?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sherlock: Series 3 Launch Trailer

Чёрт, работать вредно-вредно-вредно! Профукала сегодня выход трейлера "Шерлока". Спасибо дорогой korieversson, что не дала умереть в неведении.
А, и вторую видеопрелесть я тоже у тебя утащила, Жень. Шерлок на байке - это ж просто ух и ах, даже если всего несколько секунд.
Всё, попробую я ещё немного поработать, а завтра отдам все долги по комментариям, ага? Хотя какая-тут к хреням работа после таких роликов?! Эх.



Comments

( 25 comments — Leave a comment )
dra_9
Dec. 9th, 2013 04:22 pm (UTC)
Поздравляю с наркоманской дозой))
still_raining
Dec. 10th, 2013 10:33 am (UTC)
Спасибо, дарлинг:) Теперь бы дожить до 1-го января.
dra_9
Dec. 10th, 2013 10:37 am (UTC)
Там же еще вроде какую-то мини-хрень обещали на рождество? На 24.12. Типа вступление
still_raining
Dec. 10th, 2013 10:39 am (UTC)
Вот именно, что "хрень" и "мини":) А я уже хочу отдаться любимым мужчинам по полной программе!
dra_9
Dec. 10th, 2013 10:41 am (UTC)
Но доза-то будет!
И вообще, я с 18.12 уйду в Хоббита, и мне будет хо-ро-шо!
still_raining
Dec. 10th, 2013 10:49 am (UTC)
Ты уже в предвкушении? Не декабрь, а натуральный мешок с подарками.
dra_9
Dec. 10th, 2013 10:58 am (UTC)
Я вчера честно любовалась всеми мальчиками на Берлинской премьере до 2 ночи)))
Как занырну опять на пол-года в режим "дикий фанат"
still_raining
Dec. 10th, 2013 11:10 am (UTC)
Я тоже с утра рассматривала фото с берлинской премьеры. Красавцы все!
dra_9
Dec. 10th, 2013 11:27 am (UTC)
Юпик у тебя волшебный, пусть и некстати говорю)))
still_raining
Dec. 10th, 2013 11:29 am (UTC)
Ой, спасибо, солнце! Я в него влюбилась с первого взгляда. Чудо, а не юпик:)
boldnerd
Dec. 9th, 2013 06:26 pm (UTC)
Да, Бен на моте - это просто именины сердца. Две мои любви вместе :)
still_raining
Dec. 10th, 2013 10:33 am (UTC)
Да-да, я в "Мисс Марпл" очень радовалась Бену на мотоцикле. Вот дивный ролик по этому фильму:

boldnerd
Dec. 10th, 2013 11:03 am (UTC)
да, тоже очень люблю этот фильм. Бену очень подходит мотоцикл, жаль, что он перестал ездить :(
korieversson
Dec. 9th, 2013 07:41 pm (UTC)
:)
still_raining
Dec. 10th, 2013 11:35 am (UTC)
Чего хихикаешь?:) Ты меня так порадовал вчера!
korieversson
Dec. 10th, 2013 11:37 am (UTC)
Это я радуюсь, что другие радуются))
sendme_serenity
Dec. 9th, 2013 10:35 pm (UTC)
Ого, какой шикарный трейлер. Вау.
still_raining
Dec. 10th, 2013 10:34 am (UTC)
Ага, я вчера порадовалась.
sylphida
Dec. 10th, 2013 02:20 am (UTC)
А интерактивный трейлер видела?
still_raining
Dec. 10th, 2013 10:35 am (UTC)
Ага, видела. У Гэтисса в Твиттере ссылку поймала.
hedgehog_jesse
Dec. 10th, 2013 06:27 pm (UTC)
какой модный Беня на 0.30))
умеют раздразнить)
still_raining
Dec. 11th, 2013 01:42 am (UTC)
Беня красавец, но миссис Хадсон со сковородкой - моя героиня:) Обожаю эту женщину!
alexspade
Dec. 11th, 2013 05:02 pm (UTC)
А я-то, я! Вообще все пропустила! Ай! Хочу!
still_raining
Dec. 12th, 2013 05:26 am (UTC)
Блин, с этой работой не только "Шерлока",а всю жизнь можно профукать. Официально хочу на пенсию!
alexspade
Dec. 12th, 2013 07:20 am (UTC)
Да, да! Я тоже туда хочу официально.

Я видела, что началась активность и возня на шерлоковском поприще, но в связи с работой, а также известными украинскими событиями совершенно выпала из темы. Обычно-то я просматриваю хотя бы по верхам, чего происходит, даже несли не сильно вчитываясь. Думала, что возня еВстеВственна, поскольку сезон-то, наконец, скоро. А там, оказывается, еще и трейлеры кажуть! В общем, смотреть будем уже вместе, я так чЮйствую. Соскучилась, да!
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com