний адвокат Уилл Бертон – прекрасный профессионал (ни одного проигранного процесса), умница, харизматичный мужик, любящий муж и нежный отец. Уилл специализируется на уголовном праве и съел на этом деле ни одну стаю голодных псин. Он уверенно идет вверх по карьерной лестнице, его поощряет начальство, ему завидуют конкуренты, а трудные юридические кейсы он разруливает с элегантностью фокусника. Пока однажды у него не появляется новый подзащитный, легко и просто херящий весь мир успешного адвоката и заставляющий Уилла заглянуть в самые темные уголки своей души. И увидеть там очень многое, ага.
«The Escape Artist» - это очень неспешно разворачивающаяся драма, рассказанная спокойным, даже несколько буднично-отстраненным тоном. И акценты режиссером расставлены так, что очень быстро становится понятно, что главный кошмар здесь не в творящихся на экране преступлениях (хотя они воистину ужасны), а в человеческих переживаниях, этими преступлениями спровоцированными и усугубленными потерей веры в справедливость этого мира вообще и судебной системы – в частности.
И нет, режиссер не спрашивает у зрителя, на что способен убитый горем и отчаявшийся человек, у него и так есть ответ на этот вопрос. Ответ, который он озвучит в финале картины и который многие из нас предпочли бы не знать, я полагаю. Почему? Да потому что я, например, вполне приняла этот финал. Не знаю, как уж это меня характеризует. Ладно, это уже спойлеры, сорри. Но с теми, кто сериал смотрел, я бы хотела эту тему обсудить потом, ага?
Ок, вы уже поняли, что мне понравилась режиссерская манера изложения, хотя я уверена, что какая-то часть зрителей предпочла бы больше экшена и меньше чувств, но за леденящими кровавыми сценами не в этот сериал, пожалуйста. А еще я уверена, что независимо от личностного совпадения/несовпадения с режиссерской интонацией, никто из зрителей не останется равнодушным к актерской игре главного актерского дуэта – Дэвида Теннанта и Тоби Кеббела. К великолепной актерской игре, я бы сказала.
Теннант выдает здесь полную эмоциональную палитру – любовь, счастье, горе, отчаяние, безысходность, слезы, озлобленность. За его героем местами физически больно наблюдать, очень уж хочется ему подставить руки и поддержать как-то. И да, я понимаю, что во многом финал проще принять именно благодаря бешеному актерскому обаянию Дэвида. Его Уиллу очень просто сочувствовать и очень просто оставить за ним право на самосуд и наплевательское отношение к предавшей его системе. Нет, не к предавшей, а разочаровавшей, так будет правильнее. И, наверное, это огромное сочувствие к герою слегка притупляет нашу способность сделать верный моральный выбор в конце картины, но зато оно явно дает понять, что все мы живые люди, нравится нам это или нет.
Ну и Тоби Кеббел, да. Тоби Кеббел и потрясающе сыгранный им социопат, полный отморозок и дерьмо в человеческом обличье. Вот насколько просто сочувствовать герою Теннанта, настолько же легко и ненавидеть персонаж Кеббела. Тоби сыграл абсолютно идеального социопата – красивого парня с тихой обаятельной улыбкой, от которой волосы встают дыбом на загривке. Мне становилось страшно от одного взгляда на него. Отличная актерская работа и очень хорошая «химия» с Дэвидом. И нет, это не роль второго плана, ни в коем случае. Ребята здесь работают дуэтом, очень хорошо оттеняя друг друга и заставляя персонажи друг друга играть новыми необычными красками. Я была в восторге от их динамики в кадре.
Ладно, закончим на этом, пожалуй. Что-то я сегодня редкостно косноязычная, да и работа зовет во весь голос. Это я, чтоб вы понимали, убиваю на пост в ЖЖ единственный часовой перерыв за день. Но охота пуще неволи, вы же знаете.



