?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Once upon a December

Я обожаю наш израильский декабрь - время затяжных обложных дождей, пушистых пледов, вязаных носков, горячего чая, вязких супов-пюре, глянцевых золотистых лимонов и жизнерадостно оживших папоротников в моем саду. И время традиционного экзистенциального кризиса у наших драгоценных коммунальных служб, увы.
Ага, и в этом году первый же серьезный дождь снова привнес "приятное" разнообразие в мою размеренную жизнь. Но если в прошлом году меня от души развлекала электрокомпания , то на сей раз гастроли случились у связистов. Вчера весь день в доме не было то телефонной связи, то интернета, а то и того и другого вместе. Девочки из центра обслуживания клиентов телефонной компании томно вздыхали в трубку и обиженно вопрошали, неужели я не понимаю, что случился первый зимний ливень. Но я упорно не понимала, да. Потому как плед-чай-суп и прочая декабрьская томность слетают с меня, как с белых яблонь дым, как только мне приходится объяснять клиентам, что работу они сегодня не получат по причине временного переселения меня на планету Железяку.
Связь нам вчера к вечеру все-таки реанимировали, работу я добиваю сегодня с утра (после того, как мы с собачкой Рози совершили краткий заплыв по улицам родного микрорайона, в котором снова экзистенциально забились все водостоки одновременно), а чай-плед-обогреватель делают это пасмурное утро редкостно приятным.
И, кстати, о приятном. Сон мне вчера приснился, ага. Будто иду я в кино на премьеру нового мюзикла о двух братьях-иллюзионистах, роли которых исполняют Руфус Вэйнрайт и Джонни Вейр. Подхожу я, значит, к кинотеатру (старому любимому кинотеатру из города детства почему-то), а на нем красуется огромная афиша. В верхнем правом углу афиши вниз головой висит на трапеции Джонни в сверкающем трико, а в нижнем левом углу Руфус что-то вдохновенно поет, томно прикрыв глаза и закинув голову. Красивая такая афиша, яркая и завораживающая.
Но про фильм я вам не расскажу, увы. Потому что ровно в тот момент, когда я протянула тетеньке-кассирше деньги за билет, у моего дражайшего супруга сработал будильник на телефоне. Гррррр.
Ах да, поскольку нынешний декабрь у нас еще и время ожидания любимого "Шерлока" , вот вам чудесный лирический ролик. А я пошла за очередной чашкой чая и работать. Всех люблю.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
sendme_serenity
Dec. 6th, 2013 07:52 am (UTC)
Хо-хо, какие красочные у тебя сны! :))) Без тырнета жизни нету, да.
still_raining
Dec. 6th, 2013 12:59 pm (UTC)
Да, сон случился знатный! Я теперь думаю, кому бы продать идею для фильма:)
sur_price
Dec. 6th, 2013 08:03 am (UTC)
Первый дождь смывает всё. Даже интернет.
still_raining
Dec. 6th, 2013 12:59 pm (UTC)
Я каждый год надеюсь, что первый дождь пройдет без катаклизмов. Но каменный цветок все не выходит и не выходит.
feather_tattoo
Dec. 6th, 2013 08:12 am (UTC)
Ооооо, как я люблю эти маразмы, начинающиеся с первым дождем. Причем такое ощущение, что для них это каждый раз большой такой сюрприз.
Правда, гораздо больше меня пугает ситуация на дорогах. С первым дождем количесто аварий возрастает раз в 10. Страшно за руль садиться.

А еще каждый год в декабре у некоторых моих клиентов, даже самых адекватных, начинаются приступы идиотизма. Думала, в этом году пронесет. Ни фига, не пронесло.

Короче, кутаемся в одеялко и делаем так:
still_raining
Dec. 6th, 2013 01:02 pm (UTC)
Вот не надо про клиентов, пожалуйста! Я уже поимела истерику от дамы, которой каждый декабрь перевожу финансовые отчеты для спонсоров (это "амута"). Ее учреждение отлично платит, но дама гормональная, как ёб твою мать, и вечно грузит меня проблемами всей своей родни до седьмого колена. Мне диких усилий стоит ее не послать. И так из года в год, блин.
hedgehog_jesse
Dec. 6th, 2013 05:20 pm (UTC)
*клип* ну, все, теперь премьера Шерлока однозначно ассоциируется у меня с елкой, мандаринами и рождественским спешиалом))

"сработал будильник на телефоне".
жалость-то такая! я бы тоже посмотрела, там все правильно было:))
still_raining
Dec. 7th, 2013 04:22 am (UTC)
Я ужасно раздосадована, что сон прервался! Шикарный же фильм, наверное:)