The Escape Artist - episode 1.mp4_000366080The Escape Artist - episode 1.mp4_000738640The Escape Artist - episode 1.mp4_001491120The Escape Artist - episode 1.mp4_001557440The Escape Artist - episode 1.mp4_001692320The Escape Artist - episode 1.mp4_001926920The Escape Artist - episode 1.mp4_002282640The Escape Artist - episode 1.mp4_002286920The Escape Artist - episode 1.mp4_002461840The Escape Artist - episode 1.mp4_002747040The Escape Artist - episode 1.mp4_003034400The Escape Artist - episode 1.mp4_003148720
The Escape Artist - episode 1.mp4_003306880The Escape Artist - episode 1.mp4_003367560The Escape Artist - episode 2.mp4_000197040
The Escape Artist - episode 2.mp4_000873240The Escape Artist - episode 2.mp4_000934600The Escape Artist - episode 2.mp4_001245240The Escape Artist - episode 2.mp4_001304240The Escape Artist - episode 2.mp4_001530280The Escape Artist - episode 2.mp4_001652960The Escape Artist - episode 2.mp4_002154000The Escape Artist - episode 2.mp4_002508120The Escape Artist - episode 2.mp4_003347280The Escape Artist - episode 3.mp4_000453360The Escape Artist - episode 3.mp4_000968080The Escape Artist - episode 3.mp4_000996560The Escape Artist - episode 3.mp4_001348200The Escape Artist - episode 3.mp4_002127920The Escape Artist - episode 3.mp4_002741360The Escape Artist - episode 3.mp4_003122520The Escape Artist - episode 3.mp4_003384160

tumblr_mvg783Wjnd1sw4g05o1_1280

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
a_novenkaya
Feb. 4th, 2014 10:04 am (UTC)
я смотрела
мне очень понравилось:)
still_raining
Feb. 4th, 2014 12:16 pm (UTC)
Мне тоже понравилось, но у меня возникли вопросы к себе, любимой, в связи с моим восприятием финала:)
(no subject) - a_novenkaya - Feb. 4th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Feb. 4th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sendme_serenity - Feb. 4th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Feb. 5th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arlienn - Feb. 7th, 2014 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Feb. 7th, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - arlienn - Feb. 7th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Feb. 7th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - arlienn - Feb. 7th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Feb. 13th, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - arlienn - Feb. 13th, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Feb. 14th, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - arlienn - Feb. 7th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Feb. 7th, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - korieversson - Feb. 7th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Feb. 13th, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - korieversson - Feb. 13th, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Feb. 14th, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
sylphida
Feb. 4th, 2014 10:44 am (UTC)
Да-да-да!
Теннант - нечто!
still_raining
Feb. 4th, 2014 12:17 pm (UTC)
Молчи, грусть, у меня вообще сезонное обострение на почве Теннанта:) Завтра я вам об этом подробно доложусь, с иллюстрациями.
professor_yana
Feb. 4th, 2014 10:50 am (UTC)
Друже, а почему мне может быть знакомо имя Тоби Кеббела?
a_novenkaya
Feb. 4th, 2014 12:13 pm (UTC)
извините, что вмешиваюсь
может потому что он в "Чёрном зеркале" играл?
(no subject) - professor_yana - Feb. 4th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Feb. 4th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Feb. 4th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Feb. 5th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Feb. 5th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Feb. 5th, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Feb. 5th, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arlienn - Feb. 7th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - arlienn - Feb. 7th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Feb. 7th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
sendme_serenity
Feb. 4th, 2014 12:29 pm (UTC)
Я впервые испытала зрительское удовлетворение от уничтожения мирных зверожителей в концовке "Догвилля". Я не могу сопереживать моральным уродам. Уже не могу, вообще. Я за добро с топором, если честно. Так что при просмотре данного сериала я героя Дэвида оправдала почти полностью. Почти, потому что я не так воспитана и когда чувствую, что могу поступать по совести, поступаю. Надо быть сильнее, благороднее, выше. Надо говорить себе: карма зло вернет. Но иногда возвращать долги нужно самому. Так что в пресловутую вендетту я теперь тоже верю. Ce la ma fucking vie.
still_raining
Feb. 4th, 2014 12:34 pm (UTC)
Вот, я написала Ане выше:

http://still-raining.livejournal.com/418631.html?thread=19179335#t19179335

Я всегда очень стараюсь видеть обе стороны, не терять объективность. И я вообще пацифистка. Но вот тут полная эмпатия у меня случилась, хотя вроде бы этого и не должно было быть.
sendme_serenity
Feb. 4th, 2014 12:55 pm (UTC)
оффтоп по морали :)
А вот можно я тебя спрошу про "Аббатство Даунтон": на месте Мэри ты бы тоже сожгла тот билет? Ведь в гибели того гада явно виноват Бэйтс. Или не виноват? Понимаешь, о чем я?
still_raining
Feb. 5th, 2014 01:11 pm (UTC)
Упс, солнце, мне в этом году очень сильно задержали сезон на перевод, я только приступила к нему. Так что я пока не понимаю твоего вопроса.
Вернемся к нему через пару недель, ага?
(no subject) - sendme_serenity - Feb. 5th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 14th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sendme_serenity - Mar. 14th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 14th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
korieversson
Feb. 4th, 2014 02:04 pm (UTC)
О, прочитала, со всем согласна!
И с финалом тоже, хотя тоже не сторонник.
Как бы так без спойлеров обойтись? Ты написала, что с теми, кто смотрел, хотела бы обсудить потом - ты имела в виду, что будет отдельный пост?
still_raining
Feb. 5th, 2014 01:19 pm (UTC)
Нет, нового поста не будет. Говорю же, косноязычна я была вчера:)
Я имела в виду, что поговорим сегодня-завтра спокойно, когда прочитают те, кто сериал не смотрел. Так что мы уже начали спойлерить здесь, можешь себя не сдерживать.
Жень, я очень себе удивилась, когда поняла, как я хочу, чтобы Уилла оправдали, несмотря на то, что он провернул. Я бы поняла, если бы я ему сочувствовала, но я именно хотела, чтобы он не попался Это очень за пределами моей системы ценностей, вообще-то.
(no subject) - korieversson - Feb. 5th, 2014 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Feb. 7th, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Feb. 8th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Feb. 12th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Feb. 12th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
koshmarelle
Feb. 4th, 2014 02:07 pm (UTC)
"Что-то я сегодня редкостно косноязычная". Наговариваете вы на себя :)
Сериал смотрела. Мне сделали восхитительно красиво (и это не только про визуальную составляющую), очень разнообразно, местами слишком предсказуемо. И очень страшно. Частным порядком уже давно все проговорила, постов никто тогда вроде не писал, в том числе и сама. Сейчас невредно освежить, если подробно обсуждать. Финал... Сложно это. Понимаю. Очень. И восхищаюсь изобретательностью. Но в то же время мне жутко. И за Уилла, и особенно за его сына.
still_raining
Feb. 5th, 2014 01:23 pm (UTC)
Про "сделали восхитительно красиво" понимаю и очень разделяю, Оль.
И да, мне тоже было жутко в конце - и за Уилла, и за мальчика. Ведь точка невозврата пройдена. Я не представляю, как и в каком аду будет дальше жить Уилл. А если ада не будет, а он просто удовлетворится фактом мести, значит, он переродился в другого человека после горя, что тоже очень пугает.

Ну и моя реакция меня удивила. Да, я должна была ему сочувствовать, понимать его. Жалеть, в конце концов. Но не оправдывать, нет. А я довольно улыбнулась в финале. Теперь пытаюсь понять, что же это было, а? Очень странная для меня реакция. Я бы легко могла оправдать удар стулом по голове в приступе гнева и горя, но такой хладнокровный трюк?! Гм. Еще раз говорю, я себя удивила.
(no subject) - koshmarelle - Feb. 8th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Feb. 13th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Feb. 13th, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
murzillo
Feb. 6th, 2014 09:12 am (UTC)
поскольку я не видела, но собираюсь, обсуждать мне тут особо нечего. Но как же я люблю твои обзоры читать!
Одна печаль - редко их пишешь, да ))
still_raining
Feb. 6th, 2014 09:20 am (UTC)
Муся, я их пишу! Знаешь, сколько у меня недописанных постов, нуждающихся в доработке? Куча!
Просто времени ну совсем нет. Но я не теряю надежды все это когда-нибудь выложить.