Я 1-го и 2-го января не буду заходить в ЖЖ, пока 1-ю серию "Шерлока" не посмотрю, чтобы спойлеров не нахвататься. Я так мужественно избегала полгода любой информации, обидно будет проколоться в последний момент:)
vikid
Dec. 7th, 2013 10:22 am (UTC)
Я понимаю, что я свинка, но от рассказа о начале зимы ржу! :)))))))))) Оказывается, не только в России зима наступает внезапно, как будто предыдущие сто лет мы жили как минимум в субтропическом климате :))))))
still_raining
Dec. 7th, 2013 08:31 pm (UTC)
Не-не, у нас каждый год первый дождь случается так же неожиданно, как в Москве первый снег:) Так что это не эксклюзивное российское начало зимы, это вненациональное:)
Я в четверг по телефону клиентке так и сказала: "Ты же в курсе, что у нас первый серьезный ливень? Так вот, у меня интернета нет".
vikid
Dec. 8th, 2013 09:51 am (UTC)
Мне вот только одно интересно: КАК?! Вот как они умудряются так заботливо сохранять эти грабли, чтобы каждый год на них наступать?! *бурчит* У нас хоть Лужок, при всех его недостатках, как-то умудрился ЖКХ застроить - так его сняли, блин! Теперь мы имеем возврат в СССР, вид сбоку. :((((
Представь: тротуары обработали противогололедными реагентами, заботливо поливали несколько дней, соблюдая график. А потом взяли - и сначала расковыряли асфальт под какие-то коммуникации, после чего уложили свежий не просто "заплатками", а полным слоем на весь тротуар. Двадцать метров ледяного катка, который весной еще и уплывет вслед за снегом, клали-то его уже по декабрю и снегопадам...

PS: сорри, от чувств-с очепяток наляпала :)))

Edited at 2013-12-08 09:53 am (UTC)
still_raining
Dec. 9th, 2013 04:01 am (UTC)
Боже, как я боюсь гололеда! Это моя главная радость в Израиле - отсутствие этой дряни на дорогах. У меня вестибулярка хреновая, я в прошлой жизни вечно всю зиму шишки набивала. И несмешные шишки:(
vikid
Dec. 9th, 2013 05:50 am (UTC)
Ох, дорогая, мои соболезнования! Я падаю редко, но тоже очень боюсь этого в последнее время. Хотя мне здорово помогает то, что я все детство и отрочество при каждом удобном моменте бегала на каток - там живо учишься при падении группироваться так, чтобы не убиться :))))
Но все-таки гораздо приятнее ходить по тротуарам, посыпанным песком/гравием. *включает внутреннего цензора* Так, нытье насчет уборки города в зимнее время я, пожалуй, вырежу, а то я тебе тут сорок бочек арестантов могу нагородить - слишком уж мне не нравится, как при теперешнем мэре коммунальщики это делают...
still_raining
Dec. 9th, 2013 04:13 pm (UTC)
Солнце, ты будешь смеяться, но я в детстве тоже неплохо каталась на коньках. Но вот своими ногами так и не научилась ходить по льду, блин.
Мне иногда хочется зимой выбраться в Европу, на снег посмотреть, но потом я вспоминаю про лед и пасую.
vikid
Dec. 9th, 2013 04:30 pm (UTC)
Мне пришлось учиться ходить по голому льду - в ЦПКиО заливали все дорожки и до огороженного катка с раздевалкой и прочими благами цивилизации надо было добираться именно по ним, лавируя между теми, кто предпочитал "дикие" аллеи :)))))) Но как роскошно я дважды разбивала себе "хвост", приземляясь на задницу - это что-то! Причем в один из разов я, помимо копчика, угробила еще и две трехлитровые банки в рюкзаке: с медом и с квашеной капустой. Ну и рюкзак до кучи, я б задолбалась оттуда сначала выгребать всю эту жуткую мешанину, а потом пытаться его отмыть. Обидно было...
Так в Европах вроде должны чистить нормально, это в Мск я тебе не порекомендую соваться, пока температура за стабильные +10-+15 не перевалит :)))
alexspade
Dec. 7th, 2013 11:50 am (UTC)
Наташ, только что на полном серьезе вместо "Оставить комментарий" нажала на "Пожаловаться" и долго втыкала, зачем мне что-то объясняют про "материалы для взрослых". Приплыли :)

Скажи, пожалуйста, а в январе у вас тоже время затяжных дождей и обложных облаков? Или хоть что-то меняется в лучшую (для меня) сторону?

О да, Джонни такой иллюзионист в последнее время, что его все американское гей-сообществ нафиг послало (т.е., слчилось то, что я давно среди себя предсказывала). Но это к делу не относится.