Я тебя тоже люблю:)
arlienn
Feb. 6th, 2014 02:35 pm (UTC)
Мои моральные линейки давно сбиты, тесты мне выдают, что я садогуманист)) Я из тех, кто кивает на фразу "добро должно победить зло, поставить на колени и жестоко убить". Есть определенная грань, после пересечения которой я перестану сопереживать герою, но Уилл к ней даже не приблизился. Я не то что принимаю, я даже оправдываю такие действия.
http://arlienn.livejournal.com/75207.html
Там мои знакомцы говорили, что, дескать, слабоват для Тэна проект. Но я лучше такое буду смотреть со всем спектром, чем гастроли американские в злодейских ролях.
still_raining
Feb. 7th, 2014 02:05 am (UTC)
У меня есть проблемы с концепцией "Добро должно быть с кулаками", мне видится в ней некий философский оксюморон. Хотя сопереживать мне это не мешает, конечно. И даже иногда принимать, как выяснилось. Оправдать все же не могу, нет. Точнее, могу иногда, но четко понимаю, что это неправильно. Ага, я гуманист и общечеловек, таких в интернетах принято с презрением ногами пинать:)

Я очень с тобой согласна насчет сериалов и третьесортных голливудских проектов. Уж лучше сниматься в качественной телепродукции и получать за нее "Золотые глобусы" и "Эмми", чем светиться в невнятных голливудских поделках ради красивого слова "Голливуд". И не смешите мои тапки по поводу меньшей значимости ТВ. Может быть, поговорим тогда о "Шерлоке", "Докторе Кто" или "Стар Треке"?:)
(no subject) - arlienn - Feb. 7th, 2014 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - arlienn - Feb. 7th, 2014 05:06 am (UTC) - Expand
strengeress
Feb. 8th, 2014 12:03 pm (UTC)
Можно, я тут тоже...
Оставлю диагноз по Интернету? ;-) (Пусть полежит, пока у вас время между работой не образуется, вдруг чем-нибудь конструктивным обернется).

Возможно, это чувство удовлетворения - в котором сразу честно признаюсь и сама, хотя в принципе таки да, убийств не одобряю - результат не только невыносимого обаяния и актерской точности Дэвида (по поводу которых в соответствующем треде непременно приму участие, ибо каждый раз в восторге, когда мою обсцессию разделяют), а просто наложилось на некоторую... тенденцию, что ли, в нашем интересном мире. Отозвалось зреющим, так сказать, ощущениям.

И тенденция эта не в том, что "человечество паршивеет". С этим высказанным выше мнением я не согласна, при всем уважении, категорически. Еще в не столь давние времена, в обществах, которые принято называть цивилизованными, нормой считалось такое, что "ой" даже не начинает покрывать, как говорится. В наших любимых книжках установки нравственности регулярно таковы, что порядочность наших любимых героев периодически входит с ними в конфликт. (Да вспомнить хоть славного мальчишку Гека Финна, искренне сокрушавшегося, что крадет негра у порядочных людей. А все эти "мне уже 19, а я еще никого не убил" у роскошных героев плаща и шпаги?) Нынешняя толерантность трем четвертям былых приключений вообще-то не позволит случиться - и уж всяко не позволит этому радоваться. ;-) (Заметьте (ц) Велюров - я не говорю, что это плохо. Я просто подозреваю, что вздохи по былой чести и нравственности - из категории страданий по никогда не бывшему золотому веку).

Так вот я это все к чему так длинно. Я к тому, что человечество не паршивеет - оно слабеет. Оно теряет методы защиты от негодяев. Оруэлл как-то сказал, что борьба за свободу в изначально нерабском обществе в конечном счете неизбежно приводит к торжеству тоталитаризма, ибо расчищает ему дорогу, все больше и больше связывая тех, кто ему противостоит. Может, утрировано, но логично, сдается мне.

Потому что, да, это правильно, что приличному человеку позволено меньше, чем подлецу - иначе, какая между ними разница и все такое - но, похоже, и с этим можно переборщить. И сейчас именно оно и происходит. Да, нужен суд, да, "око за око" - это не метод, в общем и целом, но мой любимейший герой моего любимейшего писателя (Сэм Ваймз от Терри Пратчетта) волочил очередного героя именно к суду, не позволив себе его убить даже в драке, все-таки зная, что того вздернут. (И нет, я сейчас не готова спорить о смертной казни, но ограничения размываются, да).

Знаете, что для меня самое отвратительное - не самое страшное, а самое именно тошнотворное - в персонаже Кеббела? Самодовольно-торжествующая его ухмылочка. Он ЗНАЕТ, что нет у них методов против Кости Сапрыкина. Что нынешняя вежливая тюрьма - при всех некоторых эксцессах - ничем особенным ему не грозит. Он не просто садистический людоед - он таковой в безопасности. И это отражает текущую ситуацию, когда человека выталкивают на арену невооруженного к людоедам, убийцу жалеют больше, чем его жертву, а тем, кто "спас не так" - не подают руки.

И в этом раскладе герой Теннанта чисто-конкретно загнан в угол. У него - а не у преступника - тут нет выбора. Вернее, есть - принять такое положение вещей и надеяться, что в другой раз пронесет, как тот премудрый пискарь (написание щедринское), либо... вот либо. Произошедшее в финале - на самом деле восстановление баланса. Стихийное, ибо из цивилизованных рамок его вытеснили.

Это, собственно, еще о том, за что мы любим Жизнь На Марсе и конкретно Джина Ханта, кстати. Не в том там дело, что мы соскучились об дать кому-то по морде. А в том, что реально устали от отсутствия чего противопоставить тем, кто не ограничен в средствах. (Я-то люблю все-таки Сэма, хотя Джин тоже хорош. Но понимаю фанатов).

И да, тут проблемы и экзистенция, потому что решений простых нет, потому что "обратно в пещеры" - тоже не выход... но и как сейчас, лучше бы все-таки не продолжать.

И насчет убийств я согласна в чем-то с эскимосами: нет "просто снега", есть снег подтаявший, падающий, лежащий... Так и тут.

В общем, мне не стыдно и не дисгармонично, что я тоже была рада, что его не поймали. И даже не считаю, что ему теперь надо уйти в самоедство и потерю себя. (А вот то, что из профессии, похоже, ушел - это правильно и достойно).

Извините за многобукав.
still_raining
Feb. 14th, 2014 06:49 am (UTC)
Re: Можно, я тут тоже...
Так, я наконец-то созрела вам обстоятельно ответить:) Прежде всего, не нужно извиниться за многословие. Вы наверняка уже заметили, что я и сама склонна километровые простыни ваять, так что ни в чем себе не отказывайте, если хочется высказаться. Тем более, что вы пришли разговаривать со мной на интересующую меня тему, а я это очень ценю.
А теперь по пунктам.

Я полностью согласна, что нравственные устои прошлого абсолютно дикие, ностальгировать здесь не по чему. И да, мы многого добились в этой области. Но не могу не признать, что тенденции последнего десятилетия меня не радуют. У меня есть ощущение, что некоторая часть сапиенс не просто вздыхает по золотому веку, а таки мечтает вернуться к некому уровню вседозволенности. Современная Россия - хороший тому пример. Как дитя перестройки, я верила, что назад дороги не будет, а все стало в разы хуже. И да, мне это не нравится, но я готова сказать, что российское общество паршивеет. Да простят меня друзья, родные и фоенды, живущие там.

Да, ухмылочка персонажа Кеббела - это апофеоз. Смотришь на него и понимаешь. что это приговор нашей пордочности. Потому что вот он, переломный момент. Мы либо остаемся порядочными, либо находим способ стереть эту ухмылку с его рожи, но в процессе немножко убиваем собственную личность.