Здесь снег и каток под ногами, но на фоне известных событий народу в основном не до обсуждения погоды, хотя свет и у меня за последние пару суток отключался несколько раз. Дело привычное. Жаль, что Израилю это тоже свойственно.
still_raining
Dec. 7th, 2013 08:38 pm (UTC)
Упс, ты чуть не пожаловалась на меня СУПу, дорогая?:)

Саш, у нас всю зиму идут дожди. И да, периодически они затяжные и обложные. Но прелесть в том, что как только выглядывает солнце, у нас в момент все высыхает и можно наслаждаться чистым воздухом, температурой + 15-20 и повсеместным цветением. Так что зонтик нам всем в помощь. Это все-таки приятнее, чем + 40 и вечная 100-процентная влажность.
Настоящие потопы тоже случаются, но их частота слишком преувеличена. А вот наши коммунальные службы с дождями справляться не умеют, это факт.

С Джонни из-за олимпиады сыр-бор, или он еще чего-нибудь ляпнул?
alexspade
Dec. 7th, 2013 09:31 pm (UTC)
О, 15-20 - это меня очень устраивает, да! В совокупности с повсеместным цветением. Все гораздо прекраснее, чем снег :)

С Джонни сыр-бор из-за Олимпиады, плюс он ляпнул. В общем, было у меня ощущение, что со своим неизбывным стремлением светить мордой везде где только можно и почаще и ляпать языком, не учитывая обстоятельств, он дождется. Вот и дождался. Последней каплей стало то, что он обозвал гей-активистов, призывающих к бойкоту Олимпиады, идиотами. Не нужно было этого делать даже в том случае, если ты не согласен с их мнением. А до этого Джонни умудрился некорректно высказаться по поводу известных российских законов в том смысле, что он их осуждает, но со своим уставом в чужой монастырь не полезет. В совокупности это дало очень мощный негативный эффект и, чего греха таить, разозлило даже меня. Собственно, я никогда не ждала от Джонни попыток залезть на радужный броневичок, прекрасно знаю о его слепой и однобокой любви к России, и вообще - все я про него давно знаю, но на этот раз его очень сильно занесло не туда.
still_raining
Dec. 8th, 2013 04:28 am (UTC)
Блин, Джонни - пони с яйцами (сорри, на полноценного коня он в моих глазах как-то не тянет)! Вите пора уже начать его пороть по субботам после бани, чтобы научился хоть немного язык за зубами держать. Парня заносит на поворотах, как настоящего.
alexspade
Dec. 8th, 2013 07:55 am (UTC)
Вите надо было раньше этим заняться, потому что уже поздно. Это была последняя капля. И дело тут даже не в том, что он давно всех достал своим торчанием в каждой щели по поводу Олимпиады, главная цель которого не столько высказаться по вопросу, сколько мордой блеснуть (да ладно, а то мы первый год замужем!). А в том самом пресловутом "профсоюзном духе", на который ему плевать, потому что "я сама себе звезда, меня никто ниипёт". Да куча профсоюзных спортсменов высказалась против бойкота Олимпиады, полностью разделив мнение Джонни, а не тех, кто орёт "нинада ехать к Путлеру, он геёв обижаИть!" Но они умудрились сделать это так, что к ним никаких претензий не возникло. А этот... пони, блин, совсем голову потерял. Короче, Наташ, я правда очень зла. Я!
alexspade
Dec. 8th, 2013 08:04 am (UTC)
А, да, еще забыла добавить: из его уст высказывание прозвучало на тему российских законов: "Не занимайтесь анальным сексом возле библиотек и будет вам счастье". Он потом извинился и за "идиотов", и за это, но тебе, я уверена, не нужно объяснять, в чем прикол... Точнее - прокол.
still_raining
Dec. 9th, 2013 04:03 am (UTC)
Блин, вот свинтус. Пора бы вспомнить, что уже не ребенок, и что нужно думать, когда языком ляпаешь. Теперь я тоже зла. При всем моем хорошем к нему отношении.
alexspade
Dec. 9th, 2013 06:38 am (UTC)
Презирать и ненавидеть после этого я его, естественно, не буду. Но, честно говоря, я почувствовала изменение в своем хорошем к нему отношении :( И это было не самое приятно ощущение.
murzillo
Dec. 9th, 2013 10:00 am (UTC)
все коммунальные службы мира одинаковы )) только для ваших дождь - кара небесная, а наши перед снегом регулярно капитулируют :))
still_raining
Dec. 9th, 2013 04:14 pm (UTC)
У нас сегодня опять интернет отлетал на пару часов, я чуть телефонную трубку не съела от злости, пока с провайдером разбиралась:)
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com