Знаете, для меня "обратно в пещеры" настолько не выход, что я готова платить некую цену за нынешюю толерантность, законность и основы цивилизованного общества. Я не юная барышня и отлично понимаю, что одним прекраснодушием мир не исправишь. Но кто-то должен же быть общечеловеком, правда?:) Пусть им буду я.

У меня очень большая проблема с тем, что мы докатились до градаций убийства, особенно предумышленного. Но да, я понимаю, что мир не черно-белый, и даже учусь с этим жить.

Я, кстати, не имела в виду, что мне стыдно или дисгармонично за свою реакцию. Я именно что удивилась. Что-то вроде "Ага, значит, во мне есть еще и такое. Будем с этим жить". И теперь я пытаюсь это переварить.

Я отдаю себе отчет, что мои рефлексии изрядно забавны, но я вообще рефлектер по жизни, люблю копаться в своей и чужих головах.


Edited at 2014-02-14 09:05 am (UTC)
Re: Можно, я тут тоже... - strengeress - Feb. 14th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
. - still_raining - Feb. 15th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
Re: . - strengeress - Feb. 15th, 2014 12:10 pm (UTC) - Expand
Re: . - still_raining - Feb. 15th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: . - strengeress - Feb. 15th, 2014 11:26 pm (UTC) - Expand
Ку-ку? - still_raining - Feb. 27th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
Ку-дза-дза - strengeress - Feb. 27th, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Feb. 27th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 14th, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
Новости я вообще... - strengeress - Mar. 14th, 2014 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 20th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
landseine
Mar. 14th, 2014 09:40 am (UTC)
Я долго думала, писать этот комментарий или не писать... Дело в том, что данный мини-сериал я пока не смотрела (но он сразу же ушел в список must-see, ибо судя по описанию - "мой любимый цвет мой любимый размер"(с)) и обсуждать предметно спорный финал не смогу. Но так вышло, что читала я этот пост сразу после просмотра одного фильма и твои рассуждения по поводу "оправданности"/"принятия" поведения персонажей оказались не в бровь, а в глаз, как говорится.
Ты не смотрела "Prisoners"?
Очень хорошее, но совсем нелегкое кино. Детективная линия "кто же главный гад" просчитывается фактически сразу, но фильм силен не этим. Он страшен и тяжел именно в психологическом плане, в филигранно прописанных характерах персонажей, их реакциях на свалившееся испытание. У меня нет своих детей и возможно поэтому я никак не могла принять и оправдать поведение персонажа Хью Джекмана, но допускаю, что если бы я была матерью - смотрела бы на это иначе (прими как предупреждение).
Ну и не могу умолчать о том, что Джилленхол - БОГ. Я всегда его очень уважала, но это перевоплощение ошеломило настолько, что я дышать забывала от восторга. Там все актерские роли великолепны, но Джейк поразил до глубины души.
still_raining
Mar. 14th, 2014 10:03 am (UTC)
Ксю, мы непременно вернемся к этому диалогу, я тебе обещаю. Я просто тяну с просмотром этого фильма, именно потому что в деталях знаю сюжет. Но обязательно посмотрю его, как только найду в себе силы и нужное настроение.
Джилленхол большая умница, это я давно знаю. Как бы "Донни Дарко" и финчеровский "Зодиак" - хорошие тому доказательства.
(no subject) - landseine - Mar. 14th, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
nepripeva
Sep. 18th, 2014 10:18 pm (UTC)
Натааааааааш, какое кино!
Я его еще тогда скачала, когда ты пост написала. Сейчас думаю, посмотрю серию перед сном. и кааааак залипла!

слушай, я только не поняла, что там за кулисами у Маргарет?
still_raining
Sep. 19th, 2014 07:29 am (UTC)
Охренительное кино, ага. Парни совершенно замечательно сыграли.

Нат, напомни мне, что там у Маргарет было. Я то у меня уже немного в памяти стерлось.
(no subject) - nepripeva - Sep. 19th, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Sep. 19th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Sep. 19th, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Sep. 19th, 2014 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Sep. 19th, 2014 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Sep. 19th, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Sep. 19th, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Sep. 19th, 2014 07:54 am (UTC) - Expand
( 92 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com